Методическая разработка внеклассного мероприятия Игра «Крестики-Нолики» в 5а классе по теме «Школа»
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Игра "Крестики-Нолики" по теме "Школа" для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие по английскому языку | 21.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Крестики-нолики»
по теме «School»
5 класс
Цели: обобщение материала по теме «School»
Задачи:
- активизация лексико-грамматических навыков;
- закрепление орфографических и аудитивных навыков;
- тренировка монологической речи;
- развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: игровое поле, карточки с грамматическими заданиями, карточки с кроссвордами, карточки с заданиями для конкурса капитанов; бумага для выполнения письменных заданий, аудиозапись.
Ход мероприятия
Good morning, boys and girls.
Today we`ll play the game «Crosses and zeroes». («Крестики и нолики»). The topic of our game is “School”. We have 2 teams – the first team is “Crosses” and the other is “Zeroes”.
Will you choose the captains? The captain of “Zeroes” is … The captain of “Crosses” is …
Let`s start. Look at the blackboard. You can see the table for our game. You have to open one of the squares of the table and have the task to do. Both teams do the task. And we`ll decide what team is the best and put the zero or the cross into the square. There will be 9 games (tasks). At the end of our game we`ll count the zeroes and crosses and we`ll name the winner of our game.
Команды по очереди открывают клетки игрового поля. Под каждой цифрой спрятано задание, которое выполняют обе команды. Команда, выполнившая задание лучше и быстрее, ставит свой знак (крестик или нолик) в открытую клетку. В игре побеждает та команда, чьих значков будет больше на игровом поле.
Are you ready to start the game? Let`s start. “Crosses”, open one of the square, please. You have chosen the square № …
Game 1. «Translator».
- ходить в школу
- фотографировать
- проводить каникулы
- прогуливать уроки
- школьная форма
- любимый школьный предмет
- разыгрывать пьесу
- пользоваться компьютером
- способный ученик
- иностранный язык
- проводить выходные
- скучать по друзьям
- тратить деньги
- ездить за границу
- летние каникулы
- школьная вечеринка
- заботиться о
- ходить за покупками
Дети получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все словосочетания на английский язык. Каждый ученик переводит 1 словосочетание, затем передает карточку другому. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справится с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильней.
Game 2. «What do teachers/ pupils do?»
Choose and say what teachers and pupils do:
- learn poems by heart;
- do homework;
- give marks;
- get marks;
- give instructions;
- run in the classroom;
- explain grammar rules;
- give pupils homework;
- wear uniform;
- make lessons interesting.
Choose what teachers do | Choose what teachers do |
3, 5, 7, 8, 10 | 1, 2, 4, 6, 9, |
Game 3. Audition.
Listen to the timetable and fill in the missing words:
Fill in missing words:
- On Monday we have 5 lessons: Reading, Music, Mathematics, English and German. Lunch is at 11.30.
- On Tuesday we don`t have the 1st lesson. We have Biology, History, French, Swimming and Singing. Lunch is at 12.30.
- On Wednesday we have 2 lessons of Art and 3 lessons of I.T.
- On Thursday we have Maths, 2 lessons of English and 2 lessons of Geography.
- On Friday we have Piano, Science, Scripture and Physical Education.
Game 4. «No game.*
Game 5. “Captains` game”.
Put missing letters: t_meta_le, ni_k_am_, s_b_ect, His_or_, for_ig_, S__en_e, pa_t_, L_te_at__e.
Физкультминутка.
Game 6. «Grammar». Put the words in the logical order:
- We year abroad every. Go We go abroad every year.
- uniform. wear school usually Pupils Pupils wear school uniform.
- The was party yesterday. School The school party was yesterday.
- new We this year. have subject We have new subject this year.
- for you your letter. Thank Thank you for your letter.
Game 7. No game.*
Game 8. «Guess the subject». I think of the name of the subject and your task is to guess it.
Game 9. «Crossword»
Fill in the crossword puzzle and read the key word.
Каждая команда получает карточку с кроссвордом. Задача команд – заполнить все клетки кроссворда и узнать ключевое слово. /holidays/
Look at the blackboard! There no empty squares in our table now. Let`s count the zeroes and the crosses. How many crosses do we have? And how many zeroes do we have? So, the winner of our game is the team of …
Get your prizes.
Thank you very much for the lesson, children.
Our Game is over.
Good-bye, my dear friends!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "Крестики-нолики" в 8-м классе на тему: "Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей".
Урок расчитан на закрепление и повторение темы в игровой форме. Как в реальной игре "Крестики-нолики", здесь тоже учащиеся должны выстроить линию по горизонтали, по вертикали или по диагонали из четыр...
Методическая разработка внеклассного мероприятия. Игра "Вокруг света" для 8 классов
Игра проводилась во время школьного месячника естественных наук среди 8 классов. Игра способствует развитию познавательного интереса учащихся в игровой обстановке через применение на практике зн...
Внеклассное мероприятие. Игра "Крестики-нолики"
Мероприятие в и гровой форме дает представление о традициях и культуре страны изучаемого языка, пропуждает интерес к творческому поиску оригинальных решений....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературе для учащихся 9 класса: игра «Звёздный час» по творчеству А.С.Пушкина на тему: «Знаете ли вы Пушкина?»
Данное мероприятие направлено на углубление знаний, полученных учащимися 9 класса в ходе изучения творчества А.С. Пушкина, формирование интереса к личности поэта на материале литературной ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по химии для учащихся 8 класса на тему "Повторение и обобщение первоначальных химических понятий"
Цель мероприятия - развитие познавательного интереса учащихся к предмету химии. Обобщение, закрепление и систематизация знаний учащихся о химических элементах, их номенклатурных названиях. Развитие ум...
Методическая разработка для проведения игры "Крестики-нолики" по теме "Знай и люби свой край" в 5-6 классах.
Игры развивают воображение, сообразительность, наблюдательность. В них присутствует элемент соревнования (кто быстрее, кто правильнее отвечает, кто больше знает). В игре у учащихся есть возможность ра...