Конспект урока по теме "Special days" 6 класс УМК Spotlight Ваулина Ю. Е., Дули Д..
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока в 6 классе общеобраовательной школы. УМК : «Английский в фокусе» (Spotlight) Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
special_days_6.docx | 31.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока учителя Брюггеман Оксана Викторовна
Класс: 6 «А»
Тема урока: «Special days»
Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.
Цели:
образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме «Особые дни», навыков чтения и аудирования, создать условия для освоения способов описания национальных праздников в рамках изучаемой темы.
развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе целеполагание, планирование и самооценка.
воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Речевой материал: pray, watch the fireworks, have a meal, decorate the house, visit people, make special lamps, exchange gifts, light lamps.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап 1: Организационный. 1 мин | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Good afternoon, pupils. I am glad to see you. How are you? | Дают устный ответ в форме приветствия. P: Good afternoon. I`m OK, fine. | Личностные: положительное отношение к уроку и изучению английского языка; |
Этап 2: Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся. 5 мин | Предлагает обучающимся просмотреть изображения и помогает сформулировать тему урока. Let’s look at these pictures and guess the topic of the lesson. Слушает варианты учеников и озвучивает цель урока. The topic of our lesson is “Special days”. Today we are going to learn how to speak about Special Days. Any ideas about the plan of the lesson? Слушает варианты учеников и озвучивает план: 1. to practice words about festival ( revision) 2. to know new words about Special days 3. to listen and read about a festival 4. to speak about the festival 5. to prepare a project ( a speech) about special days 6. home task 7. self-evaluation. Please choose one point of the plan as your personal aim. | Просматривают изображения по теме, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы и плана урока. P: Holidays P: Celebrations P: To repeat words P: To learn new words P: To read about holidays | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; излагать свою точку зрения; |
Этап 3: Применение знаний и умений в новой ситуации. 5 мин Развитие лексических и грамматических навыков. | Организует повторение лексического материала. The first task is to look at the picture and describe it using words from the previous lesson. Please remember about Present Continuous tense. Организует проверку, отрабатывает ошибки. | Учащиеся выполняют задание. Повторение лексического материала предыдущего урока: make wreaths, exchange gifts, wear costume, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades | Познавательные: умение правильно употреблять лексические единицы по изучаемой теме; структурирование знаний; Регулятивные: контроль, коррекция; |
Этап 4: Введение нового лексического материала. 5 мин | Организует введение новой темы и нового лексического материала ( используя музыку, изображения с надписями и догадку учеников). I would like you to listen to the music and think what country we are going to speak about. Please look at the pictures and try to guess what people are doing, try to translate new phrases: pray, watch the fireworks, have a meal, decorate the house, visit people, make special lamps, exchange gifts, light lamps. | Учащиеся выполняют задание. Делают предположения о стране и новых словах. | Регулятивные: прогнозирование; Коммуникативные: умение строить высказывание |
Этап 5: Развитие навыков аудирования. 5 мин | Организует прослушивание текста с новым лексическим материалом. Let’s listen to the story of the boy from India about special day in his country. Before please open your books, page 50 ex 1 where you can see our new phrases. Your task will be to put the events in the order you hear them. Организует взаимопроверку учащихся. Please check your partner, exchange your works, look at the whiteboard, here is the key. Who has no mistakes? Well done! Who has one or two mistakes? Think how to approve your result. | Учащиеся выполняют задание. Key: 1. decorate the house 2. make special lamps 3.visit people 4. have a meal 5. exchange gifts 6. light lamps 7. pray 8. watch the fireworks | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка; Познавательные: поиск информации; структурирование знаний; рефлексия деятельности |
Этап 6: Развитие навыков поискового чтения. 5 мин | Организует чтение текста, выполнение задания, направленного на развитие навыков поискового чтения в парах. Now your task is to read the same text about special day in India called Diwali and complete the notes about this day in ex. 4 p. 50 Организует самопроверку учащихся. Let’s check yourself. Look at the whiteboard, here is the key. Who has no mistakes? Well done! Who has one or two mistakes? Think how to approve your result. | Учащиеся выполняют задание. Plan: …. Name: ……. Date/Season: …….. Country: …… Activities/Food: ……… Feelings: ……. | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка; Познавательные: поиск информации; структурирование знаний; рефлексия деятельности |
Этап 7: Развитие навыков монологической речи. 10 мин | It’s high time to prepare projects about national holidays. I would like you to divide into two groups according to the color of the paper on your table. Here I have 3 files according to the number of the groups. Inside you will find some pictures and key information about national holidays. Your task is to prepare speech about the holiday. You have 5 minutes. Please choose the speaker. Please use notes from your previous task as plan for your speech, you can still see it on the whiteboard. Now your task is to listen very attentively and fill in the missing information. Please give your work to the responsible group for checking. | Учащиеся выполняют задание, используя опорную информацию и изображения (Масленица в России, Сонгкран в Таиланде) | Познавательные: Поиск информации; структурирование знаний; умение строить высказывание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; Регулятивные: целеполагание; контроль; коррекция; оценка |
Этап 8: рефлексия (подведение итогов занятия). 3 мин | Организует рефлексию. Please look through the self-evaluation card and put tick or cross for each point : Use new words about Special Days Listen to the information Talk about special days Write about Special days Now please think about your personal aim. Did you manage to get it? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии. Подводят итоги своей работы. | Регулятивные: контроль, коррекция, планирование |
Этап 9: Домашнее задание. 3 мин | Объясняет домашнее задание. If you want to get mark 3-4, your home task is ex. 1,3 p 31 in WB. If you want to get mark 5, your task is to write a short e-mail to your English pen friend describing a special day in our country (60-80 words). Please remember about the plan at page 50. Do you have any questions? The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку к УМК "Spotlight 5" (авторы В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина) тема "My Collection"
Уважаемые коллеги, предлагаю вам конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме "Моя коллекция"....
конспект урока, презентация "Технологии", 9 класс, учебник "Spotlight"
Данный урок является уроком промежуточного контроля навыков аудирования и лексических навыков говорения. Применение ИКТ, методов обучения в сотрудничестве и коммуникативного, упражнений на...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Календарно тематическое планирование учебного материала в 6 классе по «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.с УУД
КТП составлен по всем требованиям с УУД...
План-конспект урока по УМК « Английский в фокусе» Spotlight 6 Эванс, Дули, Подолянко, Ваулина
Тема:" Day in, Day out."Цель: Развитие языковой компетенции....
Первый урок к проектному модулю в 6 классе к УМК "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др по теме "Русская национальная кухня в Нижнем Новгороде"
Первый урок по проектному модулю по теме "Русская национальная кухня" для учащихся 6 класса....