Первый урок к проектному модулю в 6 классе к УМК "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др по теме "Русская национальная кухня в Нижнем Новгороде"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Орлова Наталья Владимировна

Первый урок по проектному модулю по теме "Русская национальная кухня" для учащихся 6 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Project  Module” National Russian Cuisine in Nizhny Novgorod”(проектный модуль Русские национальные блюда)

Lesson 1(урок 1)

1.Актуализация.

Hello, children.How are you today ,I am fine and ready to work. Let start our work.I wish you good luck today.

2.Проблематизация.

  • Listen to the music and say why is the year 2018 very special to Russia and Nizhny Novgorod.(послушайте музыку и скажите почему 2018 год будет особенным для всей России и нашего города Нижнего Новгорода).

1. There will be held a world famous art festival.(будет проходить всемирная выставка )

2….a famous film festival. (….кинофестиваль )

3….а world football championship.(чемпионат мира по футболу)

T :Yes ,you are right. There will be a world football championship. The citizens of Nizhny are preparing for this event and want to take part in it.Last year a student of our school  made a guide- book for foreign tourists.It is called  Nizhny Novgorod region invites you…. And  you ? Do you want to participate ?You also have a chance to participate.A tourist agent Olga Vorob’yova asks you to take part in the world  football championship , but how  ?You will learn about it from her letter.

  • Read it aloud one by one:

Nizhny Novgorod

Tourist Agency Holidays

Belinskiy Street 106 a

Dear friends,

More and more foreign tourists are visiting Nizhny Novgorod every day .We are expecting 60 000  football fans in our city during а world football championship .We want our guests to feel like home .I am sure that the most important questions for tourists are: where to stay,  what are the rules of living ,how to behave in public places, where to go and what sights to visit ,what is the weather like in your city and what clothes to take and the last but not  least what things (souvenirs) to buy , what local  food to taste. We have a lot of booklets and brochures with places of interest in Nizhny but nothing about Russian Cuisine. That is why we are starting a new action « National Russian Dishes ». Dear friends, why don’t you participate in this great sporting event and feel the real taste of it? Can you help me to find the information about national Russian dishes and the places in Nizhny Novgorod where you can try them and create a brochure for foreign tourists ?

P.S It would be nice if you could describe some of the recipes in your brochure.

Hope for your help,

Sincerely yours,

Olga Vorob’yova

  • Find the English equivalents for:

1.Иностранные туристы - foreign tourists

2.Чувствовать себя как дома- to feel like home

3.Самые важные вопросы -  the most important questions

4.Как себя вести в общественных местах- how to behave in public places

5.Найти информацию - to find the information

6. Какие достопримечательности посмотреть- what sights to visit

7.Участвовать в грандиозном спортивном событии - to participate in this great sporting event

8.Прочувствовать настоящий вкус этого события- to feel the real taste of it

9.Русские национальные блюда - national Russian dishes

10.Русская кухня- Russian Cuisine

11.Где их можно попробовать- where you can try them

12.Создать брошюру.- to create a brochure

  • Now read  the sentences and say true or false:

1.70 000 football fans will come to Nizhny.

2 . One of the most important questions  for foreign tourists is what local food to taste.

3. There are a lot of booklets and brochures about Russian national cuisine in Olga’ s agency.

4.Olga wants you to participate in the action for the world football championship too.

5.The tourist guide wants you to make a video about Russian national dishes and the places in Nizhny Novgorod where you can try them.

  • Now look through the text again and try to formulate a problem .If you need use the algorithm of problem formulating .You can work in pairs. Do you need any help. Shall we formulate in English or in Russian ?Let us do ex.1 in your project work book.  
  • To formulate the problem choose the correct variant and complete the sentence.(work in Pairs)

1.We do not understand ,that is why we can ….

2.We can not find any colourful  information about…, that is why we can….

3.We have not got a brochure  about …that is why we can not participate in….

Problem-we have not got a brochure about Russian National Dishes ,that is why we can not take part in the action.

Итак, возникла проблема ,нужно ее решать ,запускаем проект. Работать в проекте мы будем  на протяжении 9 уроков.(обратите внимание на эту цифру ,она нам понадобиться при планировании).А каково название нашего проекта .Русская кухня. Русские национальные блюда. Что выполняем следующим шагом ?Ставим цель, если нужно воспользуйтесь алгоритмом формулировки цели. Правильно ,наша цель –создать брошюру. И, соответственно ,наш проектный продукт-это брошюра. Зафиксируйте это в проектной тетради. Двигаемся дальше, продукт определили ,теперь нужно выработать к нему критерии. Как вы считаете какие критерии должны быть ?

  • Choose all the necessary words and expressions for the Brochure criteria from the list and divide them into two columns

Without mistakes c, project, aim, colorful, information

Is on the topic Russian National Dishes c, boring, made with  using ICT f, realization ,a list of Restaurants ,headings f ,surname ,name of the brochure F, menu, recipe c, model, pictures f.,article about Russian National Dishes

We are pressed for time. Let us do it quickly.

Наш урок подходит к концу давайте   еще раз вспомним какие шаги прошагали  сформулировали - проблему, цель, определили проектный продукт  и определили к нему критерии А теперь заполним Let us fill in reflexive Evaluating  sheet

 Рефлексивный лист урока (в тетради проекта): Отметь знаком «+» утверждения, с которыми ты согласен:

I can formulate the problem

I can formulate the aim

I can define project product

It is easier for me to work together with my classmates (in pairs or in groups)

Working in the project I need my teacher’s help

Каков будет следующий шаг в проекте - Планирование.

Домашняя работа: Как вы думаете каково будет ваше домашнее задание ?(спланировать свою деятельность в проекте, используя материал модуля. Выписать русские блюда, и ,используя материал учебника .упр.1  стр.86, выписать ингредиенты, входящие в них.

Проектный модуль “Русские национальные блюда”

Урок 1

  1. Актуализация

Здравствуйте, ребята. Как вы, все готовы работать….Давайте начнем наш урок.

  Послушайте музыку и скажите почему 2018 год особенный для России и Нижнего Новгорода.

1. будет проходить всемирная выставка

2.  ….кинофестиваль

3. …чемпионат мира по футболу

Вы правы. Будет проходить чемпионат мира по футболу. Жители Нижнего Новгорода готовятся к этому событию. А вы? Хотите принять участие? Туристический гид Ольга Котова хочет .чтобы вы тоже приняли участие в этом грандиозном событии, но каким образом?  Вы узнаете об этом позже из ее письма. Прочитайте  письмо (читаем вслух)

  Найдите английские эквиваленты для следующих выражений..(учитель-класс)

Иностранные туристы

Чувствовать себя как дома

Самые важные вопросы

Как себя вести в общественных местах

Собрать информацию

 Какие достопримечательности посмотреть

Русские национальные блюда с рецептами

Русская кухня

Где их можно попробовать

Создать брошюру.

Все больше и больше иностранных туристов посещают Нижний Новгород с каждым годом. Мы ожидаем 60 000 футбольных фанатов в нашем городе на чемпионат по футболу. Мы хотим, чтобы наши гости чувствовали себя как дома. Самые важные вопросы для туристов -это: где остановиться, каковы правила проживания, как вести себя в общественных местах, куда можно сходить и что посетить, какая погода в вашем городе и какую одежду с собой брать и последнее, но не менее важное, какие сувениры купить и какую местную еду попробовать. В нашем агенстве есть достаточное количество буклетов и брошюр с достопримечательностями Нижнего, но нет ничего о русской кухне. Дорогие друзья, почему бы вам не поучаствовать в этом  грандиозном спортивном событии?Не можете ли вы помочь мне собрать информацию о русских национальных блюдах с некоторыми рецептами и местами в Нижнем Новгороде, где их можно продегустировать и сделать брошюру или буклет для иностранных туристов? Ваша работа должна быть компактной, красочной, с хорошим дизайном, легка и интересна для чтения.

Надеюсь на вашу помощь,

Искренне ваша,

Ольга Котова.

Спасибо, ребята. Если мы посмотрим на шаги проектной деятельности, каким шагом было письмо Ольги? Вы правы, это была проблемная ситуация. И сейчас ответим на мой вопрос: Что Ольга хочет, чтобы мы сделали чтобы тоже поучаствовать в подготовке к чемпионату  .Создать брошюру, в которой будет собрана информация  о русских национальных блюдах с некоторыми рецептами и местами в Нижнем Новгороде, где их можно продегустировать .Это желаемая ситуация

Можем ли мы сделать это сейчас? Нет. Мы столкнулись с проблемой? Давайте попробуем сформулировать проблему в нашей проектной тетради. ( упражнение 1)

Для формулировки проблемы выберите правильный вариант и закончите предложение.( работа в парах)

  1. Мы не понимаем, поэтому мы не можем…
  2. Мы не можем найти яркую информацию по …, поэтому мы не можем…
  3. У нас нет необходимой информации по теме …, поэтому мы не можем…

Прочитайте ,что у вас получилось

Проблема: у нас нет необходимой информации по теме “Русские национальные блюда и места ,где их можно продегустировать в Нижнем» поэтому мы не можем создать брошюру.Итак,возникла проблема,нужно ее решать ,запускаем проект.Работать в проекте мы будем  на протяжении 9… уроков.

Ребята ,снова посмотрите на шаги проектной деятельности ,каков следующий шаг.( сформулировать цель).Можете вы записать ее в тетради ,что у вас получилось ?

Цель : Cоздать брошюру на тему…..

Каков наш следующий шаг? (определить проектный продукт)Нам нужно его определять? Нет. Ольга просит нас создать брошюру .Итак –наш проектный продукт –брошюра(зафиксируйте это у себя в тетрадях.

Наш урок подходит к концу давайте  заполним Каков будет следующий шаг в проекте .Планирование.

Как вы думаете каково будет ваше домашнее задание ?(спланировать свою деятельность в проекте, используя материал модуля, выписать русские блюда, и ,используя материал учебника из .упр.1  стр.86

 Рефлексивный лист урока (в тетради проекта): Отметь знаком «+» утверждения, с которыми ты согласен:

I can formulate the problem

I can formulate the aim

I can define project product

It is easier for me to work together with my classmates( in pairs or in groups)

Working in the project I need my teacher’s help

Каков будет следующий шаг в проекте .Планирование.

Как вы думаете каково будет ваше домашнее задание ?(спланировать свою деятельность в проекте, используя материал модуля.выписать русские блюда, и ,используя материал учебника из .упр.1  стр.86


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация первого урока по литературе в 7 классе: "Своя игра"

Используются материалы учебника литературы под редакцией Р.Н.Бунеева для 6 класса...

Первый урок по математике в 5 классе

конспект урока, 5 класс...

Первый урок музыки в 1-м классе

Открытый урок по музыке....

Первый урок музыки в 5-м классе

Открытый урок по музыке....

Разработка первого урока английского языка (для 2 класса)

Цель: познакомить учащихся с «миром английского языка», создать положительную мотивацию к изучению иностранного языка;  выучить первых несколько лексических единиц; развивать интерес учащихся к и...

Программно-методическая разработка проектного модуля по теме "Русская национальная кухня в Нижнем Новгороде"

Данная программно-методическая разработка по теме "Русская национальная кухня в Нижнем Новгороде" для учащихся 6 класса к УМК "Spotlight 6" Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др....