Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса
учебно-методический материал по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 49.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.
2019 год
Учитель: Зинкевич Елена Владимировна
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6 класс
УМК: «Spotlight» 6 класс Автор: О.Е.Подоляко,Д.Дули
Тема урока: «On the move »
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель урока | Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся учебный аспект: освоение в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can't для выражения значения способности,разрешения, запрещения
воспитательный аспект: обеспечивать формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
| ||||
Планируемый результат | Предметные: Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с вербальной опорой (устойчивые выражения и словосочетания). Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): Ученик получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы. Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи модальные глаголы. | Метапредметные: Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: осознанно строить речевые высказывания в устной форме; | Личностные: Личностные УУД: формировать ценность здорового и безопасного образа жизни на дорогах | ||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
ОБЖ |
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | |||||||||||
1) Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. 2)Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу | Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Слушают вопросы учителя, отвечают на них. | Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы овладевать при поддержке учителя учебно – организационными и учебно- коммуникативными умениями | Дают устный ответ в форме приветствия. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Осуществлять самоконтроль правильности произношения. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | |||||
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока. (Подводит к теме урока через игру «Квест») | Играют в игру «Квест», отвечают на вопросы находят ключевые слова, составляют из слов тему урока. Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | |||||
3 этап – первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1. Предлагает вспомнить, что означает и как произносится модальный глагол CAN. 2.Введение модального глагола can в значении запрещения/разрешения (Демонстрация с помощью интерактивной доски) | Составляют предложения о себе с использованием глагола can, используя структуру сложного предложения с союзом but С помощью примеров формируют другие значения модального глагола can. | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. Распознать употреблении в речи модального глагола can в значении разрешения и запрещения | Отвечать на поставленный вопрос Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | Воспроизводить на уровне слова Воспринимать информацию на слух | Осознанно строить речевые высказывания в устной форме; Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. | |||||
4 этап - первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Предлагает посмотреть на знаки и спрашивает, какой цвет означает запрет- красный или синий?Затем предлагает выбрать модальный глагол . | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задаче | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. | Приходят к единому мнению. | Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. | Высказывают мнения в порядке очередности | Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. | |||||
5 этап – динамическая пауза. Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Учитель организует динамическую паузу. Предлагает учащимся выполнить зарядку при помощи видеозаписи. | Ученики выполняют упражнения и поют песню. | Слушают, поют и выполняют команды с видеозаписи на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные | Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. | |||||
6 этап - первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
1.Распределяет учащихся на группы и предлагает соотнести знаки со значениями. 2 Предлагает послушать мини-диалог, затем в парах самостоятельно составить свои собственные диалоги, используя при этом предложенные фразы на слайде | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию . Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи. | Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. Воспроизводят фразы вслух, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций. | Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Вести диалог в рамках указанной тематики. | Выбирают модератора группы Высказывают мнения в порядке очередности Контролируют правильность воспроизведения фраз. Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению. | Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль. Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога. | |||||
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Объясняет домашнее задание: выполнить упр.2 стр.18 р.т. Написать, что люди умеют и не умеют делать, используя таблицу и образец. Второе по желанию:упр. 10 стр 29.Нарисовать плакат с известными им дорожными знаками(запрещающими и разрешающими) и написать, что они означают.. | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | |||||
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Предлагает учащимся продолжить фразы NOW I KNOW… NOW I CAN… | Продолжают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.
Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс с использованием сингапурских методик обучения....
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока английского языка 5 класс...