How did you spend your holidays?
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Якунина Снежанна Сергеевна

Задачи урока:

Практические:

  1. повторение the Past Simple, Past Progressive, Past Perfect Tenses;
  2. знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка Mount Snowdon, the Lake District, York.

Образовательные:

  1. формирование лексических навыков говорения;
  2. совершенствование произносительных и орфографических навыков;
  3. развитие умения читать и слушать с целью извлечения информации.

Развивающие:

  1. развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, догадке по антонимам;
  2. развитие коммуникабельности, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой.

Воспитательные:

  1. формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  2. осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  3. воспитание уважительного отношения к собеседнику.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dobav_how_did_you_spend_your_holidays_1_urok_7_class.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку

План-конспект урока английского языка по УМК "Английский язык» 7 класс.

Авторы: В.П. Кузовлев,  Н.М. Лапа.

Учитель: Лазуренко Снежанна Сергеевна

Тип урока: совершенствование лексических навыков.

Цель: сформировать навыки говорения (усовершенствовать произносительные навыки, развить умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема

«How did you spend your holidays?» 7 класс

Задачи урока:

Практические:

  1. повторение the Past Simple, Past Progressive, Past Perfect Tenses;
  2. знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка Mount Snowdon, the Lake District, York.

Образовательные:

  1. формирование лексических навыков говорения;
  2. совершенствование произносительных и орфографических навыков;
  3. развитие умения читать и слушать с целью извлечения информации.

Развивающие:

  1. развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, догадке по антонимам;
  2. развитие коммуникабельности, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой.

Воспитательные:

  1. формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  2. осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  3. воспитание уважительного отношения к собеседнику.

Грамматика: the Past Simple, Past Progressive, Past Perfect Tenses

New language: to go sightseeing, to go sunbathing, again, to look forward to; to miss.

Образовательные результаты урока

Предметные умения:

Метапредметные:

Личностные:

  • умеют применять новые лексические единицы по теме Mount Snowdon, the Lake District, York в говорении МР;
  • владеют грамматическим материалом, применяют в говорении МР;
  • в чтении умеют воспринимать и понимать информацию.
  • регулятивные: умеют догадываться по словообразовательным элементам о чем текст;
  • познавательные:  умеют строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; осваивают ознакомительного, поискового чтения;
  • коммуникативные: умеют вести диалог, осуществлять образовательный анализ, выписывают необходимую информацию из текста.
  • имеют положительное отношение к фактам иностранной культуры;
  • понимают жизнь зарубежных сверстников;
  • осознают необходимость в здоровом образе жизни  и полезном временипрепровождении.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Георафия, русский язык

  • лексико-фонетическая разминка
  • работа с опорами
  • фронтальный опрос
  • групповая работа
  • самостоятельная работа

Учебник В. П. Кузовлева

« English » 7 класс, звуковое приложение к учебнику, презентация Microsoft Power Point «Holidays».

Этап

Деятельность учителя

Примечания

1.

2 мин

Организационный этап.

Good morning, students. I’m glad to see you. Sit down, please. Today is the 16th of September. It is Friday. Open your copybooks and write down the date.

Оформление доски

2.

1 мин

Речевая разминка.

What is your favorite day in the week? Is it Sunday? What did you do at the weekend, Danil? Boys and girls, have you guessed, what the topic we’ll learn today? Right, we’ll talk about holidays.

3 мин

Совершенствование навыков аудирования.

Let’s listen to the record and tell me, please, did the children spend their holidays? Where did the children spend their holidays? (Snowdon, in the camp, by the lake)

Good job!

Запись

презентация

3.

8 мин

Совершенствование навыков чтения.

-And now we’ll read the Helen’s letter about her holidays. Then you’ll say, what were her impressions?

-Ребята, в письме Елены нам встретились сложные слова (compound words). Do you know what it is? Let’s listen to this song.

-And now tell me, please, what is a compound word? Как они образуются?

-Let’s find compound words in the Helen’s letter. Great!

2 видео

4.

8 мин

Совершенствование грамматических навыков.

-Какие грамматические явления вы заметили в данном письме?

Как образуется the Past Simple Tense, the Past Progressive Tense, the Past Perfect Tense? Right! Что обозначает the Past Simple Tense, the Past Progressive Tense, the Past Perfect Tense? The Past Simple Tense употребляется для описания действий, которые происходили в прошлом; the Past Progressive Tense – для выражения действий, которые происходили в определенный момент в прошлом или в течении какого-то периода времени в прошлом; the Past Perfect Tense – для обозначения действия, которое завершилось к определенному моменту в прошлом.

-Let’s do ex.3, p.7 from SB. What did Robert and his friends do on Monday?

-Open your AB at p. 5, ex.1. Let’s complete the story and know, how did John spend his time in the Lake District.

Good boys and girls!

Раздаточный материал

    AB

5.

8 мин

Совершенствование навыков говорения.

- And now look at page 8, ex 5. Make up 2 gropes and talk about your summer holidays. Discuss who had the most interesting holidays. I’ll give you 4 min for preparing, and then I’ll ask you.

Good job!

6.

Заключительный этап:

  1. рефлексия.

Ребята, что вам запомнилось?

  1. Home task

Your home task for the next lesson is to describe yourselves holidays. Look at the Helen’s letter. It’ll help you to write your own story. I’ll give 5/4 …Stand up. Good bye, boys and girls. See you later!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы для 4 класса по темам «Enjoying your home» и “Having a good time with your family”

Контрольная работа для 4 класса по теме «Enjoying your home» содержит 5 заданий на знание ЛЕ по теме "Дом" и употребление оборота there is/are...   Контрольная работа по теме “Having a good ...

Talk Show "YOUR FUTURE IS IN YOUR HANDS"

ток-шоу посвящено проблемам загрязнения водной среды...

Make your choice, Make your life 9 класс

Make your choice, Make your lifeвыбор профессии 9 класс биболетоваАвтор: Морозова Д. И....

Методическая разработка занятия "How Did You Spend Your Holidays?"

Методическая разработка  "How Did You Spend Your Holidays?"   Цели;социокультурный аспект — знакомство с тем, где и как британские дети проводили летние каникулы, с понятиями и реа...

Урок на тему "Time. How do you spend your time?" 7 класс

Урок на тему "Time. How  do you spend your time?"  - филосовский и расчитан на сильных детей, которые могут выражать свои мысли на английском языке. Тем не менее в плане урока есть...

Открытый урок "Spending your free time"

Открытый урок по теме "Spending your free time"  разработан к УМК Биболетовой М.З. 6 класс....

Предмет: английский язык Класс: 6 Тема урока: Spending your free time Свободное время Учебник: УМК «Enjoy English», Биболетова М.З.

Организация  деятельности  учащихся по повторению и употреблению в речи лексических единиц   по теме "Свободное время”. Обучение  учащихся устной речи....