"Amazing creatures" (Удивительные создания) УМК “Spotlight” (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс -2-е издание, учебник для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Алимова Медия Илимдаровна

УМК "Spotlight" 5 класс, Модуль 5, "Удивительные животные",  технологическая карта урока с использованием образовательной технологии развития критического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл amazing_creatures.docx25.91 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ФИО учителя

Алимова Медия Илимдаровна

Дата

Предмет

Английский язык

Класс

5-а

Тема урока

"Amazing creatures" (Удивительные создания)

Место урока в системе уроков данного раздела

Модуль 5: “Животные всего мира”

Цель урока

формирование у учащихся умений реализации  новых знаний во всех видах речевой деятельности, расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Образовательная: научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных; Present Simple; формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение запоминать новые слова; развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательная: воспитывать любовь к животным; воспитывать уважительное отношение к природе;

Тип урока

Введение нового материала

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, парная, игровая.

Оборудование

УМК “Spotlight” (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс -2-е издание, учебник для 5 класса общеобразовательной школы), презентация, раздаточный материал.

Планируемые результаты

Личностные УУД

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с учителем и со сверстниками.

Познавательные УУД

Построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Регулятивные УУД

Умение учиться и организовывать свою деятельность (планирование, контроль, оценка); умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Коммуникативные УУД

формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; умение отвечать на вопросы; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.


ХОД УРОКА

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

1.Организационный

Good morning, dear boys and girls!

Nice to see you.

Ведут элементарный этикетный диалог.

Личностные:

формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем.

2.Актуализации учебного действия.

Определение темы урока через просмотр картинок и прослушивания звуков

OK. Let’s listen to some sounds. !  Great! So, let’s start our lesson. Look at the screen and listen to some sounds, please What can you hear? What are your ideas?

Open your books at page 66. Look at the pictures. Which words are familiar to you? Name them, please. OK. What can we do with the help of these words? Yes, you are absolutely right. We can describe animals. What do you think is the topic of our today’s lesson?

(учитель ставит проблему)

Высказывают предположения относительно темы урока, пытаются ее сформулировать.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3.Речевая разминка

Do you like tongue twisters. Look, listen and repeat:

The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.

Повторяют за учителем, после говорят на время.

Познавательные

Коммуникативные

4.Введение лексических единиц по теме.

Look at the picture once again. There can be some words which you do not know. What are they? Name them, please. .

Now, open your ex. books, write down today’s date. Look at these words once again. Disorder letters so you neighbor could guess their meanings.

Учащиеся называют незнакомые слова и пытаются догадаться об их значении.

Учащиеся записывают слова в тетрадках, перепутав буквы, меняются работами, разгадывают слова. Затем меняются работами и оценивают деятельность друг друга

Познавательные:

Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия

5.Закрепление лексических единиц

Look at these words. Let’s find pairs. What can we use them for?

Let’s describe four pairs of animals, who is eager to start?

Учащиеся находят пары  прилагательных-антонимов.

По желанию описывают пары животных (крокодил – павлин, верблюд – змея, обезьяна – медведь, жираф – бегемот).

Регулятивные:

Установление причинно-следственных связей, построение логических рассуждений, умозаключений и формулирование  выводов

6.Тренировка навыков чтения с выборочным извлечением информации.

Контроль понимания текста

Look at the title of the text. What animals do you think it is about? Read and find the names of:

  • three countries;
  • five animals;
  • five colours;
  • five adjectives

Now look at the screen and mark the sentences true or false. Work with your neighbors.

The Bengal tiger lives in India.

The Indian cobra is red and orange with brown stripes.

The Indian elephant has small ears.

The Indian rhino lives in a big family.

Учащиеся читают текст и находят нужную информацию.

Учащиеся работают в парах и отмечают правильные и неправильные утверждения.

Коммуникативные:

Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях.

7.Динамическая пауза

Let’s have a rest now.  

Учитель включат видеофрагмент песни

Учащиеся повторяют движения.

8.Усвоение и закрепление в устной речи новых лексических единиц.

Технология развития критического мышления.

Now you will work in the groups of four students and learn about your animals. After that you wiil join other groups: the Bengal tiger, the Indian elephant, the Indian cobra and the Indian Rhino and answer my questions.

Work in groups. You are given envelopes. Open them, please. What can you see there? Yes, there are four questions about your animals.

Speak about your animal’s name; don’t forget to tell your classmates where it might live and what it can do. Brainstorm your ideas in groups.

Учащиеся работают в группах из четырех человек. Каждый изучает свой абзац о своем животном и становится экспертом.

Эксперты по одному животному собираются вместе за одним столом, получают конверты с вопросами и отвечают на них.

Возвращаются в свои группы и описывают животное, используя вопросы как план рассказа.

Коммуникативные:

Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи; отсеивание лишней  информации

Коммуникативные:

Подготовка адекватных коммуникационной задаче наглядных материалов и грамотное использование их в решении поставленной задачи.

Познавательные:

Организация работы малой группы методом кооперации (распределение ответственности между всеми членами группы), сборка общего  результата из работы отдельных членов малой группы

Рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Look at the screen and you can see wild animals. Make up the cinquains with them.

e.g:

1.tiger;

2.red, orange;

3.hides,waits, hunts;

4.It lives in India;

5.cat

What have you learnt today?

Can you describe them?

Which tasks do you like best of all?

Thank you for the lesson, good bye.

Дети отвечают на вопрос учителя,  делают выводы, составляют синквейн с каждым животным.

Познавательные: формирование умения делать выводы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ

Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...

Организация самостоятельной работы по классам по учебнику Spotlight авторов Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Задания для  самостоятельной работы по учебнику Spotlight авторов Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс...

Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...

Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...

Рабочая программа для 6 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 6 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа для 6 класса к учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 6 Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...

Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 7 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Английский в фокусе "Spotlight 7 Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.Настоящая рабочая учебная программа (далее по тексту - програ...

Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 7 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Английский в фокусе "Spotlight 7 Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.Настоящая рабочая учебная программа (далее по тексту - програ...