Технологическая карта к уроку английского языка "Я хочу стать поваром" (УМК Spotlight-8.)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
В ходе урока учитель организовывает деятельность учащихся для совершенствования навыков аудирования с пониманием основной информации в прослушанном тексте и выборочным извлечением информации, а также направля\ет деятельность учащихся на семнтизацию лексики по теме «Cooking»
Задачи урока
- Образовательная. Совершенствовать общеучебные умения и навыки (умение выделять ключевые слова в прослушанном тексте, умение пользоваться языковой догадкой, умение обрабатывать смысловую информацию звучащего текста с целью отделить, существенное от несущественного, закрепить в памяти наиболее важные сведения. вычленить в речевом потоке необходимую или интересующую информацию, игнорируя ненужное.), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами…
- Развивающая. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки аудирования и произношения изученных слов; обеспечить условия для развития умений и навыков работы с аутентичными текстами, условия для развития внимательности, содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных ситуациях, способствовать развитию волевых качеств учащихся, прививать интерес к использованию IT технологий.
- Воспитательная. Создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, отрицательного отношения к вредным привычкам (fast food), содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта к уроку английского языка , Английский в фокусе-8, модуль2 | 25.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия 177
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта к уроку английского языка
«Я хочу стать поваром… »
(к УМК Spotlight-8)
(Аудирование и говорение)
подготовила
учитель английского языка
Колчина Марина Евгеньевна
г. Санкт-Петербург
2018
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. преподавателя: Колчина Марина Евгеньевна
2. Класс: 8 Предмет: английский язык
3. Тема урока: «Я хочу стать поваром» (Аудирование и говорение). К учебнику SPOTLIGHT- 8
4. Место и роль урока в изучаемой теме: 4 урок по разделу 2 «Food and shopping .» ,
5. Тип урока: урок общеметодологической направленности
6. Цели урока:
- организовать деятельность учащихся для совершенствования навыков аудирования с пониманием основной информации в прослушанном тексте и выборочным извлечением информации
- организовать деятельность учащихся по семантизации лексики по теме «Cooking»
7. Задачи урока
- Образовательная. Совершенствовать общеучебные умения и навыки (умение выделять ключевые слова в прослушанном тексте, умение пользоваться языковой догадкой, умение обрабатывать смысловую информацию звучащего текста с целью отделить, существенное от несущественного, закрепить в памяти наиболее важные сведения. вычленить в речевом потоке необходимую или интересующую информацию, игнорируя ненужное.), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами…
- Развивающая. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки аудирования и произношения изученных слов; обеспечить условия для развития умений и навыков работы с аутентичными текстами, условия для развития внимательности, содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных ситуациях, способствовать развитию волевых качеств учащихся, прививать интерес к использованию IT технологий.
- Воспитательная. Создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, отрицательного отношения к вредным привычкам (fast food), содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
8. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 8», , интерактивная доска, раздаточный материал, презентация, созданная учителем, материал с сайта elllo.org, материалы из книги “Timesavers. Listening. Intermadiate”, шаблон технологической карты (по материалам лицея 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга)
9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, , контроль, репродуктивный.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 этап. Мотивации. | |||
Цель этапа: | Беседа. Говорит о том, что для того, чтобы ученик М смог поступить в выбранный колледж и затем учиться в других странах, необходимо совершенствовать английский язык Сообщает цель урока – помочь студенту М освоить лексику по теме Cooking | Высказывания детей Ученик М. рассказывает о своем желании стать поваром, говорит о б отношении родителей к его выбору Ученики высказываются о положительных и отрицательных моментах работы повара.
Форма работы – фронтальная | Личностные: -умение понимать проблемы другого человека, стремление ему помочь
|
2 этап. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | |||
Цель этапа: | - демонстрирует на доске изображения действий, связанных с приготовлением пищи, предлагает подумать о «collocations”, например, Grate – cheese, carrots, ginger… Chop- onion, meat, garlic, nuts Mince – meat, vegetables и т.п. . | Вспоминают слова, работают со словосочетаниями
| Личностные: |
3 этап. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи. | |||
Цель этапа | При отсутствии интернета Предлагает 1-2 ученикам прочитать описание известного блюда, спрашивает, какие ключевые слова позволили им догадаться о чем идет речь Задает вопрос и предлагает детям ответить на него, прослушав короткое сообщение При наличии интернета и смарт-доски На доску выводится интерактивное упражнение “Fruits” | Сообщают ключевые слова Отвечают на вопрос Выбирают первые 5 картинок – выборочное понимание Отвечают на вопросы –полное понимание услышанного Форма работы – фронтальная и индивидуальная | Личностные:
|
Учитель напоминает об осанке | |||
4 этап. Этап включения изученного в систему знаний. | |||
Цель этапа: Совершенство-вать навыки аудирования: понимание основной информации в прослушанном тексте Выборочное понимание информации Использование языковой догадки | Работа с раздаточным материалом - раздает по 4 (6) картинки каждому ученику. Задание – по мере прослушивания текста разложить картинки в соответствии с услышанным Обращает внимание учеников на незнакомые слова – выводит их на доску и спрашивает о значении, если нет ответов- дает определение на английском языке, подкрепляя изображениями |
Учащиеся раскладывают картинки в процессе прослушивания текста, затем сверяют результат с соседом по парте Учащиеся пытаются догадаться о значении незнакомых слов, опираясь на определения, написанные на доске и данные учителем Выполняют индивидуально задание 2 Форма работы –индивидуальная | Личностные. |
5 этап. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. | |||
Цель этапа: | - Учитель задает вопрос: Как вы думаете, Максим сможет использовать полученные на уроке знания для поступления в колледж? Цель нашего урока достигнута? Предлагает заполнить таблицу обратной связи Сообщает об оценках за урок Задает домашнее задание: Подготовиться к написанию неформального письма (совет другу) на основе данного урока Задание повышенной сложности: Озвучить отрывок из миниатюры М. Жванецкого «Воскресное утро» в исполнении народного артиста России Р.Карцева с последующим созданием субтитров к данному видео Презентация и задание публикуются на блоге класса) | Отвечают на вопрос учителя. Заполняют таблицу обратной связи | Личностные умения: Межпредметные умения Использовать опыт работы с IT-технологиями для выполнения домашнего задания |
Список использованной литературы
1. Ваулина Ю. Е., Дули Д. ., Подоляко О. Е. и др. Английский в фокусе Английский язык. 8 класс, изд. «Просвещение», 2017.
2. Judith Greet. “Timesavers. Listening. Intermediate”, Scholastic , 2010
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
2. https://www.youtube.com/watch?v=B_XusWm2vbo&t=19s
3. http://school410.spb.ru/site/innovatsionnaya-deyatelnost4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Let\'s party" по учебнику Spotlight-9
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight (module 1) "Let\'s party". Презентация к уроку....
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по УМК "Spotlight" модуль 5, Culture Corner
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" модуль 5, урок "Поколение высоких технологий" разработана в соответствии с требованиями новых стандартов и о...
технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику "Spotlight"
Технологическая карта урока по теме "Одевайся правильно!" содержит подробное планирование урока согласно требованиям ФГОС с описанием УУД....
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК "Spotlight" Модуль 6 "На досуге"
Данная разработка поможет учителю провести урок в соответствии с требованиями к современному уроку....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 1
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме «Вводный урок. Английский алфавит (...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 2
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: «Английский алфавит (II). Формиров...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 3
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...