Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе "Хобби и увлечения"
учебно-методический материал по английскому языку (5, 6 класс)

Конспект урока по английскому языку (5 класс). Тема урока "Hobbies differ like tastes" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hobbies_differ_like_tastes.docx24.43 КБ
PDF icon Презентация2.09 МБ

Предварительный просмотр:

«Hobbies differ like tastes»

Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Хобби и увлечения» в различных видах речевой деятельности

Задачи:

1. Обучающая – расширить словарный запас учащихся по теме; учить рассказывать о хобби и увлечениях в свободное время с опорой на иллюстрации, тексты и лексические опоры.

2. Развивающая – развивать навыки и умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей.

3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника, воспитывать стремление с пользой проводить время.

Оборудование: компьютер, проектор, смарт доска, презентация, видеозапись, аудиозапись к уроку, наглядность, дополнительный материал по теме урока, карточки с заданиями, елка, елочные игрушки, брошюры с заданиями для детей

На столах у детей лежат брошюры, коробочки с елочными игрушками, ручка/карандаш

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Материалы. Время

Мотивирование к учебной деятельности

Цель: создание положительного эмоционального настроя на работу

УУД: Личностные - формирование положительного отношения к учебе, развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

11:40

1 минута

11:41

Организационный этап. Приветствие

T: Good-morning, children!

T: I’m glad to see you!

T: Sit down, please!

T: What’s the weather like today?

Is it winter or summer?

What date is it today?

PP: Good morning.

PP: We are glad to see you, too!

PP: Snowy/windy/sunny/cold

PP: It’s winter

PP: The 16th of December

Слайд 1

Постановка учебной задачи

Цель: развивать у учащихся умения самостоятельно сформулировать тему и цели урока.

УУД: Регулятивные – уметь ставить цели, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

11:41

2 минуты

11:43

Слайд 1

T: Look at the board. Today is the 16th. What is going to be in 16 days?

Слайд 2

T: So, we’ve got Christmas tree here in the classroom. It is decorated with Christmas balls. Each ball has a letter. You’ll be given balls for your answers about winter/holidays/new year. Left side will get green balls, right side will get red balls. At the end of the lesson every team has to make up a mystery phrase.

T: Do we study in New Year?

T: What do you usually do during the holidays?

T: You’re right! We can do everything we want because we have free time. I think you guess what the topic of our lesson will be today.

T: You are right. Today we’ll speak about hobbies and free time activities

T: We are different and we have different interests and different tastes. So the topic is “Hobbies differ like tastes” 

Слайд 3

PP: The first of January. New Year

PP: No. We have holidays.

PP: play games, travel…

PP: hobbies and free time activities

Слайд 2

Елка с игрушками на ней

Слайд 3

Актуализация знаний по изученному материалу

Цель: активизация изученного материала

УУД: познавательные, коммуникативные – развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

11:43

3 минуты

11:46

T: What words do you know for free time activities and hobbies? Let’s watch and find out the groups of hobbies Ссылка на видео

Слайд 4

T: So what are the groups? What are they in the video?

T: What can you add?

T: That is the plan of our lesson. We need to complete the table for hobbies. Ссылка на таблицу

Слайд 5

PP:

1. Things you can do at home

2. Sport

3. Social activities

4. Creative hobbies

PP: 5. Collecting things

Ссылка на видеоролик

Слайд 4

Таблица ХОББИ

(слайд 5)

Обобщение и систематизация знаний

Цель: Формирование и закрепление лексических навыков по теме урока

УУД: Познавательные, коммуникативные – структурирование информации в нужной форме, развитие умения поиска необходимой информации

11:46

21 минута

12:07

T: So the first group was:

Слайд 6

T: What activities were in the video?

Ссылка на таблицу (Слайд 7)

T: We complete our table

T: Now let’s find out other activities we can do at home. Take your brochures. Open them on the first page and read the task

T: Let’s read the text

T: In the text there are many different things you can do at home. Let’s complete the table for hobbies

T: Now we return to our Christmas tree. What activities do you like doing at home during your winter holidays?

PP: Things you can do at home

PP: Watching TV, reading or cooking

PP: Complete the text using the words from the box

Выполняют задание.

Читают получившийся текст

Называют хобби из текста

Отвечают, получают шарики по командам

Слайд 6

Картинки на слайде

Таблица ХОББИ

Брошюры

Таблица ХОББИ

ШАРИКИ

4 минут

11:50

T: What is the second group of hobbies?

Слайд 8

T: What sports were in the video?

Ссылка на таблицу (Слайд 9)

T: We put these words into our table. Now we’ll find out other people’s favourite sport. In your brochures read the next task

T: What sports do these teenagers like?

T: And what is your favourite sport?

T: We come back to our Christmas balls. What sports can we do ONLY in winter?

PP: Sports

PP: Playing: football, basketball, tennis. Going: swimming, jogging, climbing. Doing: boxing, judo, yoga.

PP: читают задание на аудирование

Заполняют таблицу.

Рассказывают по таблице

PP: I like….

PP:

Слайд 8

Таблица ХОББИ

Брошюры

FREEZE

Аудио

Таблица

ШАРИКИ

5 минут

11.55

T: What is the third group?

Слайд 10

T: What hobbies are there?

T: Social activities mean going out. Where can we go?

Ссылка на таблицу (слайд 11)

T: Do the crossword and name the places

T: Where do you usually go during your winter holidays?

PP: Social activities

PP: Hanging out with friends, relaxing with your family, going shopping

PP: Заполняют кроссворд. Читают Определение и называют место

PP: …

Слайд 10

Таблица

Брошюры

ШАРИКИ

4 минут

11.59

T: What is the fourth group of hobbies? 

Слайд 12

T: What hobbies were mentioned in the video?

Ссылка на таблицу (слайд 13)

T: You can see these words in our table

T: What about other creative activities? You’ll find them in your brochures. Read the task.

T: What creative hobby would you like to take up during your winter holidays?

PP: Creative hobbies

PP: Taking photos, painting, writing stories/blog

PP: Match the words with their meanings

Слайд 12

Таблица

Брошюры

Таблица

ШАРИКИ

3 минуты

12.02

T: What is the last group?

Т: What can people collect? I’ve got a bag. There are different objects inside. You’ll work in pairs. Take one of it and say what it is. Then make a dialogue. Imagine that you collect this object and tell your partner everything about it. There are prompts for your dialogues in the brochures. You’ll take Christmas balls for your answers

PP: Collecting things

PP: Coins, magnets, stamps, figures, dolls, cars, teddy bears

Составляют диалоги по образцу

Рассказывают диалоги

Мешок с предметами

таблица

брошюры

ШАРИКИ

5 минут

12.07

Подведение итогов урока.

Цель: диагностика результатов урока, формулировка полученных знаний

УУД: познавательные, регулятивные

5 минут

12.12

T: On the board we can see what we’ve learned today. Summarizing our lesson, tell me about the activities from each group. Use the phrases “Preferences” that you can see in your brochures.

2-3 человека рассказывают о своих предпочтениях

Брошюры

2 минуты

12.09

Слайд 14

T: Your task was to bring a photo of your favourite free time activity. Now you know how to speak about them. Tell us about your photo.

2-3 человека рассказывают о своем хобби по фотографии

Слайд 14

4 минуты

12.13

Информация о домашнем задании и инструкция по его выполнению

12.14

T: As we started our lesson talking about New Year, your homework will be to list activities for your winter holidays

PP: записывают домашнее задание в дневник

брошюры

1 минута

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

УУД: коммуникативные, регулятивные, личностные

12:14

6 минут

12.20

T: Now look at your Christmas balls. In groups make a mystery phrase. We talked about this the whole lesson. The board can also help you! Who will be the first?

T: Right you are!! That was the topic of our lesson!

Собирают из шариков фразу

PP: Hobbies differ like tastes

ШАРИКИ

3 минуты

T: In front of you there are boxes with two Christmas balls. These balls mean your mood. Take the boxes.

T: Red ball means that you liked today’s lesson, you understood everything and you’re in a good mood now.

T: Green ball means that you didn’t like the lesson much, some things were quite difficult and you don’t feel great now.

T: Choose your feeling and present it to me.

T: I will decorate our Christmas tree with your feelings.

T: You can take other balls home. That is my present to you.

T: Thank you very much for your work. All of you have fives, of course. The lesson is over. You may go.

Вытаскивают из коробочек один из шариков, отдают его учителю.

Собираются. Прощаются. Уходят

3 минуты


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям

Вид урока:Комбинированный    Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский. Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах. Пре...

Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования

Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Окружающая среда" , 9 класс...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Семья"

        Данный урок разработан по теме "Я и моя семья" к УМК: «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2 класса. На базе новой лексики (члены семьи) учащиеся учаться...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс

Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....