Технологическая карта урока английского языка с использованием ЭОР
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Использование учебного видео на уроках английского языка дает учащимся огромные возможности для его изучения. Это прекрасный возможность для развития различных навыков, таких как восприятия иноязычной речи на слух, пополнения лексического запаса, совершенствования грамматики и ряда других навыков и умений, которые полностью отвечают требованиям ФГОС второго поколения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_shkola_v_britann.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока английского языка

Тема урока

«Школа в Британии»

Класс

7

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений

Авторы урока

Учитель английского языка Забазнова Светлана Юрьевна

Учитель английского языка Донцова Наталья Владимировна

Образовательное учреждение

МКОУ «Средняя с углубленным изучением отдельных предметов школа №5» городского округа город Фролово Волгоградской области

Цель урока:

-  развивать умение понимать аутентичный фильм

Задачи:

- развивать умения аудирования, диалогической речи и чтения по теме,

- развивать навыки поисковой деятельности по извлечению информации,

- воспитывать  культуру восприятия фактов культуры страны изучаемого языка

УУД

Личностные УУД:

- формировать положительное отношение к учебе и развивать   мотивацию к изучению языка

Регулятивные УУД:

- планировать действия в соответствии с поставленными задачами

 - адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников

Познавательные УДД:

 - извлекать информацию, предоставленную учителем в заданиях

 - использовать опоры для решения учебной задачи

Коммуникативные УДД:

 - слушать и понимать речь учителя,

- уметь точно выражать свои мысли

Планируемые  результаты

Предметные :

знать:

            - лексические единицы по теме

уметь:

          - составлять монологическое высказывание,

          -  использовать лексические единицы по теме в заданной ситуации

применять:

          - составлять рассказ о школе Британии,

          - составлять рассказ о школе, в которой учишься,

          - сравнить две школы.

Личностные:

-формировать коммуникативные навыки, умение работать в паре и самостоятельно,

-повышать мотивацию к изучению английского языка.

Метапредметные:

-формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии  с поставленной задачей; определять  цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль.

Этапы работы

Содержание этапа

УУД

1

Сообщение целей урока.  

Мотивация учебной деятельности.   

Цель для учителя: активизировать языковой материал по теме, организовать деятельность учащихся, направленную на достижение цели. Стимулировать их познавательную активность через моделирование коммуникативной ситуации.

Цель для учащихся: настроиться на работу для достижения цели через участие в предлагаемой коммуникативной ситуации.

Форма работы: фронтальная

Метод: кластер

Материал: кластер для каждого ученика,

                    кластер на доске

Проведение:  

-Good morning, students!Today our guest is Leonie Dodd.

Well, we started to speak about school some lessons ago. Let’s remember what a school is.

 

(учащиеся при помощи метода «кластер» высказывают свои предположения и записывают на доске)

-How do you think what Leonie Dodd will help us to know about?

Коммуникативные УУД:

  1. умение точно выражать свои мысли

2

Работа над фильмом.

So, let’s listen to what Leonie Dodd asks you about. (Are British schools good or do you prefer your school?)

Can you answer the question?

At this lesson we are going to find the answer.

(учитель предлагает прослушать вопрос, на который учащиеся не смогут дать четкий ответ. )

Пред-демонстрационный этап

Цель для учителя: снять языковую и лингвистическую  трудность (слова из фильма)

Цель для учащихся: прослушать, повторить слова за учителем, использовать лексические единицы в ходе урока

Метод: словарная работа

Форма работы: фронтальная

Материал: карточка со словами

Проведение: Let’s repeat the following words.

primary school

начальная школа

secondary school

среднюю школу. 

at the age of

в возрасте

GCSE examinations

экзамены GCSE

General  Certificate of Secondary Education

Общий  Аттестат Среднего Образования.

advanced level examinations

экзамены повышенного уровня

go to a university

поступают в университет

are mixed

смешанные

on average

 в среднем

a wide choice of subjects

широкий выбор предметов

in the school canteen

в школьной столовой

do other activities

заниматься другими видами деятельности

state schools

государственные школы

independent

частный

boarding schools

интернаты

during term time

во время семестра

Демонстрационный этап

Цель для учителя: совершенствовать навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информацией

1.

Цель для учащихся: соединить начало и конец предложений

Метод: упражнения на

Форма работы: самостоятельная работа, фронтальная

Проведение:Now let’s see the first part(1-5) of the film and be ready to do the task.

Match the beginnings of the sentences with the ends.

The beginnings

The ends

Most children start primary school

secondary school. 

At eleven they go to

 GCSE examinations

All children stay at secondary school

to the age of sixteen. 

At sixteen they take

 of students leave school. 

After these exams about thirty percent  

at the age of five.

The others  study three subjects

 go to university. 

About twenty percent of eighteen-year-olds

 for two  years, and then take ‘A’ levels

Взаимопроверка.

оценка

составление предложений

2.

Цель для учащихся: выбрать правильный ответ из предложенных вариантов, опираясь на полученную информацию при просмотре фильма

Метод: упражнения на множественный выбор

Форма работы: самостоятельная работа, фронтальная

Проведение: Now let’s see the second part (1-6) of the film and be ready to do the task.

Choose the correct answer.

  1. Students go to school from ……
  1. Monday to Friday  b) Monday to Saturday  c) Monday to Sunday
  1. School starts at …..
  1. 9 o’clock              b) 8 o’clock       c) 8.30
  1.     The students wear ….
  1. a uniform                  b) a coat       c) a hat
  1. There are about…….. students in a secondary school class.
  1. 22               b) 23              c) 27
  1. Many British  children  learn a foreign language from the age of ….. .
  1. 11        b) 8             c) 12
  1.  Most students study …… .
  1. French                  b) Italian                  c) Russian
  1.  Other popular languages are ……… .

Italian and French         b) Spanish and Italian  c) Russian and Italian

Самопроверка

оценка

Составление предложений

Упражнение на множественный выбор


3.

Цель для учащихся: научиться высказывать предположения о дальнейшем развитии событий

Метод: кнопка «Пауза»

Форма работы:  фронтальная

Проведение: Now let’s see the third part (1-7) of the film and be ready to do the task.

Try to guess the answer to the question.

( учитель останавливает фильм после вопроса «Что сегодня в меню?» , учащиеся дают ответ на вопрос)

4.

Цель для учащихся: рассказать о своих любимых занятиях

Метод: рассказ

Форма работы: самостоятельная работа, фронтальная

Проведение: Let’s continue to watch the third part of the film. Then be ready to answer the question what activities you like to do after school.

5.

Цель для учащихся: заполнить пропуски в предложениях

Метод: неполные предложения

Форма работы: самостоятельная работа, фронтальная

Проведение: Now let’s see the fourth part (1-8) of the film and be ready to do the task.

Fill in the gaps and read the text.

       Ninety-two percent of British schools are state schools.  They are free.  Eight percent of schools are independent. The parents of these students pay for their education. Some of these independent schools are boarding schools. The students don’t live at home during term time … they live at the school. And some of these schools have very traditional uniforms. 

Самопроверка

оценка

Составление предложений

Упражнение на множественный выбор

Работа с текстом

Итого

6.

 Цель для учащихся: высказать свое мнение

Метод: рассказ

Форма работы: самостоятельная работа, фронтальная

Проведение:  Now let’s see the last part (1-8) of the film and answer the question what you think of our school.

(учащиеся высказывают свои мнения)

После демонстрационный этап

Цель для учителя: проверить уровень усвоения изученного материала

Цель для учащихся: сравнить школу Британии и школу, в которой учатся дети

Метод: рассказ с опорой на готовые предложения        

Форма работы: самостоятельная работа, фронтальная

Проведение:  Let’s summarize the information, fill in the table and answer Leonnie Dodd’s question.

Are British schools good or do you prefer your school?

Are British schools good?

Do you prefer your school?

Children start school at the age of

Children finish school at the age of

Subjects children study only at…. school

Activities after school

Pupils wear ……(a uniform)

Познавательные УДД:

умение пользоваться справочным материалом

Коммуникативные УДД:

умение слушать  

Познавательные УУД:

умение работать с таблицей

Познавательные УДД:

умение выбирать подходящий ответ

Познавательные УДД:

построение логических рассуждений

Коммуникативные УДД:

умение строить монологическое высказывание

Познавательные УДД :

умение работать с текстом

Коммуникативные УДД:

умение отвечать на вопрос

Личностные УДД:

способность выражать свое мнение

Коммуникативные УДД:

умение презентовать информацию

 

Познавательные УДД :

овладение новым способом мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение)

3

Подведение итогов урока.

Цель для учителя: определить уровень достижения поставленных задач в течение урока. Развивать навыки адекватной самооценки у учащихся, формировать осознанность и критичность учебных действий.

Цель для учащихся: проанализировать и оценить свою работу на уроке через осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, оценить значимость учебных действий для самого себя

Метод: картинки «Школа»

Форма работы: фронтальная

Материал: картинки

Проведение: You have two pictures of a school (a British school and our school). What school do you like best? Stick your picture and say what school you would  like to study.  

Ребята! Вы очень хорошо сегодня  работали и многое узнали о школах Британии. У вас есть картинки школ. Если вы считаете, что хотите учиться в Британской школе --  приклейте на доску изображение Британской школы. А если вам нравиться наша школа, то приклейте на доску изображение нашей школы. Учитель вместе с учениками оценивает результаты урока.

I think our guest  Leonie Dodd is satisfied with your work too.

Home task

На оценку «3»-прочитать и перевести текст «Британская школа»

На оценку «4»-рассказать о британской школе

На оценку «5»-сопоставить и рассказать о британской и своей школах, пользуясь сравнительной таблицей

Регулятивные УДД:

оценка достижения цели

Личностные УДД:

создание положительного финала работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка с использованием мультимедийной презентации« Страна специй».

Урок  контроля и коррекции  знаний и умений по учебной теме «Travelling and transport» («Путешествие и транспорт»)4 класс (4-й год обучения)Учебник Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В.Англий...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Древние американские племена" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)

В технологической карте приведен конспект урока по английскому языку с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).

В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии развития критического мышления (ТРКМ)

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии развития критического мышления (ТРКМ)...

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии интегрированного обучения 5 класс

Технологическая карта к уроку в 5 классе по теме" Правила которые нас окружают" по УМК  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....