Разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя семья"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Белоусова Светлана Анатольевна

Спешу поделиться некоторыми методами и формами работы, которые я использую на своих уроках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse_ot_23.docx22.83 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  английского языка в 5 классе

Тема: «My Family»

Учитель: Белоусова С.А., МБОУ СОШ №13 г. Читы

Цели:

Образовательные (предметные):

  1. Формирование навыков устной речи по данной теме;
  2. Применение изученной лексики в различных видах речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо; монологическая речь);

Развивающие (метапредметные - универсальные):

  1. Развитие коммуникативных навыков, связной монологической речи, развитие фонематического слуха, языковой догадки;
  2. Развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление);
  3. Развитие универсальных способов действий: постановка целей, выбор способа действий, рефлексия.

Воспитательные (личностные):

1.Воспитание чувства добра, любви и уважения к родным и близким


Оборудование: Презентации на компьютере, телевизор,  доска

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

I Организационный момент

- Hi, my dear friends. I’m glad to see you. How are you? What day is it today? ....... 

Отвечают на вопросы учителя

P1(2,3..)

II Введение в тему

1)На доске кроссворд:

 Look at the blackboard, please! You see a crossword here, do you?

Now let’s guess it and see what we shall speak about at the lesson: 1. He is the head of a family. He is strong and brave. He is mother’s husband. 2.She is very kind and lovely. She is mother’s or father’s mother. 3.She is the best, the kindest, the most beautiful women in the world! She is father’s wife. 4.She is the doughter of your parents. She may be younger or older than you. 5.He is your father’s or mother’s brother. 6. It is a  pet. It is small and funny! It is a child of a dog!

                      1.

2.

3.

4.

5.

6.

Well, now let’s read this word all together! Well done!

Учащиеся угадывают слова, учитель вписывает их в кроссворд:

                      1.

F

a

t

h

e

r

2.g

r

a

n

n

y

 3.

 4.

m

o

t

h

e

r

s

i

s

t

e

r

  5.

u

n

c

l

e

6.p

u

p

p

y

«Family»

-все хором читаем полученное слово.

II Фонетическая зарядка.

1.There is a short poem about a family:

Father, mother, 
Sister, brother 
Hand in hand 
With one another

And now all together, please!

2.Well, the next poem you know, too! Let’s open your books at p.148, ex.23. Listen to it ones more!(включается а/запись)

P1, recite this poem, please!

Thank you very much! Well done!

Учащиеся хором проговаривают стихотворение

2.Слушают запись стихотворения из упр.23

Один ученик рассказывает данное стихотворение наизусть.

III Речевая разминка

P1, have you got a sister or a brother? Do you get on well with your ...?

P 2, have you got a mother? What is her name? Discribe your mother, please. What does she like doing?

P 3, have you got a father? What is his name? Is he strong? What is his hobby?...

Thank your, children!

Отвечает ученик, рассказавший стих-е, затем вопросы задаются другим ученикам класса

IV Повторение лексики по теме

To speak about our families we should repeat some words and expressions.

1.Listen and repeat, please! (из учебника за 5-6 класс –а/запись)

2.Look at the screen, please, read and translate the words:

3. Thank you! And now you should write the opposite words (на доске записаны слова, к которым нужно написать противоположное слово)

Well done!

4. Who knows all these words perfectly? P 2, come to the blackboard! Your classmates will say the words into Russian, and you should translate them. Are you ready? Let’s begin!

1.Учащиеся хором повторяют за диктором слова по теме «Внешность. Черты характера»

2.Читают и переводят слова на слайдах; после каждого перевода (правильный) перевод появляется напротив слова для проверки правильности.

3.Учащиеся (по одному) выходят к доске и напротив каждого данного слова пишут антоним. Friendly – unfriendly

     Polite – impolite

     Athletic – non-athletic

     Obedient – naughty

     Tactful – rude

     Clever – stupid

     Happy – unhappy

     Lucky – unlucky

Затем все слова читаем хором и индивидуально (1-2 ученика)

Один учащийся выходит к доске, ребята говорят ему слова по-русски, он проговаривает их английские эквиваленты.

Физкульминутка

V Обучение устной речи

1.Now it’s time to present your families. It was your hometask, wasn’t it? Well, who will be the first? (спросить 3 человека)

2. And what about your pets? Do you have them? Now let’s listen to P3 and P4 and look at their photos!

Thank you very much!

Учащиеся показывают презентации и рассказывают о членах своей семьи; отвечают на дополнительные вопросы учителя

2.Учащиеся рассказывают о своих питомцах, используя презентацию или фотографии /рисунки.

Подведение итогов

Well, we have done a lot of work today and now I think you can tell me – what is the family for you?

Yes, you are right! And you should love your relatives, because they love you and because they are the best relatives in the world!

Объявляются оценки

Thank you for the lesson!

Good bye!

Возможные ответы:

P5 These are my parents

P6  This is my sister (my brother)

P7  This is our dog (our cat)

P8  This is our hause

                             etc.

 

Bye-bye!                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Семья"

        Данный урок разработан по теме "Я и моя семья" к УМК: «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2 класса. На базе новой лексики (члены семьи) учащиеся учаться...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку для 4 класса Тема: «Семья»

Методическая разработка данного урока представлена по гуманитарному направлению. Содержание учебного материала отобрано в соответствии с дидактическими задачами этапов и требованиями программы по пред...

Разработка открытого урока по английскому языку в 9 классе по теме: «Счастливая семья»

Разработка открытого урока по английскому языку в 9 классепо теме: «Счастливая семья»...

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....