Методическая разработка урока в 11 классе "Преступление и наказание".
методическая разработка по английскому языку (11 класс)
План-конспект урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx | 80.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока по английскому языку
Тема урока: Виды преступлений
Дата: 08.11.18
Класс: 11
Цель урока: Повышение мотивации к изучению английского языка, краткое ознакомление с уголовным кодексом, воспитание нравственной позиции учащихся.
1) образовательная цель:
Семантизация лексического материала по теме ”Crimes and laws”, закрепить лексические единицы, изученные ранее по теме «Преступление и наказание», тренировать учащихся в построении монологических и диалогических высказываний, составлении предложений по образцу.
2)развивающая цель:
- развитие кругозора и эрудиции учащихся в опоре на знания, полученные на других уроках;
- развитие общеучебных и специальных навыков и умений;
- развитие навыков самоконтроля и самостоятельной работы;
- развитие эмоциональной и мотивационной сферы личности.
3) воспитательная цель:
- способствовать осмыслению необходимости изучения прав и обязанностей граждан, законов в современном мире;
- воспитывать культуру общения.
Тип урока: интегрированный урок совершенствования знаний, умений и навыков
Формы, методы и технологии работы:
- групповая работа и работа в парах, фронтальная форма работы;
- объяснительно – иллюстративные и интерактивные методы: «Микрофон», «Применение ИКТ», ролевые игры, «Мозговой штурм»;
- Технология работы в сотрудничестве, технология критического мышления.
Предполагаемых результаты обучения:
- формирование мотивации изучения языка; формирование коммуникативной компетенции и общекультурной и этнической идентичности;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры и готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
- развитие коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий;
- умение четко определять области знаемого и незнаемого;
- умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги деятельности, делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Ход урока
- Организационный момент. Целепологание.
Teacher: Good morning. Nice to meet you. Today we are going to continue speaking about different kinds of crimes. We will learn different types of crimes; we will visit the court and try ourselves as a judge. (слайд 1)
Введение в новую тематику. Активизация познавательной деятельности.
Here you can see a few headlines from newspapers. I’d like you to read them and choose the one which is connected with a crime. Read it aloud. (giving an opinion) (слайд 2)
- National Gallery Launches Bid to Buy the Titian
- Richard Aldington Dies 70
- Local Girl’s Evidence Gets Mugger Two Years’ Prison
- Concorde Lands at Heathrow
- Wave of Peace Action Swept the Nation
- What words can help us understand the theme? (evidence, prison)
- But what kind of crime is described in this headline?
- Is it serious or not?
- Is the punishment fair?
- Речевая разминка.
а) Фронтальная работа (метод «Мозговой штурм»)
Teacher: As we are speaking about crimes, criminals and laws I want you to express your opinion and give your arguments “for” and “against” the following ideas written on the presentation. (слайд 3)
Crime is but an inevitable social evil.
The number of crimes committed in the society shows the state of it.
The reason of many crimes committed by teenagers is the generation gap.
b) Групповая работа (работа в сотрудничестве)
Teacher: So, you agree that the relationships between parents and children influence children’s behaviour. But it is not the only reason why teenagers and grown-ups commit crimes. And now I’d like you to find out some more reasons why they do this. (слайд 4)
(Pupils are divided into groups of three-four pupils. They are given a card).
WHY DO PEOPLE COMMIT CRIMES? 1. 2. 3. Don’t forget to use some linking devices: First of all, Secondly, Moreover, Besides, Finally |
Time for discussion 3-4 min.
- Семантизация нового лексического материала.
a) Фонетическая отработка новых слов. (5 слайд)
Teacher: As there are many reasons why people commit crimes there are different kinds of crimes. Look at the blackboard. (New words are written on the blackboard. The words are transcribed too to help the students read them easily.)
- Murder - [ ˈmɜːdə] убийство
- Shoplifting - [ 'ʃɒp‚lɪftɪŋ ] воровство в магазине
- Burglary - ['bə:gləri ] кража со взломом
- Arson - [ɑːsn̩] поджог
- Kidnapping - [ ˈkɪd.næpɪŋ ] похищение
- Blackmail - [ˈblækmeɪl] шантаж
- Drug Trafficking - торговля наркотиками (оборот наркотиков)
- Pickpocketing - карманные кражи
- Hijacking - [ ˈhaɪ.dʒækɪŋ] угон
- Robbery-[ˈrɒb.ər.i ] ограбление
- Fraud - [frɔːd] мошенничество
- Mugging - [ˈmʌɡɪŋ ] хулиганство
- Forgery - [ ˈfɔː.dʒər.i ] of money and documents -подделкаденегидокументов
Let’s work on our pronunciation and read the names of crimes and some more useful words on this topic in a proper way:
Pupils read the words one by one. Then after the teacher or after a pupil, then in pairs, then the teacher should listen to some students individually.
b) Работа в парах. (слайд 6, 7)
Teacher: To understand these words you have to complete the task. These are words and their definitions. Match them. You have 10-12 minutes.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Первичное закрепление и отработка нового лексического материала. (Метод «Микрофон»)
А) Teacher: To see that you understand the meanings of these crimes I want you to read some sentences which describe different crimes and define them. You may discuss it with your partner. (слайды 8, 9)
|
- Тренировка в речи ранее изученного и нового лексического материала.
- Teacher: Are criminals usually lucky? (Ответы учащихся). If they are not lucky they are arrested and taken to court. Their life usually depends on the decision of a judge and jury.
- Сначала учащиеся выполняют задание на карточках, затем они вытягивают карточку с одним из слов, читают предложение и показывают на картине или экране, кто есть кто. На уроке специально нарисованакартина судебного заседания.
- Now, take a card, read the word, find the definition. (работа с наглядным материалом)
Who is a judge, a prosecutor?...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 1a, 2i, 3d, 4g, 5f, 6b, 7c, 8j, 9h, 10e
- Закрепление изученного материала. Составление предложений по образцу. (ролевые игры)
- Imagine that you are a judge. You had to make up sentences using this words and expressions.
- Учащиеся составляют предложения по образцу.
- I think murder is a serious offence. Someone who murders should be sentenced to ten years of prison. и т. д.
- Murder to be sentenced to life imprisonment
- Hijacking an aircraft to be sent to prison
- Kidnapping to be fined a small/large amount of money
- Littering to be given a suspended sentence
- Writing graffiti to be given a warning
- Stealing a car
- Stealing sweets
- Pick pocketing
- Making noise late at night
- Drinking alcohol in public places
Рефлексия
- And now complete my phrase. I know you like to do such exercises.
- If you don’t commit a crime, you won’t get sent to prison.
- If you don’t get sent to prison, you will…
- Далее учащимся предлагается создать собственную цепочку предложений. Каждую новую фразу, начиная с конца предложения, используя условные предложения 1 типа. Учитель может сам остановить или закончить цепочку в нужный для него момент. Я на своем уроке закончила ее словами “ If you ….. you’ll be happy. Ihope that you’ll be happy”.
1. Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания:
a) So, my friends. The most active group was… You are the winners. Do you have any questions? Then it’s time to give you your home task. You must learn the new words and make up some sentences with them.
b) And now I will give you marks for your work at the lesson. Your marks are…
2. Прощание: Thank you for the lesson and good-bye!
8. Домашнее задание. Word formation.
Fill in the chart
|
|
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
Make sentences with them using the phrases below:
- is someone who takes things which do not belong to them.
- is someone who sets fire to property on purpose.
- is someone who takes a person by force and demands a ransom.
- is someone who attacks people in the street in order to steal something.
- is someone who breaks into people’s houses to steal things.
- is someone who kills somebody on purpose
- is someone who uses force to take control of a plane.
- is someone who forges documents, paintings, etc.
- is someone who steals something from shops.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методическая разработка урока литературы с презентацией в 10 классе по теме "Ни по закону, ни по совести" ( по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание")
Данная разработка урока предназначена для интегрированного урока ( литература и обществознание)....
Методическая разработка. Урок литературы по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" по ФГОС
Тема урока "Петербург - фон или герой романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"? Приёмы создания образа города."Урок систематизации и обобщения знаний и умений.Призван сф...
Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"
Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока литературы в 10 классе по роману Ф. М. Достоевского «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
В разработке раскрывается суть теории Раскольникова; ведется разбор ведущих мотивов преступления.Показано, какую власть над человеком может иметь «теория», как ответственен чел...
Методическая разработка урока литературы "Теория Раскольникова в романе Ф,М.Достоевского "Преступление и наказание"
В методической разработке расматривается смысл теории Раскольникова, ее истоки и возможные последствия. Тип урока - комбинированный....
Методическая разработка урока литературы. Тема: Социальные и философские источники теории Родиона Раскольникова (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»).
Разработка будет полезна учителям литературы. В результате работы на уроке ребта должны будут прийти к выводу, что античеловеческая теория Родиона Раскольникова – результат поисков ответов...