Рабочая программа 8 класс
учебно-методический материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
рабочей программы для 8 класса
Для разработки учебной программы были использованы следующие материалы:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов основного общего образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года №1089)
- Авторская программа к учебнику английского языка «Rainbow English” для основного общего образования. (5-9 классы) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А.. М.: Дрофа, 2013.
3. Примерная программа основного общего, среднего общего образования по английскому языку сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. М.: Дрофа, 2008.
- УМК «Rainbow English» для 8 класса. - М.: Дрофа, 2014.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 8 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Цели курса
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах.
По учебному плану МБОУ «Инсарская СОШ №2» отводится 3 учебных часа в неделю, таким образом, 105 часов в год в 8 классе.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ДЛЯ 8 КЛАССА
Предметное содержание речи
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
4. Профессии в современном мире. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ДЛЯ 8 КЛАССА
№ п/п | Название модуля | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс | 23 | 3 |
2 | Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского. | 22 | 3 |
3 | Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы. | 25 | 3 |
4 | Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II.Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза. | 23 | 3 |
Итого | 93 | 12 |
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог – обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин
(9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания –10–12 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тематическое планирование по курсу «английский язык» для 8класса на 105 часа
Программный материал | Количество часов |
1. «Спорт» | 26 |
1.1. Виды спорта | 8 |
1.2. Грамматика | 8 |
1.3. Лексические единицы по теме | 3 |
1.4. Лингвистические особенности | 3 |
1.5. Повторение | 1 |
1.6. Контрольная работа по разделу «Спорт» | 1 |
1.7. Проектная работа «Олимпийские игры» | 1 |
1.8. Контрольная работа за 1 четверть | 1 |
2. «Театр» | 23 |
2.1. Возникновение театра | 4 |
2.2. Современный театр | 2 |
2.3. Грамматика | 5 |
2.4. Лексические единицы по теме | 4 |
2.5. Лингвистические особенности | 4 |
2.6. Повторение | 1 |
2.7. Контрольная работа за 2 четверть | 1 |
2.8. Контрольная работа по разделу «Театр» | 1 |
2.9. Проектная работа «Двенадцатая ночь» | 1 |
3. «Искусство. Кинематограф» | 30 |
3.1. История кинематографа | 10 |
3.2.. Грамматика | 8 |
3.3. Лексические единицы по теме | 5 |
3.4. Лингвистические особенности | 3 |
3.5. Повторение | 1 |
3.6. Контрольная работа за 3 четверть | 1 |
3.7. Контрольная работа по разделу «Искусство. Кинематограф» | 1 |
3.8. Проектная работа «Любимый фильм» | 1 |
4. «Известные люди» | 26 |
4.1Известные люди мира | 6 |
4.2. Изобретения | 3 |
4.3. Грамматика | 6 |
4.4. Лексические единицы по теме | 4 |
4.5. Лингвистические особенности | 3 |
4.6. Повторение | 1 |
4.7. Контрольная работа по теме «Известные люди» | 1 |
4.8. Итоговая контрольная работа | 1 |
4.8. Проектная работа по теме «Известные люди» | 1 |
Итого: | 105 |
Тематическое планирование
№ темы | Тема | Количество часов |
1 | «Спорт» | 26 |
2 | «Театр» | 23 |
3 | «Искусство. Кинематограф» | 30 |
4 | «Известные люди» | 26 |
7 | Итого | 105 |
Распределение учебного времени
№ | Распределение учебного времени | Общее количество часов |
1 | Всего часов по учебному плану | 105 |
2 | Количество часов в неделю | 3 |
3 | Запланировано на 1 четверть | 27 |
4 | Запланировано на 2 четверть | 21 |
5 | Запланировано на 3 четверть | 30 |
6 | Запланировано на 4 четверть | 27 |
Итого | 105 |
Перечень контрольных работ
№ урока | Контрольная работа |
4 | Стартовая контрольная работа |
23 | Контрольная работа по разделу «Спорт» |
24 | Контрольная работа за 1 четверть |
46 | Контрольная работа за 2 четверть |
48 | Контрольная работа по разделу «Театральное искусство в России и в Англии» |
76 | Контрольная работа за 3 четверть. |
79 | Контрольная работа по разделу «Искусство. Кинематограф» |
76 | Контрольная работа за 3 четверть |
102 | Контрольная работа по разделу «Знаменитые люди мира» |
104 | Итоговая контрольная работа |
Календарно-тематическое планирование
по курсу «английский язык» для 8 класса на 2018-2019 гг.
№ п/п | № урока в разделе | Тема урока | ||
Кол-во часов | Дата | |||
Раздел 1. «Спорт». | 26 | |||
1 | 1 | Диалогическая речь. Мои летние каникулы. | 1 |
|
2 | 2 | Употребление конструкции used to | 1 |
|
3 | 3 | Введение новых лексических единиц по теме «Спорт» | 1 |
|
4 | 4 | Стартовая контрольная работа. Сравнительная форма наречия little | 1 |
|
5 | 5 | Работа с текстом «Популярные виды спорта» | 1 |
|
6 | 6 | Значение слова sport. Традиционные виды спорта в России. Обсуждение | 1 |
|
7 | 7 | Контроль навыков аудирования по теме «Спорт в Великобритании» | 1 |
|
8 | 8 | Введение новых лексических единиц по теме «Спортивная одежда». Синонимы team и crew. | 1 |
|
9 | 9 | Активизация лексики по теме «Спортивная одежда». Работа с текстом «Древние Олимпийские игры» | 1 |
|
10 | 10 | Прошедшее совершенное время | 1 |
|
11 | 11 | Прошедшее совершенное время. Ключевые слова. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» | 1 |
|
12 | 12 | Введение лексических единиц по теме «Соревнование». Предлоги места | 1 |
|
13 | 13 | Работа с текстом «Современные Олимпийские игры». Обсуждение по плану «Летние и зимние Олимпийские игры» | 1 |
|
14 | 14 | Высказывание предложений по модели Lets…/How about…/Why not…? | 1 |
|
15 | 15 | Введение лексики по теме «Спортивное снаряжение» | 1 |
|
16 | 16 | Развитие навыков аудирования по теме «Как появился лыжный спорт». Введение лексических единиц | 1 |
|
17 | 17 | Употребление слова else. Значение слова else | 1 |
|
18 | 18 | Контроль навыков говоренияпо теме «Значение спорта в нашей школе» | 1 |
|
19 | 19 | Закрепление и расширение материала по теме «Спорт» - История возникновения спортивных игр | 1 |
|
20 | 20 | Словообразование прилагательных при помощи суффиксов –ic, -al. | 1 |
|
21 | 21 | Фразовый глагол End. Синонимы end и finish | 1 |
|
22 | 22 | Активизация лексических навыков по теме «Спорт» | 1 |
|
23 | 23 | Контрольная работа по теме «Спорт. Олимпийские игры» | 1 |
|
24 | 24 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 |
|
25 | 25 | Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее совершенное время» | 1 | |
26 | 26 | Развитие монологической речи по теме «Что мне нравится в спорте». Работа с текстом «Татьяна Тарасова» | 1 |
|
Раздел 2. «Театр» | 23 | |||
27 | 1 | Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect. Аудирование по теме «Искусство. Театр» | 1 | |
28 | 2 | Сравнение Past Simple и Past Perfect. Значение слова Prodigy | 1 | |
29 | 3 | Введение лексических единиц по теме «Представление» | 1 | |
30 | 4 | Развитие диалогической речи по теме «Как ты проводишь свободное время» | 1 |
|
31 | 5 | Работа с текстом «Как люди проводили свободное время в древности и в средневековье» | 1 |
|
32 | 6 | Значение предлогов after и before. Употребление времен Past Simple и Past Perfect | 1 |
|
33 | 7 | Введение лексики по теме «В театре». Составление диалога по плану | 1 |
|
34 | 8 | Косвенная речь | 1 |
|
35 | 9 | Косвенная речь | 1 |
|
36 | 10 | Употребление предлогов to и for после слова ticket | 1 |
|
37 | 11 | Контроль навыков чтения «Первое посещение Лизы Большого Театра» | 1 |
|
38 | 12 | Прошедшее совершенное действие в косвенной речи | 1 |
|
39 | 13 | Развитие навыков аудирования по теме «Хобби» | 1 | |
40 | 14 | Введение лексики по теме «Жанры фильмов» | 1 |
|
41 | 15 | Работа с текстом «Великий Уильям Шекспир» | 1 |
|
42 | 16 | Контроль навыков аудирования по теме «Шекспир и театр» Указатели времени в косвенной речи | 1 |
|
43 | 17 | Употребление «time words» для выстраивания последовательности повествования | 1 |
|
44 | 18 | Закрепление и расширение материала по теме «Театр» - Известные российские театры | 1 |
|
45 | 19 | Словообразование: существительные при помощи суффиксов –ance/-ence и –ist. Фраговый глагол Hold Работа с текстом «Театр Глобус в наши дни» | 1 |
|
46 | 20 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 |
|
47 | 21 | Значение слов like и alike в словосочетаниях. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги места» | 1 |
|
48 | 22 | Контроль лексико грамматических навыков по теме «Театральное искусство в России и в Англии» | 1 |
|
49 | 23 | Развитие монологической речи по теме «Театры в России и в Англии» | 1 |
|
Раздел 3. «Искусство. Кинематограф» | 30 | |||
50 | 1 | Введение лексики по теме «Искусство. Кинематограф» | 1 |
|
51 | 2 | Работа с текстом «Кино. Как это начиналось» | 1 |
|
52 | 3 | Определенный артикль the | 1 |
|
53 | 4 | Развитие навыков аудирования «Чарли Чаплин». | 1 | |
54 | 5 | Работа с текстом «Голливуд» | 1 | |
55 | 6 | Past Simple в косвенной речи | 1 |
|
56 | 7 | Past Simple в косвенной речи | 1 |
|
57 | 8 | Введение лексических единиц и фраз по теме «Фильмы» | 1 | |
58 | 9 | Согласование времен | 1 |
|
59 | 10 | Согласование времен | 1 |
|
60 | 11 | Контроль навыков письма «Американская фильм-индустрия» | 1 |
|
61 | 12 | Введение лексики по теме «Типы фильмов» | 1 |
|
62 | 13 | Развитие навыков аудирования по теме «Популярные фильм-студии» | 1 |
|
63 | 14 | Введение лексики по теме «Поход в кино» | 1 |
|
64 | 15 | Степени сравнения прилагательных late и old | 1 |
|
65 | 16 | Контроль навыков чтения «В кинотеатре». | 1 |
|
66 | 17 | Работа с текстом «Давайте сходим в кино!» | 1 |
|
67 | 18 | Степени образования прилагательных far и near. | 1 |
|
68 | 19 | Развитие монологической речи по теме «Главные актеры фильма Человек-паук» | 1 |
|
69 | 20 | Введение лексических единиц по теме «Просмотр фильма» | 1 |
|
70 | 21 | Собирательные имена существительные | 1 |
|
71 | 22 | Слова с официальным и неофициальным значением в английском языке | 1 |
|
72 | 23 | Закрепление и расширение материала по теме «Кино» - творчество Уолта Диснея | 1 |
|
73 | 24 | Словообразование: прилагательные при помощи суффикса –ish | 1 |
|
74 | 25 | Фразовый глагол See. Развитие монологической речи по теме «Кино в наши дни» | 1 | |
75 | 26 | Работа с текстом «Фильм «War Horse» | 1 |
|
76 | 27 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 |
|
77 | 28 | Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных» | 1 |
|
78 | 29 | Развитие диалогической речи по теме «Выражение предпочтений в жанрах фильмов» | 1 |
|
79 | 30 | Развитие монологической речи по теме «Кинематограф в России» Контрольная работа по теме «Искусство. Кинематограф» | 1 |
|
Раздел 4. «Известные люди» | 26 |
| ||
80 | 1 | Развитие навыков аудирования по теме «Знаменитые люди» | 1 |
|
81 | 2 | Страдательный залог | 1 |
|
82 | 3 | Введение лексики по теме «Знаменитости» | 1 | |
83 | 4 | Развитие диалогической речи по теме «Знаменитые художники мира» | 1 | |
84 | 5 | Развитие навыков аудирования «Знаменитые ученые» | 1 | |
85 | 6 | Работа с текстом «Исаак Ньютон» | 1 |
|
86 | 7 | Активизация лексических навыков «Знаменитые люди» | 1 |
|
87 | 8 | Контроль навыков чтения «Екатерина Великая» | 1 |
|
88 | 9 | Синонимы to learn и to study | 1 |
|
89 | 10 | Переходные глаголы в страдательном залоге | 1 |
|
90 | 11 | Введение лексических единиц по теме «Достижения знаменитых людей» | 1 |
|
91 | 12 | Работа с текстом «Михаил Ломоносов» | 1 |
|
92 | 13 | Значение словосочетаний to be made of/from. Введение новых лексических единиц по теме «Категория материалов» | 1 |
|
93 | 14 | Контроль навыков аудирования «Путешественник» | 1 |
|
94 | 15 | Работа с текстом «Бенжамин Франклин» | 1 | |
95 | 16 | Предлоги в страдательном залоге | 1 |
|
96 | 17 | Развитие грамматических навыков по теме «Страдательный залог» | 1 |
|
97 | 18 | Развитие монологической речи. Высказывание собственного мнения. Согласие/несогласие. | 1 |
|
98 | 19 | Развитие навыков аудирования по теме «Королева Виктория» | 1 |
|
99 | 20 | Модальные глаголы | 1 |
|
100 | 21 | Употребление прилагательных вместо наречий | 1 |
|
101 | 22 | Закрепление и расширение материала по теме «Знаменитости» - Шедевры | 1 |
|
102 | 23 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Знаменитые люди мира» | 1 |
|
103 | 24 | Активизация лексических навыков по теме «Знаменитые люди» | 1 |
|
104 | 25 | Итоговая контрольная работа | 1 |
|
105 | 26 | Развитие монологической речи по теме «Знаменитые люди» | 1 |
|
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Учебник «Rainbow English» I часть М.: Дрофа, 2014.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Учебник «Rainbow English» II часть М.: Дрофа, 2014.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А.. Авторская программа к учебнику английского языка «Rainbow English” для основного общего образования. (5-9 классы) М.: Дрофа, 2013.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Аудио СD «Rainbow English» для 8 класса общеобразовательных школ – М.: Дрофа, 2014.
- СD диск. Ангийский язык. Страноведение. – Изд-во «Учитель», 2012.
- СD диск. Увлекательный английский. Игры, презентации, сценарии. – Изд-во «Учитель», 2012.
- СD диск. American Potpourri. An American Studies ELT Series. – English Language Office, 2009.
- A.H.Murray, H.Bradley, W.A.Cragie, C.T.Onions The Oxford English Dictionary, 1933.
- D.Jones. An Everyman’s English Pronouncing Dictionary. London, 1977.
- www.prosv.ru
- www.proshkolu.ru
- www.rusedu.ru
- www.busyteacher.ru
- www.angloyaz.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...