“Wars and Conflicts in Human Life”. 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

 Чекмарёва Елена Ильинична

Основная миссия учителя в школе - уроки. Стало традицией проводить ежемесячно открытые уроки по предметам в нашей школе. Чаще всего наши уроки не являются театром, где ученик знает свою роль наизусть - такие уроки неинтересны. Урок - это процесс, где методом проб и ошибок ученики идут к намеченной цели и, умело направляемые учителем, достигают результаты. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_9_klasse.docx25.62 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 9 классе

Тема урока: “Wars and Conflicts in Human Life”.

Тип урока: Систематизация знаний по теме “Conflicts” (Section 2 and Section 3)

Цель урока:

Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала о военных конфликтах 20 века и их последствиях для человечества.

Развитие логического мышления, памяти, умения обобщать, делать выводы.

Воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения.

Задачи урока

Образовательные (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке).

Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения в трех основных видах речевой деятельности: чтение с извлечением необходимой информации, говорение – построение высказываний с использованием изученной лексики и монологическая речь (коллективное заключение учащихся по теме урока), письмо.

Языковая компетенция: развивать стороны:

Фонетическую повторить произношение названий стран, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическую – использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы и выражения в соответствии с темой урока;

Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку у учащихся при изучении материала о военных конфликтах.

Воспитательные

Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации.

Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования электронных образовательных ресурсов.

Формировать у учащихся осознанное понимание необходимости жить, избегая конфликтов и отрицательного отношения к войне.

Развивающие

Развивать эмоционально-образную сферу и творчество учащихся.

Развивать умение учащихся самостоятельно конструировать знания, развивать навыки коллективной деятельности.

Технологии обучения, применяемые на уроке

Когнитивные: дискуссия

Сотрудничающие: совместное составление высказываний.

Контролирующие: письменный опрос.

Здоровьесберегающие: физзарядка, смена видов деятельности, динамическая пауза.

Оборудование к уроку

ТСО: компьютер. Мультимедийный проектор.

Дидактический материал: таблица с упражнением на сопоставление для закрепления и дальнейшей актуализации ранее изученных словосочетаний, географическая карта мира,

Образовательная: развитие навыков чтения и устной речи

Воспитательная: формирование коммуникативных качеств и активности на уроке, умение работать в группе

Развивающие: способствовать речевой активности, образного мышления, рефлексии деятельности

Этап учебного занятия, его задачи

Деятельность учителя

Приветсвие.

Организационный момент

Определение настроения учащихся

30 сек.

Учитель приветствует детей, интересуется их настроением.

- Good morning? Students.

-Take your seats, please. I’m glad to see you today. How are you? All of you are present, aren’t you?

Просмотр видеофрагментов о ВОВ 1941-1945 гг.

Мотивировать деятельность учащихся

Определение цели урока.

1.30 сек.

Today we are going to speak about conflicts. But first watch a short video film.

Did you like the film? It was made by our student N. What do you associate with it?

Now you can say what we will talk about today.

You are right. Our lesson is dedicated to one of the most urgent problem in our life. It is the problem of war and peace.

Речевая разминка. Повторение и актуализация ранее изученных лексических единиц и выражений по теме, (выполнение задания на карточках в парах)

5 мин.

What do you associate with the words “war” and “peace”.

Write the words on the lists of paper I gave to you.

All right. Let’s have your ideas. (Do you all agree? Have you got any additions?)

Ответить на вопросы с целью настроить учащихся на чтение и понимание содержания текста.

3 мин.

Let’s remember some facts about World War 2. Answer my questions, please.

When was the World war 2 started / finished?

How many people were killed in this war?

How many countries were involved in the war?

Who won the war?

When do we celebrate the Victory day?

What anniversary will we celebrate this year?

Совершенствование навыков чтения с целью извлечения необходимой информации (чтение текста в учебнике стр.138, упр. 117) ( выполнение задания в группах)

7 мин.

Right, now we’re going to a reading exercise. You’ll read the text and then discuss the reasons and results of war conflicts.

Find out 1. the reasons of the war. 2. Result of the war.

Учитель наблюдает за работой учащихся. (При необходимости помогает).

All right. You’ve got some of the information I asked for.

Физминутка.

1мин.

Are you tired? Stand up. Let's do some exercises and have a rest.

Развитие навыков монологического речи, презентационных способностей учащихся (работа с географической картой, учащиеся работают в группах).

7 мин.

You’ve said that the whole Europe was involved into the war. But there are a lot of countries involved in war conflicts today. Let’s work at the geographical maps. Your task is matching the countries on the map. One group matches countries in the World war 2, another group – in the 21st century.

Thank you for your work.

As we can see there is a large area of our planet in the war conflicts.

Развитие навыков монологического высказывания с целью подведения итогов обсуждения темы урока: последствия военных конфликтов.

5 мин.

It’s time to make a conclusion. Why we say “no” to war?

All conflicts must be solved by peaceful means. What can be done to resolve the conflict?

By the way, do you know what these logos are for? We are going to discuss this material next lesson. We are going to discuss this material next lesson. (логотипы всемирных организаций, выступающих за мир)

Динамическая пауза. Упражнения для глаз. (учащиеся выполняют упражнения, используя тренажеры для глаз)

Подведение итогов урока. Рефлексия

So, our lesson is coming to its end.

Thank you! The lesson was great! You are the best today! I hope that you will take care of people and world around us.

Объяснение домашнего задания на следующий урок. (учащиеся получают логотипы с вопросами в распечатанном виде).

Your homework is to answer the questions.

Give the full names of these organizations.

What countries present these organizations?

What unites them all?

Choose one organization and right five sentences about its occupation.

Good luck! See you next time!

Деятельность учащихся

Дидактический и раздаточный материал

Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Good afternoon, teacher.

We are fine, thanks.

Yes, we are.

IW Учащиеся просматривают видеоролик с кадрами о великой отечественной войне. После просмотра дети говорят об ассоциациях с увиденными кадрами.

Мультимедийный проектор, экран.

PW Учащиеся сопоставляют ранее изученные ЛЕ, чтобы получить верные словосочетания. Затем представляют свои варианты классу.

Листы формата А5 с написанными словами “war», “peace”, маркеры.

WK Учащиеся отвечают на вопросы учителя, тем самым определяя о чем они будут читать текст на уроке.

Мультимедийный проектор, экран.

На экране картинки о Великой Отечественной войне.

IW Учащиеся читают текст дважды. Первое чтение с целью ознакомления основного понимания содержания, второе чтение с целью извлечения необходимой информации и поиска вариантов ответа на поставленное задание.

Учебник Биболетова М.З., стр.138, упр. 117.

GW Учащиеся в группах отмечают на карте страны втянутые в военные конфликты, составляют сопроводительное объяснение.

Географическая карта мира, маркеры

IW Учащиеся высказывают свое мнение о необходимости сохранения мира на планете.

Учащиеся записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка с использованием ИКТ в 9 классе по теме "Human Rights", УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English".

План-конспект урока с пошаговыми ("послайдовыми") описаниями заданий, иллюстрациями  и инструкциями по применению презентации на уроке. Презентация и дополнительный дидактический материал прилага...

Учебно-исследовательская информационная работа "Россия - Америка: two wars in 1812, the first Ambassador in Russia"

Основная тема работы - Отечественная война 1812 года в России  с точки зрения иностранца. В работе исследуется­ редкий историческ­ий факт: пребывание­ будущего шестого Президента­ США в России в ...

Advantage and Disadvantage Influences of the Internet on a Human Life

Презентацию "Advantage and Disadvantage Influences of the Internet on a Human Life" можно использовать на разных уровнях обучения английскому языку. Слайды о преимуществах и недостатках написаны с исп...

Открытый урок по теме “Can we learn to prevent conflicts?” 9 класс.

Открытый урок по теме “Can we learn to prevent conflicts?” 9 класс....

Math Wars. Математический турнир в стиле Star Wars среди учащихся 5 классов. Совместная разработка С. И. Калмыковой и Е. А. Моисеенко

Внеклассное мероприятие  по математике в форме турнира предназначено для учащихся 5 классов. Форма проведения в стиле Star Wars понравится современному школьнику.Цели мероприятия:развитие математ...

План-конспект урока в 9 классе «Conflict and its resolution» по учебнику Enjoy English 9 класс, М.З. Биболетова.

План-конспект урока в 9 классе «Conflict and its resolution» по учебнику Enjoy English 9 класс, М.З. Биболетова. В конспекте представлен подробный ход урока, а также разработаны дополнител...

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Роль питания в жизни человека. The role of nutrition in human life.

Цели урока: повышение мотивации обучающихся в изучении английского языка посредством связи процесса изучения языка с реальной жизненной ситуацией; обобщение и закрепление материала по теме, соста...