Технологическая карта урока английского языка в 10 классе
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Технологическая карта урока по теме "Изучение грамматических конструкций типа "So do I/Neither do I"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_10_klasse.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта конкурсного урока английского языка в 10 классе
Учитель: Вализер Татьяна Анатольевна
Место работы: МБОУ «Сангарская гимназия» п.Сангар
Тема: Изучение грамматических конструкций типа So do I/Neither do I.
Тип урока: урок открытия
Цель учителя: создание условий для изучения грамматических конструкций типа So do I/Neither do I.
Цель учащихся:
- Понять : Когда использовать данные конструкции?
- Определить, как выстраивать данные конструкции
- Научиться использовать данные конструкции в мини-диалогах.
Учебная задача: Как проверить, правильно ли выстроена данная конструкция?
Планируемый результат урока:
Личностные УУД: умение проявлять интерес к изучаемому учебному материалу и внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к участникам учебной ситуации, проявлять желание к самооценке, умение осознавать ценностное отношение к содержанию изучаемой темы.
Регулятивные УУД: умение адекватно оценивать действия по выполнению задания другими учащимися и собственные возможности для выполнения задания, выполнять учебные действия по заданному плану, контролировать выполнение задания.
Познавательные УУД: умение извлекать информацию в соответствии поставленной задачи, анализировать , сравнивать информацию
Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, адекватно отвечать на поставленную задачу, уважительно взаимодействовать друг с другом в паре.
Предметные УУД: установление уровня усвоения грамматических структур типа So do I/Neither do I, умение использовать данные конструкции в диалоге
Средства: компьютер, записи на доске, раздаточные листы с заданиями, оценочные листы, словари
Содержание урока:
Этап урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методические приёмы | Результат урока |
Орг. момент | 1.Проверка готовности к уроку 2.Приветствие | Обращается к учащимся | Настраиваются на урок | Слово учителя | -Готовность к уроку |
Мотивация к изучению учебного материала | 1.Побуждение учащихся к изучению нового уч. материала | Организует ситуацию ассоциации изучаемого уч. материала с жизненными примерами. Задаёт вопросы | Слушают учителя, отвечают на вопросы учителя | -Прием типовых структур -Показ - Постановка вопросов | -Умение слушать и слышать -Умение проявлять интерес к изучаемому учебному материалу и внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к участникам учебной ситуации |
Демонстрация усвоения ранее изученного материала | Постановка вопросов для обсуждения в паре | Предлагает вспомнить видо-временные конструкции | Самостоятельно вспоминают видо-временные конструкции | Самостоятельная работа | Установление уровня усвоения видо-временных конструкций |
Самооценка | Проверка выполнения | Обращает внимание учащихся на важность умения использовать видо-временные конструкции на практике | Оценивают уровень усвоения ранее изученного уч. материала | Прием акцентирования внимания | Умение слушать и слышать, контролировать выполнение задания |
Постановка учебной задачи | Постановка вопроса | Фиксирует учебную задачу | Формулируют учебную задачу | Приём постановки вопроса | Умение осознавать ценностное отношение к содержанию изучаемой темы |
Решение учебной задачи | 1.Знакомство с разными видами видами грамматических конструкций типа So do I /Neither do I | Предлагает ознакомиться с заданием в учебнике | Знакомятся с заданием | -Показ -Прием выбора | Умение слушать и слышать, . |
2.Составление способа действий | Предлагает установить последовательность действий | Устанавливают последовательность действий в паре | Диалог в паре | Умение выполнять учебные действия по заданному плану, уважительно взаимодействовать друг с другом в паре | |
3. Работа с заданием по учебнику | Предлагает проанилизировать предложенные конструкции и вывести правило построения конструкции типа So do I /Neither do I | Анализируют предложенные в задании конструкции и выводят правило | Диалог в паре Сравнение Обобщение | умение извлекать информацию в соответствии поставленной задачи, анализировать , сравнивать информацию Умение слушать и слышать , адекватно отвечать на поставленную задачу, уважительно взаимодействовать друг с другом в паре, умение анализировать , сравнивать информацию | |
4.Проверка работы другого «Я» | Предлагает проверить работу другого учащегося при помощи аналогичного задания. | Проверяют работу по установленному способу действий, Оценивают работу по предложенным критериям | Оценка по критериям | Умение адекватно оценивать действия по выполнению задания другими учащимися анализировать , сравнивать информацию | |
5. Выполнение аналогичного задания | Предлагает выполнить самим аналогичное задание и проверить работу в паре | Выполняют аналогичное задание и проверяют выстраивание аналогичных конструкций друг у друга, оценивая по критериям | Самостоятельная работа Взаимопроверка и оценка по предложенным критериям | -Умение адекватно оценивать действия по выполнению задания другими учащимися и собственные возможности для выполнения задания, выполнять учебные действия по заданному плану, контролировать в уважительно взаимодействовать друг с другом в паре выполнение задания, контролировать выполнение задания | |
Итог урока | Рефлексия | Предлагает оценить свою работу на уроке. А теперь, оценив свои ответы, выскажитесь о цели ваших дальнейших действий, выбрав одну из фраз I need (Мне нужно)… I would like to (Я бы хотел)… | Оценивают свою работу по критериям знаками « + «или «-«:
Выбирают одну из позиций и высказываются о цели своих дальнейших действий | Самооценка по критериям Целеполагание | Умение проявлять желание к самооценке, осознавать ценностное отношение к содержанию изучаемой темы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...