Внеклассное мероприятие
материал по английскому языку (5 класс)
Сценарий сказки "Красная шапочка на новый лад".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki_lrrh.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка»
Действующие лица: Красная шапочка , Мама, Волк, Цветы ( 3 человека), Бабушка, Охотник
Сцена 1
(Выходит Красная шапочка под песенку «With my foot I tap-tap-tap»)
LRRH: Hello, dear teachers, parents and children! My name is Little Red Riding Hood. I’m glad to see all.
Mother: Little Red Riding Hood! Where are you?
LRRH: I am here, mummy!
Мама: Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, apples, sweets, a jar of honey to her!
LRRH: Ok, mummy!
Мама: Don’t speak to anybody on the way. Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there!
LRRH: All right, Mother! Goodbye!
Мама: Goodbye, darling!
Сцена 2
( Мама уходит. Красная шапочка идет через лес к бабушке под песенку «With my foot I tap-tap-tap»)
LRRH: How nice it is in the wood! There are many flowers here! Flowers here, flowers there, flowers growing everywhere!
(Цветы по очереди встают и ведут диалог с Красной шапочкой)
1 flower: Little girl, little girl! Where are you going?
LRRH: I am going to see my grandma. I love and miss her so.
2 flower: What do you bring for her?
LRRH: I bring a cake, apples, sweets, a jar of honey to her.
3 flower: What will she say for it?
LRRH: Thank you, my Little Red Riding Hood!
(Цветы вместе с Красной шапочкой танцуют под «Вальс цветов» и убегают)
Сцена 3
(Появляется волк под песенку « Hello how are you»)
Wolf: I am big and grey. I live in the wood; I want to eat Little Red Riding Hood.
(Появляется новая Красная шапочка под песенку «With my foot I tap-tap-tap»)
Wolf: Hello Little Red Riding Hood.
LRRH: Hello Mister Wolf!
Wolf: How are you? Where are you going?
LRRH: Fine, thank you! I am going to my grand ma. It’s her birthday today.
Wolf: Where does your granny live?
LRRH: She lives in the little house in the wood.
Wolf: Is it far from here?
LRRH: No, it is not.
Wolf: Well! Goodbye Little Red Riding Hood!
LRRH: Goodbye Mister Wolf!
Сцена 4
(Красная шапочка уходит, а волк бежит к бабушке и стучится к ней в дверь)
(бабушка дома готовит еду и поет песню «I Like Food»), (стук в дверь)
Granny: Who is there?
Wolf:It’s me, Little Red Riding Hood!
Granny: Come in, dear!
(Волк нападает на Бабушку, она спасается бегством, Волк переодевается в Бабушку)
Сцена 5
(Новая Красная шапочка подходит к дому и стучится в дверь)
LRRH: Knock, knock, knock!
Wolf: Who is there?
LRRH: It’s me, Little Red Riding Hood.
Wolf: Come in darling!
Hello Little Red Riding Hood. I am glad to see you!
(Красная шапочка подходит поближе к кровати)
LRRH: Happy birthday, granny! Many happy returns to you!
Wolf: Thank you, darling!
(Красная шапочка присматривается и говорит удивленно)
LRRH: Oh! What big eyes you have, granny!
Wolf: The better to see you, my dear!
LRRH: What big ears you have, granny!
Wolf: The better to hear you, my dear!
LRRH: What sharp teeth you have, granny!
Wolf: The better to eat you up, my dear!
(Волк набрасывается на Красную Шапочку)
Сцена 6
(в это время Бабушка звонит в службу спасения 911)
Hunter: 911. Speak!
Granny: Help me, please! The Wolf is here! He wants to eat me up! Help me!
Hunter: Don’t worry. Stay calm. I am coming!
Сцена 7
((Входит охотник под песенку «One, two three, four, five» и арестовывают Волка)
Granny: Oh, thank you very much!
Hunter: It’s nothing!
LRRH: Thank you!
(Выходят все участники постановки)
Бабушка к зрителям: That is the stories’ end. Clap please us! Don’t spare your hands!
(Зрители хлопают, актеры кланяются и уходят под музыку «Happy birthday»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...