Методическая разработка урока английского языка во 2 классе "Космическое путешествие"
план-конспект урока по английскому языку

Чучалина Наталья Валерьевна

Данный урок полностью соответствует требованиям ФГОС. Направлен на вовлечение обучающихся в активную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл интерактивный урок171.22 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

A space travel

Космическое путешествие

2 КЛАСС

ТЕМА “Space travel”

УЧИТЕЛЬ ЧУЧАЛИНА Н.В.

ШКОЛА № 582

Учебные пособия: “English 2” (И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко)

                                  Internet resources

Тип урока: комбинированный

Тема урока: “Space travel”

Цель урока: развитие коммуникативных навыков по теме «Космическое путешествие» посредством заданий разного типа.

Задачи урока:

-ввести и активизировать новую лексику;

-        автоматизировать умение задавать вопросы с глаголом can и отвечать на них;

-        совершенствовать умения и навыки устной речи: монологической и диалогической;

-        повторить алфавит и счет;

-        тренировать фонетические навыки.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • научиться применять лексический материал по теме посредством всех видов речевой деятельности;

Метапредметные:

  • развивать умение работать в команде для достижения общей цели, распределять роли;
  • формировать и развивать умения выступать перед аудиторией;

Личностные:

  • способствовать развитию навыков культуры общения;
  • воспитывать уважение к точки зрения собеседника.

Развиваемые УУД:

- развитие коммуникативных УУД;

- развитие познавательных УУД;

 - развитие регулятивных УУД посредством целеполагания, рефлексии, работы в группах/парах.

Наглядные пособия:                                           Технические требования:

- раздаточный материал                                    - компьютер              

                                                                             - интерактивная доска

                                                                             - магнитная доска

Формы работы: фронтальная, в парах, группах.

Plan

  1. Beginning and warming up: introduction to the lesson, phonetic exercises;
  2. Introduction of the new words, practice
  3.  Pair work, group work
  4. Follow up

1. Beginning and warming up: introduction to the lesson

Учитель: -Good morning, friends. Tillie-Willy and I are very glad to see you.

Ученики: -We are glad to see you too.

Учитель: - Do you like to ride a bike? Do you ski and skate in winter? And what about football and hockey? Мы с вами вместе сегодня освоим новые слова, с помощью которых, вы сможете рассказать о том, какими видами спорта вы занимаетесь. А для этого, сегодня мы с вами отправимся в необычное космическое путешествие – “ a space travel”. Там мы увидим жителей планеты и узнаем, что они умеют делать. Что нам нужно, чтобы попасть на другую планету?

(ученики отвечают на вопросы)

Учитель: - A magic wand will help us. Altogether: one, two, three – here is the rocket (слайд 2).

Phonetic exercises

Учитель: -Look at the screen (слайд 2). This is our rocket. Сейчас мы взлетим на нашей ракете. Заводим мотор: «hum-hum-hum». We are excited. This is a heart (слайд 3).

Listen «pit-a-pat, pit-a-pat, pit-a-pat». Так бьётся сердце: «pit-a-pat, pit-a-pat, pit-a-pat», «pit-a-pat, pit-a-pat, pit-a-pat». Гудит мотор: [w-w-w-w-w-w].  

Учитель: - We need tickets to travel. Ребята, вы получаете один билет на всю группу. В космическое путешествие полетят только те, кто сможет расшифровать свой билет. Работайте вместе, дружно, расшифровывайте свои билеты.

  Обучающиеся расшифровывают билеты (приложение 1). Первым расшифровывает Tillie-Willy.

Tillie-Willy: - I am a clown. I am 8. My name is Tillie-Willy. I can run. I have got a mother and a father.

Учитель: -Let’s count.  Обратный отсчёт: ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one – start. (слайд 4).  We are on our magic planet. It is an interesting planet. Посмотрите, здесь есть все четыре времени года: winter, spring, summer and autumn (слайд 5).

Здесь люди живут вместе с животными, а животные умеют не только разговаривать, но и писать «write», читать «read», считать «count», играть в различные спортивные игры. Послушайте, что они говорят.

Герои: -I can ski (слайд 6).

            -I can skate (слайд 7).

            -I can ride a bike (слайд 8 ).

           - I can play basketball(слайд 9).

           - I can play football (слайд 10).

          - I can play hockey (слайд 11).

Учитель: - Listen again and show the correct picture. Если справитесь, вас ожидает сюрприз (слайды 12-17).

Ученики показывают картинки животных.

Динамическая пауза.

Учитель: - Let’s train. Каждая группа будет выполнять те команды, которые им скажет Tillie-Willy. Ребята, одна группа выполняет команды, а остальные – хлопают в ладоши, если команда всё правильно делает, и топает ногами, если неправильно.

Tillie-Willy: - Please, skate.

Tillie-Willy: - Please, ride a bike.

Учитель: -What can you play, Tillie-Willy?

Tillie-Willy: -I can play football.

Ученики: - I can play football too.

Tillie-Willy: - I can ride a bike.

Ученики: -I can ride a bike too.

Такая работа продолжается до тех пор, пока не будут перечислены все новые виды спорта.

Tillie-Willy: -I cannot skate.

Дети говорят, умеют ли они это делать или нет.

Учитель:- Look at the screen and say If you can do it or not.

На экране появляются картинки (слайд 18) и дети говорят, умеют ли они это делать или нет.

Динамическая пауза.

Let’s play. Один из вас показывает нам, что он умеет делать, а мы должны угадать. Дети изображают, то что они умеют делать.

Ученики: - Can you skate?

Ученик: - Yes, I can.

Работа в парах.

Учитель: - Узнайте у своего одноклассника, что он умеет делать.

Ученики составляют диалоги.

Учитель: - Ребята, на этой волшебной планете есть космический магазин, где вы сможете купить космические сувениры: космические ручки, космические карандаши и даже игрушки. Но первым будет покупать   Tillie-Willy. А продавец будет …..

Tillie-Willy: -Give me, please, a space pencil.

Продавец: - Here you are.

Tillie-Willy: Thank you.

Дети покупают подарки.

Учитель: - Скажите, пожалуйста, что вы купили.

Tillie-Willy: - I have got a space pen.

Дети перечисляют, что они купили.

Работа в группах.

Учитель: - Well done, boys and girls! And now Surprise! Look at this puzzle. Let’s solve the puzzle. You can take these pictures home, if you say who you can see at the picture, how old he is, his colour, and what he can do.

Учитель: - It’s time to go home. Take your tickets. What letter have you got?

 Tillie-Willy: I have got A

Далее отвечают обучающиеся.

 Пора приземляться. Но домой  мы можем попасть только на парашютах (слайд 21).

Приземлиться сможет только тот, кто правильно покажет своё место приземления. (Дети выходят к интерактивной доске и проводят линии от своего парашюта к месту приземления, т.е. от маленькой буквы к большой.)

  1. Рефлексия деятельности.

Ребята, если у вас всё получилось на этом уроке, вы были активны и урок вам понравился, нарисуйте счастливую улыбку космическому мальчику, если не всё удалось, нарисуйте грустную улыбку.

5. Подведение итогов.  

Учитель: - I thank everybody. You were very active. The lesson is over.

   Raise your head,

   Jump up high,

   Wave your hand

   And say: “Goodbye”.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе

Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...

Методическая разработка урока английского языка "Путешествие по Англии и Шотландии" в 7-м классе

Урок, который является заключительным по теме "Путешествие по Англии и Шотландии"  проходит в форме презентации проетка и включает в себя различные виды деятельности, такие как театрализованные п...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Путешествия"

Данный урок способствует расширению лингвострановедческих знаний и совершенстованию умений и навыков устной речиПрезентацию и тексты раздаточного материала прикрепляю...

Методическая разработка урока английского языка по страноведению в 9-м классе на тему "Виртуальное путешествие по Австралии".

Методическая разработка урока английского языка по страноведению в 9 классе на тему "Виртуальное путешествие по Австралии".Цели:- активизировать лингвострановедческий материал по т...

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...

Методическая разработка урока английского языка по теме " Путешествия" на основе игры " Навигатор" для учащихся 5-6 классов.

Игра " Навигатор" составлена на основе лексических и грамматических навыков учащихся 5-6 классов, полученных при изучении темы " Путешествия"....

Методическая разработка урока английского языка по теме «Путешествие по Лондону»

Урок, основанный на модулях 1-3 по теме "Лондон" для учащихся 6 класса...