Методическая разработка урока английского языка по теме "Путешествия"
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) по теме
Данный урок способствует расширению лингвострановедческих знаний и совершенстованию умений и навыков устной речи
Презентацию и тексты раздаточного материала прикрепляю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog.karta_8_sh.doc | 71.5 КБ |
travelling.pptx | 69.84 КБ |
teksty_razdatochnogo_materiala.docx | 559.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
к уроку английского языка в 8 классе по УМК О. В. Афанасьеваи И. В. Михеева по разделу «Поездки по разным местам. Мир путешествий»
Дата проведения: 11 марта 2015 года.
Класс: 8ш.
Учитель: Иванова Юлия Александровна
Тема урока: « Путешествия»
Цели урока.
1. Совершенствование умений и навыков устной речи.
2. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.
3. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.
Основные задачи.
1. Обучающие:
– активизация умений и навыков монологической речи по теме “Путешествия”
– формирование фонематического слуха;
– закрепление знаний лексических единиц по теме;
– расширение словарного запаса по теме.
2. Развивающие:
– развитие логического мышления;
– расширение кругозора;
– развитие интеллекта и воображения;
– развитие интереса к историческому наследию стран изучаемого языка.
3. Воспитательные:
– воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран;
– формирование умения работать в парах, воспитание чувства коллективизма.
Организация пространства | |
Формы работы | Ресурсы |
|
|
Планируемый результат | |
Предметные умения
Метапредметные умения:
. | Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные УУД: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя; |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока (Этап мотивации и самоопределения к учебной деятельности) |
- What date is it today? -What day of the week is it today? - Who is absent today? -What is the weather like today?
The topic of our lesson is “Travelling” | Реагирование на мотивацию учителя- включение в процесс; определение темы урока; ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя) высказывают предположения. (фронтальный опрос) | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; |
2. Работа с видеофрагментом Совершенствование навыков аудирования | -And now I want you to listen to and to watch the video. It’s some kind of an interview. A man asks people in the street to answer some questions about travelling. So your task is ,of course, to understand what people answer and also you should hear the questions the man asks. -Let’s discuss what we have already heard. But before, let’s remember What were these 3 questions about? (после ответов учеников вывешиваем вопросы на доску) -Well done! You are right! And now, please, answer these questions | -Учащиеся смотрят видео -Слушают ответы людей на улице -Отвечают на вопросы | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие информации на слух; Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. |
3. Физминутка. Активизация лексики по теме «Путешествия» (Этап актуализации ранее изученного лексического материала) | -Brilliant! Now let’s have a small break. -P1, pass me the ball, please. Let’s repeat the words on topic “Travelling”. -One pupil throw the ball to his neighbour and name the word in Russian. And his neighbour should answer and continue the game. I’ll start! | - Вспоминают и называют слова, связанные с темой «Путешествие» - Учатся работать в сотрудничестве | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества со сверстниками; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
4. Совершенствование лексико-грамматических навыков (Этап актуализации ранее изученного лексического и грамматического материала) |
-Thank you! I see you know the words quite well. But it’s much more difficult to find the definitions. ( раздаю карточки с заданиями)
Now let’s check how well you know prepositions and if you know where we should use them.
Let’s work in pairs. You have papers on your table with the meaning of the modal verbs. I will show you the sentence (in the screen) and you should show me the card with the right meaning. Let’s start! | -Заполняют карточки - Вспоминают лексику, повторяют использование предлогов и случаи употребления модальных глаголов | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. |
5. Совершенствование монологической речи | - It was really good! And now let’s play. You will work in pairs. - Imagine that you work in some travel agency and the pupils of your class are customers. You should advertise one of the countries. - Your task is to sale tickets to your classmates to the country you are going to describe. -I’ll give you the plan and the example. Look at the screen please, please | - умение работать в паре -составление монологического высказывания -оценивают работу одноклассников | Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
6. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. | - Сподвигает учащихсяся на актуализацию этапов урока для повторного воспроизведения изученного материала с опорой на таблицу. -Our lesson is coming to the end. And I want you to express your opinions about our lesson. Please, look at the screen. This plan will help you. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. | Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
You must go through the customs or you won’t be able to get in China
If you are afraid of dogs, you must not show any signs of fear
I know I’m late, but I just couldn’t come earlier.
Could I use your phone, please?
Waiter, can we have the bill, please?
Could you tell me the way to the station?
There are two variants: we can go there by train or by car
You should definitely book tickets in advance
The plan to advertize a trip to the country Luggage, clothes Money Means of transport The place to stay at To see To do To try
U s e f u l e x p r e s s i o n s In our opinion … To our mind … We suppose that … It’ll be better if you ... In the country you can travel by… The best place to stay at is … You will have unforgettable emotions if you ... It will be great experience if you… You should definitely see/visit… And of course you can ... Also ... First of all … Secondly …
Reflection The aspects of the lesson Useful expressions Listening It was easy/difficult to … Words and expressions I felt success/joy/satisfaction when I … Grammar I felt nervous when I … The presentation of the country I repeated … General impression I learnt new words/grammar rules
Предварительный просмотр:
- Do you like to travel?
- What do you like about travelling?
- What don’t you like about travelling?
TRAVELLING
Here are some definitions. Write down the words
1. __________________- the bags and cases that you take with you when travelling.
2. __________________- the amount of money you pay to travel on a bus, train, plane etc.
3. __________________- the place where your bags are checked for goods you shouldn’t bring into a country (which fall under restrictions)
4. __________________-feeling that you want to vomit (to throw up) because of the movement of a plane you are travelling on
5. __________________-the place where your passport is checked when you leave or come into a country.
Put in the prepositions where necessary
I asked my dad to give … me a lift … the station, but his car was … … order. So I had to go …public transport. When I arrived … the station there was a long queue …the ticket office. I didn’t stand … a queue and got my ticket …the ticket machine. Then I rushed … the platform and got … the train, where I found my compartment. My train arrived … London … 10 o’clock. I took a taxi … the airport. I had to wait quite a long time …the departure lounge …my flight as it was delayed … 5 hours because of poor weather conditions. Finally, we took …, and …three hours we landed …Athens.
Obligation
Prohibition
Ability
Asking for permission
Making orders
Making requests
Possibility, probability
A piece of adviсe
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты
Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...
Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"
Данный материал содержит методическую разработку урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»
Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....