Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета в 8 классе.
Личностные результаты.
1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ; 2) осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;3) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
4) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
5) развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
6) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
7) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
8) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | 1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 3) смысловое чтение; 4) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. 5) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ - компетенции); | 1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 3)формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. |
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Говорение. Диалогическая речь. - вести комбинированный диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями) Объем диалога—от 5реплик. | Говорение. Диалогическая речь. - брать и давать интервью; |
Монологическая речь. - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; - описывать события с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры; - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой. Объем монологического высказывания — от 12 фраз. | Монологическая речь. - делать сообщение на заданную тему; - кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование. - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - воспринимать на слух и понимать значимую / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин. | Аудирование. - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; |
Чтение. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (ознакомительное чтение); - читать и выборочно понимать значимую / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (просмотровое/поисковое чтение). | тение. - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником; -читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенных в основном на изученном языковом материале (изучающее чтение); |
Письменная речь. - писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом 70-80 слов, включая адрес); - составление письменного сообщения с опорой на ключевые слова; - писать личное письмо с опорой на образец / по плану (сообщать о себе, выражать благодарность). Объем личного письма — 80-90 слов, включая адрес. | Письменная речь - письменное сообщение, кратко излагать результаты проектной деятельности. |
Языковая компетентность (владение языковыми средствами). Фонетическая сторона речи. - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; - соблюдать правильное ударение в изученных словах; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. | Фонетическая сторона речи. - выражать модальное значение, чувства и эмоции с помощью интонации; - различать на слух британские и американские варианты английского языка. |
Орфография. - правильно писать изученные слова (300 ЛЕ) | Орфография. - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипция. |
Лексическая сторона речи.узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативн.задачей. Грамматическая сторона речи - оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; - распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);распространенные простые предложения; соблюдать порядок слов в повествовательном предложении (In summer many people often have picnics in picnic areas.);предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter); Имя существительное - притяжательный падеж имён существительных (Philip and Alice’s farm). - c определённым/неопределённым / нулевым артиклем (с устойчивыми выражениями (to have dinner, to play the piano); Местоимения - личные, притяжательные, неопределённые ((some/any/every) и их производные); Наречия - выражения частотности (once a week, three times a day, etc.); Числительные - составные числительные (three hundred and seventy-five, etc.); - числительные для обозначения дат и больших чисел; Глаголы Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous). Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. Условные предложения с союзами if, when, unless. Согласование времён. Косвенная речь. Правильные и неправильные глаголы в формах действит и страдательного залогаМодальные глаголы (can/could, must/have to,) артиклигеографическими названиями) | Лексическая сторона речи.-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). |
Грамматическая сторона речи распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; • распознавать в речи условные предложения нереального характера • использовать в речи глаголы во временны х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. |
2. Содержание учебного предмета
Содержание. Лексическая тема / грамматическая тема | Кол-во часов | Кол-во к/работ (контроль) |
1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России | 4 | 4 |
2. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи). Солнечная система. | 6 | |
3. Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях. | 3 | |
4. Стихийные бедствия: землятресение, ураган, торнадо, извержение вулкана. Наводнение, засуха. | 6 | |
5. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Информация о мировых «чемпионах». | 8 | |
6. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. | 6 | 4 |
7. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг другу, причины военных конфликтов. | 4 | |
8. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в дому и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. | 11 | |
9.Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле – и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. | 4 | 4 |
10. Телевидение – способ увидеть мир. Любимые телепередачи. | 4 | |
11. Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды) и молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия – репортер. Создание собственного репортажа. | 7 | |
12. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотеки. Факт из истории книгопечатания. Круг чтения мой и зарубежных сверстников. | 3 | |
13. Косвенная речь | 5 | |
14. Любимые писатели . Мои и зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. | 7 | |
15. Известные люди, добившиеся успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении. | 7 | 4 |
16. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. | 3 | |
17. Неторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления. | 4 | |
18. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. | 8 | |
19. Резервные уроки | 2 | |
ИТОГО: | 102 | 16 |
Тематическое планирование
Тема урока | Кол-во час | Практическая часть | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведения | ||||
план | Факт | ||||||||
1 четверь «Природа и климат» | |||||||||
Климат в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. | 4 | А: понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов; Г: рассказывать о погоде в различных странах мира; поддерживать разговор о погоде; составлять собственный микролог; делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду; Ч: читать текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями; | У.1, 2 с. 34, доклад | 2.09 | |||||
У. 11 с.8, у. 3,4 с.34 | 4.09 | ||||||||
У. 22 с.9, у.5 с. 34 РТ: у.1, 2 с.4 | 7.09 | ||||||||
У. 29 с.11 (выучить), у. 30 с.11, у. 6,7 с.34 РТ: у.3 с.5 (слабым) | 9.09 | ||||||||
«Мы часть Вселенной» | |||||||||
Земля. | 3 | А: на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты; Ч: соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст «Галактика» с извлечением основной информации; П: писать свой галактический адрес | У. 8 с. 34, у. 36 с. 13 РТ: у.4 с.5 | 11.09 | |||||
у. 42 с.15, у.9 с. 34 РТ: у.4,5 с.9 | 14.09 | ||||||||
у. 7 с. 11, у. 44 с. 5, у. 13 с. 35 | 16.09 | ||||||||
Космос и человек. | 6 | Контроль навыков аудирования | Ч: читать и понимать текст “Who is there?” с детальным пониманием прочитанного; соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; Г: выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории | У. 46 с. 16 (выуч. правило) РТ: у. 1, 2, 3 с.11-12 | 18.09 | ||||
У. 16 с. 34 РТ: у. 5 с. 13 | 21.09 | ||||||||
т. грамм., у. 62 с.19 | 23.09 | ||||||||
А: на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания Г: выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect; Ч: читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок | У. 68 с.20, у. 18 с. 35 | 25.09 | |||||||
У. 69 с. 21 (выуч.) РТ: у. 3, 4 с. 14-15 | 28.09 | ||||||||
У. 20, 21 с. 35 РТ: у. 5, 6 с. 15-16 | 30.09 | ||||||||
Природные стихии. | 4 | Презентация плакатов. Контроль чтения. | А: понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним; заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнада; Ч: читать текст «Землетрясения» с извлечением новой информации; уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; П: уметь составлять списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; написать постер, предупреждающий об опасности; Г: рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; вести беседу о стихийных бедствиях; передать основную мысль постера; | У. 80 с. 24, у. 22, 23 с. 35-36 | 2.10 | ||||
У. 24 с. 36, у. 84 с. 25\ РТ: у. 2, 3 с. 17 | 5.10 | ||||||||
У. 94 с. 27, у. 27 с. 36 Принести набор для рисования | 7.10 | ||||||||
У. 27 с. 36; подгот. Презентацию постера | 9.10 | ||||||||
У. 109 с. 29 РТ: у. 1, 2 с. 9 | 14.10 | ||||||||
«Эта Земля – для тебя и для меня» | |||||||||
Богатства планеты Земля. Развитие навыков аудирования. Природа англоговорящих стран. | 10 | Грамматическое тестирование. Контрольная работа№1 Контроль навыков говорения,чтения и аудирования. Проектная работа и защита проектов “Natural dangers” | П: написать небольшой сценарий для видеофильма на основании текста; написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов); Ч: читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; А: понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией; Г: уметь запрашивать подробную информацию о прочитанном; выражать свое отношение к прочитанному; отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном | У. 110 с. 29 (выуч) РТ: у. 3, 4 с. 19-20 | 16.10 | ||||
У. 113 с. 30 (выуч.) у. 31, 32 с. 36, у. 117 с. 31 (устно) | 19.10 | ||||||||
У. 6 с. 23 Выписать пред-я с новыми словами и перевести | 21.10 | ||||||||
У. 33 с. 37, с. 37 повтор. Новые слова РТ: (сильн) у. 5 с. 20 | 23.10 | ||||||||
Повторить времена Past | 26.10 | ||||||||
У. 10 с.39 (устно) | 28.10 | ||||||||
РТ: (сильн) у. 5 с. 22 | 30.10 | ||||||||
9.11 | |||||||||
2 четверть -23 часа «Лучший друг планеты – это ты» «Планете Земля нужен друг, не так ли?» | |||||||||
Влияние человека на природу. | 4 | Контроль письменной речи. | А: выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; Ч: читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; уметь определять виды окружающей среды; определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал; П: нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах; Г: описать, что хотелось бы изменить в родном городе; сделать краткое сообщение по содержанию плаката | У. 4 с. 41 (выуч. правило), у. 2 с. 56 РТ: у. 1, 2 с. 24 | 11.11 | ||||
У. 4, 5 с. 56, принести набор для рисования | 13.11 | ||||||||
У. 17, 18 с. 44, РТ: у. 4, с. 24 Подгот. презант. постера | 16.11 | ||||||||
| |||||||||
Контроль говорения. | П: понимать условные предложения 2 и 3-го типа; Г: выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир; А: слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы» | У. 20 с. 45 (выуч. правило), у. 22 с. 46 РТ: у. 1 с. 26 | 18.11 | ||||||
«Что с нами не так?» | |||||||||
Привычки. «Экологически проблемы». | 3 | Грамматическое тестирование. | Ч: читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; Г: высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в мире; делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал; П: написать свои пожелания об улучшении мира | У. 10 с. 56, выучить диалог РТ: у. 2 с. 26 | 20.11 | ||||
У. 11, 12 с. 56 РТ: у. 4 с. 28 | 23.11 | ||||||||
У. 14 с. 57 (письм., выуч.) РТ: у. 2, 3 с. 28-29 | 25.11 | ||||||||
Промышленные и бытовые отходы. «Загрязнение окружающей среды» | 6 | Контроль чтения. | П: написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday” Г: рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора; высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; Ч: читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания; уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию | У. 15 с. 57 РТ: у. 4, 5 с. 29-3- | 27.11 | ||||
У. 41 с. 51, у. 16 с. 57 РТ: у. 2 с. 31 | 30.11 | ||||||||
У. 44 с. 52 (устно), у. 18 с. 57 РТ: у. 3, 4 с. 32 | 2.12 | ||||||||
Раздел 5. «Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?» | |||||||||
Защита окружающей среды. | 10 | Контрольная работа№2 Контроль навыков говорения,чтения и аудирования. Проектная работа и защита проектов “Save the Earth” | Ч: озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; А: понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форма (true or false); П: написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм; написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; Г: дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т.д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая | У. 20 с. 57 | 4.12 | ||||
У. 21 с. 57 РТ: у. 1, 2 с. 34 | 7.12 | ||||||||
У. 22 с. 57 | 9.12 | ||||||||
Повторить лексику главы РТ: у. 3 с. 34 | 11.12 | ||||||||
Повторить грамматику (артикли, усл. Предл-я) РТ: у. 4 с. 35 | 14.12 | ||||||||
У. 10 (а) с. 61 | 16.12 | ||||||||
У. 10 (б) с. 61 | 18.12 | ||||||||
21.12 | |||||||||
23.12 25.12 | |||||||||
3 четверть – 31 час «Средства массовой информации» «Что такое СМИ» | |||||||||
Средства массовой информации: | 4 | А: на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; Г: рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал; расспросить одноклассников об их отношениях к различным средствам массовой информации , выразить свое отношение к средствам массовой информации; Уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке; рассказать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании); драматизировать диалоги о TV и радио; Ч: читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение | У. 4 с. 63 у. 1, 2, 3 с. 86 | 11.01 | |||||
У. 5, 6 с. 86 РТ: у. 1, 2 с.36 | 13.01 | ||||||||
У. 7 с. 86, у. 14 с. 65 (изучить) РТ: у. 3 с. 36 | 15.01 | ||||||||
У. 13, 14, 15 с. 87 | 18.01 | ||||||||
«Телевидение» | |||||||||
Телевидение. | 4 | Контроль письменной речи. | Ч: читать текст «Новый год с TV» с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; Г: рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей; П: составить толковый минисловарь жанров телепередач; написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы; А: понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение | У. 21 с. 67 (устно), у. 10, 11 с. 86 РТ: у. 3 с. 38 | 20.01 | ||||
У. 22 с. 68 (выучить), у. 16 с. 87 | 22.01 | ||||||||
У. 33 с. 69 (подумать), у. 1 с..62, у. 22 с. 68 (подгот. к тесту) РТ: у. 4 с. 39 | 25.01 | ||||||||
У. 18 с. 87 РТ: у. 5 с. 40 | 27.01 | ||||||||
«Читаешь ли ты газеты по воскресеньям?» | |||||||||
Пресса-источник информации. | 4 | Защита проекта-контроль навыков говорения | Г: выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»; отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); уметь высказывать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания; Ч: читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания; читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»; уметь определять жанр текста | 87, у. 20 с. 87, у. 22 с. 68 (написать выучить) РТ: у. 2 с. 41 | 29.01 | ||||
У. 44 с. 71, у. 23 с. 87 | 1.02 | ||||||||
РТ: у. 3, 4 с. 41-42; дописать статью | 3.02 | ||||||||
У. 49 с. 72 РТ: у. 5 с. 42 | 5.02 | ||||||||
«Опасно ли быть репортером» | |||||||||
Профессия – репортер. | 4 | Контроль аудирования | Г: запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе); провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал; П: написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста; Ч: читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст | ||||||
У. 59 с. 74 (письменно) у. 26 с. 88 | 10.02 | ||||||||
У. 62 с. 74 (дописать, выучить, принести фото) РТ: у. 3 с. 44 | 12.02 | ||||||||
Написать доклад о прослушанных историях, у. 28 с. 88 | 15.02 | ||||||||
«Книги – это тоже средства массовой информации» | |||||||||
Роль книг в нашей жизни. | 3 | Контроль чтения | Ч: читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания; А: слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; Г: выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; выявить читательские интересы партнера; соотносить тексты и фотографии; обсудить одно из утверждений о книгах | У. 29 с. 88 РТ: у. 3 с. 45 | 17.02 | ||||
У. 72 с. 77 (выучить диалог), у. 30, 31 с. 88 | 19.02 | ||||||||
У. 32 с. 88 РТ: у. 4 с. 45 | 22.02 | ||||||||
«Косвенная речь» | |||||||||
Формирование грамматических навыков: утвердительные предложения в косвенной речи. | 6 | Контрольная работа №3-Грамматический тест. | Ч: составить текст «Радио, ТВ, Интернет», связанный из разрозненных частей; Прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; перефразировать текст из прямой речи в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; Г: расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах печатных книг, книг на компакт-дисках | У. 79 с. 78 (выучить, сост. таблицу), у. 33 с. 88 РТ: у. 2 с. 47 | 24.02 | ||||
У. 81 с. 79 (подгот рассказ), у. 34, 35 с. 89 (письменно) | 26.02 | ||||||||
Знаменитые писатели. Книги. СМИ.
| 6 | Контроль навыков говорения,чтения и аудирования | П: написать письмо, используя заданное обращение и концовку; составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков; Г: рассказать о книге, опираясь на краткий план; оценить произведение; рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы; высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию; Ч: читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации; А: слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры | У. 40 с. 89, у. 42 с. 90 РТ: у. 4 с. 51 | 12.03 | ||||
У. 107 с. 84 (письменно) | 15.03 | ||||||||
Письменно изложить содержание текста | 17.03 | ||||||||
У. 44 с. 90, повторить слова с. 90 | 19.03 | ||||||||
Подготовиться к контрольной работе | 22.03 | ||||||||
24.03 | |||||||||
У. 11 (б) с. 93 письменно | 26.03 | ||||||||
Написать отчет | 29.03 | ||||||||
4 четверть – 24 часа. «Стань успешным человеком»
| |||||||||
Успешные люди. | 3 | Контроль письменной речи. | Г: обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст); обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; отвечать на вопросы одноклассника по тексту; высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; сообщить одноклассникам какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам; Ч: читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок; читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; П: соотносить графический образ слова со звуковым; написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека; составить и записать три вопроса к прочитанному тексту | У. 1, 2 с. 110 РТ: у. 2 с. 52 | 31.03 | ||||
У. 3, 4 с. 110 РТ: у. 3 (а,б) с. 52-53 | 2.04 | ||||||||
У. 7 с. 110 РТ: у. 4 с. 53 | 5.04 | ||||||||
Взаимоотношения в семье. | 4 | Контроль чтения. | Ч: читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок; Г: выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию; назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей; П: написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; А: воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) | У. 8, 9 с. 110 | 7.04 | ||||
У. 19 с. 99 (выучить), подгот к самост работе, РТ: у. 5 (а,б) с. 54 | 9.04 | ||||||||
У. 12, 14 с. 110 РТ: у. 2 с. 55 | 12.04 | ||||||||
У. 13 с. 110 РТ: у.3 с. 55 | 14.04 | ||||||||
Межличностные конфликты. Введение и закрепление новой лексики по теме. | 3 | Контроль аудирования. | А: воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; Г: выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; составить высказывание по аналогии с прочитанным; П: написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости; Ч: читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; читать текст “A bully” с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста | У. 16 с. 111 РТ: у. 2, 5 с. 56 | 16.04 | ||||
У. 17 с. 111 РТ: у. 3, 5 (а) с. 57; подгот к провер работе | 19.04 | ||||||||
У. 15 с.111 РТ: у. 5 (б, с) с. 58 | 21.04 | ||||||||
| |||||||||
Семейные праздники | 4 | Г: обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; рассказать о семейном празднике; сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник; П: надписать поздравительную открытку Ч: читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; А: слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; соотносить праздники и страны, в которых они празднуются | У. 18 с. 111 РТ: у. 2 с. 59 | 23.04 | |||||
У. 20 с. 11 РТ: у. 4 (а,б) с. 60 | 26.04 | ||||||||
У. 19 с. 11 РТ: у. 3 с. 59 | 28.04 | ||||||||
Написать поздравительную открытку РТ: у. 5 с. 61 | 30.04 | ||||||||
.Легко ли быть независимым? Развитие навыков просмотрового чтения. | 10
| Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Успешная личность» Итоговый контроль навыков говорения,чтения и аудирования | Ч: читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания; Г: обменяться мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек; обменяться мнениями по поводу способа зарабатывания денег подростками в разных странах; уметь вести беседу | выучить) | 3.05 | ||||
У. 25, 26 с. 112 | 5.05 | ||||||||
У. 27 с. 112, с. 112 (повторить слова) | 7.05 | ||||||||
С. 112 (повторить слова), с. 99 (повторить грамматику) | 10.05 | ||||||||
С. 112, 99 (повторить) | 12.05 | ||||||||
РТ: у. 4 с. 62 | 14.05 | ||||||||
Подготовить материал для проекта | 05/17/17 | ||||||||
19.05 21.05 |
3,Поурочное планирование
Основная Тема | № урока | Тема урока. Основное содержание | ||
I. четверть ( 9 недель, 27 часов) | ||||
Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России (4 часа) | 1 | Формирование лексических навыков по теме «Климат и погода» | ||
2 | Безличные предложения. | |||
3 | Структуры It is 6 above zero. | |||
4 | Обучение чтению с извлечением определенной информации | |||
Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи). Солнечная система. (6 часов) | 5 | Формирование лексических навыков по теме «Земля и Вселенная» | ||
6 | Употребление определенного артикля с уникальными объектами. | |||
7 | Обучение чтению с извлечением определенной информации. | |||
8 | Употребление Рast Continuous | |||
9 | Обучение аудированию и говорению | |||
10 | Рast Continuous | |||
Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях (3 часа) | 11 | Формирование лексических навыков по теме «Космос» | ||
12 | Употребление Present Perfect, Present Perfect Continuous | |||
13 | Формирование лексико – грамматических навыков. | |||
Стихийные бедствия: землятресение, ураган, торнадо, извержение вулкана. Наводнение, засуха. (6 часов) | 14 | Формирование лексических навыков по теме «Стихийные бедствия». | ||
15 | Употребление Past Simple, Past Continuous | |||
16 | Формирование грамматических навыков: Past Simple, Past Continuous. | |||
17 | Обучение говорению. | |||
18 | Употребление Past Perfect | |||
19 | Формирование грамматических навыков: Past Perfect | |||
Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Информация о мировых «чемпионах» ( 8 часов) | 20 | Сравнение прилагательных. | ||
21 | Сравнение Past Simple, Past Perfect, Past Continuous | |||
22 | Обучению говорению. | |||
23 | Эссе – рассуждение. Контроль письма. | |||
24 | Контроль лексико – грамматических знаний. | |||
25 | Контроль аудирования | |||
26 | Контроль говорения | |||
27 | Обучение коммуникативным умениям. | |||
II. четверть (7 недель, 21 час) | ||||
Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды ( 6 часов) | 28 | Формирование лексических навыков по теме «Окружающая среда и проблемы экологии» | ||
29 | Словообразование. | |||
30 | Страдательный залог. | |||
31 | Условные предложения II | |||
32 | Условные предложения III | |||
33 | Закрепление грамматических навыков. | |||
Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг другу, причины военных конфликтов. (4 часа) | 34 | Структуры “be/ get used to smth. / to doing smth. | ||
35 | Обучение коммуникативным умениям. | |||
36 | Обучение умению строить рассуждение. | |||
37 | Обучение лексической и фонетической сторонам речи. | |||
Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в дому и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. (11 часов) | 38 | Формирование лексических навыков по теме «Защита окружающей среды» | ||
39 | Условные предложения «смешанного типа» | |||
40 | Письмо объявления для школьного радио. | |||
41 | Обучение аудированию. | |||
42 | Условные предложения | |||
43 | Обучение коммуникативным умениям. | |||
44 | Контроль лексико – грамматических знаний. | |||
45 | Контроль аудирования | |||
46 | Контроль говорения | |||
47 | Контроль письма | |||
48 | Обучение основным коммуникативным умениям. | |||
III. четверть ( 10 недель, 30 часов) | ||||
Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле – и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. (4 часа) | 49 | Формирование лексических навыков по теме «Средства массовой информации» | ||
50 | Обучение лексической стороне речи. | |||
51 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | |||
52 | Формирование грамматических навыков | |||
Телевидение – способ увидеть мир. Любимые телепередачи. (4 часа) | 53 | Формирование лексических навыков о теме «Телевидение» | ||
54 | Обучение коммуникативным умениям | |||
55 | Обучение грамматической стороне речи. | |||
56 | Обучение говорению. | |||
Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды) и молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия – репортер. Создание собственного репортажа. ( 7 часов) | 57 | Знакомство с газетами, издающимися в Великобритании | ||
58 | Обучение говорению. | |||
59 | Ты читаешь по воскресеньям? | |||
60 | Репортер – опасная профессия. | |||
61 | Местоимения whenever, whatever, however, whoever, wherever | |||
62 | Обучение письму | |||
63 | Обучение коммуникативным умениям. | |||
Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотеки. Факт из истории книгопечатания. Круг чтения мой и зарубежных сверстников (3 часа) | 64 | Слова и словосочетания с формами на - ing | ||
65 | Знакомство с читательскими интересами подростков из – за рубежа. | |||
66 | Обучение аудированию. | |||
Косвенная речь (5 часов) | 67 | Косвенная речь. | ||
68 | Обучение произносительной стороне речи. | |||
69 | Обучение грамматической стороне речи. | |||
70 | Commands | |||
71 | Печатные книги и книги на дисках. | |||
Любимые писатели Мои и зарубежных Сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. (7 часов) | 72 | Формирование лексических навыков по теме «Известные писатели» | ||
73 | Обучение лексической стороне речи | |||
74 | Обучение говорению. | |||
75 | Формирование аудитивных навыков. | |||
76 | Контроль говорения | |||
77 | Контроль лексико – грамматических знаний | |||
78
| Контроль аудирования, контроль письма. | |||
IV. четверть (8 недель, 24 часа) | ||||
Известные люди, добившиеся успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении. (7 часов) | 79 | Формирование лексических навыков по теме «Известные и успешные люди» | ||
80 | Обучение произносительной стороне речи. | |||
81 | Биографии известных людей | |||
82 | Обучение коммуникативным навыкам. | |||
83 | Структуры make smb. do smth.( ask, want) | |||
84 | Обучение чтению с извлечением определенной информации. | |||
85 | Обучение грамматической стороне речи. | |||
Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. ( 3 часа) | 86 | Обучение аудированию. | ||
87 | Знакомство с произведением «Джеин Эйр» Шарлоты Бронте. | |||
88 | Обучение говорению, письму. | |||
Неторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления. ( (4 часа) | 89 | Формирование лексических навыков по теме «Семейные праздники». | ||
90 | Обучение чтению с извлечением определенной информации. | |||
91 | Обучение коммуникативным умениям. | |||
92 | Обучение письменной речи. | |||
Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. ( 8 часов) | 93 | Формирование лексических навыков по теме «Легко ли быть независимым?» | ||
94 | Обучение лексической стороне речи. | |||
95 | Обучение основным коммуникативным умениям. | |||
96 | Контроль лексико – грамматических знаний | |||
97 | Контроль аудирования | |||
98 | Контроль говорения | |||
99 | Контроль письма | |||
100 | Систематизация грамматического материала. | |||
Резервные уроки. Повторение (2 часа) | 101 | Резерв | ||
102 | Резерв |
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета в 7 классе
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного
языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкултурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной
школе являются:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в основной школе
являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественнос пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
- осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Говорение. Диалогическая речь. - вести комбинированный диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями). | Говорение. Диалогическая речь. - брать и давать интервью; |
Монологическая речь. -рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. | Монологическая речь. делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование. - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - воспринимать на слух и понимать значимую / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | Аудирование. - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; -использовать контекстную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова |
Чтение. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (ознакомительное чтение); - читать и выборочно понимать значимую / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (просмотровое/поисковое чтение). | Чтение. - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником; -читать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале (изучающее чтение); - догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, контексту |
Письменная речь. - писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания; - составление письменного сообщения с опорой на ключевые слова; - писать личное письмо с опорой на образец / по плану с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | Письменная речь - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец - кратко излагать результаты проектной деятельности; - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; |
Языковая компетентность (владение языковыми средствами). Фонетическая сторона речи. - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; - соблюдать правильное ударение в изученных словах; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. | Фонетическая сторона речи. - выражать модальное значение, чувства и эмоции с помощью интонации; - различать на слух британские и американские варианты английского языка. |
Орфография. - правильно писать изученные слова | Орфография. - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипция. |
Лексическая сторона речи. - узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета); - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики; - соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости (устойчивые словосочетания (have good luck, travel on foot); - распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: - аффиксация (wonderful): - словосложение (bookshop) - конверсия (trouble – to trouble) | Лексическая сторона речи. - употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики; - находить различия между явлениями синонимии антонимии; - распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.); - использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.); |
Грамматическая сторона речи - оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; - распознавать и употреблять в речи:
| Грамматическая сторона речи - распознавать сложноподчинённые предложения с союзами while/when, since; определительными союзами who, which, that; - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы shall; might, must (для выражения уверенности); - распознавать в речи предложения с конструкциями as… as; not as… as; |
2.Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
3.Тематическое планирование 7 класс (102 часа)
Содержание курса | Характеристика основных видов деятельности |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч). |
/a:/, /Λ /, /s/, /z/;
|
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч). |
|
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч). |
|
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч). |
|
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч). |
|
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч). |
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (37 ч). |
|
4.Поурочное планирование
I четверть
№ урока | Тема | Практическая часть | ||
Часы | Проек. работы | К.р | ||
Модуль 1. Образ жизни | 11 | - | 2 | |
Знакомство с учебником. | 1 | |||
Стартовая контрольная(входной контроль) | ||||
Жизнь в городе и загородомВводный урок. | 1 | |||
Семь раз отмерь, один раз отрежь . | 1 | |||
На досуге. Аудирование. | 1 | |||
Страноведение: достопримечательности Британских островов | 1 | |||
Работа с текстом о российских подростках(проект) | 1 | |||
Работа в группах по тексту Мехико | 1 | |||
Самостоятельная работа по модулю 1 | 1 | |||
Промежуточный контроль по модулю 1 | 1 | |||
Домашнее чтение «Питер Пен» часть1 | 1 | |||
Модуль 2 Время рассказов | 9 | - | 2 | |
12. | Книголюбы. Повторение прошедшего времени. | 1 | ||
13. | Читаем классику. Диалог на основе прочитанного. | 1 | ||
14. | Он исчез! Игра: продолжи рассказ. | 1 | ||
15. | Дар рассказчика, развиваем навыки говорения | 1 | ||
16. | Российские писатели: Чехов А. П. | 1 | ||
17. | Рассказ о событиях в прошлом. Диалог-обмен мнениями. | 1 | ||
18. | Работа с текстом «Кентервильское привидение» О. Уальда | 1 | ||
19. | Самостоятельная работа по по модулю 2 | 1 | ||
20. | Работа над ошибками | |||
Модуль3. Внешность и характер | 12 | 1 | 3 | |
21. | Найди себя! Неординарные американские подростки. | 1 | ||
22. | Кто есть кто? Описание внешности и характера | 1 | ||
23 | Диалогическая речь по теме внешность | 1 | ||
24. | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
25. | Контрольная работа № 1(Контроль навыков аудирование,чтение с общим пониманием) | 1 | ||
26. | Работа над ошибками.Работа с проектами | 1 | ||
27 | Урок-защита проектов- | 1 |
II четверть
№ урока | Тема | Практическая часть | ||
Часы | Проект. работы | К.р | ||
28/1 | Вопреки всему. Фразовый глагол give | 1 | ||
29/2 | На страже Тауэра. Написание электронного письма | 1 | ||
30/3 | После уроков. Хобби, работа. | 1 | ||
31/4 | Обобщающее повторение раздела | 1 | ||
32/5 | Итоговый тест по модулю 3 | 1 | ||
33/6 | Дети во времена Королевы Виктории | 1 | ||
Модуль 4. Что в новостях? | 8 | 1 | 1 | |
34/7 | Новости в газете. Прошедшее длительное время | 1 | ||
35/8 | А вы слышали о…? фразовый глагол go | 1 | ||
36/9 | Действуй! Статья для газеты | 1 | ||
37/10 | Британские журналы для подростков. | 1 | ||
38/11 | Школьный новостной журнал | 1 | ||
39/12 | Включайся и настраивайся! | 1 | ||
40/13 | Обобщающее повторение раздела | 1 | ||
41/14 | Итоговый тест по модулю 4 | 1 | ||
Модуль 5. Что нас ждет в будущем?» | 7 | 2 | 1 | |
42/15 | Предсказания. Повторение будущего времени | 1 | ||
43/16 | Без ума от гаджетов. Условные предложения | 1 | ||
44/17 | Каково ваше мнение? Исследование. | 1 | ||
45/18 | Поколение высоких технологий.Защита проектов | 1 | ||
46/19 | Обобщающее повторение раздела | 1 | ||
47/20 | Контрольная работа № 2 | 1 | ||
48/21 | Работа над ошибками | 1 |
III четверть
№ урока | Тема | Практическая часть | ||
Часы | Проек. работы | К.р | ||
Модуль 6. Развлечения. | 10 | - | 2 | |
49/1 | Здесь начинается удовольствие! | 1 | ||
50/2 | Лагеря отдыха для подростков | 1 | ||
51/3 | Замечательное время! | 1 | ||
52/4 | Парки развлечений: Леголэнд,Калифорния | 1 | ||
53/5 | В компьютерном лагере.Чтение. | 1 | ||
54/6 | Бронирование места в летнемЛагере. Работа в группах. | 1 | ||
55/7 | Правила поведенияв бассейне | 1 | ||
56/8 | Лексический диктант по модулю | 1 | ||
57/9 | Самостоятельная работа по модулю 6. | 1 | ||
58/10 | Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 6 | 1 | ||
Модуль 7.В центре внимания | 10 | - | 2 | |
59/11 | Дорога славы. | 1 | ||
60/12 | DVD мания! | 1 | ||
61/13 | На вершине рейтингов популярности | 1 | ||
62/14 | Национальный вид спорта в Англии. | 1 | ||
63/15 | ТВ в России. Чтение. | 1 | ||
64/16 | Приобретение билетов в кино. Работа в группах. | 1 | ||
65/17 | Эта музыка вам знакома? | 1 | ||
66/18 | Лексический диктант по модулю | 1 | ||
67/19 | Самостоятельная работа по модулю по модулю 7. | 1 | ||
68/20 | Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 7. | 1 | ||
Модуль 8. Проблемы экологии | 13 | 1 | 2 | |
69/21 | Спасём нашу планету! | 1 | ||
70/22 | Помощники природы | 1 | ||
71/23 | Рождённые свободными | 1 | ||
72/24 | Мир природы в Шотландии | 1 | ||
73/25 | В экологическом лагере. Чтение | 1 | ||
74/26 | Денежные пожертвования. Работа в группах | 1 | ||
75/27 | Пищевая цепь | |||
76/28 | Промежуточный контроль по модулю 8. | 1 | ||
77/29 | Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 8. | 1 | ||
78/30 | Контрольная работа № 3 | 1 | ||
79/31 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
80/32 | Подготовка прооектов | 1 | ||
81/33 | Защита проектов | 1 | 1 |
IV четверть
№ урока | Тема | Практическая часть | ||
Часы | Проект. работы | К. р. | ||
Модуль 9. Время покупок | 11 | - | 2 | |
82/1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 1 | ||
83/2 | Чем могу помочь? | 1 | ||
84/3 | Подарки всем! | 1 | ||
85/4 | Давай поговорим о еде! Работа в группах | 1 | ||
86/5 | Прощальная вечеринка. Чтение | 1 | ||
87/6 | Выражение благодарности и восхищения Работа в парах | 1 | ||
88/7 | Выбор за вами | 1 | ||
89/8 | Монологическое высказывание по теме. | 1 | ||
90/9 | Лексический диктант по модулю | 1 | ||
91/10 | Самостоятельная работа по модулю 9 | 1 | ||
92/11 | Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 9. | 1 | ||
Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух | 10 | 1 | 2 | |
93/12 | Жизнь без стрессов | 1 | ||
94/13 | Невезучий | 1 | ||
95/14 | Врача! | 1 | ||
96/15 | Королевская воздушнаяМедицинская служба Австралии | 1 | ||
97/16 | Работа с текстом. | 1 | ||
98/17 | Вопросы здоровья. Чтение | 1 | ||
99/18 | У школьного врача. Работа в группах | 1 | ||
100/19 | Лексический диктант по модулю.Подготовка к контрольной работе | 1 | 1 | |
101/20 | Контрольная работа №4 | 1 | ||
102/21 | Работа над ошибками. Д. Дефо. Робинзон Крузо |
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 12 имени П.Ф.Дерунова
Рассмотрена Заседание МО протокол №1 от 31.08.2017 | Утверждена Приказ по школе№ 01-15/94-11 от 01.09.2017 г. Директор школы Л.В.Бекенева |
Рабочая программа по предмету
«Английский язык» для 7«А», «Б», «В»классов
основного общего образования
Учитель английского языка:
Кудряшова С.В
Рыбинск
2017-2018
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 12 имени П.Ф.Дерунова
Рассмотрена Заседание МО протокол №1 от 31.08.2017 | Утверждена Приказ по школе№ 01-15/94-11 от 01.09.2017 г. Директор школы Л.В.Бекенева |
Рабочая программа по предмету
«Английский язык» для 8 «Б», «В»классов
основного общего образования
Учитель английского языка:
Кудряшова С.В
Рыбинск
2017-2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...