Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
5 класс
Планируемые результаты
Личностными результатами являются:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к правам, свободам и обязанностям человека;
• воспитание нравственных чувств и этического сознания;
• воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
• формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
• воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде;
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
• воспитание уважительного отношения к культуре других народов.
Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
• формулирование, аргументирование и отстаивание своего мнения;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Говорение
Ученик научится:
Диалогическая речь:
- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен мнениями;
- комбинированные диалоги.
Объем диалога – не менее трёх реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь:
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение с высказыванием мнения и краткой аргументацией с опорой или без опоры на прочитанный или услышанный текст либо на заданную коммуникативную ситуацию.
Ученик будет иметь возможность научиться:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Продолжительность диалога – 1 мин.
Объем монологического высказывания – 8-10 фраз.
Продолжительность монолога – 1мин.
Аудирование
Ученик научится:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
Ученик будет иметь возможность научиться:
Развивать и совершенствовать восприятие и понимание на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Ученик научится:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Ученик будет иметь возможность научиться:
Читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение), восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления пропущенных фрагментов.
Письмо
Ученик научится:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Ученик будет иметь возможность научиться:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 50 – 60 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
Ученик научится:
– применять правила написания слов, изученных в 7 классе;
– адекватное произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
– соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
– знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– понимать и использовать явления многозначности слов английского языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого английского языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);
– знать основные различия систем английского и русского/родного языков.
Ученик будет иметь возможность научиться:
Орфография
Знать правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико- грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Адекватно произносить и различать на слух все звуки изучаемого иностранного языка в потоке речи; соблюдать ударения и интонации в словах и фразах; использовать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка; знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;
- общий и специальный вопросы;
- вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
- порядок слов в предложении;
- утвердительные и отрицательные предложения;
- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не watches TV.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым;
- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах;
- безличные предложения в настоящем времени (It is cold.).
- предложения с оборотом there is/there are;
- простые распространённые предложения;
- предложения с однородными членами;
- сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- сложноподчинённые предложения с союзом because;
- видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous;
- правильные и неправильные глаголы в Past Simple;
- конструкция “be going to” для выражения будущих действий;
- неопределённая форма глагола;
- глагол-связка “to be” в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple;
- вспомогательный глагол “to do”;
- структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…);
- модальные глаголы can, may, must, have to;
- существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения);
- существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
- притяжательный падеж имён существительных;
- прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения);
- местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления);
- количественные числительные до 100 и порядковые;
- предлоги: in, on, at, to, from, of, with.
Ученик будет иметь возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so\that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и у потреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Социокультурная компетенция
Ученик научится:
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Ученик будет иметь возможность научиться:
Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторная компетенция:
Ученик научится:
уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорировать языковые трудности, переспрашивать, производить словарную замену, использовать жесты и мимику.
Ученик будет иметь возможность научиться:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Предметное содержание речи.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (11 часов)
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. (15 часов)
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (11 часов)
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (10 часов)
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 часов)
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (18 часов)
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (20 часов)
Всего 90 часов; с учетом добавленных контрольных уроков - 4, тестов - 8, в общей сложности -102часа в год.
Тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Название модуля | Кол-во часов | Материал УМК | Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне УУД | |
1 | Вводный модуль | 9 | Алфавит. Числительные. Правила чтения гласных. Основные глаголы. Цвета | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Уметь заполнять формуляры Написать личные письма, поздравления. Составить список любимых вещей из своей коллекции. Кратко описать внешности и характер своих родственников. На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в нужной форме. | |
2 | Модуль 1. Школьные будни | 10 | Школа. Школьные предметы. Обсуждение английских школ и системы образования. Артикль. Местоимения. Правила чтения и произношения гласных звуков. Диалоги этикетного характера. | Воспринимать на слух и повторять числа. Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью) Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение Вести диалог-расспрос о школе, любимых предметах. Описывать тематические картинки. | |
3 | Модуль 2. Это я! | 8 | Личные вещи. Страны мира. Столицы, национальности. Множественное число имен существительных. Краткие формы вспомогательного глагола “to be”. Указательные определения this/these, that/those Правила чтения | Рассказать о себе, о своей семье, о своих друзьях и интересах. Вести диалог по теме «В магазине» «Покупка сувениры» Иметь представление о культуре своей стране и стране изучаемого языка. Уметь рассказать о своей коллекции, Вести диалог-расспрос по теме «Откуда ты? Сколько тебе лет?» | |
4 | Модуль 3. Мой дом - моя крепость | 10 | Дом. Порядковые числительные. Предлоги места. ОборотThere is/are. План дома | Рассказать о своей квартире, доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры. Описать комнату, расспросить своего собеседника о доме и ответить на вопросы. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Составить рассказ на основе прочитанного. Знакомство с типичным английским домом. Уметь описать картинку Рассказ о себе с опорой на текст. Понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. | |
5 | Модуль 4. Семейные узы | 11 | Семья. Внешность. Описание людей. Диалоги этикетного характера. Модальный глагол can (can’t) притяжательные местоимения. Повелительное наклонение. Правила чтения | Рассказать о своей семье, отработать грамматические структуры. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Вести диалог в третье лице. Рассказать о свое кумире. Составить резюме. Передать основное содержание, основную мысль прочитанного. Ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание. Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе прочитанного. | |
6 | Модуль 5. Животные со всего света | 10 | Животные. Домашние и дикие животные, животные на ферме. Насекомые. Реклама. Настоящее простое время. Диалогическая речь. Правила чтения. | Ознакомиться с утвердительной структурой «PresentSimple» Расспросить собеседника и ответить на его вопросы. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Отработать утвердительные и отрицательные структуры «PresentSimple» Начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения. Формировать проектные умения. Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте. Вести диалог-расспрос. | |
7 | Модуль 6. С утра до вечера | 10 | Работа. Ежедневные занятия. Выходные. Наречия. Предлоги времени. Настоящее длительное время. Правила чтения. Время. | Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её. Рассказать о родителях и их профессиях, использовать синонимы перифраз в процессе устного общения. Писать электронное письмо с опорой на образец. Писать связный текст о достопримечательностях России. Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и отстаивать национальные (общечеловеческие), демократические ценности, свою гражданскую позицию. Делать краткие сообщения на основе прочитанного. | |
8 | Модуль 7. В любую погоду | 10 | Погода. Времена года. Одежда. Выбор одежды в магазине. Сопоставление Настоящего простого и настоящего длительного времени. Правила чтения | Повторить тематическую лексику о погоде и понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение. Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации. Рассказывать об одежде. Обсуждать выбор одежды. | |
9 | Модуль 8. Особые дни | 9 | Фестивали и празднования. Безопасность на кухне. Заказ еды. Организация вечеринки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные some/anymuch/many. Правила чтения | Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. Высказывать просьбу, предложение. Вести диалог-обсуждение списка покупок. Описывать тематические картинки. Чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (праздники в Британии и Китае). Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Обсуждение праздника. Сопоставление праздничных традиций англоязычных стран с русскими праздниками. | |
10 | Модуль 9. Жить в ногу со временем | 9 | Магазины и продукты. Интересные места в городе. События. Типы фильмов. Артикли. Предлоги. Модальный глагол must. Простое прошедшее время. | Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста. Обсуждать места для проведения досуга. Написать об известном магазине в России. Рассказать о событиях в своем городе. Написать короткий текст – описание достопримечательности. Понимать, какую роль имеет владение иностранным языком в современном мире. Составлять мини-диалоги на основе прочитанного | |
11 | Модуль 10. Каникулы | 6 | Каникулы. Чувства. Безопасность в лагере. Здоровье. Настоящее простое и длительное время. | Вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля. Провести рекламу мест для отдыха в твоей стране Употреблять фразы приглашений, предложений, отказа, согласия. Рассказать о достопримечательностях своей и другой страны. Читать текст с выборочным пониманием значимой (нужной/интересующей информации) Выбирая наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию. | |
Итого: | 102 |
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 5 класс
неделя | № урока | № урока в разделе | Дата | Тема урока/ | ||||||
план | факт | |||||||||
I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter) | ||||||||||
I | 1 | Вводный урок. Знакомство с англ алфавитом | Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической речи | Входной контроль | ||||||
2 | Англ алфавит | Изучить английский алфавит; развитие навыков диалогической речи | ||||||||
3 | Англ алфавит | Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической речи | ||||||||
II | 4 | Английский алфавит | Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической и диалогической речи | |||||||
5 | Числительные (1-10) Имена. Работа в парах | Освоить базовые ЛЕ - счет | ||||||||
6 | Цвета. Работа в группах | Освоить базовые ЛЕ – названия цветов | ||||||||
III | 7 | Глаголы места | Освоить предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы | |||||||
8 | Классно- урочные выражения | Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, названия школьных предметов | ||||||||
Модуль 1 School days. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним | ||||||||||
9 | 1a | Школа! | Освоить новые ЛЕ по теме «Школа»; использование неопределенного артикля | |||||||
IV | 10 | 1b | Снова в школу! | Освоить новые ЛЕ – числительные от 10 до 20, личные местоимения, употребление глагола to be | ||||||
11 | 1c | Любимые предметы | Актуализация лексических навыков; тренировка навыков орфографии и письма | |||||||
12 | 1d | Школы в Англии | Научиться рассказывать о школьных предметах | |||||||
13 | Spotlight on Russia -1 | Spotlight в России -1 Школьная жизнь | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций | |||||||
V | 14 | English in use 1 | Англ в исполь-1 Приветствия | Научиться приветствовать и прощаться; развитие навыков монологической речи; освоение правил чтения буквы Aa и буквосочетания th | ||||||
15 | Progress check 1 | П\р по теме Школа и школьная жизнь | К\р | |||||||
Модуль 2 Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки | ||||||||||
VI | 16 | 2a | I'm from Я из … | Освоить во все видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Страны и национальности»; формообразование и использование в связной речи структуры have got употреблять в речи новые ЛЕ по теме; правильно употреблять в речи глагол to have; правильно употреблять в речи указ.мест.; правильно писать имена сущ.; применять правила чтения читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Освоить использование в речи указательных местоимений и сущ-х в ед. и мн. числе; развитие умений диалогической речи Повторить и обобщить правила употребления сущ-х во мн.числе; освоить распознавание и использование в связной речи форм сущ-х во мн.числе Развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умений монологической и письменной речи Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций Научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка; освоение правил чтения буквы Uu и буквосочетания o+n, m, v Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2 контроль п\р Анализ и коррекция ошибок коррекция | ||||||
17 | 2b | Мои вещи | ||||||||
18 | 2с | Моя коллекция | ||||||||
VII | 19 | 2d | Сувениры из Великобритании | |||||||
20 | Spotlight on Russia -2 | Spotlight в России -2 Наша страна | ||||||||
21 | English in use 2 | Англ в использовании – 2 Покупка сувениров | ||||||||
VIII | 22 | Progress check 2 | П\р по теме Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. | |||||||
23 | Работа над ошибками. | К/р | ||||||||
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Взаимоотношения в семье, с друзьями. | ||||||||||
24 | 3a | Дома | Освоить новые ЛЕ по теме «Дом, квартира»; освоить формообразование и употребление в речи порядковых числительных | |||||||
IX | 25 | 3b | С новосельем | Освоить новые ЛЕ; формообразование и употребление в речи грам.структуры there is/there are и притяж. местоимений | ||||||
26 27 | Контрольная работа по теме Школа и школьная жизнь. Взаимоотношения в семье.(1-2 гл). | Работа над ошибками. |
неделя | № урока | № урока в разделе | Дата | Тема урока | |
план | факт |
II четверть (21 ч) | |||||||
X | 28 | 3c | Моя комната | Освоить употребление в речи структур с предлогами места; развитие умений диалогической речи | К/р | ||
29 | 3d | Типичный английский дом | Научиться делать сообщения описательного характера (описание дома/квартиры); развитие умений монологической речи | ||||
30 | Spotlight on Russia -3 | Spotlight в России - 3 Дома | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие монологической речи | ||||
XI | 31 | English in use 3 | Англ в использов 3 Осмотр дома | Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера; развитие умений диалогической речи; освоение правил чтения буквосочетаний oo и oo+k | |||
32 | Progress check 3 | П\р по теме Взаимоотношения в семье
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. | ||||
33 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | Анализ и коррекция допущенных ошибок | |||||
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Взаимоотношения в семье, с друзьями. | |||||||
XII | 34 | 4 a | Моя семья | Освоить новые ЛЕ по теме «Семейные узы»; освоить формообразование и использование в речи личн. и притяж. местоим-й; освоить грам.структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения | |||
35 | 4b | Кто есть кто? | Освоить формы притяжательного падежа существительных; формообразование и использование в речи глаголов в повелит. наклонении; развитие навыков устной речи | ||||
36 | 4c | Знаменитые люди | Освоить новые ЛЕ; научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера | ||||
XIII | 37 | 4d | Американские «теле-семьи» | Развитие умений диалогической и письменной речи | |||
38 | Spotlight on Russia -4 | Spotlight в России – 4 Увлечения | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие монологической речи | ||||
39 | English in use 4 | Англи в использовании –4 Описание людей | Закрепление правил употребеления в речи look like и be like;развитие произносительных навыков: правила чтения w, wh, e, ee, ea | ||||
XIV | 40 | Progress check 4 | П\р по теме Взаимоотношения в семье Контроль изученного.
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. | |||
41 | Работа над ошибками. | Анализ и коррекция допущенных ошибок | |||||
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Защита окружающей среды. | |||||||
42 | 5a | Удивительные создания | Освоить новые ЛЕ по теме «Животные мира» | к\р | |||
XV | 43 | 5b | В зоопарке | Освоить новые ЛЕ по теме «Животные мира»; освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Simple; научиться описывать животных | |||
44 | 5 с | Мой питомец | Введение новых ЛЕ по теме; научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцах; развитие навыков диалогической речи | ||||
45 | 5d | Лохматые друзья | Научиться составлять краткое резюме (fact file); развитие диалогической речи | ||||
XVI | 46 | Progress check 5 | Контрольная работа по теме Взаимоотношения в семье. Защита окружающей среды. (гл 3-5). | Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 3-5. | |||
47 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | Анализ и коррекция допущенных ошибок | |||||
48 | Повторение изученного ПК. | Закрепление изученного материала; отработка грамматических навыков |
неделя | № урока | № урока в разделе | Дата | Тема урока | |
план | факт |
III четверть (30 ч) | ||||||||
XVII | 49 | Spotlight on Russia -5 | Spotlight в России – 5 Животные | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций | ||||
50 | English in use 5 | Англ в использовании –5 Посещение ветеринарной лечебницы | Введение лексики по теме «Животные»; развитие монологич.речи; освоение правил чтения e, ea, I, u+r | |||||
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. Здоровье и личная гигиена. | ||||||||
51 | 6a | Подъем! | Введение новых ЛЕ по теме «Распорядок дня»; правила употребления в речи наречий частотности и предлогов времени | К\р | ||||
XVIII | 52 | 6b | На работе | Введение новых ЛЕ по теме «Профессии»; освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Continuous; освоить правила чтения буквосоч. ng | ||||
53 | 6c | Выходные | Научиться писать связный текст о распорядке дня; ; развитие навыков диалогической речи | |||||
54 | 6d | Главные достопримечательности | Развитие навыков употребления в речи вопросительных предложений разного типа; развитие умений монологической речи | |||||
XIX | 55 | Spotlight on Russia -6 | Spotlight в России – 6 Слава | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи | ||||
56 | English in use 6 | Англ в использ-6 Приглашение к действию | Развитие умений диалогической речи; обобщение правил чтения буквосочетаний or, ar | |||||
57 | Progress check 6 | П\р по теме Здоровье и личная гигиена. Контроль изученного. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. | |||||
58 | Работа над ошибками. | Анализ и коррекция допущенных ошибок | ||||||
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода. | ||||||||
XX | 59 | 7a | Год за годом | Освоить новые ЛЕ по теме «В любую погоду»; научиться понимать на слух читать и говорить о погоде | К/р | |||
60 | 7b | Одевайся правильно | Освоить новые ЛЕ по теме «Одежда»; развитие навыков употребления в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous; научиться описывать семейные фотографии | |||||
XXI | 61 | 7c | Здорово! | Введение новых ЛЕ; освоить правила чтения ow, ou; научиться писать открытку | ||||
62 | 7d | Климат Аляски | Развитие умений монологической речи; научиться виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде | |||||
63 | Spotlight on Russia -7 | Spotlight в России – 7 Времена года | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи | |||||
XXII | 64 | English in use 7 | Англ в использ-7 Покупка одежды | Научиться вести разговор при покупке одежды; развитие диалогической речи; освоить правила чтения буквосочетания sh | ||||
65 | Progress check 7 | П\р по теме Родная страна и страна изучаемого языка. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 7. | |||||
66 | Работа над ошибками. | Анализ и коррекция допущенных ошибок | ||||||
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности. | ||||||||
XXIII | 67 | 8a | Праздники | Освоить новые ЛЕ по теме «Праздники»; обобщить правила употребления исчисл. и неисчисл. сущ-х | к\р | |||
68 | 8b | Готовим сами! | Введение новых ЛЕ по теме «Еда»; правтла использования в речи неопредел. местоим-й и местоим-й much, many; развитие умений диалогич. речи (организация обеда) | |||||
69 | 8c | У меня день рождения! | Развитие умений диалогической речи; научиться описывать праздник с использованием изученной лексики | |||||
XXIV | 70 | 8d | День благодарения | Развитие социокультурной компетенции; умений монологической речи | ||||
71 | Spotlight on Russia -8 | Spotlight в России –8 Праздники и гуляния | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи | |||||
72 | English in use 8 | Англ в использ-8 Заказ блюд в ресторане | Развитие произносительных навыков; освоить правила чтения g, g+e,i | |||||
XXV | 73 | Progress check 8 | П\р по теме Родная страна и страна изуч яз | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8 | ||||
74 | Работа над ошибками. | Анализ и коррекция допущенных ошибок | ||||||
75 | Контрольная работа по теме «Здоровье и личная гигиена. Родная страна и страна изуч яз» | Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 8 | ||||||
XXVI | 76 | Работа над ошибками. | Анализ и коррекция допущенных ошибок | |||||
77 | Повторение изученного | Повторение изученного материала; отработка грамматических навыков. | ||||||
78 | В\ф ‘Window on Britain’ (праздники). | Мотивировать к изучению ИЯ; развитие социокультурной компетенции |
неделя | № урока | № урока в разделе | Дата | Тема урока | |
план | факт |
IV четверть (27) ч) МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Родная страна и страна изучаемого языка. Их столицы, их достопримечательности. Покупки. | ||||||||
XXVII | 79 | 9a | За покупками | Освоить новые ЛЕ по теме «Магазины, покупки»; закрепить правила употребления неопред. артикля; правила употребления глагола to be в Past Simple; правила чтения i, y | К\р | |||
80 | 9b | Давай пойдем... | Введение лексики по теме «Досуг»; правила формообразования и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple | |||||
81 | 9c | He пропустите! | Введение ЛЕ по теме «Кино»; правила употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple | |||||
XXVIII | 82 | 9 d | Оживленные места Лондона | Развитие навыков употребления в речи спец.вопросов в Present и Past Simple; освоить правила употребления в речи модального глагола must | ||||
83 | Spotlight on Russia -9 | Spotlight в России –9 Музей игрушки в Сергиевом Посаде | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи | |||||
84 | English in use 9 | Англ в использ-9 Как пройти | Развитие произносительных навыков; освоение правил чтения буквосочетания ck | |||||
XXIX | 85 | Progress check 9 | П\р по теме Родная страна и страна изуч яз Контроль изученного.
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9. | ||||
86 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | Анализ и контроль допущенных ошибок | ||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы и их проведение в различные времена года. | ||||||||
87 | 10a | Путешествия и отдых | Освоить новые ЛЕ по теме «Каникулы, отдых»; повторить использование в речи мод. глагола can/can’t; развитие умений диалог. речи; освоить правила чтения ch, j | |||||
XXX | 88 | |||||||
89 | 10b | Летние удовольствия | Введение новых ЛЕ; освоение суффикс. способа словообразования прилагат-х; развитие навыков употребления глаголов в Future Simple | |||||
90 | 10c | Просто записка.. | Введение новой лексики по теме «Болезни, недомогания»; развитие умений употребления принятых сокращений | |||||
XXXI | 91 | |||||||
92 | 10d | Поехали! | Развитие социокультурной компетенции; | |||||
93 | Spotlight on Russia -10 | Spotlight в России 10 Увидимся в лет. лагере! | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи | |||||
XXXII | 94 | English in use 10 | Англ в использ-10 Как взять напрокат | Научиться вести диалог этикетного характера в магазине видеопроката освоить правила чтения o, a | ||||
95 | Progress check 10 | П\р по теме Каникулы и их провед. в различ вр года Контроль изученного. . | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 10 | К\р | ||||
96 | Работа над ошибками. | Анализ и коррекция допущенных ошибок | К/р | |||||
XXXIII | 97 | Итоговая к\р | Выполнение тестовых заданий | |||||
98 | Повтор. изученного | Подготовка к контрольной работе. ПК (грамматика) | ||||||
99 | К\ работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка (гл 9-10). Контроль изученного материала | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9-10. | ||||||
XXXIV | 100 | Работа над ошибками. | Анализ и коррекция допущенных ошибок | |||||
101 | Повторение изученного | Обобщение, систематизация изученного. | ||||||
102 | В\ф ‘Window on Britain’ | Мотивировать к изучению ИЯ; развитие социокультурной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...