Открытый урок
план-конспект урока по английскому языку
Открытый урок 1 год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_1.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку 1-ый год обучения
(1-ое полугодие)
«Итоговое занятие» ( закрепление лексики , речевых оборотов и грамматических структур)
Оборудование: наглядные пособия, игрушки, мяч, карточки, раздаточный материал, реквизиты к сказке «теремок», музыкальный центр.
Цель урока:
- оценить уровень владения учащимися изученного материала.
Задачи:
- правильно произносить звуки
- умение реагировать на поставленный вопрос
- правильно использовать речевые образцы и грамматические структуры
- развивать творческие способности учащихся
- мотивировать к дальнейшему обучению.
Ход урока:
Приветствие – Good morning, children! Glad to see you.
- How are you today?
1.Фонетическая зарядка
А сейчас ребята, давайте разработаем наши язычки, чтобы они сегодня хорошо работали и не подвели нас.
Mr. Tongue проснулся и сказал {o}
Посмотрел в окно, плохая погода сказал {u}
Пошел убираться и выбивать коврик {d} {t}
Зазвонил колокольчик {g}….
Стихотворение « My pretty doll» (хором , индивидуально)
2. введение детей в сюжет урока.
Сегодня к нам на занятие снова пришли зверюшки, потому что вы им очень понравились и они хотят поиграть с вами. Давайте поздороваемся с ними!
- Hello, Cat!
- Hello, Dog!........
3. Закрепление РО Are you…?
Ребята, пока вы здоровались со зверюшками, к нам пришел Незнайка. Он к сожалению, забыл как вас зовут. Давайте напомним ему. Дети отвечают на вопрос
- What is your name?
- Are you Sasha? ( Yes\ No)
И еще незнайка хочет узнать сколько вам лет и где вы живете.
- How old are you?
- Where are you from?
4. Закрепление РО Have you got a bear?
Ребята, наши зверюшки заскучали, они хотят послушать а какие игрушки есть у вас?
- Have you a fox?
- Have you a lion? ( crocodile, mouse, parrot, hear, fish, elephant, monkey……)
5. Игровой момент ( закрепление союза and )
Незнайка ребята придумал для вас игру называется «найди себе пару»
- a cat and a dog
- a lion and a mouse ……
6. Закрепление РО I can…
А сейчас ребята, Незнайка расскажет нам что он умеет делать
- I can run, I can jump, I can swim ( fly, dance, sleep, play tennis, draw …..)
Ребята, а что вы умеете делать? ( дети отвечают)
А еще Незнайка мы можем делать веселую зарядку.
- « Hands up, Hands down, Hands on hips, sit down….”
- “Step, Step, Clap, Clap…..”
6. Закрепление счета от 1до 10
А знаете ребята, сегодня Незнайка признался мне, что он не умеет считать и ему очень стыдно. Но мы то с вами умеем считать и думаю, мы сможем помочь ему.
- игра с мячом на счет
- игра «какая цифра убежала?» (послушайте внимательно и скажите какую цифру я не назвала)
One, two, three, five
Ребята, Незнайка послушал вас и тоже научился считать и очень благодарен вам за это. Он шепнул мне на ушко что ему еже пора уходить, но мы же его не отпустим просто так. Давайте удивим его и покажем ему нашу сказку
«Теремок»
7. Инсценировка сказки.
Once upon a time there was a house in the wood.
Nobody lived there. But once ran a mouse.
- Knock, knock, knock
- Nobody answer, and the mouse began live in the house.
Then jumped a frog…..
8. Заключительная часть.
Ребята, Незнайке очень понравилась ваша сказка, ему даже не хочется уходить, ему было очень интересно с вами , потому что вы очень много знаете, но обещал, что еще обязательно вернется к вам , чтобы посмотреть на ваши новые успехи и самому чему то научиться, а пока скажем ему
- Good bye!
9. Подведение итогов.
Сегодня мы с вами хорошо потрудились и показали хорошие результаты
- мы научились произносить сложные звуки
- мы умеем приветствовать и прощаться друг с другом
- мы можем рассказать что у нас есть и что мы можем делать
- мы научились считать и вести небольшой диалог
А еще мы с вами знаем, что английский
IS A GREAT FUN!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...