Рабочая программа 9 класса по учебнику Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
№ | Тема урока, раздел | кч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид контр | Планируемые результаты | Д/З | Дата | ||||||||||
I четверт (27час.) МОДУЛЬ 1 Celebrations /Глава1 Страна изучаемого языка и родная страна их культурные особенности (национальные праздники) | ||||||||||||||||||
1 | 1aНациональные праздники Чтение и лексика | 1 | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога | Фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | Sb.p.11 Ex.9 Wb p.4. Ex.4. | |||||||||||
2 | 1a Праздники | 1 | ||||||||||||||||
3 | 1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы- | Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | Sb.p.13 Ex.11 Wb p.5 Ex.4 | |||||||||||
4 | 1с Настоящие времена. Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое /длительное/завершенное/завершено-длит.) Выполнение тренировочных упражнений | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | Sb.p.15 EX.11 Wb P.6 Ex.4 | |||||||||||
5 | 1с P.Perfeсt, P. Perfeсt Cont Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | |||||||||||||||
6 | 1d Праздники Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. | Устный опрос | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. | SB. p. 17 Ex.9 Wb p. 7 Ex.3 | |||||||||||
7 | 1e Праздники в нашей стране Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | Письменный опрос | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | Ex.7 . p. 19 SB Wb p. 8 | |||||||||||
8 | 1f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | Ex. 5 p. 20 SB Ex.4 p.9 Wb | |||||||||||
9 | Америк. праздник “Pow-Wow”. Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Англ в фокусе в России-1 Ex.4 p. 10 | |||||||||||
10 | День Памяти. Доп. чт. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Ex.8 p.23 SB.Progress check | |||||||||||
11 | П\р Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). | Тематический | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.13 Wb | |||||||||||
12 | Р\О по П\р Страна изучаемого языка | 1 | Работа над ошибками. | |||||||||||||||
Глава 2. Life and Living. Жизнь в городе и селе. | ||||||||||||||||||
13 | 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос. | SB. p. 27 Ex.9 Wb p.14 Ex.4 | |||||||||||
14 | 2b Семья. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | SB. p. 29 Ex.12 Wb p. 15 Ex.4 | |||||||||||
15 | 2c Неличные формы глагола | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | Выполнениграмматупр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | SB. p. 31 Ex.10 Wb p. 16 Ex.2,3 | |||||||||||
16 | 2с Инфинитив, герундий | 1 | Выполнение грамматических упражнений. | 7 | ||||||||||||||
17 | 2d Город и село Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Устный опрос. Монолог | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | SB. p. 33 Ex.8 Wb p. 17 Ex.4 | |||||||||||
18 | 2e Личное письмо Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Письмо | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | SB. p. 35 Ex.7 Wb p. 18 Ex.4 a, b | |||||||||||
19 | 2f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | Выпол тренировупр | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | SB. p. 36 Ex.5 Wb p. 19 Ex.4 | |||||||||||
20 | Дом премьер-министра. Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Устный опрос/письм (индив) | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | Англ в фокусе в России-2 | |||||||||||
21 | В опасности Доп. чтение на межпредметной основе. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | SB. p. 39 Ex.8 Wb p.21, Ex.3 | |||||||||||
22 | П\р по теме Жизнь в городе и селе. | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.23 Wb | |||||||||||
23 | Р\О по П\р по теме Жизнь в городе и селе | 1 | Работа над ошибками. | |||||||||||||||
24 | К\Р по модулю 1-2 | 1 | Контроль знаний | К\р по теме Страна изучаемого языка и родная страна их культурные особенности (национальные праздники) . Жизнь в городе и селе. на основе контр. заданий к УМК(Test 1-2. p 9-13). | Итоговый контроль. | |||||||||||||
25 | Р\О по К\Р по теме Жизнь в городе и селе. | 1 | ||||||||||||||||
26 | тест | |||||||||||||||||
27 | Неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). Отработка грамматических навыков). | |||||||||||||||||
II четверть (21 час) Глава 3. See it to believe it. Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности | ||||||||||||||||||
1\ 28 | 3a В поисках Неси Чтение и лексика | 1 | Урок –изучение,первичное закрепление материала | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | SB. p.43 Ex.8 Wb p. 24 Ex.3 | |||||||||||
2/ 29 | 3b Сны и кошмары Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Устный опрос. Диалог | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | SB. p.45 Ex.11 Wb p. 25 Ex.4 | |||||||||||
3\ 30 | 3с Видо временные формы глагола. Прошедшее время Грамматика | 1 | Урок-формирование языковых навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would. | Выполнениграммат упр | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would. | SB. p.47 Ex.10 Wb p.26 Ex.3 | |||||||||||
4/ 31 | 3d Иллюзии Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | SB. p. 49 Ex.8 Wb p.27 Ex.4 | |||||||||||
5/ 32 | 3e Рассказы. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | Письмо | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | SB. p.51 Ex.11 Wb p. 28 Ex.5 | |||||||||||
6/ 33 | 3f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Индивид. раб Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | SB. p.52 Ex.5 Wb p. 29 Ex.4 | |||||||||||
7/ 34 | Знаменитый замок с приведениями в Британии. Культуровед | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | Индив работа | Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Англ в фокусе в России-3 Wb p. 32 Ex.1б 2 | |||||||||||
8/ 35 | Искусство. Доп. чтение на межпредметной основе. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Wb p. 30; 31 Ex.1б 3; 3 Progress check | |||||||||||
9-10 / 36 | П\Р по теме Cтраны изучаемого языка | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.33 Wb | |||||||||||
37 | Р\О по П\Р по теме Cтраны изучаемого языка | 1 | Работа над ошибками. | |||||||||||||||
Глава 4. Technology. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | ||||||||||||||||||
11/ 38 | 4a Роботы. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | SB. p.59 Ex.9 Wb p.34 Ex.4 | |||||||||||
12/ 39 | 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | Устный опрос. | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | SB. p. 61 Ex.10 Wb p. 35 Ex.2 | |||||||||||
13/ 40 | 4c Будущие времена. Условные придаточные Грамматика | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | Выполнениграммат упр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | SB. p.63 Ex.9 Wb p.36 Ex.4 | |||||||||||
14/ 41 | 4d Интернет. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос | Уметь употреблять в речи идиомы | SB. p.65 Ex.9 Wb p.37 Ex.4 | |||||||||||
15/ 42 | 4e «Ваше мнение» Сочинение. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Индивид раб. Письмо | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | SB. p.67 Ex.8 Wb p.38 Ex.3 | |||||||||||
16/ 43 | 4f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | SB. p.68 Ex.5 Wb p.39; 42 Ex.2; 2 | |||||||||||
17/ 44 | ТВ передача «Гаджет – шоу». Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | Англ в фокусе в России-4 Wb p.40 Ex.1 | |||||||||||
18/ 45 | Экология. Доп. чтение на межпредметной основе. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Wb p. 41 Ex.2; p. 43 Ex.8 Progress check | |||||||||||
19/ 46 | П\Р по теме Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | ||||||||||||
47 | К\Р по модулю 3-4 | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Контрольная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26). Работа над ошибками. | Итоговый контроль. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.43 Wb | |||||||||||
48 | Р\О по К\Р по модулю 3-4 | 1 | ||||||||||||||||
III четверть (30 ч.) Глава 5. Art & Literature. Досуг и влечения (музыка, живопись) | ||||||||||||||||||
1 49 | 5a Досуг и влечения Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | St/B. p.75 Ex.10 W/b p.44 Ex.4 | |||||||||||
2\50 | 5a Это искусство? Чтение и лексика | 1 | ||||||||||||||||
3\ 51 | 5b Музыка. Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Устный опрос. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | St/B. p.77 Ex.10 W/b p. 45 Ex.3 | |||||||||||
52 | 5с Степени сравнения прилагательны Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | Выполнениграммат упр | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | SB. p.79 Ex.8 W/b p. 46 Ex.3 | |||||||||||
53 | 5с Сравнительная, превосходная степени | 1 | ||||||||||||||||
6/ 54 | 5d Фильмы. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос\ диолг | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? | SB. p.81 Ex.11 Wb p.47 Ex.4 | |||||||||||
7/ 55 | 5e Рецензия на книгу/ фильм. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | Письмо эссе | Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля. | St/B. p.83 Ex.7 W/b p. 48 Ex.4 | |||||||||||
8/ 55 | 5f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | St/B. p.84 Ex.5 W/b p. 49 Ex.4 | |||||||||||
9/ 56 | Вильям Шекспир. Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Устный опрос | Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | Англ в фокусе в России-5 W/b p.53 Ex.5 | |||||||||||
10/ 57 | Литература Доп. чтение на межпредметной основе. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | W/b p. 50; 52 Ex.1; 2 Progress check | |||||||||||
58 | П\Р по теме Cтраны изучаемого языка | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.53 Wb | |||||||||||
59 | Р/О по П\Р по теме Cтраны изучаемого языка | 1 | Работа над ошибками. | |||||||||||||||
Глава 6. Town & Community. Город и общественная жизнь. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. | ||||||||||||||||||
60 | 6а Город и общественная жизнь | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. | St/B. p.91 Ex.8 W/b p.54 Ex.4 | |||||||||||
61 | 6a Благотворительность. Чтение и лексика | 1 | ||||||||||||||||
15/ 62 | 6b Уличное движение. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. | St/B. p.93 Ex.9 W/b p.55 Ex.2 | |||||||||||
63 | 6c Страдательный залог. Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | Выполнениграммат упр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | St/B. p.95 Ex.9 W/b p.56 Ex.4 | |||||||||||
64 | 6с Образование видовременных форм глаголов | 1 | ||||||||||||||||
18/ 65 | 6d Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. | Устный опрос\ диолг | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | St/B. p.97 Ex.8 W/b p.57 Ex.3 | |||||||||||
19/ 66 | 6e Электронное письмо. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Письмо эссе | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | St/B. p.99 Ex.6 W/b p. 58 Ex.4 | |||||||||||
20/ 67 | 6f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | SB p.100 Ex.5 W/b p.59 Ex.4 | |||||||||||
21/ 68 | Сидней, Автралия. Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Устный опрос | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | p. 60; 62 Ex.1; 3 | |||||||||||
22/ 69 | Экология. Доп. чтение на межпредметной основе. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | SB p. 103 Ex.7 Wb p.63 Ex.8 | |||||||||||
23\70 | П\р по теме Город и общественная жизнь. | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 6.). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.63 Wb | |||||||||||
24\71 | Р\О по П\р по теме Город и общественная жизнь. | 1 | ||||||||||||||||
25\72 | К\Р по модулю 5-6 | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5-6). Работа над ошибками. | Итоговый контроль. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Работа над ошибками | |||||||||||
26\73 | Р\О по К\Р по модулю 5-6 | 1 | ||||||||||||||||
27\74 | Общественная жизнь Англ. в фокусе в России | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | стр 12 | |||||||||||
28\75- | Образование видовременных форм глаголов | 1 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | Progress check | 16.03 | |||||||||||||
29\76 | Способы словообразования | 1 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | |||||||||||||||
30\77 | В\ф‘Window on Britain’. | |||||||||||||||||
IV четверть (24) ч. Глава 7. Staying safe. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. | ||||||||||||||||||
1/ 78 | 7a Страхи и фобии. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | St/B. p.107 Ex.10 W/b p.64 Ex.3 | |||||||||||
2\ 79 | 7b Скорая помощь. Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос. | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | St/B. p.109 Ex.10 W/b p.65 Ex.1, 3 | |||||||||||
3\ 80 | 7с Условные придаточные реального/ неральн. типа. Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений. | Выполнениграммат упр | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | SB. p. 111;Ex. Wb p. 66 Ex.4 | |||||||||||
5\ 81 | 7d Привычки. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации.. | Устный опрос\ диолг | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | St/B. p.113 Ex.6 W/b p. 67 Ex.3 | |||||||||||
6\ 82 | 7e «За и против». Сочинение. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). | Письмо эссе | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | St/B. p.115 Ex.8 W/b p.68 Ex.4 | |||||||||||
7\ 83 | 7f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. | SB p.116 Ex.5 W/b p.69 Ex.4 | |||||||||||
8\ 84 | Дикие животные США. Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | Устный опрос | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Англ в фокусе в России-7 W/b p.73 Ex.6 | |||||||||||
9\ 85 | Безопасность. Доп. чтение на межпредметной основе. | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | W/b p.71 Ex.3 | |||||||||||
10\86 | П\р по теме Природа и проблемы экологии. | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7.). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | ||||||||||||
11\87 | Тест | |||||||||||||||||
12\88 | Работа над ошибками | |||||||||||||||||
Глава 8. Challenge. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и влечения (спорт) | ||||||||||||||||||
13\ 89 | 8a Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | St/B. p.123 Ex.8 W/b p. 74 Ex.4 | |||||||||||
14\ 90 | 8b Идти на риск. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | Устный опрос. | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | W/b p. 75 Ex.1, 2 | |||||||||||
15\ 91 | 8c Косвенная Грамматика | 1 | Формирование грамматических навыков. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Выполнениграммат упр | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | SBp.127; 152 Ex.9; 1 W/b p.76 Ex.1, 2 | |||||||||||
16\ 92 | 8d Выживание. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование яз-ых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | Устный опрос\ диолг | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | W/b p.77 Ex.3, 4 | |||||||||||
17\ 93 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Письмо эссе | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | SB p.131 Ex.4 Wb Ex.3 | |||||||||||
17\ 94 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля. | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Уметь писать писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма. | SB p.131 Ex.7 Wb Ex.2 | |||||||||||
18\ 95 | 8f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | Устный опрос | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | St/B. p.132 Ex.5 W/b p. 79 Ex.5 | |||||||||||
19\ 96 | П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 8.). | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.83 Wb | |||||||||||
20\97 | Р\о по П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье | 1 | Progress check | |||||||||||||||
21\ 98 | К\р по модулю 8 | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Exit Test). | Итоговый контр | Cамокоррекция, рефлексия по | ||||||||||||
22\ 99 | Р\О по К\р по модулю 7-8 | 1 | Работа над ошибками. | материалу и освоению речевых умений | ||||||||||||||
22\100 | Видовременные формы глаголов. | 1 | Грамматика Лексика. Отработка грамматических навыков. | Wb p.81; 83 Ex.4 | ||||||||||||||
21\ 101 | Helen Keller. Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | Устный опрос | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | Англ в фокусе в России-8 | |||||||||||
22\ 102 | Всё об Антарктиде. Доп. чтение на межпредметной основе. | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике). | Устный опрос | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | ||||||||||||
103-105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight
Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику "Spotlight"
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.Федеральный перечень учебнико...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight...
Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight.
Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight. Авторы: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др....
Рабочая программа 9 класс к учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по...
Рабочая программа 10 класс к учебнику Spotlight 10
Рабочая программа 10 класс к учебнику Spotlight 10 с календарно=тематическим планированием....