Рабочая программа 8 класса по учебнику Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс
№ | Тема урока, раздел | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лекс- грамм. материал | Планируемые результаты | Д/З | Дата | |||||||||||||||||||
I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Socialising / Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 1a Первый шаг. Чтение и лексика. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Л: знакомство; прилагател-е; язык тела; Гр:Present tenses. | Фронтальная беседа | Учащиеся научатся прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова | 1) у.2,3 с.4 Wb 2) у.10 с. 11 Sb | ||||||||||||||||||
2 | 1b Знакомство Аудирование и устная речь. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. | Устный опрос | Учащиеся научатся вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | 1) у.10 с.13 Sb 2) у. 3,4 с.5 Wb | ||||||||||||||||||
3 | 1c Perfect, Perfect Cont. Грамматика | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to) | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Учащиеся научатся распознавать и употреблять нужную форму глагола. | 1) у.1,2 2) у 3,4 с.6 Wb | ||||||||||||||||||
4 | 1c P.Simple/Cont | 1 | P. Simple /Cont. | |||||||||||||||||||||||
5 | 1d Кто есть кто? Лексика и устная речь | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий. Л.: описание внешности; идиомы; | Устный опрос | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Учащиеся научатся описывать людей, исп-я степ. сравн-я. | 1) у.1,2 с.7 Wb 2) у. 3,4 с.7 Wb | ||||||||||||||||||
6 | 1eПоздравительные открытки Письмо. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Л: поздравительн-ые открытки. | Письменный опрос | Учащиеся научатся написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb | ||||||||||||||||||
7 | 1f Фразовый глагол ‘get’ . Лексика и грамм-а | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Л.: фр. глагол get Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги. | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. | у. 3,4 с.9 Wb | ||||||||||||||||||
8 | Этикет в Великобритан Культ/вед | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Л.: этикет общения. | Написание статьи | Знать реалии страны и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | у. 2,3 с.10 Wb | ||||||||||||||||||
9 | Психология. Конфликты Меж/связи | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы. | Устный опрос | делать сообщение в связи с Учащиеся научатся прочитанным текстом. | с.11 Wb | ||||||||||||||||||
10 | Общение Англ в фокусе | 1 | Развитие речевых ум. | Ознакомительное чтение Общение. *Выполнение тренировочных упражнений, | Устный опрос | Учащиеся научатся делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.3Progress check | |||||||||||||||||||
11 | П\р по теме Межличностн. взаимоотноше | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа по теме Межличностн. взаимоотношения в семье на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9). | Тематич, промежеский, промежуточный | рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.13 Wb | |||||||||||||||||||
12 | Р\О по П\р по теме Межличностн. взаимоотнош е | 1 | Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика). | Cамокоррекция, | ||||||||||||||||||||||
13 | Лексико-грамматические упражнения по модулю 1 | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 Food & Shopping. Еда и покупки. | ||||||||||||||||||||||||||
14 | 2a Еда. Чтение и лексика | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ | Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) | Устный опрос (фронтальная работа) | Учащиеся научатся понимать несложные тексты, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочит | 1) у.1,2 с.14 Wb 2) у.9 с. 27 Sb | ||||||||||||||||||
15 | 2b Покупки. Аудирование и устн. речь. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л.: виды магазинов; покупки; | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ, | 1) у.1 с.15Wb 2) у.9 с. 29 Sb | ||||||||||||||||||
16 | 2с Pr.Per / Pr.Per. Cont. Грамматика. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. | Гр:Pr.Per / PrP Con. Pr. Perfect/Past Sim. Has gone to/ been to/ been in; Артикли | Выполнениграмматупр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени | 1) у.1 с.16 Wb 2) у. 4,5 | ||||||||||||||||||
17 | 2с Артикли | 1 | с.16 Wb | |||||||||||||||||||||||
18 | 2d Любимые рецепты. Лексика и устная речь.
| 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш. | Л.: еда; приготовление еды; идиомы; Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа | Устный опрос. Монолог | Учащиеся научатся определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит. | у.5 с.17Wb у.9 с. 33 Sb | ||||||||||||||||||
19 | 2e Письмо другу. Письмо. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; | Письмо | Учащиеся научатся находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | у.7 с. 35 Sb | ||||||||||||||||||
20 | 2f Фразовый глагол ‘go’ Лексика и грамм-а | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; Л.: фр. глагол go | Выпол тренировупр | Учащиеся научатся образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. | у. 3,4 с.19 Wb | ||||||||||||||||||
21 | Благотворительность. Культ/вед | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал. | Устный опрос/письм (индив) | Учащиеся научатся выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст | у. 2,3 с.20 Wb | |||||||||||||||||||
22 | Проблемы экологии. Экология | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит. | Л.: словообразование: глаголы с re- | Фронтальная беседа | Учащиеся научатся понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд | у. 3,4 с.21 Wb | ||||||||||||||||||
23 | Еда и покупки Англ в фокусе | 1 | Развитие речевых умен. | Ознакомительное чтение Еда и покупки. *Выполнение тренировочных упражнений | Устный опрос | Учащиеся научатся делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.4Progress check | |||||||||||||||||||
24 | П\р по теме Еда и покупки. | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). | Тематический контроль | у.5,6 /7,8* с.23 Wb | ||||||||||||||||||||
25 | К\р по модулю 1-2 | 1 | Контроль ЗУН | К\р по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Еда и покупки» на основе контр. заданий к УМК(Test 1-2. p 9-13).Р\о | Итоговый контроль. | |||||||||||||||||||||
26 | Р\о по К\р по модулю 1-2 | 1 | ||||||||||||||||||||||||
27 | Pr.Per / Pr.Per. Cont. | 1 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | |||||||||||||||||||||||
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру | ||||||||||||||||||||||||||
28/1 | 3a Изобретения Чтение и лексика | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки | Устный опрос (фронтальная работа) | Учащиеся научатся читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет. | 1) у.3,4 с.24 Wb 2) у.7 с. 43 Sb | ||||||||||||||||||
29/2 | 3b Работа. Аудирование и устн. речь. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л.: профессии; работа; | Устный опрос. Диалог | Учащиеся научатся вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | 1) у. 2,3 с.25 Wb 2) у.8 с.45 Sb | ||||||||||||||||||
30/3 | 3с Прошедшие времена Грамматика. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous | Выполнениграммат упр | Учащиеся научатся распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | 1) у.4,5 с.26Wb 2) у. 11 с.47 Sb | ||||||||||||||||||
31/4 | 3d Великие ученые Лексика и устная речь. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит. | у.8 с.49 Sb у. 4 с. 27 Wb | ||||||||||||||||||
32/5 | 3e Письмо другу. Письмо. . | 1 | Урок развитие навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | Гр.: слова-связки; | Письмо | Учащиеся научатся написать историю по плану (120-180-слов). | у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb | ||||||||||||||||||
33/6 | 3f Фразовый глагол ‘bring ’ Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Гр.: фразовый глагол bring | Индивид. раб Выполнение упртренировочных упражнений. | Учащиеся научатся распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | у. 3,4 с.29 Wb | ||||||||||||||||||
34/7 | Английские деньги. Культ/вед | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make | Индив работа | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Учащиеся научатся составлять рассказ с опорой на прочитанное. | у. 2,3 с.30 Wb | ||||||||||||||||||
35/8 | История. Меж/связи | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | у. 3,4 с.31 Wb | 1 | ||||||||||||||||||
36/9 | Выдающиеся люди Англ в фок | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, (Sb стр. 56, Wb с. 32-33) | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.5 Progress check | |||||||||||||||||||
37/10 | П\р по теме Выдающиеся люди | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа по теме Выдающиеся люди на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17). | Тематический контроль | у.5,6 /7,8* с.33 Wb | ||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4 Be yourself / Молодежная мода | ||||||||||||||||||||||||||
38/11 | 4a Твой имидж Чтение и лексика | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Гр.: страдательный залог; | Устный опрос (фронтальная работа) | Учащиеся научатся прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | 1) у.3,4 с.34 Wb 2) у.8 с. 59 Sb | ||||||||||||||||||
39/12 | 4b Одежда и мода Аудирование и устн. речь. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; | Устный опрос. | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 1) у.4 с. 35Wb 2) у.9 с.61 Sb | ||||||||||||||||||
40/13 | 4с Страдательный залог Грамматика. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Выполнениграммат упр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | 1) у.1,2 с.36 Wb 2) у 3,4 с.36 Wb | |||||||||||||||||||
41/14 | 4d Имидж Лексика и устная речь. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Л.: фразовый глагол put; Гр.:предлоги; образование отрицательных прилаг; | Устный опрос | Учащиеся научатся образовывать отрицательную форму прилагательных. | 1) у.1,2 с.37 Wb 2) у. 4,5 с.37 Wb | ||||||||||||||||||
42/15 | 4e Письмо – совет. Письмо. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | ЛЕ: одежда, национальный костюм; | Индивид раб. Письмо | Учащиеся научатся делать выписки из текста, написать письмо-совет. | у.7 с.67 Sb /у.4 с.38 Wb | ||||||||||||||||||
43/16 | 4f Фразовый глагол ‘get’ Лексика и грамма. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | ЛЕ.: одежда; материалы; | Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений. | Учащиеся научатся употреблять фр. глаголы, предлоги. | у. 3,4 с.39 Wb | ||||||||||||||||||
44/17 | Национальн. костюмы Британии Культ/вед | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну | у. 2,3 с.40 Wb | |||||||||||||||||||
45/18 | Эко-одежда. Экология | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.*Выполнение тренировочных упражнений, тестов | Устный опрос | Учащиеся научатся читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | у.3,4 с.41 Wb Progress check | |||||||||||||||||||
46\19 | П\р по теме Молодеж.мода | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4. p 22). | Тематический контроль
| у.5,6 /7,8* | ||||||||||||||||||||
47\20 | К\р по теме «Выдающиеся люди» | 1 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди. Молодежная мода» на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26) | Итоговый контроль. | с.43 Wb | ||||||||||||||||||||
48\21 | Р\о по К\р по теме «Выдающиеся люди» | 1 | Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||||||
№ | Тема урока раздел, | к ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лекс- грамм. материал | Вид контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | |||||||||||||||||
III четверть (30 час.) МОДУЛЬ 5 Global issues / Природа и проблемы экологии. | ||||||||||||||||||||||||||
49\1 | 5a Природа Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье | природные катаклизмы,стихийные бедствия Пассивный залог у.4 | Устный опрос (фронтальная работа) | Учащиеся научатся читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | 1) у.3, 4 с. 44 wb | ||||||||||||||||||
50/2 | 5a Цунами | 1 | 2)у.9 с.75 sb | |||||||||||||||||||||||
51/ 3 | 5b Глобальные проблемы Аудирование и устн. речь. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации | глобальные пробле мы:упр.1;речевое взаим-вие у 4,6 | Устный опрос. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. | 1)у.1,2 с.45 wb 2) у.8 с77 sb | ||||||||||||||||||
52\4 | 5с Инфинитив | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | Выполнениграммат упр | Учащиеся научатся распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | у.3,4 с 46 wbу.8 | ||||||||||||||||||
53\5 | 5с Герундий Грамматика | 1 | с.79 sb | |||||||||||||||||||||||
54/ 6 | 5d Погода Лексика и устная речь. | 1 | Развитие речевых умений и навыков. | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7 | Устный опрос\ диолг | Учащиеся научатся вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | у. 3,4 с.47 wb | ||||||||||||||||||
55/7 | 5e Эссе «Свое мнение» Письмо | 1 | Урок –развитие речевых умений. | поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) | Сложные союзы both and, either or, neither ..nor | Письмо эссе | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb | ||||||||||||||||||
56/ 8 | 5f Фразовый глагол ‘call’ Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке | phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Учащиеся научатся употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | у.3,4 с.49 wb | ||||||||||||||||||
57/ 9 | Шотландские коровы Культ/вед | 1 | Урок –развит речевых умений. | Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. | у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb | |||||||||||||||||||
58/10 | Наука. Меж/связи | 1 | Урок –развит речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | Экология в одежде | Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb | ||||||||||||||||||
59\11 | Экология Англ в фок | 1 | Урок развит речевых умений | Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) | Устный опрос | Учащиеся научатся делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция,– подготовка к п\ р | с.6,7Progresscheckс. | |||||||||||||||||||
60 \12 | Природа Англ в фок | 1 | 8 | |||||||||||||||||||||||
61\13 | П\р по теме Природа | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа по теме Природа и проблемы экологии. на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30). | Тематический контроль. | у.5,6 /7,8* с.53 Wb | ||||||||||||||||||||
62\14 | Р\О по П\р по теме Природа | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика). | |||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка | ||||||||||||||||||||||||||
63\15 | 6a Достопримечательности Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; | отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия | Устный опрос (фронтальная работа) | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. | 1) у. 3,4 с. 54 wb | ||||||||||||||||||
64\16 | 6a Необычные путешествия | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение упражнений. | Учащиеся научатся выделять ключевые слова и фразы | 2)у.6 с.91 sb | ||||||||||||||||||||
65/ 17 | 6b Проблемы в отпуске Аудирование и устн. речь. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | ЛЕ: проблемы на отдыхе | Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | у.8 c. 93 Sb у.1 с.55 wb | ||||||||||||||||||
66\18 | 6с Косвенная речь Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | Косвенная речь/ Reported Speech | Выполнениграммат упр | Учащиеся научатся употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | у. 8 с. 95 Sb | ||||||||||||||||||
66\19 | 6с Прямая и Косвенная речь | 1 | Выполнение грамматических упражнений | , у.3,4 с.56 wb | ||||||||||||||||||||||
68/ 20 | 6d Средства передвижения Лексика и устная речь. | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы | Устный опрос | Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | у. 11 с.97 Sb у. 3,4 с. 57 wb | ||||||||||||||||||
69/ 21 | 6e Личное письмо. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | ЛЕ: обменные поездки | Письмо | Учащиеся научатся писать личное письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз | у.3 с. 58 wb | ||||||||||||||||||
70/22 | 6f Фразоый глагол ‘set’ Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Фр. гл. ‘set’, | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | у. 3,4 с. 59 wb | ||||||||||||||||||
71\23 | 6f Способы словообразования Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования . Выполнение тренировочных упражнений. | слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги | |||||||||||||||||||||
72/24 | Темза Культ/вед | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | Индив работа\ Письмо | Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb | |||||||||||||||||||
73/25 | Памятники культуры в опасности. Экология | 1 | Урок –развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) | Проектн работа (по выбору) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb | |||||||||||||||||||
74\26 | Памятники культуры Англ в фокусе | 1 | Урок развит речевых умений | Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63) | Устный опрос | Учащиеся научатся делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р | с.8Progress check с.104 | |||||||||||||||||||
75\27 | П\р по теме Достопримечат | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34) | Тематический контроль. | у.5,6 /7,8* с.63 Wb | ||||||||||||||||||||
76\28 | К\ р по теме Природа и проблемы экологии | 1 | Контроль ЗУН | К\ р по теме «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34). | Итоговый контроль. | |||||||||||||||||||||
77\29 | Р\о по К\р теме «Природа | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика). | |||||||||||||||||||||||
78\30 | В\ф‘Window on Britain’. | 1 | Просмотр В\ф ‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | |||||||||||||||||||||||
IV четверть (24 час.) МОДУЛЬ 7 Education / Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним | ||||||||||||||||||||||||||
79/1 | 7a Школьное образование Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение | ЛЕ: средства массовой информации | Устный опрос (фронтальная работа) | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | у.10 с. 107 Sb, | ||||||||||||||||||
80\2 | 7a Поколение М | 1 | устное сообщение на основе прочитанного | у. 4 с.64 wb | ||||||||||||||||||||||
81/ 3 | 7b Школа Аудирование и устн. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания | ЛЕ: образование, школа, экзамены | Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | у.1, 2 с.65 wb | ||||||||||||||||||
82/4 | 7с Модальные глаголы Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. | Модальные глаголы | Выполнениграммат упр | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | у. 3,4 с.66 wb | ||||||||||||||||||
83/5 | 7с Модальные глаголы | 1 | Выполнение грамматических упражнений. | |||||||||||||||||||||||
84/ 6 | 7d Профессии в СМИ Лексика и устная речь. | 1 | Урок –развитие речевых умений навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» | Устный опрос | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. | у. 3,4 с.67 wb | ||||||||||||||||||
85/7 | 7e Эссе «За и против» Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | современ-ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) | Письмо эссе | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | у.8 с. 115 Sb | ||||||||||||||||||
86/8 | 7f Фразовый глагол ‘give’ Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | phrasal verbs (give): словообразование предлоги | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. | у. 3,4 с.69 wb | ||||||||||||||||||
87/9 | Колледж Святой Троицы в Дублине Культ/вед | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | у.6 с.117, у.3,4 с.70 wb | |||||||||||||||||||
88/10 | Компьютерные сети Меж/связи | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Проектн работа (по выбору) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | у.3,4 с.71 wb | |||||||||||||||||||
89\11 | Школьное образование Англ в фокусе | 1 | Урок развит речевых умений | Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73). | Устный опрос | Учащиеся научатся делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р | с.9Progress check с.120 | |||||||||||||||||||
90/12 | П\р по теме Школьное образование | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 7. p 38). | Тематический контроль. | у.5,6 /7,8* с.73 Wb | ||||||||||||||||||||
91/ 13 | Р\о по П\р по теме Школьное образование | 1 | Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика). | |||||||||||||||||||||||
92\14 | 1ч к\р по теме «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним) | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг, влечения, спорт. | ||||||||||||||||||||||||||
93\15 | 8a Досуг, влечения, спорт. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. | ЛЕ: интересы и увлечения | Устный опрос (фронтальная работа) | Учащиеся научатся читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | у.7 с. 123 Sb, | ||||||||||||||||||
94\16 | 8a Экстремальные увлечения Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | у. 4 с.74 wb | |||||||||||||||||||||
95/17 | 8b Спорт Аудирование и устн. речь. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец | ЛЕ: виды спорта:
| Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | у.11 с. 125 Sb, у. 2 с.75 wb | ||||||||||||||||||
96\18 | 8с Условные придаточные предложения 0,1 типа Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Выполнениграммат упр | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | у.11 с. 127 Sb, | ||||||||||||||||||
97\19 | 8с Условные придаточные предложения 2,3 типа | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | у. 4 с.76 wb | |||||||||||||||||||||
98/20 | 8d Спорт Лексика и устная речь. | 1 | Урок –развитие речевых умений и язык. навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт» | Устный опрос | Учащиеся научатся вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их | у.9 с. 129 Sb, у. 4,5 с.77 wb | ||||||||||||||||||
99/21 | 8e Заявление о вступ. в клуб Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Письмо анкета | Уметь заполнять анкеты и формуляры | у.6 с. 131 Sb, /у. 4 | ||||||||||||||||||
100/ 22 | 8f Фразовый глагол (take) Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги у.3,5 | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Учащиеся научатся употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | у. 3, 4 с.79 wb | ||||||||||||||||||
101 /23 | П\р по теме Досуг,влечения, спорт. | 1 | Обобщ, системат-я, | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 8. p 42). Работа над ошибками. | Тематический | Англ в фокусе в России-8 | ||||||||||||||||||||
102\ 24 | К\р по модулю 7-8. | 1 | Контроль ЗУН | К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test. p 46). | Итоговый | |||||||||||||||||||||
Р/о по по модулю 7-8.. | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика). | ||||||||||||||||||||||||
103 - 105 | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight
Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику "Spotlight"
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.Федеральный перечень учебнико...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight...
Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight.
Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight. Авторы: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др....
Рабочая программа 9 класс к учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по...
Рабочая программа 10 класс к учебнику Spotlight 10
Рабочая программа 10 класс к учебнику Spotlight 10 с календарно=тематическим планированием....