Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Агафонова Ульяна Александровна

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 8 класса.

 Разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования ( Примерные программы по ин. яз.//Новые государственные стандарты по ин. яз.: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.:АСТ; Астрель, 2010.)

УМК «Английский в фокусе-8» авторов Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. и др.

обеспечивает обязательный минимум содержания образования, рассчитан на базисный учебный план 3 часа в неделю (105 часов в год), соответствует программе курса   «Английский в фокусе-8».

УМК соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта основного  образования по иностранному языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma.docx34.75 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по английскому языку  8 класс  «Spotlight»,

авторы: Ваулина Ю.А., В.Эванс, Дж. Дули, Подоляко О.Е.

 Данная рабочая программа предназначена для учащихся 8 класса.

 Разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования ( Примерные программы по ин. яз.//Новые государственные стандарты по ин. яз.: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.:АСТ; Астрель, 2010.)

УМК «Английский в фокусе-8» авторов Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. и др.

обеспечивает обязательный минимум содержания образования, рассчитан на базисный учебный план 3 часа в неделю (105 часов в год), соответствует программе курса   «Английский в фокусе-8».

УМК соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта основного  образования по иностранному языку.

  1. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

В результате изучения английского языка ученик 8 класса к концу года должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; объем диалога – по 4-5 реплик от каждого собеседника;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
  • объем монологического высказывания до 10-12 фраз.

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата  

             о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

             просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого    

            языка.

     

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

2. Содержание учебного курса

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. 8 класс (105 ч)  

Раздел

Содержание раздела

Количество часов

Формы учебных занятий

Виды учебной деятельности

Модуль 1 «Общение»

Введение лексики: черты характера.

Изучающее чтение. Диалог-обмен информацией личного характера.

Настоящие времена. Выполнение грамматических упражнений.    

Описание людей. Способы образования степеней сравнения прилагательных.

Поздравительные открытки. Изучающее чтение.

Словообразование: суффиксы   прилагательных.    

Этикет в Великобритании. Чтение с извлечением нужной информации.

Правила поведения  в России. Изучающее чтение.

«Конфликтные ситуации». Ознакомительное чтение. Сообщение.

Обобщение изученного материала модуля 1.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 1.                             

                                                                                                           

13

-Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

-Комбинированный урок

-Сочинение

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Описание внешности людей по фото.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Описание внешности людей по фото. Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, будущем, прошедшем времени. Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации.

Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального / неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Написание короткой статьи в журнал (проект). Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа.

Модуль 2 "Продукты питания и покупки"

Введение лексики.

Покупки, виды магазинов. Диалог-расспрос.

Настоящее завершенное время. Выполнение грамматических упражнений.

Выражения значения количества. Аудирование с полным пониманием.

Отработка грамматических структур в упражнениях.

Электронное письмо другу. Структура неофициального письма.

Словообразование. Прилагательные отрицательного значения.

«Благотворительность». Поисковое и изучающее чтение.

Статья-интервью о русской кухне. Изучающее чтение.

«Проблемы экологии». Диалог-побуждение к действию.

Обобщение изученного материала модуля 2.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала  модуля 2.

13

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

-Комбинированный урок

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

Прогнозирование содержания текста;

чтение с пониманием основного содержания текста.

Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей национальной кухни по вопросам и опорным ЛЕ.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Сравнительный анализ настоящих, прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, прошедшем времени. Анализ употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа. Микро-диалоги этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.

Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отрицательных прилагательных, глаголов и существительных, зависимых предлогов.

Выполнение тренировочных упражнений.  

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного.

Написание короткой статьи в журнал.

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа.

Модуль 3 «Великие умы человечества»

Модуль 3 «Великие умы человечества». Прогнозирование содержания текста.    

Профессии, работа. Практика аудирования.

Прошедшие времена. Поисковое чтение-текст об изобретателях.

«Великие ученые». Аудирование с полным пониманием основного содержания.

Рассказ. Структура написания.

Словообразование: глаголы от существительных. Выполнение упражнений.

«Английские банкноты». Высказывание на основе прочитанного.

Великие русские исследователи космоса. Изучающее чтение.

«История мореплавания». Чтение текста с полным пониманием.

Обобщение изученного материала модуля 3.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала  модуля 3.

Поисковое  чтение.

12

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

-Самостоятельная работа

-Сочинение

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола.

Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедших временах.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор).

Анализ употребления ЛЕ.

 Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.

 Высказывание на основе прочитанного. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видовременных форм глагола.

Выполнение тренировочных упражнений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарѐм,  используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Проектная работа (по выбору уч-ся).

Выполнение тренировочных упражнений, контрольная работа.

Модуль 4 « Будь самим собой».

Модуль 4 « Будь самим собой». Внешность. Ознакомительное чтение.

Одежда и мода. Аудирование с выбором нужной информации.

Страдательный залог. Введение и отработка.

Практика употребления страдательного залога в упражнениях.

Каузативная форма. Изучающее чтение: внешний вид звезд.                                                                

Проблемы подросткового периода. Письмо-совет.

Словообразование: отрицательные прилагательные.

«Национальные костюмы Британии». Чтение с извлечением нужной информации.

Описание национального костюма своего края.

Обобщение изученного материала модуля 4.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала  модуля 4.

Эко-одежда. Чтение с полным пониманием.  

Чтение с полным пониманием.

13

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Сочинение

-Словарный диктант

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам;

ознакомительное и изучающее чтение.

Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли).

Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Описание одежды людей по картинкам. Сравнительный анализ настоящей, будущей, прошедшей видовременных  форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, будущем, прошедшем времени.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.

Аудирование с извлечением основной информации.

Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Написание короткой статьи в журнал (проект). Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа.

Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества».

Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества». Изучающее чтение.

Стихийные бедствия. Словарная работа.

Глобальные проблемы. Ознакомительное чтение.

Природные катаклизмы. Практика аудирования и устной речи.

Инфинитив. Герундий. Ознакомление, пркатика употребления.

Структуры прошедшего времени.

Неличные формы глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Погода. Практика аудирования.

Эссе с элементами рассуждения. Структура написания.

Фразовый глагол «звонить». Электронное письмо другу.

«Шотландские коровы». Описание на основе прочитанного.

«Торнадо». Сообщение на основе прочитанного.

Обобщение изученного материала модуля 5.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала  модуля 5.

Изучающее чтение.

15

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

- Сочинение

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

Ролевая игра, сообщение на основе прочит;

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам, ознакомительное, изучающее чтение;

Рассказ о своей семье.

Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации.

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола.

Микродиалоги о погоде, поисковое чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода».

Поисковое, изучающее чтение – эссе о проблемах уличного движения в родном городе,

написание эссе «Свое мнение» (по плану).

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов.

Выполнение тренировочных упражнений.

Электронное письмо другу о недавней поездке.

Описание шотландской коровы на основе прочитанного, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа.

Модуль 6 «Культурные обмены».

Модуль 6 « Культурные обмены». Виды отдыха. Ознакомительное чтение.

Проблемы в отпуске. Диалог-расспрос.

Проблемы в отпуске. Диалог-расспрос.

Косвенная речь. Утвердительные/отрицательные предложения.

«Виды транспорта». Изучающее чтение. Идиомы.

Личное письмо-благодарность. Структура написания.

Словообразование: существительные  от прилагательных.

«Темза». Высказывание на основе прочитанного.

Кижи. Изучающее чтение.

«Памятники культуры в опасности». Сообщение на основе прочитанного.

Обобщение изученного материала модуля 6.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала  модуля 6.

Изучающее чтение .

12

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

-Сочинение

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам, ознакомительное, изучающее, чтение, сообщение на основе прочитанного.

 Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации.

Диалог о неудачном путешествии.

Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи.

Выполнение грамматических упражнений.

Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Ознакомительное поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов.

Выполнение тренировочных упражнений.

 Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.

Написание короткой статьи в школьный журнал.

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации.

Проектная работа (по выбору уч-ся).

Выполнение тренировочных упражнений, тестов.

Проверочная работа. Контрольная работа.

Модуль 7. «Образование».  

Модуль  7 «Образование». Поколение М. Диалог-обмен мнениями.

Школа. Практика устной речи и аудирования.

Модальные глаголы. Значения и различия.

«Профессии в СМИ». Поисковое чтение. Пассивная форма глагола.

Сочинение-рассуждение за/против. Структура написания.

Словообразование: сложные подлежащие.

«Колледж Святой троицы в Дублине». Изучающее чтение.

Российская система школьного образования. Поисковое чтение.

«Компьютерные сети». Чтение и практика устной речи по теме.

Обобщение изученного материала модуля 7.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала  модуля 7.

Поисковое чтение.

12

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

-Сочинение

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания.

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

Выполнение грамматических упражнений.

Поисковое и изучающее чтение.

Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания.

 Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал.

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. Поисковое и изучающее чтение.

Высказывания на основе прочитанного.

 Заметка в международный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся). Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа.

Модуль 8 «На досуге».

Модуль 8 «На досуге». Экстремальные увлечения. Поисковое чтение.

Виды спорта. Диалог-расспрос по образцу.

Условные придаточные предложения. Введение.

«Спортивные снаряжения». Практика устной речи и аудирования.

Письмо-заявление о вступлении в клуб. Структура написания.

Фразовый глагол «брать». Сложные прилагательные.

« Талисманы». Поисково-изучающее чтение.

« Экологический проект». Заметка в международный журнал.

Чтение с полным пониманием.

Обобщение изученного материала модуля 8.

Тестовый контроль лексико-грамматического материала  модуля 8.

Урок-конкурс «Лучший знаток английского языка».

12

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

- Сочинение

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.

Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец. Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Поисковое и изучающее чтение.

Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал.

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. Поисковое и изучающее чтение.

 Высказывания на основе прочитанного.

Заметка в международный журнал.

 Выполнение тренировочных упражнений, тестов.

Контрольная работа. Работа над ошибками.

Резервные уроки

3

- повторение

Итого

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Рабочая программа по английскому языку, предметная область  «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Spotlight

Учебный материал содержит подробную рабочую программу 10 класс по английскому языку...