Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 8 класса.
Разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования ( Примерные программы по ин. яз.//Новые государственные стандарты по ин. яз.: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.:АСТ; Астрель, 2010.)
УМК «Английский в фокусе-8» авторов Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. и др.
обеспечивает обязательный минимум содержания образования, рассчитан на базисный учебный план 3 часа в неделю (105 часов в год), соответствует программе курса «Английский в фокусе-8».
УМК соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта основного образования по иностранному языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma.docx | 34.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по английскому языку 8 класс «Spotlight»,
авторы: Ваулина Ю.А., В.Эванс, Дж. Дули, Подоляко О.Е.
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 8 класса.
Разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования ( Примерные программы по ин. яз.//Новые государственные стандарты по ин. яз.: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.:АСТ; Астрель, 2010.)
УМК «Английский в фокусе-8» авторов Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. и др.
обеспечивает обязательный минимум содержания образования, рассчитан на базисный учебный план 3 часа в неделю (105 часов в год), соответствует программе курса «Английский в фокусе-8».
УМК соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта основного образования по иностранному языку.
- Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.
В результате изучения английского языка ученик 8 класса к концу года должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; объем диалога – по 4-5 реплик от каждого собеседника;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- объем монологического высказывания до 10-12 фраз.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата
о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого
языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
2. Содержание учебного курса
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. 8 класс (105 ч)
Раздел | Содержание раздела | Количество часов | Формы учебных занятий | Виды учебной деятельности |
Модуль 1 «Общение» | Введение лексики: черты характера. Изучающее чтение. Диалог-обмен информацией личного характера. Настоящие времена. Выполнение грамматических упражнений. Описание людей. Способы образования степеней сравнения прилагательных. Поздравительные открытки. Изучающее чтение. Словообразование: суффиксы прилагательных. Этикет в Великобритании. Чтение с извлечением нужной информации. Правила поведения в России. Изучающее чтение. «Конфликтные ситуации». Ознакомительное чтение. Сообщение. Обобщение изученного материала модуля 1. Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 1.
| 13 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант -Комбинированный урок -Сочинение -Обобщающий урок -Контрольный тест | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, будущем, прошедшем времени. Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального / неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа. |
Модуль 2 "Продукты питания и покупки" | Введение лексики. Покупки, виды магазинов. Диалог-расспрос. Настоящее завершенное время. Выполнение грамматических упражнений. Выражения значения количества. Аудирование с полным пониманием. Отработка грамматических структур в упражнениях. Электронное письмо другу. Структура неофициального письма. Словообразование. Прилагательные отрицательного значения. «Благотворительность». Поисковое и изучающее чтение. Статья-интервью о русской кухне. Изучающее чтение. «Проблемы экологии». Диалог-побуждение к действию. Обобщение изученного материала модуля 2. Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 2. | 13 | -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант -Комбинированный урок -Обобщающий урок -Контрольный тест | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей национальной кухни по вопросам и опорным ЛЕ. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Сравнительный анализ настоящих, прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, прошедшем времени. Анализ употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа. Микро-диалоги этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец. Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отрицательных прилагательных, глаголов и существительных, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа. |
Модуль 3 «Великие умы человечества» | Модуль 3 «Великие умы человечества». Прогнозирование содержания текста. Профессии, работа. Практика аудирования. Прошедшие времена. Поисковое чтение-текст об изобретателях. «Великие ученые». Аудирование с полным пониманием основного содержания. Рассказ. Структура написания. Словообразование: глаголы от существительных. Выполнение упражнений. «Английские банкноты». Высказывание на основе прочитанного. Великие русские исследователи космоса. Изучающее чтение. «История мореплавания». Чтение текста с полным пониманием. Обобщение изученного материала модуля 3. Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 3. Поисковое чтение. | 12 | -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант -Самостоятельная работа -Сочинение -Обобщающий урок -Контрольный тест | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедших временах. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видовременных форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарѐм, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся). Выполнение тренировочных упражнений, контрольная работа. |
Модуль 4 « Будь самим собой». | Модуль 4 « Будь самим собой». Внешность. Ознакомительное чтение. Одежда и мода. Аудирование с выбором нужной информации. Страдательный залог. Введение и отработка. Практика употребления страдательного залога в упражнениях. Каузативная форма. Изучающее чтение: внешний вид звезд. Проблемы подросткового периода. Письмо-совет. Словообразование: отрицательные прилагательные. «Национальные костюмы Британии». Чтение с извлечением нужной информации. Описание национального костюма своего края. Обобщение изученного материала модуля 4. Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 4. Эко-одежда. Чтение с полным пониманием. Чтение с полным пониманием. | 13 | -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Сочинение -Словарный диктант -Обобщающий урок -Контрольный тест | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам. Сравнительный анализ настоящей, будущей, прошедшей видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, будущем, прошедшем времени. Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа. |
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества». | Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества». Изучающее чтение. Стихийные бедствия. Словарная работа. Глобальные проблемы. Ознакомительное чтение. Природные катаклизмы. Практика аудирования и устной речи. Инфинитив. Герундий. Ознакомление, пркатика употребления. Структуры прошедшего времени. Неличные формы глагола. Выполнение грамматических упражнений. Погода. Практика аудирования. Эссе с элементами рассуждения. Структура написания. Фразовый глагол «звонить». Электронное письмо другу. «Шотландские коровы». Описание на основе прочитанного. «Торнадо». Сообщение на основе прочитанного. Обобщение изученного материала модуля 5. Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 5. Изучающее чтение. | 15 | -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант - Сочинение -Обобщающий урок -Контрольный тест | Ролевая игра, сообщение на основе прочит; Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам, ознакомительное, изучающее чтение; Рассказ о своей семье. Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации. Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола. Микродиалоги о погоде, поисковое чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода». Поисковое, изучающее чтение – эссе о проблемах уличного движения в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану). Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электронное письмо другу о недавней поездке. Описание шотландской коровы на основе прочитанного, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации. Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа. |
Модуль 6 «Культурные обмены». | Модуль 6 « Культурные обмены». Виды отдыха. Ознакомительное чтение. Проблемы в отпуске. Диалог-расспрос. Проблемы в отпуске. Диалог-расспрос. Косвенная речь. Утвердительные/отрицательные предложения. «Виды транспорта». Изучающее чтение. Идиомы. Личное письмо-благодарность. Структура написания. Словообразование: существительные от прилагательных. «Темза». Высказывание на основе прочитанного. Кижи. Изучающее чтение. «Памятники культуры в опасности». Сообщение на основе прочитанного. Обобщение изученного материала модуля 6. Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 6. Изучающее чтение . | 12 | -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант -Сочинение -Обобщающий урок -Контрольный тест | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам, ознакомительное, изучающее, чтение, сообщение на основе прочитанного. Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации. Диалог о неудачном путешествии. Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. Ознакомительное поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьный журнал. Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Проектная работа (по выбору уч-ся). Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа. Контрольная работа. |
Модуль 7. «Образование». | Модуль 7 «Образование». Поколение М. Диалог-обмен мнениями. Школа. Практика устной речи и аудирования. Модальные глаголы. Значения и различия. «Профессии в СМИ». Поисковое чтение. Пассивная форма глагола. Сочинение-рассуждение за/против. Структура написания. Словообразование: сложные подлежащие. «Колледж Святой троицы в Дублине». Изучающее чтение. Российская система школьного образования. Поисковое чтение. «Компьютерные сети». Чтение и практика устной речи по теме. Обобщение изученного материала модуля 7. Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 7. Поисковое чтение. | 12 | -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант -Сочинение -Обобщающий урок -Контрольный тест | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания. Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения. Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал. Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся). Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа. |
Модуль 8 «На досуге». | Модуль 8 «На досуге». Экстремальные увлечения. Поисковое чтение. Виды спорта. Диалог-расспрос по образцу. Условные придаточные предложения. Введение. «Спортивные снаряжения». Практика устной речи и аудирования. Письмо-заявление о вступлении в клуб. Структура написания. Фразовый глагол «брать». Сложные прилагательные. « Талисманы». Поисково-изучающее чтение. « Экологический проект». Заметка в международный журнал. Чтение с полным пониманием. Обобщение изученного материала модуля 8. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 8. Урок-конкурс «Лучший знаток английского языка». | 12 | -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант - Сочинение -Обобщающий урок -Контрольный тест | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец. Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения. Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал. Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа. Работа над ошибками. |
Резервные уроки | 3 | - повторение | ||
Итого | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Spotlight
Учебный материал содержит подробную рабочую программу 10 класс по английскому языку...