Глагол to be «быть» и личные местоимения.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Учимся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной речи по образцу. Уметь разыгрывать сценку в парах. Знать изученные правила чтения. Уметь задавать и отвечать на вопрос в диалоге. Знать личные местоимения, формы глагола to be. |
Уметь использовать личные местоимения с подходящими формами глагола to be.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_15.docx | 29.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 15
Цели: Глагол to be «быть» и личные местоимения. Обучение грамматике и чтению.
Ход урока
- Организационный момент
- Hello!
How are you? Say all together. (Fine, thanks.)
What is your favorite subject?
What color is it? ( учитель показывает картинки, ученики отвечают)
What is it? Book, clock, pen, cat, dog, desk.
- Актуализация знаний
Упр 1 стр 78
Прочитайте эти имена и фамилии.(98)
После полдника дети ушли, но их кружки остались на столах. Скажи, кто с кем сидел за столом. (99)
Упр 2 стр 79
Посмотрите на картинку и, используя слова в рамке, назовите предметы, которые вы видите. (100)
Предметы на этих картинках очень разные. Давайте опишем их. Не забудьте употребить артикль a или an. (101)
Упр 12 стр 65
Is it a cat? Is it black? Is it little? Is it big? Is it good? Is it sad?
- Постановка целей
Глагол to be «быть» и личные местоимения. Обучение грамматике и чтению.
Работа по теме урока
- Работа по учебнику
Упр 3 стр 80
Маленькие дети часто задают вопросы. Представьте себе, что ты ведешь своего младшего брата на прогулку. Малыш хочет знать, что его окружает. Распределите роли и разыграйте сценку в парах.
Упр 4 стр 81
Сможешь ли ты прочитать эти слова, словосочетания и предложения?
- Изучение нового материала
6.1 Работа по учебнику
Давайте научимся спрашивать по–английски «Откуда ты/вы (родом)»? Послушаем как это делает диктор и повторим за ним(103)
А теперь послушаем запись(104), и постарайтесь понять, откуда приехали Бен, Ольга, Кен, Уэнди и Энди. Дополните предложения.
Маленький Уилли плохо понял, из каких городов приехали Бен, Ольга, Уэнди, Энди. Он переспрашивает ребят. Послушайте вопросы Уилли, (106) и подумайте, какие ответы он получил. Выберите правильный.
Упр 6 стр 82
Долли Росс, Лиззи Грин, Энн Биггз, Полли Скотт приехали из разных городов (London, Rome, Madrid, Paris). Поговорите с каждой из девочек. Проработайте в парах, меняясь ролями.
Упр 7 стр 83
Скажите, откуда приехали в Санкт – Петербург эти люди. Затем замени имена местоимением he или she и повтори свою фразу
Затем поинтересуйся, откуда приехали гости, задавая вопросы с союзом or. Пусть твой собеседник ответит на него.
- Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 1 (с.84).
Вспомните, как спросить по-английски «Откуда ты родом?». Расспросите членов спортивных команд, приехавших на юношеские игры в Москву, откуда они. Слова в рамке помогут твоим собеседникам ответить на ваш вопрос.
Вопрос Where are you from? может относиться как к одному человеку, так и сразу к нескольким людям. В английском языке местоимение you имеет три значения: «ты», «вы» (множественное число) и «Вы» (уважительная форма обращения).
Are you happy, Tom? – Ты счастлив, Том?
Tom and Meg, are you happy? – Том и Мег, вы счастливы?
Mr Ross, are you happy? – Мистер Росс, Вы счастливы?
Упр 2 стр 85
Ты уже знаешь многие личные местоимения английского языка. Совмести русские и соответствующие английские местоимения. Запомни еще одно местоимения we [wi:] – мы. Какое личное местоимение тебе еще не известно?
Упр 3 стр 86
Посмотри на картинку и обрати внимание на формы глагола to be – быть, находиться (is, am, are) и на то, с какими местоимениями оно сочетается.
Упр 4 стр 86
Прочитайте предложения, заполните пропуски нужной формой глагола to be (is, am, are). (109)
Упр 5 стр 87
Посмотрите на картинки и скажите, где находиться дети. Для этого вам понадобиться предлог in – в.
Как вы помните, гласные буквы Ii и Yy часто читаются как [i] (pig, Betty). В алфавите эти буквы называются [ai] и [wai]. Под ударением в открытом слоге обе они читаются как [ai]: bike, my.
Упр 7 стр 88
Прочитайте эти слова. Картинки подскажут тебе, что некоторые из них означают.(111)
Bike [baik] – велосипед five [faiv] - пять
Smile [smail]- улыбаться nine [nain] - девять
Pilot [`pailət] –пилот pie [pai] - пирог
Kite [kait] – воздушный змей sky [skai] – небо
Fly [flai] – летать, муха
Упр 8 стр 89
Прочитайте указания, которые дает тренер своим воспитанникам на стадионе. (112)
Run [rʌn] – бежать go [gəʊ] - двигаться
Jump [dʒʌmp] – прыгать ride [raid] - ездить
Stop [stɒp] - остановиться
Упр 9 стр 89
Маленький Пит (Pete) плохо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Посмотрите на картинки и вместо названий предметов, людей и животных используйте соответствующие им местоимения.
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр 8 стр 84
Выполните задание 2Б письменно.
Упр 9 стр 84
Разговаривая с новым знакомым, Том хочет выяснить следующее: 1) как его зовут 2) откуда он родом 3) как у него дела. Напиши вопросы мальчика в заданном порядке.
Упр 10 стр 84
Напишите названия этих городов, вставив пропущенные буквы.
Упр 10 стр 90
Перепишите предложения, вставляя нужные формы глагола to be ( am, is, are)
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That`s all for today. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разряды местоимений. Личные местоимения-существительные
Разработка урока по русскому языку в 5 классе по теме «Разряды местоимений. Личные местоимения-существительные»...
Урок русского языка в 6 классе "Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи".
Урок русского языка в 6 классе "Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи"раскрывает особенность изучения местоимений. Все задания разноуровневые, доступны для всех учащихся в классе....
«Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи» урок в 6 классе
Урок в 6 классе по теме:«Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи» ...
Разряды местоимений. Личные местоимения
Конкект урока...
Откуда ты родом? Название городов и стран. Обучение аудированию. Глагол «быть» и личные местоимения. Обучение грамматике и чтению.
понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной речи по образцу. Уметь разыгрывать сценку в парах. Знать изученные правила чтения.Уметь задавать и отвечать на во...
Презентация "Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи"
Презентация к уроку русского языка...