Глагол to be «быть» и личные местоимения.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Елисеева Ирина Геннадьевна

Учимся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной речи по образцу. Уметь разыгрывать сценку в парах. Знать изученные правила чтения.

Уметь задавать и отвечать на вопрос в диалоге. Знать личные местоимения, формы глагола to be.

 

Уметь использовать личные местоимения с подходящими формами глагола to be.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_15.docx29.87 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 15

Цели: Глагол to be «быть» и личные местоимения. Обучение грамматике и чтению.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello!

              How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

What is your favorite subject?

What color is it? ( учитель показывает картинки, ученики отвечают)

What is it? Book, clock, pen, cat, dog, desk.

  1. Актуализация знаний

Упр 1 стр 78

Прочитайте эти имена и фамилии.(98)

После полдника дети ушли, но их кружки остались на столах. Скажи, кто с кем сидел за столом. (99)

Упр 2 стр 79

Посмотрите на картинку и, используя слова в рамке, назовите предметы, которые вы видите. (100)

Предметы на этих картинках очень разные. Давайте опишем их. Не забудьте употребить артикль a или an. (101)

Упр 12 стр 65

Is it a cat? Is it black? Is it little? Is it big? Is it good? Is it sad?

  1. Постановка целей

Глагол to be «быть» и личные местоимения. Обучение грамматике и чтению.

Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

Упр 3 стр 80

Маленькие дети часто задают вопросы. Представьте себе, что ты ведешь своего младшего брата на прогулку. Малыш хочет знать, что его окружает. Распределите роли и разыграйте сценку в парах.

Упр 4 стр 81

Сможешь ли ты прочитать эти слова, словосочетания и предложения?

  1. Изучение нового материала

6.1 Работа по учебнику

Давайте научимся спрашивать по–английски «Откуда ты/вы (родом)»? Послушаем как это делает диктор и повторим за ним(103)

А теперь послушаем запись(104), и постарайтесь понять, откуда приехали Бен, Ольга, Кен, Уэнди и Энди. Дополните предложения.

Маленький Уилли плохо понял, из каких городов приехали Бен, Ольга, Уэнди, Энди. Он переспрашивает ребят. Послушайте вопросы Уилли, (106) и подумайте, какие ответы он получил. Выберите правильный.

Упр 6 стр 82

Долли Росс, Лиззи Грин, Энн Биггз, Полли Скотт приехали из разных городов (London, Rome, Madrid, Paris).  Поговорите с каждой из девочек. Проработайте в парах, меняясь ролями.

Упр 7 стр 83

Скажите, откуда приехали в Санкт – Петербург эти люди. Затем замени имена местоимением he или she и повтори свою фразу

Затем поинтересуйся, откуда приехали гости, задавая вопросы с союзом or. Пусть твой собеседник ответит на него.

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 1 (с.84).

Вспомните, как спросить по-английски «Откуда ты родом?». Расспросите членов спортивных команд, приехавших на юношеские игры в Москву, откуда они. Слова в рамке помогут твоим собеседникам ответить на ваш вопрос.

Вопрос Where are you from? может относиться как к одному человеку, так и сразу к нескольким людям. В английском языке местоимение you имеет три значения: «ты», «вы» (множественное число) и «Вы» (уважительная форма обращения).

Are you happy, Tom? – Ты счастлив, Том?

Tom and Meg, are you happy? Том и Мег, вы счастливы?

Mr Ross, are you happy? – Мистер Росс, Вы счастливы?

Упр 2 стр 85

Ты уже знаешь многие личные местоимения английского языка. Совмести русские и соответствующие английские местоимения. Запомни еще одно местоимения we [wi:] – мы. Какое личное местоимение тебе еще не известно?

Упр 3 стр 86

Посмотри на картинку и обрати внимание на формы глагола to be – быть, находиться (is, am, are) и на то, с какими местоимениями оно сочетается.

Упр 4 стр 86

Прочитайте предложения, заполните пропуски нужной формой глагола to be (is, am, are). (109)

Упр 5 стр 87

Посмотрите на картинки и скажите, где находиться дети. Для этого вам понадобиться предлог in – в.

Как вы помните, гласные буквы Ii и Yy часто читаются как [i] (pig, Betty). В алфавите эти буквы называются [ai] и [wai]. Под ударением в открытом слоге обе они читаются как [ai]: bike, my.

Упр 7 стр 88

Прочитайте эти слова. Картинки подскажут тебе, что некоторые из них означают.(111)

Bike [baik] – велосипед                                                                     five [faiv] - пять

Smile [smail]- улыбаться        nine [nain] - девять

Pilot [`pailət] –пилот        pie [pai] - пирог

Kite [kait] – воздушный змей        sky [skai] – небо

Fly [flai] – летать, муха

Упр 8 стр 89

Прочитайте указания, которые дает тренер своим воспитанникам на стадионе. (112)

Run [rʌn] – бежать        go [gəʊ] - двигаться

Jump [dʒʌmp] – прыгать        ride [raid] - ездить

Stop [stɒp] - остановиться

Упр 9 стр 89

Маленький Пит (Pete) плохо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Посмотрите на картинки и вместо названий предметов, людей и животных используйте соответствующие им местоимения.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр 8 стр 84

Выполните задание 2Б письменно.

Упр 9 стр 84

Разговаривая с новым знакомым, Том хочет выяснить следующее: 1) как его зовут 2) откуда он родом 3) как у него дела. Напиши вопросы мальчика в заданном порядке.

Упр 10 стр 84

Напишите названия этих городов, вставив пропущенные буквы.

Упр 10 стр 90

Перепишите предложения, вставляя нужные формы глагола to be ( am, is, are)

  1. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That`s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разряды местоимений. Личные местоимения-существительные

Разработка урока по русскому языку в 5 классе по теме «Разряды местоимений. Личные местоимения-существительные»...

Урок русского языка в 6 классе "Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи".

Урок русского языка в 6 классе "Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи"раскрывает особенность изучения местоимений. Все задания разноуровневые, доступны для всех учащихся в классе....

«Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи» урок в 6 классе

Урок в 6 классе по теме:«Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи» ...

Откуда ты родом? Название городов и стран. Обучение аудированию. Глагол «быть» и личные местоимения. Обучение грамматике и чтению.

понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной речи по образцу. Уметь разыгрывать сценку в парах. Знать изученные правила чтения.Уметь задавать и отвечать на во...