Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx104.42 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку

3 класс (68 часов)

УМК: «Английский в фокусе»  Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова, В. Эванс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ст. 12 «Образовательные программы», ст.18 «Печатные и электронные образовательные ресурсы»;
  • федерального государственного образовательного стандарта начального образования, п.12.1, п. 19.5;
  • авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы»;
  • приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  • учебного плана МОУ СОШ №37 на 2018-2019 учебный год.

Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников. Рабочая учебная программа по английскому языку для 3 класса составлена из расчета часов, указанных в Базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для образовательного изучения немецкого языка на этапе основного общего образования отводится 2 часа в неделю. Рабочая программа  рассчитана на 68  часов.

                                        Планируемые результаты освоения курса

Личностные результаты:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Речевые умения

Говорение.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

 В области аудированияучащиеся должны:

—  в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

—  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

—  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

—  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В письме учащиеся научатся:

- Правилам написания букв английского алфавита;

- Правильно списывать;

- Выполнять лексико-грамматические упражнения;

- Делать подписи к рисункам;

Содержание учебного предмета

Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль: Welcome back!

Знакомство с главными персонажами и повторение языкового материала УМК «Английский в фокусе — 2».

Модуль 1: School days! (2 часа)

Представление себя и других, приветствовать друг друга, разговор о школьных предметах.

Модуль 2: Family moments! (8 часов)

Разговор о доме. Представление членов семьи.

Модуль 3: All the things I like! (8 часов)

Разговор о еде и напитках.

Модуль 4: Come in and play! (8 часов)

Название игрушек. Разговор о том,  кому они принадлежат. Называние предметов, находящиеся в комнате.

Модуль 5: Furry friends! (6 часов)

Описание животных.

Модуль 6: Home, sweet home! (12 часов)

Разговор о местонахождении предметов в доме.

Модуль 7: A Day off! (8 часов)

Действия, происходящие в данный момент

Модуль 8: Day by day! (8 часов)

Распорядок дня, время.

Тематическое планирование


п./п

Модуль

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

КР

1 четверть (18 часов)

1

Вводный

Welcome back! (С возвращением!)

2

2

Модуль 1

School days (Школьные дни)

8

1

3

Модуль 2

Family moments (Моя семья)

8

1

2 четверть (14 часов)

4

Модуль 3

All the things I like!  (Все, что я люблю)

8

1

5

Модуль 4

Come in and play! (Давайте поиграем)

6

1

3 четверть (20 часов)

6

Модуль 5

Furry friends! (Питомцы)

8

1

7

Модуль 6

Home, sweet home! (Мой дом)

12

1

4 четверть (16 часов)

1

8

Модуль 7

A Day off! (Свободное время)

8

9

Модуль 8   Day by day! (Распорядок дня)

8

1

Итого

68

60

8


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 3 классе к УМК «Английский в фокусе»

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

п/п

урока

Дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Содержание

УУД

П- познавательныые, К- коммуникативные, Р-регулятивные

Личностные результаты

Тип урока

Виды и формы контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I четверть  включает 3 модуля

Вводный модуль: С возвращением

1

1

С возвращением! (с. 4-5)

РТ (с. 4)

  1. Hапомнить учащимся о главных героях УМК;
  2. Повторить фразы приветствия и знакомства;
  3. Повторить глагол to be и названия цветов;
  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р

Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К

Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Вводный

устный

2

2

С возвращением! (с. 6-8)

РТ (с. 5)

  1. Провести беседу о каникулах;
  2. Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»;
  3. Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам.

П

Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р

Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

Устный опрос

Модуль 1. Школьные дни

3

3

Снова в школу! (с. 10-11)

РТ (с. 6)

  1. Научить учащихся называть школьные принадлежности school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case.
  2. Ведут диалог-расспрос о вещах: What’s this? – It’s a/an …
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Информационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Беседа

4

4

Снова в школу! (с. 12-13)

РТ (с. 7)


  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  2. Научить учащихся считать от 11 до 20.
  3. Научить учащихся читать букву Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e].

П

Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Р

Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К

Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

чтение слов

5

5

Школьные предметы (с. 14-15)

РТ (с. 8)

  1. Научить учащихся называть школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music.
  2. Ведут беседу о предметах в школе: We have…We don’t have…
  3. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах: What’s your favourite subject?What about you?I like…
  4. Отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”.
  5. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  6. Пишут сообщение о себе.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Беседа

6

6

Школьные предметы (с. 16)

Весёлые дни в школе (с. 17)

РТ (с. 9)

  1. Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet!
  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  3. Различают формы предметов: triangle, circle, square.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик

К

Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика»

Комбинированный

Чтение текста

7

7

Оловянный солдатик (с. 18-20)

Артур и Раскаль  (с. 24)

РТ (с. 10-11)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

фронтальный

8

8

Школы в Соединённом королевстве (с. 21)

Начальные школы в России (с. 142)

РТ (с. 12-13)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов

Комбинированный

Чтение слов

9

9

Теперь я знаю (с. 22-23)

  1. Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20.
  2. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.
  3. Ведут беседы о себе.
  4. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Урок применения знаний и умений

Беседа

10

10

Контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок применения знаний и умений

п\р

Модуль 2. Моя семья

11

11

Новый член семьи! (с. 26-27)

РТ (с. 14)

  1. Научить учащихся называть и представлять членов семьи  Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister.
  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций

Комбинированный

устный опрос

12

12

Новый член семьи! (с. 28-29)

РТ (с. 15)

  1. Повторить употребление притяжательных местоимений.
  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
  3. Научить читать букву Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ]
  4. Ведут диалог-расспрос о членах семьи: Who’s she? – She’s my…

What’s her name? – Her name is…

П

Логические: классификация по заданным критериям 

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Комбинированный

устный опрос

13

13

Счастливая семья (с. 30-31)

РТ (с. 16)

  1. Научить учащихся вести беседу о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother.
  2. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них: Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re balerinas.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Пишут о своей семье.

П

Логические: классификация по заданным критериям 

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Комбинированный

Чтение текста

14

14

Счастливая семья (с. 32)

Весёлые дни в школе (с. 33)

РТ (с. 17)

  1. Закрепить пройденный грамматический материал (множественное число).
  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст)

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Комбинированный

Фронтальный

15

15

Оловянный солдатик (с. 34-36)

Артур и Раскаль  (с. 40)

РТ (с. 18-19)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

Чтение текста

16

16

Семьи в Австралии и Соединённом королевстве (с. 37)

Семьи в России (с. 143)

РТ (с. 20-21)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России

Комбинированный

чтение текста, устный опрос

17

17

Теперь я знаю (с. 22-23)

  1. Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Урок применения знаний и умений

диалог

18

18

Итоговая контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Комбинированный

П\р

II четверть

включает 2 модуля

Модуль 3. Всё, что я люблю!

19

1

Он любит желе! (с. 42-43)

РТ (с. 22)

  1. Научить учащихся беседовать о еде и напитках chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips.
  2. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… What about you?
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Урок ознакомления с новым материалом

устный опрос

20

2

Я люблю… (с. 44-45)

РТ (с. 23)

  1. Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.
  2. Ведут диалог-расспрос о еде: Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. Does he like…? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is…
  3. Научить читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

П

Логические: классификация по заданным критериям

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Комбинированный

устный опрос

21

3

Мой завтрак (с. 46-47)

РТ (с. 24)

  1. Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke.
  2. Познакомить с употреблением some, any.
  3. Ведут диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you. 
  4. Выразительно читают небольшие тексты.
  5. Составляют свой список покупок.

П

Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Комбинированный

Фронтальный опрос

22

4

Мой чемоданчик для завтрака (с. 48)

Весёлые дни в школе (с. 49)

РТ (с. 25)

  1. Делят еду на группы: fruit, vegetable, drink.
  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  3. Ведут диалог-расспрос о еде.

П

Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Комбинированный

Индивидуальный опрос

23

5

Оловянный солдатик (с. 50-52)

Артур и Раскаль  (с. 54)

РТ (с. 26-27)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

Устный опрос

24

6

Перекус (с. 53)

Я обожаю мороженое (с.144)

РТ (с. 28-29)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Логическое: сравнение; построение рассуждения

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-эстетическая ориентация:уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России

Комбинированный

Индивидуальный опрос

25

7

Теперь я знаю (с. 54-55)

Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any.

 П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Урок применения знаний и умений

Чтение вслух

26

8

Контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности 

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки и систематизации полученных знаний

Контрольная работа

Модуль 4. Давайте поиграем!

27

9

Игрушки для маленькой Бетси (с. 58-59)

РТ (с. 30)

  1. Введение лексики на тему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? – It’s mum’s.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальная беседа

28

10

Игрушки для маленькой Бетси (с. 60-61)

РТ (с. 31)

  1. Объяснить употребление неопределённого артикля a/an.
  2. Познакомить с указательными местоимениями this/that.
  3. Научить читать букву Oo в открытом и закрытом слогах: [əʊ]-[ɒ].

П

Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Фронтальная беседа

29

11

Оловянный солдатик (с. 66-68)

Артур и Раскаль  (с. 72)

РТ (с. 34-35)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Урок применения знаний и умений

Устный опрос

30

12

Контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности 

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки и систематизации полученных знаний

П\р

31

13

Контрольная работа за полугодие

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности 

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки и систематизации полученных знаний

П\р

32

14

Итоговая контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности 

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки и систематизации полученных знаний

П\р

III четверть

включает 2 модуля

Модуль 5. Питомцы

33

1

Забавные коровы (с. 74-75)

РТ (с. 38)

  1. Введение новой лексики на тему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Описывают внешность животных: It’s got…
  4. Рисуют любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  6. Знакомятся с глагольной конструкцией to have got.

П

Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Инициативное сотрудничество: ставить вопросы

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальная беседа

34

2

Забавные коровы (с. 76-77)

РТ (с. 39)

  1. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.
  2. Изучают исключения множественного числа имён существительных: man-men, woman-women, child – children, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice, sheep, fish.
  3. Знакомятся с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].
  4. Знакомятся с основными принцами рифмовок и составляют стихотворение самостоятельно.

П

Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Комбинированный

Устный опрос

35

3

Умные животные (с. 78-79)

РТ (с. 41)

  1. Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Говорят о животных и их умениях, используя модульный глагол can.
  4. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  5. Пишут о своём питомце или питомце друга.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К

Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Фронтпльный опрос

36

4

Умные животные (с. 80)

Весёлые дни в школе (с. 81)

РТ (с. 40)

  1. Знакомятся с количественными числительными от 20 до 50.
  2. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – He’s… She’s…
  3. Поют песню, сопровождая действиями.
  4. Введение новой лексики на тему «Животные»: lizard, horse, whale, snake, crocodile, elephant.
  5. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  6. Учатся разделять животных на рептилий и млекопитающих.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Комбинированный

Фронтальный. устный опрос

37

5

Оловянный солдатик (с. 82-84)

Артур и Раскаль  (с. 88)

РТ (с. 42-43)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

чтение текста

38

6

Животные в Австралии (с. 85)

Сказочная страна дедушки Дурова (с. 146)

РТ (с. 44-45)

  1. Закрепление лексики на тему «Внешность».
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

39

7

Теперь я знаю (с. 86-87)

  1. Описывают внешность животных: It’s got…
  2. Закрепление лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50.
  3. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.
  4. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Комбинированный

Устный опрос

40

8

Контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки и систематизации полученных знаний

Текущий опрос

Модуль 6. Мой дом!

41

9

Бабушка, дедушка (с. 90-91)

РТ (с. 46)

  1. Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальная беседа

42

10

Бабушка, дедушка (с. 92-93)

РТ (с. 47)

  1. Знакомятся с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах.
  2. Знакомятся с предлогами места: : on, in, under, next to, in front of, behind.
  3. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Фронтальный опрос

43

11

Мой дом (с. 94-95)

РТ (с. 48)

  1. Введение новой лексики на тему «Мебель»: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов: Where’s your…? – It’s under the…
  4. Знакомятся с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are.
  5. Пишут о своём доме/квартире.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Комбинированный

Устный опрос

44

12

Мой дом (с. 96)

Весёлые дни в школе (с. 97)

РТ (с. 49)

  1. Ведут диалог-расспрос о количестве предметов: How many… are there?
  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Комбинированный

Диалог

45

13

Оловянный солдатик (с. 98-100)

Артур и Раскаль  (с. 104)

РТ (с. 50-51)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

чтение текста

46

14

Британские дома (с. 101)

Знаменитые дома в России (с. 147)

РТ (с. 52-53)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России

Комбинированный

чтение текста

47

15

Теперь я знаю (с. 86-87)

  1. Закрепление лексики на тему «Мебель».
  2. Закрепляют употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  1. Ведут диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Урок систематизации и обобщения знаний

Словарный диктант

48

16

Контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки знаний

к/р

49

17

Итоговая контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки полученных знаний

к/р

50

18

Обзор пройденного материала

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р

Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К

Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства;  эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Урок обобщения и систематизации полученных знаний

Фронтальный опрос

51

19

Обзор пройденного материала

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р

Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К

Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства;  эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Комбинированный

Словарный диктант

52

20

Обзор пройденного материала

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р

Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К

Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства;  эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Комбинированный

Устный опрос

IV четверть

включает 2 модуля

Модуль 7. Выходной!

53

1

Мы замечательно проводим время (с. 106-107)

РТ (с. 54)

  1. Введение новой лексики на тему « Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture.
  2. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What are you doing? I’m making a sandwich.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальная беседа

54

2

Мы замечательно проводим время (с. 107-108)

РТ (с. 55)

  1. Знакомятся с настоящим длительным временем.
  2. Знакомятся с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ].
  3. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? – He is playing a game. / He is not (isn’t) drawing. Is he running? – Yes, he is. / No, he isn’t. Are they singing? – Yes, they are. / No, they aren’t.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

чтение текста

55

3

В парке (с. 110-111)

РТ (с. 56)

  1. Введение новой лексики на тему «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  3. Пишут о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Устный опрос

56

4

В парке (с. 112)

Весёлые дни в школе (с. 113)

РТ (с. 57)

  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  2. Узнают слова по картинкам.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Устный опрос

57

5

Оловянный солдатик (с. 114-116)

Артур и Раскаль  (с. 120)

РТ (с. 58-59)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

Чтение текста

58

6

На старт, внимание, марш! (с. 117)

Веселье после школы (с. 148)

РТ (с. 60-61)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

Тематическаябеседа (рассказ)

59

7

Теперь я знаю (с. 86-87)

  1. Закрепление лексики на тему «Занятия».
  2. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? – He is playing a game. / He is not (isn’t) drawing. Is he running? – Yes, he is. / No, he isn’t. Are they singing? – Yes, they are. / No, they aren’t.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная беседа (рассказ)

60

8

Контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки полученных знаний

к/р

Модуль 8. День за днём

61

9

Весёлый день (с. 122-123)

РТ (с. 62)

  1. Введение новой лексики на тему «Дни недели».
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Ведут диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? – We play games.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Урок ознакомления с новым материалом

Тематический опрос

62

10

Весёлый день (с. 124-125)

РТ (с. 63)

  1. Составляют расписание занятий на неделю.
  2. Знакомятся с настоящим простым временем.
  3. Знакомятся с правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ].
  4. Играют в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели: What do I do on Mondays? – Do you play tennis?

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

63

11

По воскресеньям (с. 126-127)

РТ (с. 64)

  1. Введение новой лексики на тему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What do you do in the morning? – I have a shower, then I have breakfast.
  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  2. Пишут о своих занятиях на выходных.
  3. Ведут диалог-расспрос о времени: What’s the time? – It’s 9 o’clock.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Комбинированный

64

12

По воскресеньям (с. 128)

Весёлые дни в школе (с. 129)

РТ (с. 65)

  1. Закрепляют использование лексики «Дни недели» и «Время».
  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Комбинированный

Устный опрос

65

13

Оловянный солдатик (с. 130-132)

Артур и Раскаль  (с. 136)

РТ (с. 66-67)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

Фронтальный опрос

66

14

Любимые мультики (с. 133)

Время мультиков (с. 149)

РТ (с. 68-69)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Комбинированный

Чтение

67

15

Теперь я знаю (с. 134-135)

  1. Закрепление лексики на тему «Занятия».
  2. Закрепляют всевозможные грамматические конструкции.
  1. Ведут диалог-расспрос о занятиях.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Урок применения знаний и умений

Тематический опрос (беседа)

68

16

Итоговая контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок обобщения и систематизации полученных знаний

К\р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...