Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
3 класс (68 часов)
УМК: «Английский в фокусе» Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова, В. Эванс
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ст. 12 «Образовательные программы», ст.18 «Печатные и электронные образовательные ресурсы»;
- федерального государственного образовательного стандарта начального образования, п.12.1, п. 19.5;
- авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы»;
- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- учебного плана МОУ СОШ №37 на 2018-2019 учебный год.
Место учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников. Рабочая учебная программа по английскому языку для 3 класса составлена из расчета часов, указанных в Базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для образовательного изучения немецкого языка на этапе основного общего образования отводится 2 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 68 часов.
Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Речевые умения
Говорение.
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудированияучащиеся должны:
— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В письме учащиеся научатся:
- Правилам написания букв английского алфавита;
- Правильно списывать;
- Выполнять лексико-грамматические упражнения;
- Делать подписи к рисункам;
Содержание учебного предмета
Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Вводный модуль: Welcome back!
Знакомство с главными персонажами и повторение языкового материала УМК «Английский в фокусе — 2».
Модуль 1: School days! (2 часа)
Представление себя и других, приветствовать друг друга, разговор о школьных предметах.
Модуль 2: Family moments! (8 часов)
Разговор о доме. Представление членов семьи.
Модуль 3: All the things I like! (8 часов)
Разговор о еде и напитках.
Модуль 4: Come in and play! (8 часов)
Название игрушек. Разговор о том, кому они принадлежат. Называние предметов, находящиеся в комнате.
Модуль 5: Furry friends! (6 часов)
Описание животных.
Модуль 6: Home, sweet home! (12 часов)
Разговор о местонахождении предметов в доме.
Модуль 7: A Day off! (8 часов)
Действия, происходящие в данный момент
Модуль 8: Day by day! (8 часов)
Распорядок дня, время.
Тематическое планирование
№ | Модуль | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | КР | ||||
1 четверть (18 часов) | |||||
1 | Вводный | Welcome back! (С возвращением!) | 2 | ||
2 | Модуль 1 | School days (Школьные дни) | 8 | 1 | |
3 | Модуль 2 | Family moments (Моя семья) | 8 | 1 | |
2 четверть (14 часов) | |||||
4 | Модуль 3 | All the things I like! (Все, что я люблю) | 8 | 1 | |
5 | Модуль 4 | Come in and play! (Давайте поиграем) | 6 | 1 | |
3 четверть (20 часов) | |||||
6 | Модуль 5 | Furry friends! (Питомцы) | 8 | 1 | |
7 | Модуль 6 | Home, sweet home! (Мой дом) | 12 | 1 | |
4 четверть (16 часов) | 1 | ||||
8 | Модуль 7 | A Day off! (Свободное время) | 8 | ||
9 | Модуль 8 Day by day! (Распорядок дня) | 8 | 1 | ||
Итого | 68 | 60 | 8 |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 3 классе к УМК «Английский в фокусе»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Содержание | УУД П- познавательныые, К- коммуникативные, Р-регулятивные | Личностные результаты | Тип урока | Виды и формы контроля | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
I четверть включает 3 модуля | |||||||||
Вводный модуль: С возвращением | |||||||||
1 | 1 | С возвращением! (с. 4-5) РТ (с. 4) |
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Вводный | устный | ||
2 | 2 | С возвращением! (с. 6-8) РТ (с. 5) |
| П Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Устный опрос | ||
Модуль 1. Школьные дни | |||||||||
3 | 3 | Снова в школу! (с. 10-11) РТ (с. 6) |
| П Информационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Беседа | ||
4 | 4 | Снова в школу! (с. 12-13) РТ (с. 7) |
| П Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | чтение слов | ||
5 | 5 | Школьные предметы (с. 14-15) РТ (с. 8) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Беседа | ||
6 | 6 | Школьные предметы (с. 16) Весёлые дни в школе (с. 17) РТ (с. 9) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик К Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика» | Комбинированный | Чтение текста | ||
7 | 7 | Оловянный солдатик (с. 18-20) Артур и Раскаль (с. 24) РТ (с. 10-11) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | фронтальный | ||
8 | 8 | Школы в Соединённом королевстве (с. 21) Начальные школы в России (с. 142) РТ (с. 12-13) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов | Комбинированный | Чтение слов | ||
9 | 9 | Теперь я знаю (с. 22-23) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | Беседа | ||
10 | 10 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок применения знаний и умений | п\р | ||
Модуль 2. Моя семья | |||||||||
11 | 11 | Новый член семьи! (с. 26-27) РТ (с. 14) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций | Комбинированный | устный опрос | ||
12 | 12 | Новый член семьи! (с. 28-29) РТ (с. 15) |
What’s her name? – Her name is… | П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | устный опрос | ||
13 | 13 | Счастливая семья (с. 30-31) РТ (с. 16) |
| П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | Чтение текста | ||
14 | 14 | Счастливая семья (с. 32) Весёлые дни в школе (с. 33) РТ (с. 17) |
| П Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст) Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | Фронтальный | ||
15 | 15 | Оловянный солдатик (с. 34-36) Артур и Раскаль (с. 40) РТ (с. 18-19) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Чтение текста | ||
16 | 16 | Семьи в Австралии и Соединённом королевстве (с. 37) Семьи в России (с. 143) РТ (с. 20-21) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | Комбинированный | чтение текста, устный опрос | ||
17 | 17 | Теперь я знаю (с. 22-23) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | диалог | ||
18 | 18 | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | П\р | ||
II четверть включает 2 модуля | |||||||||
Модуль 3. Всё, что я люблю! | |||||||||
19 | 1 | Он любит желе! (с. 42-43) РТ (с. 22) |
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Урок ознакомления с новым материалом | устный опрос | ||
20 | 2 | Я люблю… (с. 44-45) РТ (с. 23) |
| П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | устный опрос | ||
21 | 3 | Мой завтрак (с. 46-47) РТ (с. 24) |
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||
22 | 4 | Мой чемоданчик для завтрака (с. 48) Весёлые дни в школе (с. 49) РТ (с. 25) |
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | Индивидуальный опрос | ||
23 | 5 | Оловянный солдатик (с. 50-52) Артур и Раскаль (с. 54) РТ (с. 26-27) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Устный опрос | ||
24 | 6 | Перекус (с. 53) Я обожаю мороженое (с.144) РТ (с. 28-29) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Логическое: сравнение; построение рассуждения Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация:уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | Комбинированный | Индивидуальный опрос | ||
25 | 7 | Теперь я знаю (с. 54-55) | Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any. | П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | Чтение вслух | ||
26 | 8 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | Контрольная работа | ||
Модуль 4. Давайте поиграем! | |||||||||
27 | 9 | Игрушки для маленькой Бетси (с. 58-59) РТ (с. 30) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная беседа | ||
28 | 10 | Игрушки для маленькой Бетси (с. 60-61) РТ (с. 31) |
| П Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Фронтальная беседа | ||
29 | 11 | Оловянный солдатик (с. 66-68) Артур и Раскаль (с. 72) РТ (с. 34-35) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Урок применения знаний и умений | Устный опрос | ||
30 | 12 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | П\р | ||
31 | 13 | Контрольная работа за полугодие | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | П\р | ||
32 | 14 | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | П\р |
III четверть включает 2 модуля | |||||||||||||
Модуль 5. Питомцы | |||||||||||||
33 | 1 | Забавные коровы (с. 74-75) РТ (с. 38) |
| П Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: ставить вопросы | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная беседа | ||||||
34 | 2 | Забавные коровы (с. 76-77) РТ (с. 39) |
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | Устный опрос | ||||||
35 | 3 | Умные животные (с. 78-79) РТ (с. 41) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Фронтпльный опрос | ||||||
36 | 4 | Умные животные (с. 80) Весёлые дни в школе (с. 81) РТ (с. 40) |
| П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | Фронтальный. устный опрос | ||||||
37 | 5 | Оловянный солдатик (с. 82-84) Артур и Раскаль (с. 88) РТ (с. 42-43) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | чтение текста | ||||||
38 | 6 | Животные в Австралии (с. 85) Сказочная страна дедушки Дурова (с. 146) РТ (с. 44-45) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | ||||||||
39 | 7 | Теперь я знаю (с. 86-87) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Комбинированный | Устный опрос | ||||||
40 | 8 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | Текущий опрос | ||||||
Модуль 6. Мой дом! | |||||||||||||
41 | 9 | Бабушка, дедушка (с. 90-91) РТ (с. 46) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная беседа | ||||||
42 | 10 | Бабушка, дедушка (с. 92-93) РТ (с. 47) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||||
43 | 11 | Мой дом (с. 94-95) РТ (с. 48) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Комбинированный | Устный опрос | ||||||
44 | 12 | Мой дом (с. 96) Весёлые дни в школе (с. 97) РТ (с. 49) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Комбинированный | Диалог | ||||||
45 | 13 | Оловянный солдатик (с. 98-100) Артур и Раскаль (с. 104) РТ (с. 50-51) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | чтение текста | ||||||
46 | 14 | Британские дома (с. 101) Знаменитые дома в России (с. 147) РТ (с. 52-53) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | Комбинированный | чтение текста | ||||||
47 | 15 | Теперь я знаю (с. 86-87) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок систематизации и обобщения знаний | Словарный диктант | ||||||
48 | 16 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки знаний | к/р | ||||||
49 | 17 | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки полученных знаний | к/р | ||||||
50 | 18 | Обзор пройденного материала |
| П Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Урок обобщения и систематизации полученных знаний | Фронтальный опрос | ||||||
51 | 19 | Обзор пройденного материала |
| П Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | Словарный диктант | ||||||
52 | 20 | Обзор пройденного материала |
| П Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | Устный опрос | ||||||
IV четверть включает 2 модуля | |||||||||||||
Модуль 7. Выходной! | |||||||||||||
53 | 1 | Мы замечательно проводим время (с. 106-107) РТ (с. 54) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная беседа | ||||||
54 | 2 | Мы замечательно проводим время (с. 107-108) РТ (с. 55) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | чтение текста | ||||||
55 | 3 | В парке (с. 110-111) РТ (с. 56) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Устный опрос | ||||||
56 | 4 | В парке (с. 112) Весёлые дни в школе (с. 113) РТ (с. 57) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Устный опрос | ||||||
57 | 5 | Оловянный солдатик (с. 114-116) Артур и Раскаль (с. 120) РТ (с. 58-59) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Чтение текста | ||||||
58 | 6 | На старт, внимание, марш! (с. 117) Веселье после школы (с. 148) РТ (с. 60-61) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Тематическаябеседа (рассказ) | ||||||
59 | 7 | Теперь я знаю (с. 86-87) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная беседа (рассказ) | ||||||
60 | 8 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки полученных знаний | к/р | ||||||
Модуль 8. День за днём | |||||||||||||
61 | 9 | Весёлый день (с. 122-123) РТ (с. 62) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Урок ознакомления с новым материалом | Тематический опрос | ||||||
62 | 10 | Весёлый день (с. 124-125) РТ (с. 63) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | ||||||||
63 | 11 | По воскресеньям (с. 126-127) РТ (с. 64) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Комбинированный | |||||||
64 | 12 | По воскресеньям (с. 128) Весёлые дни в школе (с. 129) РТ (с. 65) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Комбинированный | Устный опрос | ||||||
65 | 13 | Оловянный солдатик (с. 130-132) Артур и Раскаль (с. 136) РТ (с. 66-67) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||||
66 | 14 | Любимые мультики (с. 133) Время мультиков (с. 149) РТ (с. 68-69) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Комбинированный | Чтение | ||||||
67 | 15 | Теперь я знаю (с. 134-135) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | Тематический опрос (беседа) | ||||||
68 | 16 | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок обобщения и систематизации полученных знаний | К\р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...