Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
2 класс (68 часов)
УМК: «Английский в фокусе» Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова, В. Эванс
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ст. 12 «Образовательные программы», ст.18 «Печатные и электронные образовательные ресурсы»;
- федерального государственного образовательного стандарта начального образования, п.12.1, п. 19.5;
- авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы»;
- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- учебного плана МОУ СОШ №37 на 2018-2019 учебный год.
Место учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников. Рабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса составлена из расчета часов, указанных в Базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для образовательного изучения немецкого языка на этапе основного общего образования отводится 2 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 68 часов.
Планируемые результаты освоения курса
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь)
Содержание учебного предмета
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Обучающиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Обучающиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит обучающихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит обучающихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Тематическое планирование
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводный урок | Знакомство | 1 |
Раздел | Мои буквы | 6 |
Вводный модуль | Знакомство | 4 |
1 | Дом | 11 |
2 | День рождения | 11 |
3 | Животные | 11 |
4 | Игрушки | 11 |
5 | Каникулы | 11 |
Резервные уроки | 2 |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку во 2 классе к УМК «Английский в фокусе»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дом. задание | Дата | |||
план | факт | |||||||||
Вводные занятия (7ч.) | ||||||||||
1. | Давайте познакомимся! | 1ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page…I'm … My name is… .What's your name? How are you? Fine, thanks. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | С.5 упр.4 | ||||
2. | Алфавит a-h. | 1ч. | Овладение новыми знаниями. | Алфавит: a-h Звуки:/æ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/ Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Учить слова, Р.т.-С.4, упр.1,2 | ||||
3. | Алфавит i-q. | 1ч. | Овладение новыми знаниями. | Алфавит: i-q Звуки:/i/, /ʤi/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/ Пассивная:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Учить слова, Р.т.-С.5, упр.1,2 | ||||
4. | Алфавит r-z. | 1ч. | Овладение новыми знаниями. | Алфавит: r-z Звуки:/r/, /s/, /t/, /ʌ/, /v/, /w/,/ks/, /j/,/z/Активная:yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Учить слова, Р.т.-С.6, упр.1,2 | ||||
5. | Чтение буквосочетаний sh, ch. Звуки [ʃ] и [tʃ] | 1ч. | Комбинированный. | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /ʃ/, /tʃ / Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | Формирование лексических навыков говорения . | Учить слова, Р.т.-С.7, упр.1 | ||||
6. | Чтение буквосочетаний th,ph. Звуки [ð],[θ] и [f] | 1ч. | Урок практи- ческого применения знаний. | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ Пассивная: thumb, thimble, his, the Заглавные буквы алфавита | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Учить слова, Р.т.-С.7, упр.2 | ||||
7. | Заглавные буквы алфавита. | 1ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. | Учить слова, Р.т.-С.8-9, упр.1-3 | |||||
Вводный модуль (4 ч.) | ||||||||||
8. | Приветствие. Конструкция This is. | 1ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Речевой: Who's this? This is …. I'm …. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Учить слова, Р.т.-С.10, упр.2 | ||||
9. | Приветствие. Знакомство. | 1ч. | Урок практичес- кого применения | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Речевой: Who's this? This is …. I'm …. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Учить слова, Р.т.-С.11, упр.3 | ||||
10. | Моя семья: мама, папа, дедушка, бабушка. | 1ч. | Урок практического применения | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Учить слова, Р.т.-С.12, упр.1,2 | ||||
11. | Названия цветов. | 1ч. | Повторение, закрепление навыков. | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this? | Контроль основных навыков и умений. | Повторять слова, Р.т.-С.13, упр.3,4 | ||||
Модуль 1 (11 ч.) | ||||||||||
12. | Мой дом. | 1ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, Речевой: What's this? It's a | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Учить слова, Р.т.-С.14, упр.1,2 | ||||
13. | Мебель в моем доме. | 1ч. | Комбинированный. | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! Речевой: Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания). | Учить слова, Р.т.-С.15, упр.3,4 | ||||
14. | Комнаты в моем доме. | 1ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Речевой: Is… in the…? No, s/he isn’t. Yes, s/he is. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Повторять слова | ||||
15. | Повторение темы «Мой дом» | 1ч. | Лексический материал предыдущих уроков. | Учить слова, Р.т.-С.17, упр.3,4 | ||||||
16. | Развитие навыка чтения, говорения, аудирования и письма. | 1ч. | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | Учить слова, Р.т.-С.18, упр.1 | ||||||
17. | Обобщение изученного. Чтение букв в закрытом слоге. | 1ч. | Лексический материал предыдущих уроков. | Учить слова, Р.т.-С.19, упр.2,3 | ||||||
18. | Мой языковой портфель. Изготовление игрушечного телефона. | 1ч. | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | Задание ЯП. | ||||||
19. | Сады в Великобритании и России. | 1ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Нарисовать свой сад (с опорой на текст) | ||||
20. | Сказка про городскую и деревенскую мышь. Урок чтения. | 1ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! Грамматический: have got | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | С.40-41 | ||||
21. | Обобщение пройденного материала по теме «Мой дом». | 1ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Р.т.-С.20-21 Подгот.к контр.работе | ||||
22. | Контроль основных навыков по теме «Мой дом». | 1ч. | Урок контроля | |||||||
Модуль 2 (11 ч.) | ||||||||||
23. | День рождения. Счет от 1 до 10. | 1ч. | Овладение новыми знаниями | Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up,down Речевой: How old are you? I'm eight. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Учить слова, Р.т.-С.24, упр.1,2 | ||||
24. | Отработка и закрепление лексики/структур. | 1ч. | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Учить слова, Р.т.-С.25, упр.3,4 | ||||||
25. | День рождения. Угощения. | 1ч. | Овладение новыми знаниями | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! Речевой: My favourite food is chocolate! What’s your favourite food? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Учить слова, Р.т.-С.26, упр.1,2 | ||||
26. | Отработка и закрепление лексики/структур по теме «Еда». | 1ч. | Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? | Учить слова, Р.т.-С.27, упр.3,4 | ||||||
27. | Моя любимая еда. | 1ч. | Комбинированный. | Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. Речевой: What has he got? I like/don't like (burgers), I've got… | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Учить слова, Р.т.-С.28, упр.1,2 | ||||
28. | Отработка и закрепление лексики/структур. | 1ч. | Лексический материал предыдущих уроков. | Учить слова, Р.т.-С.29, упр.3,4 | ||||||
29. | Мой языковой портфель. Изготовление праздничной шляпы. | 1ч. | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, mark_ ers, crayons, scissors, glue | Задание ЯП. | ||||||
30. | Традиционные блюда британской и русской кухни, популярная еда. | 1ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Речевой: My favourite food is… Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. Грамматический: I like/don't like | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Сделать коллаж с изображением любимых блюд. | ||||
31. | Сказка про городскую и деревенскую мышь. Урок чтения. | 1ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | С.58-59 | ||||
32. | Обобщение пройденного материала по теме «Еда». | 1ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Р.т.-С.30-31 Подгот.к контр.работе | ||||
33. | Контроль основных навыков по теме «Еда». | 1ч. | Урок контроля | |||||||
Модуль 3 (11 ч.) | ||||||||||
34. | Домашние животные. | 1ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, Речевой: What can a fish do? I can (jump) like a (frog), I can… too. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Учить слова, Р.т.-С.34, упр.1,2 | ||||
35. | Дикие животные. | 1ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Учить слова, Р.т.-С.35, упр.3,4 | ||||
36. | Что я умею (не умею) делать! | 1ч. | Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. | Учить слова, Р.т.-С.36, упр.1,2 | ||||||
37. | Глагол can и глаголы движения. | 1ч. | Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | Учить слова, Р.т.-С.37, упр.3,4 | ||||||
38. | В цирке. | 1ч. | Комбинированный. | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day Грамматический: can/can't | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Учить слова, Р.т.-С.38, упр.1,2 | ||||
39. | Повторение изученных слов, чтение буквы i. | 1ч. | Лексический материал предыдущих уроков. | Учить слова, Р.т.-С.39, упр.3,4 | ||||||
40. | Мой языковой портфель. | 1ч. | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | Задание ЯП. | ||||||
41. | Домашние любимцы в России и Великобритании. | 1ч. | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep, dog, lie, medals, Have you got…? | Составить рассказ о домашнем питомце. | ||||||
42. | Сказка про городскую и деревенскую мышь. Урок чтения. | 1ч. | Урок практичес-кого применения знаний. | Пассивная: real, good, must, dream, over there | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | С.76-77 | ||||
43. | Обобщение пройденного материала по теме «Животные». | 1ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Р.т.-С.40-41 Подгот.к контр.работе | ||||
44. | Контроль основных навыков по теме «Животные». | 1ч. | Урок контроля. | |||||||
Модуль 4 (11 ч.) | ||||||||||
45. | Мои Игрушки! Предлоги места. | 1ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? Грамматический: Предлоги места (on, in, under) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Учить слова, Р.т.-С.44, упр.1,2 | ||||
46. | Отработка и закрепление лексики/структур. | 1ч. | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all hav_ ing fun! Is it under the book? | Учить слова, Р.т.-С.45, упр.3,4 | ||||||
47. | Описание внешности. | 1ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven’t got … What am I? Touch (your eyes). Грамматический: I’ve got … S/he’s got … What have you got? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Учить слова, Р.т.-С.46, упр.1,2 | ||||
48. | Отработка и закрепление лексики/структур по темам «Игрушки», «Внешность». | 1ч. | Лексический материал предыдущих уроков. | Учить слова, Р.т.-С.47, упр.3,4 | ||||||
49-50. | Магазин игрушек. | 2ч. | Комбинированный. | Активная: fair hair, puppet, jack_ in_the_box, big, small Пассивная: roll up Грамматический: S/he hasn’t got | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1. Учить слова, Р.т.-С.48, упр.1,2 | ||||
2. Учить слова, Р.т.-С.49, упр.3,4 | ||||||||||
51. | Мой языковой портфель. | 1ч. | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | Задание ЯП. | ||||||
52. | Русские и британские игрушки. | 1ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. Грамматический: It's got … | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Нарисовать свою любимую игрушку. | ||||
53. | Сказка про городскую и деревенскую мышь. Урок чтения. | 1ч. | Комбинированный | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | С.94-95 | ||||
54. | Обобщение пройденного материала по теме «Игрушки». | 1ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений. | Р.т.-С.50-51 Подгот.к контр.работе | ||||
55. | Контроль основных навыков по теме «Игрушки». | 1ч. | Урок контроля | |||||||
Модуль 5 (13 ч.) | ||||||||||
56-57. | Погода на каникулах. | 2ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, Речевой: I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/raining! | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | 1. Учить слова, Р.т.-С.54, упр.1,2 | ||||
2. Учить слова, Р.т.-С.55, упр.3,4 | ||||||||||
58-59. | Одежда на каникулах. | 2ч. | Овладение новыми знаниям | Речевой I'm (s/he's) wearing Активная: socks, jeans, T_shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная:Just for you! | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | 1. Учить слова, Р.т.-С.56, упр.1,2 | ||||
2. Учить слова, Р.т.-С.57, упр.3,4 | ||||||||||
60. | Каникулы. Времена года. | 1ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Речевой It's windy/cold! Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Учить слова, Р.т.-С.58, упр.1,2 | ||||
61. | Чтение буквы с, к и буквосочетания ск. | 1ч. | Пассивная: Don't worry! We're sail_ ing away on a magic cruise! Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | Учить слова, Р.т.-С.59, упр.3,4 | ||||||
62. | Мой языковой портфель. | 1ч. | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | Задание ЯП. | ||||||
63. | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | 1ч. | Комбинированный. | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to…. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Нарисовать свои места отдыха на каникулах. | ||||
64 | Сказка про городскую и деревенскую мышь. Урок чтения. | 1ч. | Урок практического применения знаний. | Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | С. 112-113 | ||||
65 | Обобщение пройденного материала по темам «Погода, Одежда, Каникулы, Времена года». | 1ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Р.т.-С.60-61 Подгот.к контр.работе | ||||
66 | Контроль основных навыков по темам пятого блока. | 1ч. | Урок контроля. | Повторить изученный материал | ||||||
67 | Итоговое тестирование. | 1ч. | Урок контроля. | |||||||
68. | Итоговое повторение. | 1ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...