Рабочие программы по английскому языку 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку
Представлены рабочие программы по английскому языку к УМК М.В.Вербикой и Ю.А.Комаровой: пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, использованная литература
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_2018-2019_uchebnyy_god.zip | 648.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения учителей иностранных языков Протокол № 1 от 30 августа 2018 г Руководитель ШМО М.С.Сиротенко Подпись___________________ | СОГЛАСОВАНА на научно-методическом совете Протокол № 1 от 31 августа 2018 г Председатель НМС Е.Б. Майорова Подпись_______________ | УТВЕРЖДЕНА приказом директора № 398-о от 31 августа 2018 г. Директор С.В. Кобцев Подпись_______________ МП |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Английский язык
(учебный предмет, элективный учебный предмет, элективный курс, факультатив, час развития)
10 «А» класс, СОО
(класс, уровень обучения, уровень реализации программы)
Программа "Английский язык" для 10-11 классов.
Автор: М.В. Вербицкая
(используемая программа)
М.В. Вербицкая. Английский язык.
10 класс. Вентана-Граф. 2014
(используемый учебник)
Сиротенко Марина Сергеевна, первая категория
(учитель)
2018-2019 учебный год
(учебный год)
Салехард, 2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели программы | Обучение иностранному языку в основной школе направлено на достижение следующих целей: А) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
Б) развитие учебно-познавательной компетенции, предполагающей:
В) в ценностно-ориентационной сфере:
Г) в эстетической сфере:
Д) в трудовой сфере:
Е) в физической сфере:
|
Срок реализации программы курса на всей ступени обучения | 2 года |
Основные используемые технологии, формы, методы обучения | Коммуникативная методика, игровые технологии, технологии личностно – ориентированного и дифференцированного обучения, информационно – коммуникационные технологии. Форма: урок. Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, эвристический, проектный. |
Используемые формы, способы и средства проверки оценки результатов обучения |
|
Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации программы | Учебно-методический комплект М.В.Вербицкой соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования, стандартам общего образования и обеспечивает выполнение программы по предмету. |
Название сборника, в котором опубликована программа | Программа курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор: Вербицкая М.В. Издательский центр "Вентана-Граф", 2017. |
Число часов в неделю по используемой программе | 3 часа |
Число часов в неделю по учебному плану школы | 3 часа |
Число учебных часов в году по программе | 105 часов |
Число учебных часов в году по учебному плану школы | 105 часов |
Число учебных часов в году по календарно-тематическому планированию | 105 часов |
Изменение кол-ва часов в разделах, причины | |
Концепция (ценностные ориентиры), заложенная в содержании учебного материала с учетом вида образовательного учреждения и контингента учащихся | Иностранный язык как важная часть общего образования необходим для формирования у обучающихся коммуникативной компетенции, носящей метапредметный характер. Под этим подразумевается овладение речевой компетенцией, т. е. видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения. Таким образом, языковая компетенция обеспечивает часть сложных коммуникативных умений. Изучая иностранный язык, учащиеся познают вторую культурную реальность, осваивая культурные нормы и отношения, традиции, специфику речевого общения страны/стран изучаемого языка. Коммуникативная компетенция неразрывно связана с социокультурными знаниями и умениями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в условиях социокультурной/межкультурной коммуникации. Формирование коммуникативной компетенции определяет основные содержательные линии учебного предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности; 2) языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно значимом контексте; 3) социокультурные знания и умения. Линия коммуникативных умений представлена четырьмя разделами, каждый из которых раскрывает один из видов речевой деятельности: «Говорение», «Аудирование»,«Чтение», «Письмо». В линии, обеспечивающей формирование языковой компетенции, выделяются следующие разделы: «Орфография», «Фонетическая сторона речи», «Грамматическая сторона речи», «Лексическая сторона речи». Линия социокультурных знаний и умений, обеспечивающая формирование иноязычной коммуникативной компетенции, дополняется обучением выбору адекватной стратегии коммуникации, регулированию собственного речевого поведения в условиях дефицита языковых средств, что составляет линию программы, обеспечивающую формирование компенсаторной компетенции. Все основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Они отражают содержательно-деятельностную основу иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной. Развитие учебно-познавательной и информационной компетенций обеспечивается формированием общеучебных умений и универсальных способов учебной деятельности, а также специальных умений, направленных на достижение предметных целей обучения. |
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
А. Предметные результаты в коммуникативной сфере.
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
Выпускник научится:
- вести все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том числе по телефону) в пределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника;
- использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях/явлениях;
- описывать фотографии и другие визуальные материалы (иллюстрации, карикатуры, диаграммы, графики, рекламные плакаты и т. п.) и выражать своё мнение о них;
- описывать/характеризовать человека/персонаж;
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного/увиденного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному/увиденному, давать оценку;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности;
Выпускник получит возможность научиться:
- участвовать в полилоге (дискуссии, дебатах) с соблюдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- описывать/характеризовать человека/персонаж, используя эмоционально-оценочные суждения в соответствии с нормами английского языка.
в области аудирования:
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью);
- воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные аудио- и видеотексты: тексты прагматического характера (объявления, реклама и т. д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, — выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух и полностью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью);
в области чтения:
Выпускник научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные), полностью понимая их содержание и используя различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова/выборочный перевод), а также справочные материалы (словари/грамматические справочники и др.);
- читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию;
- читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к прочитанному;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;
- определять жанр текста (an action story, a comic story и т. д.);
- определять функцию текста прагматического характера (advert, diary, email to a friend и т. д.);
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать содержание (включая имплицитную информацию и причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстов средней сложности разных жанров и стилей, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, а также использовать различные приёмы обработки текста (ключевые слова/выборочный перевод/аннотирование);
в области письменной речи:
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме (CV);
- писать личное (в том числе электронное) письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- использовать стиль письменной речи (официальный или неофициальный) в соответствии с жанром создаваемого текста;
- писать отзыв о фильме;
- писать письмо в редакцию СМИ (отклик на газетную статью и т. п.).
Выпускник получит возможность научиться:
- писать официальное (в том числе электронное) письмо заданного объёма в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
- писать обзор телевизионных передач, фильмов;
- писать сочинения с элементами описания;
- писать сочинения с элементами рассуждения;
- использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
Языковая компетенция
(языковые знания и владение языковыми средствами):
Выпускник научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, побудительное); правильно разделять предложения на смысловые группы;
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основных значениях;
- знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация);
- понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты; артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы);
- распознавать и использовать глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах;
- распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);
- использовать прямую и косвенную речь; соблюдать правила согласования времён;
- систематизировать знания о грамматическом строе английского языка; знать основные различия систем английского и русского/родного языков.
Выпускник получит возможность научиться:
- объяснять явления многозначности слов изучаемого иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого языка, сопоставлять системы английского, русского и других иностранных языков.
Социокультурная компетенция:
Выпускник научится:
- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка;
- знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; толерантно относиться к проявлениям другой культуры на основе сформированного национального самосознания;
- понимать важность владения иностранными языками в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в коммуникации средства невербального общения, принятые в странах изучаемого языка;
- иметь представление об образцах деловой документации и рекламной продукции на английском языке.
Компенсаторная компетенция:
Выпускник научится:
- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. Предметные результаты в познавательной сфере.
- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владеть приёмами работы с текстом, уметь пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики средней школы;
- уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу, в том числе с выходом в социум;
- уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владеть способами поиска и обработки информации, в том числе информации из Интернета;
- владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков, в том числе с использованием мультимедийных средств.
В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в молодёжных форумах, туристических поездках и др.
Г. Предметные результаты в эстетической сфере
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развивать в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в литературе, живописи, музыке, кинематографии.
Д. Предметные результаты в трудовой сфере
- уметь рационально планировать свой учебный труд;
- уметь работать в соответствии с намеченным планом, осуществляя самоконтроль и самокоррекцию.
Е. Предметные результаты в сфере физической деятельности
- стремиться вести здоровый образ жизни (соблюдать режим труда и отдыха, режим здорового питания, заниматься спортом).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Предметное содержание речи для 10 класса расширяет и углубляет сферы общения и примерную тематику текстов по сравнению с первыми двумя уровнями обучения, обеспечивая расширение и углубление у обучающихся общих представлений о мире.
№ |
Предметное содержание речи | 10 класс |
1. | Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Социальные отношения в обществе. Переписка с друзьями. Официальный стиль общения. Школьное образование. Возможности продолжения образования в высшей школе. | 12 |
2. | Здоровье. Поход к врачу. Здоровый образ жизни. Медицинские услуги. Обеспечение безопасности жизни. Пищевые привычки, здоровое питание. | 12 |
3. | Спорт. Активный отдых. Экстремальные виды спорта | 11 |
4. | Городская и сельская жизнь. Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство. | 7 |
5. | Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. | 5 |
6. | Природа и экология. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира. | 5 |
7. | Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Молодёжная мода. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Ценностные ориентиры. | 16 |
8. | Профессии. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Особенности выбранной сферы трудовой и профессиональной деятельности. | 16 |
9. | Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, культура, традиции, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. | 6 |
10. | Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения.Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. | 8 |
11. | Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Средства общения. | 7 |
10 КЛАСС (105 часов, 3 часа в неделю)
Раздел 1. Успех (8 часов)
Она не стала бы известной, если бы… Разговор об успешной личности. Работа с текстами «Пикассо»,» Эйнштэйн»… Условные предложения 3 типа. Выполнение грамматических упражнений. Работа по тексту С.Фицджеральд «Великий Гэтсби». Ты бы хотел стать знаменитым? Владение диалогической речью. Активизация употребления выражений сожаления и пожелания. Будь успешным! Владение монологической речью. Обучение написанию резюме.
Раздел 2. Давайте отдохнем (8 часов)
Необычные отели. Страдательный залог. Чаепитие по-русски. Страдательный залог. Экстремальные виды спорта. Чтение. «Экстремальный» вебсайт. Владение диалогической речью. Приключение друзей. Аудирование. Дневник путешественника. Чтение. В аэропорту. Путешествие самолетом. Поговорим о городах. Речевые клише, используемые для описания количественных данных таблиц. Мои любимые места. Проект.
Раздел 3. Человеку свойственно ошибаться (11 часов)
Человеку свойственно ошибаться. Прямая и косвенная речь. Прямая и косвенная речь в повествовательных, вопросительных и побудительных предложениях. Жизнь после школы. Поисковое чтение. Планы Алана. Чтение с полным пониманием содержания. Кэти будет учителем. Косвенные вопросы и повелительное наклонение. Как выбрать профессию? Моя карьера. Аудирование. Несчастные случаи. Службы спасения в России. Случай в Гималаях. Аудирование. Повторение изученного лексического и грамматического материала по разделам 1-3. Диалог культур 1.
Раздел 4. Тайны. Загадки (9 часов)
Таинственный гость. Модальные глаголы для выражения различной степени вероятности. Он должно быть из Норвегии. Модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени. Работа по тексту «Странная Миссис Сэплтон». Странная Миссис Сэплтон. Задания по чтению. Загадка Амелии Эрхарт. Аудирование и говорение. Достопримечательности Эдинбурга. Прилагательные для описания мест и окружающей обстановки. Соперники. Ознакомительное чтение. Это был последний раз, когда она видела их….Написание сочинения.
Раздел 5. Внешность (13 часов)
Красота сквозь века. Неопределенный, определенный и нулевой артикли в устной и письменной речи в различных речевых ситуациях и контекстах. Мода и красота. Артикли в устной и письменной речи в различных речевых ситуациях и контекстах. Как быть привлекательными. Типы текстов. Красота и здоровье. Создание письменного высказывания. Модные прически. Аудирование. Конструкция to have smth.done в устной и письменной речи. Люди такие разные. Лексика по теме «Внешность». Фразовые глаголы. Поговорим о внешности. Прилагательные для описание внешности. Проект. Повторение изученного лексического и грамматического материала по разделам 4-5. Написание сочинения с элементами описания. Диалог культур 2.
Раздел 6. Время шоу (9 часов)
Визит в музей. Косвенные вопросы. Вы бы могли сказать…? Косвенные вопросы. Природные катаклизмы. Конструкции для выражения и обоснования своего мнения. Новый Орлеан. Реплики-клише для выражения согласия/несогласия с кем-либо или чем-либо. Шоу «Современный Мир». Аудирование и говорение. Современное искусство. Фразы-клише для участия в диалогах в различных коммуникативных ситуациях. Какие фильмы вы любите? Работа с лексикой. Обзор фильма. Написание отзывов о фильме, книге. Проект.
Раздел 7. Игра окончена (8 часов)
Поговорим о компьютерных играх. Слова, описывающие количество. Виртуальный спорт. Слова, описывающие количество. Работа с текстом «Необычные виды спорта». Спорт и время. Написание эссе. Поговорим о футболе. Притяжательный падеж существительных. Какие игры вы предпочитаете? Работа с упражнениями по аудированию. Устойчивые выражения и фразы.
Какими видами спорта вы увлекаетесь? Конструкции для принятия предложений и отказа от них. Давайте поиграем.
Раздел 8. Навязчивая реклама (13 часов)
Реклама. Глагольные конструкции. Ваше отношение к рекламе. Работа с лексикой и заданиями по чтению. Письмо редактору. Как писать деловое письмо. Мы любим ходить по магазинам. Устойчивые выражения и фразы. Жалобы на покупку. Конструкции для выражения претензий и ответа на жалобы. Письменная жалоба. Устойчивые выражения и фразы. Как писать жалобу. Разбор написания официального письма с выражением претензий по образцу. Написание официального письма с выражением претензий по образцу. Контроль навыков письма. Повторение изученного лексического и грамматического материала по разделам 6-8. Диалог культур 3.
Раздел 9. Начало новой жизни (11 часов)
Чрезвычайные преобразования. Видовременные формы глагола. Дни, изменяющие жизнь. Видовременные формы глагола. Что бы ты посоветовал дугу? Задания по чтению. Викторина об эмиграции. Неопределенный, определенный и нулевой артикли. Викторина об эмиграции. Неопределенный, определенный и нулевой артикли. Хорошее начало. Устойчивые выражения и фразы. Качества и умения. Говорение и аудирование. Устойчивые выражения и фразы. В поисках работы. Правила написания резюме. Работа, которая мне нравится. Проект. Написание резюме при устройстве на работу. Как написать автобиографию.
Раздел 10. Что ты имеешь в виду? (15 часов)
Поговорим о будущем. Способы выражения будущего действия. Способы выражения будущего действия. Глаголы в форме Future Perfect. Британский английский. Задания по аудированию.
Работа с текстом «Язык жестов». Почему люди улыбаются? Работа с лексикой. Язык и общение. Приставки. Школа в Лондоне. Фразовые глаголы. Способы общения. Написание деловых писем. Написание делового письма. Контроль навыков письма. Повторение изученного лексического и грамматического материала по разделам 9-10. Повторение изученного лексического и грамматического материала по разделам 1-10. Диалог культур 4.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по разделам
№ п/п | Раздел | Количество часов |
1 | Успех. | 8 |
2 | Давайте отдохнем. | 8 |
3 | Человеку свойственно ошибаться. | 11 |
4 | Тайны. Загадки. | 9 |
5 | Внешность. | 13 |
6 | Время шоу. | 9 |
7 | Игра окончена. | 8 |
8 | Навязчивая реклама. | 13 |
9 | Начало новой жизни. | 11 |
10 | Что ты имеешь в виду? | 15 |
ИТОГО | 105 |
ПЛАНИРОВАНИЕ
контрольных и проектных работ
10 класс | Контроль аудирования | Контроль говорения | Контроль чтения | Контроль письма | Годовая контрольная работа | Проектная работа |
1 четверть | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 |
2 четверть | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 |
3 четверть | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 |
4 четверть | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
За год | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 | 4 |
СОКРАЩЕНИЯ В ОБОЗНАЧЕНИИ ПРОВЕРЯЕМЫХ ТИПОВ ЗАДАНИЙ
О | Ответ на уроке |
Р | Реферат |
К | Контрольная работа |
П | Проект |
Д | Диктант |
С | Самостоятельная работа |
ТМ | Тематическая работа |
Ч | Сочинение |
З | Зачет |
Т | Тестирование |
ДО | Дистанционное обучение |
ДК | Домашняя контрольная работа |
ПР | Проверочная работа |
Э | Эссе |
НИ | Наизусть |
СД | Словарный диктант |
АУ | Аудирование |
ВТ | Ведение тетради |
ПУ | Практическое упражнение |
ИК | Индивидуальная карточка |
ТЗ | Творческое задание |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Корректировка | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание |
I четверть – 27 часов Раздел 1. Успех (8 часов) | |||||
1\1 | 03.09 | Она не стала бы известной, если бы… Разговор об успешной личности. | О | Р.1 | |
2\2 | 04.09 | Работа с текстами «Пикассо»,» Эйнштэйн»… Условные предложения 3 типа. | О, АУ | Р.1 | |
3\3 | 07.09 | Условные предложения 3 типа. Выполнение грамматических упражнений. | ИК | Р.1 | |
4\4 | 10.09 | Работа по тексту С.Фицджеральд «Великий Гэтсби». | С | Р.1 | |
5\5 | 11.09 | Ты бы хотел стать знаменитым? Владение диалогической речью. | О | Р.1 | |
6\6 | 14.09 | Активизация употребления выражений сожаления и пожелания. | О, ПР | Р.1 | |
7/7 | 17.09 | Будь успешным! Владение монологической речью. | О | Р.1 | |
8/8 | 18.08 | Обучение написанию резюме. | О | Р.1 | |
Раздел 2. Давайте отдохнем (8 часов). | |||||
9/1 | 21.09 | Необычные отели. Страдательный залог. | АУ | Р.2 | |
10/2 | 24.09 | Чаепитие по-русски. Страдательный залог. | ПУ | Р.2 | |
11/3 | 25.09 | Экстремальные виды спорта. Чтение. | ИК | Р.2 | |
12/4 | 28.09 | «Экстремальный» вебсайт. Владение диалогической речью | О | Р.2 | |
13/5 | 01.10 | Приключение друзей. Аудирование. Дневник путешественника. Чтение. | АУ, О | Р.2 | |
14/6 | 02.10 | В аэропорту. Путешествие самолетом. | О | Р.2 | |
15/7 | 05.10 | Поговорим о городах. Речевые клише, используемые для описания количественных данных таблиц. | О | Р.2 | |
16/8 | 08.10 | Проектная работа по теме «Мои любимые места». | П | Р.2 | |
Раздел 3. Человеку свойственно ошибаться (11 часов). | |||||
17/1 | 09.10 | Человеку свойственно ошибаться. Прямая и косвенная речь. | О | Р.3 | |
18/2 | 12.10 | Прямая и косвенная речь в повествовательных, вопросительных и побудительных предложениях. | ПУ | Р.3 | |
19/3 | 15.10 | Жизнь после школы. Поисковое чтение. | С | Р.3 | |
20/4 | 16.10 | Планы Алана. Чтение с полным пониманием содержания. | ИК | Р.3 | |
21/5 | 19.10 | Кэти будет учителем. Косвенные вопросы и повелительное наклонение. | О | Р.3 | |
22/6 | 19.10 | Как выбрать профессию? Моя карьера. Аудирование. | АУ, О | Р.3 | |
23/7 | 22.10 | Несчастные случаи. Службы спасения в России. Контроль навыков говорения за I четверть. | К | Р.3 | |
24/8 | 22.10 | Случай в Гималаях. Контроль навыков аудирования за I четверть. | К | Р.3 | |
25/9 | 23.10 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по разделам 1-3. Контроль навыков письма за I четверть. | К | Р.3 | |
26/10 | 23.10 | Контроль навыков чтения за I четверть. | К | Р.3 | |
27/11 | 26.10 | Диалог культур 1. | О | Р.3 | |
II четверть – 22 часа Раздел 4. Тайны. Загадки. (9 часов) | |||||
28/1 | 06.11 | Таинственный гость. Модальные глаголы для выражения различной степени вероятности. | О | Р.4 | |
29/2 | 09.11 | Он должно быть из Норвегии. Модальные глаголы для выражения различной степени вероятности. | О | Р.4 | |
30/3 | 12.11 | Работа по тексту «Странная Миссис Сэплтон». Модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени. | ПУ | Р.4 | |
31/4 | 13.11 | Странная Миссис Сэплтон. Задания по чтению. | ИК | Р.4 | |
32/5 | 16.11 | Загадка Амелии Эрхарт. Аудирование и говорение. | АУ | Р.4 | |
33/6 | 19.11 | Достопримечательности Эдинбурга. Прилагательные для описания мест и окружающей обстановки. | ТЗ | Р.4 | |
34/7 | 20.11 | Соперники. Ознакомительное чтение. | О | Р.4 | |
35/8 | 23.11 | Это был последний раз, когда она видела их…. | О | Р4 | |
36/9 | 26.11 | Это был последний раз, когда она видела их…..Написание сочинения. | Ч | Р.4 | |
Раздел 5. Внешность (13 часов). | |||||
37/1 | 27.11 | Красота сквозь века. Неопределенный, определенный и нулевой артикли в устной и письменной речи в различных речевых ситуациях и контекстах. | О | Р.5 | |
38/2 | 30.11 | Мода и красота. Артикли в устной и письменной речи в различных речевых ситуациях и контекстах. | О | Р.5 | |
39/3 | 03.12 | Как быть привлекательными. Типы текстов. | ИК | Р.5 | |
40/4 | 04.12 | Красота и здоровье. Создание письменного высказывания. | Э | Р.5 | |
41/5 | 07.12 | Модные прически. Аудирование. Конструкция to have smth.done в устной и письменной речи. | АУ | Р.5 | |
42/6 | 10.12 | Люди такие разные. Лексика по теме «Внешность». Фразовые глаголы. | О | Р.5 | |
43/7 | 11.12 | Проектная работа по теме «Поговорим о внешности». Прилагательные для описание внешности. | П | Р.5 | |
44/8 | 14.12 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по разделам 4-5. | О | Р.5 | |
45/9 | 17.12 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по разделам 4-5. Контроль навыков аудирования за II четверть. | К | Р.5 | |
46/10 | 18.12 | Контроль навыков говорения за II четверть | К | Р.5 | |
47/11 | 21.12 | Написание сочинения с элементами описания. Контроль навыков письма за II четверть | К | Р.5 | |
48/12 | 24.12 | Контроль навыков чтения за II четверть. | К | Р.5 | |
49/13 | 25.12 | Диалог культур 2. | |||
III четверть – 30 часов. Раздел 6. Время шоу (9 часов). | |||||
50/1 | 11.01 | Визит в музей. Косвенные вопросы. | АУ | Р.6 | |
51/2 | 14.01 | Вы бы могли сказать…? Косвенные вопросы. | О | Р.6 | |
52/3 | 15.01 | Природные катаклизмы. Конструкции для выражения и обоснования своего мнения. | О | Р.6 | |
53/4 | 18.01 | Новый Орлеан. Реплики-клише для выражения согласия/несогласия с кем-либо или чем-либо. | О | Р.6 | |
54/5 | 21.01 | Шоу «Современный Мир». Аудирование и говорение. | АУ, О | Р.6 | |
55/6 | 22.01 | Современное искусство. Фразы-клише для участия в диалогах в различных коммуникативных ситуациях. | О | Р.6 | |
56/7 | 25.01 | Какие фильмы вы любите? Работа с лексикой. | ПУ | Р.6 | |
57/8 | 28.01 | Обзор фильма. Написание отзывов о фильме, книге. | Э | Р.6 | |
58/9 | 29.01 | Проектная работа по теме «Обзор фильма». Написание отзывов о фильме, книге. | П | Р.6 | |
Раздел 7. Игра окончена (8 часов). | |||||
59/1 | 01.02 | Поговорим о компьютерных играх. Слова, описывающие количество. | О | Р.7 | |
60/2 | 04.02 | Виртуальный спорт. Слова, описывающие количество. | ТР | Р.7 | |
61/3 | 05.02 | Работа с текстом «Необычные виды спорта». | О | Р.7 | |
62/4 | 08.02 | Спорт и время. Написание эссе. | Э | Р.7 | |
63/5 | 11.02 | Поговорим о футболе. Притяжательный падеж существительных. | О | Р.7 | |
64/6 | 12.02 | Какие игры вы предпочитаете? Работа с упражнениями по аудированию. Устойчивые выражения и фразы. | АУ | Р.7 | |
65/7 | 15.02 | Какими видами спорта вы увлекаетесь? Конструкции для принятия предложений и отказа от них. | Э | Р.7 | |
66/8 | 18.02 | Давайте поиграем. Конструкции для принятия предложений и отказа от них. | О | Р.7 | |
Раздел 8. Навязчивая реклама (13 часов). | |||||
67/1 | 19.02 | Реклама. Глагольные конструкции. | О | Р.8 | |
68/2 | 22.02 | Ваше отношение к рекламе. Работа с лексикой и заданиями по чтению. | О | Р.8 | |
69/3 | 25.02 | Письмо редактору. Как писать деловое письмо. | Ч | Р.8 | |
70/4 | 26.02 | Мы любим ходить по магазинам. Устойчивые выражения и фразы. | О | Р.8 | |
71/5 | 01.03 | Жалобы на покупку. Конструкции для выражения претензий и ответа на жалобы. | АУ | Р.8 | |
72/6 | 04.03 | Письменная жалоба. Устойчивые выражения и фразы. | ИК | Р.8 | |
73/7 | 05.03 | Как писать жалобу. Разбор написания официального письма с выражением претензий по образцу. | О | Р.8 | |
74/8 | 11.03 | Написание официального письма с выражением претензий по образцу. Контроль навыков письма за III четверть. | К | Р.8 | |
75/9 | 12.03 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по разделам 6-8. | О | Р.8 | |
76/10 | 15.03 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по разделам 6-8. Контроль навыков аудирования за III четверть. | К | Р.8 | |
77/11 | 18.03 | Контроль навыков говорения за III четверть. | К | Р.8 | |
78/12 | 19.03 | Контроль навыков чтения за III четверть. | К | Р.8 | |
79/13 | 22.03 | Диалог культур 3. | О | Р.8 | |
IV четверть – 26 часов Раздел 9. Начало новой жизни (11 часов). | |||||
80/1 | 01.04 | Чрезвычайные преобразования. Видовременные формы глагола. | О | Р.9 | |
81/2 | 02.04 | Дни, изменяющие жизнь. Видовременные формы глагола. | О | Р.9 | |
82/3 | 05.04 | Что бы ты посоветовал дугу? Задания по чтению. | ИК | Р.9 | |
83/4 | 08.04 | Викторина об эмиграции. Неопределенный, определенный и нулевой артикли. | О | Р.9 | |
84/5 | 09.04 | Викторина об эмиграции. Неопределенный, определенный и нулевой артикли. | О | Р.9 | |
85/6 | 12.04 | Хорошее начало. Устойчивые выражения и фразы. | ИК | Р.9 | |
86/7 | 15.04 | Качества и умения. Говорение и аудирование. Устойчивые выражения и фразы. | О,АУ | Р.9 | |
87/8 | 16.04 | В поисках работы. Правила написания резюме. | Э | Р.9 | |
88/9 | 19.04 | Работа, которая мне нравится. Проектная работа. | П | Р.9 | |
89/10 | 22.04 | Написание резюме при устройстве на работу. | ТЗ | Р.9 | |
90/11 | 23.04 | Как написать автобиографию. | О | Р.9 | |
Раздел 10. Что ты имеешь в виду? (15 часов). | |||||
91/1 | 26.04 | Поговорим о будущем. Способы выражения будущего действия. | О | Р.10 | |
92/2 | 29.04 | Способы выражения будущего действия. Глаголы в форме Future Perfect. | О | Р.10 | |
93/3 | 30.04 | Британский английский. Задания по аудированию. | АУ | Р.10 | |
94/4 | 06.05 | Работа с текстом «Язык жестов». | О | Р.10 | |
95/5 | 07.05 | Работа с текстом «Язык жестов». | С | Р.10 | |
96/6 | 10.05 | Почему люди улыбаются? Работа с лексикой. | О | Р.10 | |
97/7 | 13.05 | Язык и общение. Приставки. | О | Р.10 | |
98/8 | 14.05 | Школа в Лондоне. Фразовые глаголы. | О | Р.10 | |
99/9 | 17.05 | Способы общения. Написание деловых писем. | Э | Р.10 | |
100/10 | 20.05 | Годовая контрольная работа. | К | Р.10 | |
101/11 | 21.05 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по разделам 9-10. Контроль навыков чтения за IV четверть | К | Р.10 | |
102/12 | 24.05 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по разделам 1-10. Контроль навыков аудирования за IV четверть. | К | Р.10 | |
103/13 | 27.05 | Написание делового письма. Контроль навыков письма за IV четверть. | К | Р.10 | |
104/14 | 28.05 | Контроль навыков говорения за IV четверть. | К | Р.10 | |
105/15 | 31.05 | Диалог культур 4. | О | Р.10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по татарскому языку 2018-2019
Рабочая программа 10-11 классов...
Рабочая программа по русскому языку 2018-2019 учебный год
5.6,8,11 класс...
Рабочая программа курса «Английский язык" 5 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая программа курса "Английский язык 5 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" 6 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая программа курса "Английский язцык" 6 класс...
Рабочая программа курса «Английский язык" 7 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая пролграмма курса "Английский язык"...
Рабочие программы по русскому языку 2018-2019 учебный год
Учебник. М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, Н.В.Ладыженская, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба.Русский язык....