"My blog".
учебно-методический материал по английскому языку

Пшукова Марьяна Латифовна

Открытый урок в рамках недели английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытый урок85.55 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в рамках недели английского языка.

Тема урока : «My blog».

Цели и задачи урока:

  1. Практиковать  учащихся в употреблении слов, относящихся к теме «My blog».
  2. Совершенствовать коммуникативные навыки учащихся по теме «My blog».

Обучающая цель: систематизация и закрепление знаний, необходимых для развития письменной речи учащихся по теме «My blog», а так же тренировать умение общаться на английском языке по теме «My blog».

Развивающая цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся (память, внимание, мышление), обучение логичности при построении иноязычных высказываний по теме.

Воспитательная цель: воспитание личностных качеств(самостоятельность, умение работать в коллективе, умение выслушать, уважение к чужому мнению).

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Teacher:  Good afternoon dear boys and girls !

Children : Good afternoon teacher!

Teacher : As you see we have guests today. Great them please.

Children : Good afternoon dear guests!

Teacher : Thank you ! Sit down please. So boys and girls, today we are going to have an interesting theme . It’s “ My blog”. During our lesson we’ll check up your home task, learn new words, read the text, make a dialogue, make a cinquain. Now answer on my questions:

  1. Who is on duty today ?
  2. What is the date today?
  3. What is the season now?
  4. What is the weather like today?

  1. Фонетическая зарядка и введение новых слов.

Teacher : Look at the screen and read after me the new words of our lesson.

1.launderet-прачечная самообслуживания

2.suite-подходящий

3.fortune-удача

4.probably-возможно

5.deposit-перевод, плата

6.responsible-ответственный

7.landlord-владелец

8.bill-счет

9.negotiate-вести переговоры

10.accomodation-жилье

  1. Речевая зарядка.

Teacher : Answer on this questions please.

  1. What is blog itself ?
  2. Do you know bloggers ?
  3. What famous bloggers do you know ?
  4. What blog can be about ?
  5. Who is your favorite blogger ? Why do you like him or her ?

  1. Проверка домашнего задания.

Teacher : Your home work was to make your blog and you are welcome. Show us your blogs.

Накусов Тимур- “Tima light” blog.

Шибилева Даная- “ Make up”  blog.

  1. Составление диалога.

Teacher: Now you should make a dialogue. Some words in this dialogue are in Russia. Translate them please.

Jill: Hi, Mark! It’s great that I встретила тебя. I Want to  спросить тебя something.
Mark: Glad to видеть тебя too. Если I can help  тебе. Что up ?
Jill: Next неделя my mother’s birthday и я хочу приготовить something special for нее. You’ve путешествовал много and tried различную cuisines. Можешь ли ты suggest  something ?
Mark: Конечно Jill. Cook для нее немецкий desert ‘Apfel  Kuchen’. Твоей мама will like it.
Jill: О, thank you! I’ll приготовлю It. Bye-bye Mark.
Mark: Bye Jill.

  1. Разминка .

Teacher : now it’s break time. We will play a little bit. I will read for you some information about famous bloggers. Your mission is to understand who is it.

  1. This person is from Kishinev. His blog is about games. He is not only a blogger but he is a gamer too.

MrMok.jpg

Children : Mr. Marmok.

  1. He is handsome. His blogs are about strange things which are happens in every day life. We also can call a “ ghost Buster”. He spent 24 hours at the cemetery.

масленников.jpg 

Children : Misha Marvin.

  1. He is handsome too. Not tall. With beard. He is not only a blogger but a businessman too. Ye makes funny videos and post them on his channel.

г.jpg

Children: Gusein Gasanov.

  1.  Чтение .

Teacher : now open your books et page 84. We will do exercise 7. You must read and than say what sentences are true and what are false.

  1.  Составляем синквейн.

Что такое синквейн ?

Синквейн –короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк.

   1-я строка название синквейна,

   2-я строка два прилагательных,

   3-я строка- три глагола,

   4-я строка фраза на тему синквейна

   5-я синоним названия(существительное)

Прилагательные:

Boring           скучный

Difficult        трудный

Exiting          волнующий

Relaxing       расслабляющий

Stressful        напряженный

Well-paid      хорошо оплачиваемый

Interesting    интересный

Famous         знаменитый

Valuable        доступный

Science         научный

Глаголы:

1.Find                   находить

2. Like                  нравится

3. interested in      интересоваться

4.Choose               выбирать

  1. Заключительный этап.

Home task-ex A,B p 86.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио Урманова М.Ю. http://cpod.ippk.ru/blogs/urmanov-mihail-yurevich

На этом сайте можно увидеть моё портфолио!!...

В школе стартовал веб-квест https://info-samara.blogspot.ru/p/blog-page_67.html?spref=fb. Приглашаю посетить блог.

В школе стартовал веб-квест для учащихся 5-8 классов.https://kvest120.blogspot.com/p/blog-page.html  Приглашаю посетить блог.  Как улучшить память? Как развить внимание?Дети часто ...

Конспект урока "Part-time jobs for teenagers.Join the discussion about this blog." (Работа подростков. Обсуждение в блоге)

Today you will read the discussion of some teenagers from different countries.What are the problems that teenagers may face? You will tell your own opinion....