"My blog".
учебно-методический материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
Открытый урок в рамках недели английского языка.
Тема урока : «My blog».
Цели и задачи урока:
- Практиковать учащихся в употреблении слов, относящихся к теме «My blog».
- Совершенствовать коммуникативные навыки учащихся по теме «My blog».
Обучающая цель: систематизация и закрепление знаний, необходимых для развития письменной речи учащихся по теме «My blog», а так же тренировать умение общаться на английском языке по теме «My blog».
Развивающая цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся (память, внимание, мышление), обучение логичности при построении иноязычных высказываний по теме.
Воспитательная цель: воспитание личностных качеств(самостоятельность, умение работать в коллективе, умение выслушать, уважение к чужому мнению).
Ход урока.
- Организационный момент.
Teacher: Good afternoon dear boys and girls !
Children : Good afternoon teacher!
Teacher : As you see we have guests today. Great them please.
Children : Good afternoon dear guests!
Teacher : Thank you ! Sit down please. So boys and girls, today we are going to have an interesting theme . It’s “ My blog”. During our lesson we’ll check up your home task, learn new words, read the text, make a dialogue, make a cinquain. Now answer on my questions:
- Who is on duty today ?
- What is the date today?
- What is the season now?
- What is the weather like today?
- Фонетическая зарядка и введение новых слов.
Teacher : Look at the screen and read after me the new words of our lesson.
1.launderet-прачечная самообслуживания
2.suite-подходящий
3.fortune-удача
4.probably-возможно
5.deposit-перевод, плата
6.responsible-ответственный
7.landlord-владелец
8.bill-счет
9.negotiate-вести переговоры
10.accomodation-жилье
- Речевая зарядка.
Teacher : Answer on this questions please.
- What is blog itself ?
- Do you know bloggers ?
- What famous bloggers do you know ?
- What blog can be about ?
- Who is your favorite blogger ? Why do you like him or her ?
- Проверка домашнего задания.
Teacher : Your home work was to make your blog and you are welcome. Show us your blogs.
Накусов Тимур- “Tima light” blog.
Шибилева Даная- “ Make up” blog.
- Составление диалога.
Teacher: Now you should make a dialogue. Some words in this dialogue are in Russia. Translate them please.
Jill: Hi, Mark! It’s great that I встретила тебя. I Want to спросить тебя something.
Mark: Glad to видеть тебя too. Если I can help тебе. Что up ?
Jill: Next неделя my mother’s birthday и я хочу приготовить something special for нее. You’ve путешествовал много and tried различную cuisines. Можешь ли ты suggest something ?
Mark: Конечно Jill. Cook для нее немецкий desert ‘Apfel Kuchen’. Твоей мама will like it.
Jill: О, thank you! I’ll приготовлю It. Bye-bye Mark.
Mark: Bye Jill.
- Разминка .
Teacher : now it’s break time. We will play a little bit. I will read for you some information about famous bloggers. Your mission is to understand who is it.
- This person is from Kishinev. His blog is about games. He is not only a blogger but he is a gamer too.
Children : Mr. Marmok.
- He is handsome. His blogs are about strange things which are happens in every day life. We also can call a “ ghost Buster”. He spent 24 hours at the cemetery.
Children : Misha Marvin.
- He is handsome too. Not tall. With beard. He is not only a blogger but a businessman too. Ye makes funny videos and post them on his channel.
Children: Gusein Gasanov.
- Чтение .
Teacher : now open your books et page 84. We will do exercise 7. You must read and than say what sentences are true and what are false.
- Составляем синквейн.
Что такое синквейн ?
Синквейн –короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк.
1-я строка название синквейна,
2-я строка два прилагательных,
3-я строка- три глагола,
4-я строка фраза на тему синквейна
5-я синоним названия(существительное)
Прилагательные:
Boring скучный
Difficult трудный
Exiting волнующий
Relaxing расслабляющий
Stressful напряженный
Well-paid хорошо оплачиваемый
Interesting интересный
Famous знаменитый
Valuable доступный
Science научный
Глаголы:
1.Find находить
2. Like нравится
3. interested in интересоваться
4.Choose выбирать
- Заключительный этап.
Home task-ex A,B p 86.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио Урманова М.Ю. http://cpod.ippk.ru/blogs/urmanov-mihail-yurevich
На этом сайте можно увидеть моё портфолио!!...
В школе стартовал веб-квест https://info-samara.blogspot.ru/p/blog-page_67.html?spref=fb. Приглашаю посетить блог.
В школе стартовал веб-квест для учащихся 5-8 классов.https://kvest120.blogspot.com/p/blog-page.html Приглашаю посетить блог. Как улучшить память? Как развить внимание?Дети часто ...
Томас Эдисон http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2015/12/04/tomas-edison
О воспитании, данное Томасу...
Томас Эдисон http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2015/12/04/tomas-edison
О воспитании, данное Томасу...
Конспект урока "Part-time jobs for teenagers.Join the discussion about this blog." (Работа подростков. Обсуждение в блоге)
Today you will read the discussion of some teenagers from different countries.What are the problems that teenagers may face? You will tell your own opinion....