Модуль 2d: Literature: «Дети железной дороги» Эдит Несбит
презентация к уроку по английскому языку (10 класс)
План-конспект урока английского урока в 10 классе по УМК “Spotlight”
Модуль 2d: Literature: «Дети железной дороги» Эдит Несбит
Аспекты урока
Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока:
Практическая: промотировать навыки УУД в развитии умения решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: расширить, активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся.
Воспитательная: активизировать познавательную инициативу учащихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
- содействовать установлению в сознании ребёнка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность)
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием ЭОР
УУД:
Личностные:
- формирование познавательных мотивов учащихся
- развитие мысленного восприятия ситуации
Регулятивные:
- планирование алгоритма построения диалога (полилога)
- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности
Коммуникативные:
- продуктивное взаимодействие учащихся в решении поставленной задачи
- участие в небольших устных высказываниях, удерживая логику повествования и предоставления убедительных доказательств
- написание страницы из дневника, используя информацию, полученную на уроке
Познавательная:
- импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов
- комплексный анализ приобретённых знаний на уроке
Форма урока:
Урок решения практических задач; фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
children.pptm | 767.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The Railway Children is a children's book by Edith Nesbit , originally serialised in The London Magazine during 1905 and first published in book form in 1906.
This is a story of three children, Roberta, Phyllis, and Peter, who live in a respectable suburban villa with a wonderful mother and father and a cook and servants, until one day great disgrace and poverty befalls them. Father is taken away to prison (but they do not know this at first), and they have to move to a poor cottage in the country near a railway line.
Left without servants, children learn to take care of themselves. And they spend all their free time near the railway, where they are waiting for incredible adventures, thanks to which, as well as the happy occasion and the “Green Dragon” daily express train, the children get acquainted with the Old Gentleman, who knows the secret of the disappearance of his father ...
Mother writes stories to earn what little they live on and they get used to being poor and have to learn not to steal coal from the railway station, even if they have so little to keep warm by. Sometimes they argue and have crises, as one does, but in time they make many new friends, and amusing adventures aplenty happen near the railway and the canal. They develop the habit of waving to the train as it goes past and sometimes the people in the coaches wave back. Their friendly habits makes them one special friend in particular, who although he mostly just goes by in the train, eventually gets to know them, and helps them out in various ways. And somehow all the good things that they do add up together and end up coming back to them, and there is happy ending to it all.
The end
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Крах несбывшихся надежд
«Крах несбывшихся надежд » (первое послевоенное десятилетие 1945-1953 гг.)11-й класс, 2 часа Цель урока1. Сформировать у учащихся многоплановый конкретный образ послевоенн...
сценарий литературно-музыкальной гостиной к 175-летию железных дорог России "люблю тебя,моя железная дорога!"
сценарий литературно-музыкальной гостиной к 175-летию железных дорог России "люблю тебя,моя железная дорога!".Работа интересна тем,что в неё вошли авторские работы учащихся:стихи,рассказы о родн...
Устный журнал по профилактике детского травматизма на железной дороге на тему "Безопасное поведение на железной дороге. «Правила соблюдать – беду миновать!".
В начале каждого учебного года мы, педагоги совместно с сотрудниками железной дороги проводим встречи с воспитанниками по профилактике детского травматизма на железной дороге. Для этого проводятся инс...
Рабочая программа музыкального руководителя детского сада. Модуль «Музыкальное развитие детей 5–6 лет» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федер...
Рабочая образовательная программа дополнительного образования детей факультативного курса «English Literature Club»
Рабочая образовательная программа дополнительного образования детей факультативного курса«English Literature Club»...
Конспект занятия по профилактике безопасного поведения на железной дороге «Правила безопасного поведения на железной дороге»
Конспект занятия по профилактике безопасного поведения на железной дороге «Правила безопасного поведения на железной дороге»...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница
Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница ...