Рабочая программа к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_progr_ktp.doc | 205 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Заборьевская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО
в действие приказом № _
от «__»__________2018г.
Директор МАОУ Заборьевская СОШ
____________Сизова Н. В.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 11 класса
на 2018-2019 учебный год
Составитель: Кызина А.И
Учитель английского языка
I категории
г. Домодедово 2018
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы – 1 год.
Программа реализует следующие основные функции:
- Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;
- Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Личностные результаты
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
* формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
* осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
* формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
* стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
* готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
формирование проектных умений:
генерировать идеи;
находить не одно, а несколько вариантов решения;
выбирать наиболее рациональное решение;
прогнозировать последствия того или иного решения;
видеть новую проблему;
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
работать с различными источниками информации;
планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
сделать электронную презентацию.
Предметные результаты
Ожидается, что выпускники основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
Аудирование
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;
оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Базовыйуровень:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в соответствии с Государственным стандартом основного общего образования ученик научится понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные различия систем английского и русского языков.
Повышенный уровень:
Кроме того, школьники получат возможность научиться:
применять правила написания слов, изученных в основной школе;
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
иметь представление о распространенных образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Общеучебные умения выпускников основной школы предполагают следующее:
научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;
овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
Специальные учебные умения включают в себя способность:
сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
пользоваться ключевыми словами;
вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
при необходимости использовать перевод.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом;
стремление вести здоровый образ жизни.
Планируемые результаты
Базовый уровень.
В результате изучения английского языка 11 классе ученик научится понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и ихэквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранным языком в современном мире;
особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся научатся:
В области говорения
начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
Повышенный уровень.
Получат возможность научиться:
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
в области аудирования научатся:
Базовый уровень.
Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
использовать переспрос, просьбу повторить;
Повышенный уровень.
Получат возможность научиться:
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
в области чтения научатся:
Базовый уровень.
Читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
Повышенный уровень.
Получат возможность научиться:
читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
в области письма и письменной речи научатся:
Базовый уровень.
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Повышенный уровень.
Получат возможность научиться:
расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
№ | Тематический раздел | Количество часов на изучение раздела | Виды контроля |
1 | Шаги к вашей карьере. | 24 | Контрольная работа, контрольный диктант |
2 | Шаги к пониманию культуры. | 24 | Контрольная работа, контрольный диктант |
3 | Шаги к эффективному общению. | 27 | Контрольная работа, контрольный диктант |
4 | Шаги к будущему. | 27 | Контрольная работа, контрольный диктант |
Всего: | 102 часа |
Цели и задачи обучения английскому языку в 11 классе:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика предмета
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Оценка результатов
Основными функциями оценки являются:
- мотивационная – поощряет образовательную деятельность ученика и стимулирует её продолжение;
- диагностическая – указывает на причины тех или иных образовательных результатов ученика, выявляет индивидуальную динамику учебных достижений обучающихся;
- воспитательная – формирует самосознание и адекватную самооценку учебной деятельности школьника;
- информационная – свидетельствует о степени успешности ученика в достижении предметных, метапредметных результатов в соответствии с ФГОС НОО, овладении знаниями, умениями и способами деятельности, развитии способностей.
Средства фиксации результатов контроля и оценки: листы достижений, классные журналы, электронные дневники, дневники наблюдений, портфолио. Условия эффективности системы оценки - систематичность, личностная ориентированность, динамика.
Оценочные шкалы (11 класс)
Успешность освоения учебных программ обучающихся 10 классов в соответствии с ФГОС оценивается по пятибалльной шкале.
Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка в балльной шкале |
90-100% 66-89% 50-65% меньше 50% | высокий повышенный средний ниже среднего | «5» «4» «3» «2» |
Календарно - тематический планирование
по английскому языку
на 2018 – 2019 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | ||||||
I полугодие (48 часов) | ||||||||||
Раздел 1. « Шаги к вашей карьере» (24 часа) | ||||||||||
1. | 1 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии». | 01.09-05.09. | |||||||
2. | 2 | Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | ||||||||
3. | 3 | Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации. | ||||||||
4. | 4 | Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | 08.09-12.09. | |||||||
5. | 5 | Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации. | ||||||||
6. | 6 | Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме. | ||||||||
7. | 7 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. | 15.09-19.09. | |||||||
8. | 8 | Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии». | ||||||||
9. | 9 | Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | ||||||||
10. | 10 | Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры». | 22.09-26.09. | |||||||
11. | 11 | Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. | ||||||||
12 | 12 | Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве». | ||||||||
13. | 13 | Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры. | 29.09-03.10. | |||||||
14. | 14 | Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план. | ||||||||
15. | 15 | Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
16. | 16 | Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст. | 06.10-10.10. | |||||||
17. | 17 | Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». | ||||||||
18. | 18 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | ||||||||
19. | 19 | Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | 13.20-17.10. | |||||||
20. | 20 | Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст. | ||||||||
21. | 21 | Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
22. | 22 | Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии». | 20.10-24.10. | |||||||
23. | 23 | Написание письма личного характера по теме «Моё образование». | ||||||||
24. | 24 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | ||||||||
Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» (24 часа) | Раздел 2. «Представление искусства: театр» (24 часа) | |||||||||
25. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры» | 27.10-31.10. | |||||||
26. | 2 | Изучающее чтение по теме «Что такое культура». | ||||||||
27. | 3 | Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. | ||||||||
28. | 4 | Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации. | II четверть (21 час)
10.11-14.11. | |||||||
29. | 5 | Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме. | ||||||||
30. | 6 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры». | ||||||||
31. | 7 | Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности». | 17.11-21.11. | |||||||
32. | 8 | Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. | ||||||||
33. | 9 | Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова. | ||||||||
34. | 10 | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | 24.11-28.11. | |||||||
35. | 11 | Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. | ||||||||
36 | 12 | Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни». | ||||||||
37. | 13 | Фразовый глагол «говорить» и его основные значения. Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры». | ||||||||
01.12-05.12. | ||||||||||
38. | 14 | Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст. | ||||||||
39. | 15 | Активизация ЛЕ по теме «Искусство». | ||||||||
40. | 16 | Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. | 08.12-12.12. | |||||||
41. | 17. | Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины». Контроль навыков устной речи по теме «Искусство». | ||||||||
42. | 18 | Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира». | ||||||||
43. | 19 | Объявления в английском языке: правила чтения и перевода. | 15.12-19.12. | |||||||
44. | 20 | Правила употребления артиклей с именами собственными. Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство». | ||||||||
45. | 21 | Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации. | ||||||||
46. | 22 | Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни». | 22.12-26.12. | |||||||
47. | 23 | Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков письменной речи по теме «Понимание культуры». | ||||||||
48. | 24 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры». | ||||||||
II полугодие (54 часа) | III четверть (30 часов) | |||||||||
Раздел 4. «Шаги к эффективному общению» (27 часов) | Раздел 4. «Представление искусства: кино» (27 часов) | |||||||||
49. | 1 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение». | 12.01-16.01. 19.01-23.01. | |||||||
50. | 2 | Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации». | ||||||||
51. | 3 | Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
52. | 4 | Правила правописания наречий. | ||||||||
53. | 5 | Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме. | 26.01-30.01. | |||||||
54. | 6 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса». | ||||||||
55. | 7 | Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение». | ||||||||
56. | 8 | Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме. | 02.02-06.02. | |||||||
57. | 9 | Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова. | ||||||||
58. | 10 | Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи. | ||||||||
59. | 11 | Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план. | 09.02-13.02. | |||||||
60. | 12 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения». | ||||||||
61. | 13 | Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | ||||||||
62. | 14 | Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века». | 16.02-20.02. | |||||||
63. | 15 | Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. | ||||||||
64. | 16 | Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме. | ||||||||
65. | 17 | Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии». | ||||||||
66. | 18 | Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
67. | 19 | Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы. | ||||||||
68. | 20 | Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации». | 02.03.-06.03. | |||||||
69. | 21 | Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план. | ||||||||
70. | 22 | Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы». | ||||||||
71. | 23 | Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры». | 09.03-13.03. | |||||||
72. | 24 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр». | ||||||||
73. | 25 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие». | ||||||||
74. | 26 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс». | 16.03-20.03. Раздел 4. «Весь мир знает их» (27часов) | |||||||
75. | 27 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению». | ||||||||
Раздел 4. «Шаги к будущему» (27 часов) | ||||||||||
76. | 1 | Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | 30.03-03.04 IV четверть (24 часа) | |||||||
77. | 2 | Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
78. | 3 | Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества». | ||||||||
79. | 4 | Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем». | . 06.04-10.04 | |||||||
80. | 5 | Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее» | ||||||||
81. | 6 | Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | ||||||||
82. | 7 | Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. | 13.04-17.04. | |||||||
83. | 8 | Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова. | ||||||||
84. | 9 | Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме. | ||||||||
85. | 10 | Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме. | 20.04-24.04. | |||||||
86. | 11 | Просмотровое чтение по теме «Глобализация». | ||||||||
87. | 12 | Составление диалога-расспроса по теме « Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения. | ||||||||
88. | 13 | Сложное дополнение: употребление в речи и на письме. | 27.04-01.05. | |||||||
89. | 14 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | ||||||||
90. | 15 | Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению». | ||||||||
91. | 16 | Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план. | 04.05-08.05. | |||||||
92. | 17 | Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме. | ||||||||
93. | 18 | Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем. Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века». | ||||||||
94. | 19 | Изучающее чтение «Английский - язык будущего». | 11.05-15.05. | |||||||
95. | 20 | Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме. | ||||||||
96. | 21 | Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против». Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее». | ||||||||
97. | 22 | Обучающее аудирование по теме «Люди против машин». | 18.05-22.05. | |||||||
98. | 23 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы. | ||||||||
99. | 24 | Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу». | ||||||||
100. | 25 | Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами». Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему». | 25.05-28.05. | |||||||
101. | 26 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение». | ||||||||
102. | 27 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему» |
Учебно-методическое и материально-техническое оснащение урока.
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 11 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2017;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2017;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2017
Электронные носители
I. Интернет-поддержкаwww.prosv.ru/umk/we
Методическая помощь авторов
Дополнительные материалы к УМК
II. Цифровые носители
Аудиоприложение (CD, MP3)
Согласовано:
Протокол № 1 заседания ШМО
учителей гуманитарного цикла
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
_______________Исакова Т.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".
1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...
Рабочая программа к учебнику английского языка "Rainbow English" для 2 и 3 класса
Рабочая программа к учебнику английского языка Рейнбоу Инглиш для 2 и 3 класса с календарно-тематическим планированием....
Рабочая программа кружка по английскому языку "Magic English" для учащихся 5-6 классов
Работа во время занятий ведется по опорным сигналам. Учащиеся научаться говорить на английском языке по основным темам.Работа по опорным сигналам упрощает процесс восприятия учебного материала з...
Рабочая программа курса английского языка "Happy English.ru" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений
Рабочая программа курса английского языка "Happy English.ru" ( К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман ) для 2-4 классов общеобразовательных учреждений...
Презентация к уроку в 5 классе по теме "Профессии. Модальный глагол "can,could". (УМК :Английский язык. Rainbow English. О.В Афанасьева, И. В. Михеева. Изд.-во "Дрофа")
Цели и задачи урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков использования в речи модального глагола "can/could",активизация лексики по теме «Профессии&r...
Рабочая программа кружка по английскому языку "Easy English"
Рабочая программа кружка по английскому языку "Easy English"...