"Английский с удовольствием" 8 класс КТП ФГОС ООО
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
"Английский с удовольствием" 8 класс КТП ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8klass_bibfgos.docx | 81.33 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока п/п | № урока в разделе | Тема | № стр., № задания на дом | Планируемые результаты | Дата | ||||||||||||||||||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | План. | Факт. | |||||||||||||||||||||
Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | |||||||||||||||||||||||
8 класс 1 четверть (26 часов) | |||||||||||||||||||||||||
1. | 1. | Климат и погода | Ex.1,2 p.34 | формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; | Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности. | 3.09 | ||||||||||||||||
2. | 2. | Климат и погода в России и Великобритании | Ex.3,4 p.34 | формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде | Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Соотносить свои действия с планируемыми результатами | 5.09 | ||||||||||||||||
3. | 3. | Прогноз погоды | Ex.5 p.34 | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; | Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | 7.09 | ||||||||||||||||
4. | 4. | Климат и погода в регионе Вводный тест | Ex.6,7 p.34 | Формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине, краю | Узнавать простые словообразовательные элементы. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Развитие способности отличать новое от уже известного | 10.09 | ||||||||||||||||
5. | 5. | Вселенная: Земля и Солнечная система Космос и человек. | Ex.8 p.34 | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; | Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 12.09 | ||||||||||||||||
6. | 6. | Космос и человек. | Ex.9, 11p.34 | Формирование ответственного отношения к учебе | Формирование умения составлять небольшой рассказ с опорой на план | Развитие способности слушать и понимать других. | Умение проявить настойчивость и усилие. | Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 14.09 | ||||||||||||||||
7. | 7. | Артикль с названиями уникальных объектов | Ex.12 p.34 Ex.13 p.35 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения. | Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.
| Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | 17.09 | ||||||||||||||||
8. | 8. | Глаголы прошедшего длительного времени | Ex.14 p.35 Ex.15 p.35 | Формирование ответственного отношения к учебе | Понимать на слух известные глаголы в формах действительного залога и в изъявительном наклонении. | Принятие другой точки зрения. Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Формирование умения самостоятельного выведения правил. | 19.09 | ||||||||||||||||
9. | 9. | Описание рисунка Развитие навыков монологической речи | Ex.16 р.35 Ex.17 р.35 | Мотивация к самореализации в творчестве | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Отделять главные факты, отделяя второстепенные. | Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способности к решению речемыслительных задач- иллюстрирование (приведение примеров) | 21.09 | ||||||||||||||||
10. | 10. | Исследование космоса человеком | Ex.18 р.35 | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие способности узнавать простые элементы построения фразы. | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | 24.09 | ||||||||||||||||
11. | 11. | Глаголы настоящего длительного .совершенного времени | Ex.19 р.35 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем. Учить выражать одобрение тому, что сделали другие | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | 26.09 | ||||||||||||||||
12. | 12. | Развитие навыков чтения | Ex.21 р.35 | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | Формирование умения описывать свою квартиру, комнату. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | 28.09 | ||||||||||||||||
13. | 13. | Природные стихии. Введение новой лексики | Ex.22,23 р.35,36 | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Выражать свое мнение о прочитанном. | Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 1.10 | ||||||||||||||||
14. | 14. | Землетрясение | Ex.24,25 р.36 | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | Формирование умения владеть основными правилами орфографии. Заполнять формуляр, анкету. | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 3.10 | ||||||||||||||||
15. | 15. | Торнадо Тест в формате ГИА | Ex.26 р.36 | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Формирование умения различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях. | Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Развитие способности корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | 5.10 | ||||||||||||||||
16. | 16. | ПРОЕКТ Поведение человека в экстремальных ситуациях | Ex.27 р.36 | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения различать существительные с определенным/неопределенным/нулевом артиклем и правильно их употреблять в речи. | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ | 8.10 | ||||||||||||||||
17. | 17. | Глаголы прошедшего совершенного времени | Ex.28 р.36 | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения пользоваться сносками т лингвострановедческим справочником. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов. | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Использование знаково-символических средств представления информации | 10.10 | ||||||||||||||||
18. | 18. | Чрезвычайные ситуации в жизни людей | Ex.29 р.36 | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Выражать свое мнение о прочитанном. | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 12.10 | ||||||||||||||||
19. | 19. | Удивительные природные сокровища мира | Ex.30 р.36 | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения распознавать по формальным при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия 1). Образовывать причастия при помощи правил. | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 15.10 | ||||||||||||||||
20. | 20. | Природа и человек | Ex.32 р.36 | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения. | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 17.10 | ||||||||||||||||
21. | 21. | Природа англо-говорящих стран | Ex.33 р.37 | Развитие самостоятельности | Формирование умения выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Выражать сомнения. | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 19.10 | ||||||||||||||||
22. | 22. | Информация о мировых чемпионах | Подг. сообщен. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 22.10 | ||||||||||||||||
23. | 23. | Природа моего края | Повт. гр. материал | Формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине, краю | Формирование умения сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем: выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет. | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 24.10 | ||||||||||||||||
24. | 24. | Контрольная работа №1 (аудирование) | Повт. лексику | Формирование ответственного отношения к учебе | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 26.10 | ||||||||||||||||
25. | 25. | Обобщающее повторение. Анализ ошибок. | Повт. гр. материал | Формирование ответственного отношения к учебе | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 29.10 | ||||||||||||||||
26. | 26. | Обобщающее повторение. | Повт. гр. материал | Формирование ответственного отношения к учебе | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 30.10 | ||||||||||||||||
2 четверть Раздел 2 «Природа и проблемы экологии» (24 часа) | |||||||||||||||||||||||||
27. | 1. | Защита окружающей среды. | Ex.1-3p..56 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения. | Формирование умения рассказывать о любимых настольных играх, домашних обязанностях | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Овладение основами самоконтроля | 5.11 | ||||||||||||||||
28. | 2. | Влияние деятельности человека на природу | Ex.5 p.56 Ex.10 p.42 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль. | Формирование умения рассказывать о том, как собираешься провести выходные с опорой на речевые образцы. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | 7.11 | ||||||||||||||||
29. | 3. | Среда обитания | Ex.6,7,8 p.56 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формировать умение излагать результаты выполненной групповой работы | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника | 9.11 | ||||||||||||||||
30. | 4. | Условные предложения 2 и 3 типа | Ex.9,10 p.56 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Развитие абстрактного мышления. | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами | 12.11 | ||||||||||||||||
31. | 5. | Экологические проблемы | Ex.11 p.56 | Развитие способности в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Формирование умения выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов. | Формирование умения участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | 14.11 | ||||||||||||||||
32. | 6. | Мое отношение к природе | Ex.14 p.57 | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль. | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | 16.11 | ||||||||||||||||
33. | 7. | «Экопроблемы нашего региона» | Ex.15 p.57 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение форм познавательной и личностной рефлексии | 19.11 | ||||||||||||||||
34. | 8. | Человеческие привычки | Ex.16,17 p.57 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | Формирование умения запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Развитие способности контролировать и оценивать результаты своей деятельности | 21.11 | ||||||||||||||||
35. | 9. | Взаимоотношения людей в обществе | Ex.18 p.57 Ex.19 p.57 | Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование первоначального опыта межкультурного общения | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Развитие способности уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | 23.11 | ||||||||||||||||
36. | 10. | Тест в формате ГИА | Ex.20 p.57 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Формирование умения обсуждать в паре, что можно/нельзя делать на уроке в школе | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Развитие способности уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию | 26.11 | ||||||||||||||||
37. | 11. | Совершенный мир | Ex.21 p.57 | Формирование элементарных представлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Формирование умения вести этикетный диалог: излагать просьбу | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 28.11 | ||||||||||||||||
38. | 12. | Промышленные отходы | Ex.22 p.57 | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 30.11 | ||||||||||||||||
39. | 13. | Бытовые отходы | Key vocabulary p.58 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must). | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 3.12 | ||||||||||||||||
40. | 14. | Переработка бытовых отходов | Повт. лексику по теме | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 5.12 | ||||||||||||||||
41. | 15. | Усилия людей по защите природы | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 7.12 | |||||||||||||||||
42. | 16. | Защита окружающей среды | Подгот. Диалог. | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 10.12 | ||||||||||||||||
43 | 17. | Экология Земли: мое отношение | Гот. к защите проекта | Развитие самостоятельности | Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 12.12 | ||||||||||||||||
44. | 18. | Проект «Как защитить природу» | w.b. ex. 2,3 p.30 | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения понимать при чтении и на слух изученные глаголы ы страдательном залоге. В Рresent, Future, Past simple passive. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 14.12 | ||||||||||||||||
45. | 19. | Условные придаточные предложения | По 5 вопросов к 3предл. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 17.12 | ||||||||||||||||
46. | 20. | Контрольная работа №2 (чтение) | По 2 предл. каждого типа | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 19.12 | ||||||||||||||||
47. | 21. | Анализ ошибок. | Граммат. правила | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 21.12 | ||||||||||||||||
48. | 22. | Контрольный срез знаний за 1 полугодие | Повторение лексики урока | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 24.12 | ||||||||||||||||
49. | 23. | Анализ ошибок. | Повторение лексики урока | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 26.12 | |||||||||||||||||
50. | 24. | Резервный урок | Повторение лексики урока | Развитие способности в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Формирование умения употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения. | Формирование умения рассказывать о любимых настольных играх, домашних обязанностях | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Овладение основами самоконтроля | 28.12 | ||||||||||||||||
3 четверть Раздел 3 «Средства массовой информации» (30 час) | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||
51. | 1. | Средства массовой информации | Ex.1,2,3 p.86 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения разыгрывать по ролям диалог, используя образец | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 9.01 | ||||||||||||||||
52. | 2. | СМИ: преимущества и недостатки | Ex.4, 5,6 p.86 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | Формирование умения рассказывать о вебсайте клуба, опираясь на план | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 11.01 | ||||||||||||||||
53. | 3. | Радио | Ex.7, 13 p.86,87 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | Формирование умения рассказывать о вести диалог-расспрос, спрашивая мнение собеседника о вебсайте клуба | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 14.01 | ||||||||||||||||
54. | 4. | Популярные радиостанции России и Великобритании | Ex.9, 14 p.86, 87 | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения рассказывать о популярных радио станциях в России и Великобритании опорой на план | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 16.01 | ||||||||||||||||
55. | 5. | Телевидение | Ex.10, 11 p.86 | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины | Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 18.01 | ||||||||||||||||
56. | 6. | Телевизионные передачи и каналы | Ex.16 p.87 | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины | Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения писать небольшое сочинение о UK | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам | 21.01 | ||||||||||||||||
57. | 7. | Телевидение- способ увидеть мир | Ex.17 p.87 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Расширение общего лингвистического кругозора | 23.01 | ||||||||||||||||
58. | 8. | Любимые телепередачи | Ex.18 p.87 | Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат | Формирование умения составлять небольшой рассказ с опорой на план | Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 25.01 | ||||||||||||||||
59. | 9. | Пресса как источник информации | Ex.19,20 p.87 | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Формирование умения выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must). | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | 28.01 | ||||||||||||||||
60. | 10. | Популярные газеты и журналы | Ex.22, 23 p.87 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 30.01 | ||||||||||||||||
61. | 11. | Мое отношение к прессе | Ex.24 p.87 | Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. | Формирование умения комментировать действия, изображенные на фотографиях | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 1.02 | ||||||||||||||||
62. | 12. | Профессия- репортер | Ex.25 p.88 | Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 4.02 | ||||||||||||||||
63. | 13. | Известные журналисты мира | Ex.26 p.88 | Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование умения разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 6.02 | ||||||||||||||||
64. | 14. | Чтение книг | Ex.27 p.88 | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Формирование умения передавать содержание прочитанной сказки | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 8.02 | ||||||||||||||||
65. | 15. | Книги в жизни современного подростка | Ex.28 p.88 | Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому | Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | Формирование умения комментировать основную мысль сказки, рассуждать о проблемах | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Составлять тексты в устной и письменной форме | 11.02 | ||||||||||||||||
66. | 16. | Мое отношение к книгам | Ex.29 p.88 | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 18.02 | ||||||||||||||||
67. | 17. | Любимые книги и жанры | Ex.38, 39 41 p.954 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по родовидовым признакам | 20.02 | ||||||||||||||||
68. | 18. | Прямая и косвенная речь | Ex.42, 43 p.96 | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. | Формирование умения рассказывать о своем свободном времени | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 22.02 | ||||||||||||||||
69. | 19. | Прямая и косвенная речь | Ex.45, 46 p.96 | Формирование способности выражать свои эмоции. | Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения вести комбинированный диалог: сообщать информацию, выражать согласие/несогласие | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использование знаково-символических средств представления информации | 25.02 | ||||||||||||||||
70. | 20. | Употребление косвенной речи в устной речи | Ex.47, 48 p.94 | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование умения разыгрывать диалог по прочитанному тексту | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 27.02 | ||||||||||||||||
71. | 21. | Тест в формате ГИА | Ex.49 p.97 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 1.03 | ||||||||||||||||
72. | 22. | Школьная библиотека. Домашняя библиотека | Ex.50 p.97 | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 4.03 | ||||||||||||||||
73. | 23. | Сложно-подчиненные предложения с союзами | Ex.52,53 p.97 | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи устойчивые словосочетания. | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 6.03 | ||||||||||||||||
74. | 24. | Аннотация книги | Ex.54 p.97 | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 8.03 | ||||||||||||||||
75. | 25. | Любимые писатели сверстников | Ex.55 p.97 | Развитие самостоятельности | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 11.03 | ||||||||||||||||
76. | 26. | Интернет как источник информации | Ex.56 p.98 | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 13.03 | ||||||||||||||||
77. | 27. | Роль компьютера в жизни | Ex.134 p.90 | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 15.03 | ||||||||||||||||
78. | 28. | Контрольная работа №3 (лексика и грамматика) | Повт. лексику по теме. | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 18.03 | ||||||||||||||||
79. | 29. | Анализ контрольной работы. | Гот. к защите проекта | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 20.03 | ||||||||||||||||
80. | 30. | Обобщающее повторение | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения разыгрывать по ролям диалог, используя образец | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 22.03 | |||||||||||||||||
4 четверть Раздел 4 «Успешные люди в твоем окружении» (25 часов) | Проект «СМИ в жизни человека» | ||||||||||||||||||||||||
81. | 1. | Люди, добившиеся успеха в жизни | Ex.1, 2, 3 p.120 | Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности | Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Расширение общего лингвистического кругозора | 1.04 | ||||||||||||||||
82. | 2. | Что делает человека успешным | Ex.3, 4 p.120 | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения вести этикетный диалог | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 3.04 | ||||||||||||||||
83. | 3. | Биографии знаменитых людей | Ex.5 p.120 | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми | Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения рассказывать о походе, в котором принимал участие | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту | 5.04 | ||||||||||||||||
84. | 4. | Вклад знаменитых людей в науку и культуру страны | Ex.6, 7 p.120 | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками | Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Повышение устойчивости внимания | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 8.04 | ||||||||||||||||
85. | 5. | Взаимоотношения в семье | Ex.8 p.120 | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран | Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные. | Формирование умения вести этикетный диалог | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 10.04 | ||||||||||||||||
86. | 6. | Взаимоотношения подростков в семье | Ex.9 p.120 Ex.10 p.121. | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Формирование умения передавать содержание прочитанного | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 12.04 | ||||||||||||||||
87. | 7. | Проблемы молодых людей | Ex.11 p.121 Ex.12 p.121 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 15.04 | ||||||||||||||||
88. | 8. | Способы решения проблем подростков | Ex.13 p.121 | Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей | Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Формирование умения вести диалог-расспрос | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 17.04 | ||||||||||||||||
89. | 9. | Межличностные конфликты | Ex.14 p.121 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | Формирование умения участвовать в диалоге-расспросе | Повышение устойчивости внимания | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 19.04 | ||||||||||||||||
90. | 10. | Пути решения конфликтов | Ex.15,16 p.121 | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 22.04 | ||||||||||||||||
91. | 11. | Проблемы конфликтов в литературе | Ex.17, 18 p.121 | Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части. | Формирование умения рассказывать об экспедиции | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | 24.04 | ||||||||||||||||
92. | 12. | Семейные праздники | Ex.19 p.121 | Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности | Формирование умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Формирование умения обсуждать в группе прочитанный текст | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 26.04 | ||||||||||||||||
93. | 13. | День Благодарения | Ex.20, 21 p.122 | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | Формирование умения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами. | 29.04 | ||||||||||||||||
94. | 14. | Семейные традиции | Ex.22, 23 p.122 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Формирование умения | Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использование знаково-символических средств представления информации | 1.05 | ||||||||||||||||
95. | 15. | Тест в формате ГИА | Ex.24, 25 p.122 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной работы. | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 3.05 | ||||||||||||||||
96. | 16. | Легко ли быть независимым? | Ex.26 p.122 | Формирование толерантности к носителям другого языка | Формирование умения выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов. | Формирование опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения принимать задачи учебной деятельности | 6.05 | ||||||||||||||||
97. | 17. | Карманные деньги | Повт. Лексику.(1четверть) | Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл. | Формирование опыта межкультурного общения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач | 8.05 | ||||||||||||||||
98. | 18. | На что тратятся карманные деньги | Лексика по теме(2чеиверть) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 10.05 | ||||||||||||||||
99. | 19. | Контрольная работа №4 (письмо) | Подг. диалог | Развитие самостоятельности | Формирование умения высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия | 13.05 | ||||||||||||||||
100. | 20. | Покупки с семьей | Подготовить монолог | Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат | Формирование умения рассказывать о любимом виде спорта, объясняя свой выбор | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | 15.05 | ||||||||||||||||
101. | 21. | Жизнь современного подростка | Гот. к защите проекта | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения различать степени сравнения наречий, в том числе образованных не по правилам и употреблять их в речи. | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности | 17.05 | ||||||||||||||||
102. | 22. | Проект «Жизнь современного подростка» | Повт. гр. материал | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 20.05 | ||||||||||||||||
103. | 23. | Итоговый тест | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 22.05 | |||||||||||||||||
104. | 24. | Анализ контрольной работы | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 24.05 | |||||||||||||||||
105. | 25. | Резервный урок | Формирование умения планировать свой учебный труд | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Умение проявить настойчивость и усилие. | Формирование умения использовать различные способы поиска информации | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС, по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по ФГОС с УУД
В архиве представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе по УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны планируемые результаты и УУД...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 9 класса составлено к УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны Пр...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД. Рабочая программа содержит подробную пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в котором расписаны планирумые результат...
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС...