"Английский с удовольствием" 8 класс КТП ФГОС ООО
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Корнеева Наталья Михайловна

"Английский с удовольствием" 8 класс КТП ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8klass_bibfgos.docx81.33 КБ

Предварительный просмотр:

урока п/п

№ урока в разделе

Тема

№ стр.,

№ задания

на дом

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Предметные

Метапредметные

План.

Факт.

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

8 класс

1 четверть (26 часов)

1.

1.

Климат и погода

Ex.1,2 p.34

формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.  

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование  умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности.

3.09

2.

2.

Климат и погода в России и Великобритании

Ex.3,4 p.34

формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде

Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.  

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Соотносить свои действия с планируемыми результатами

5.09

3.

3.

Прогноз погоды

Ex.5 p.34

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

7.09

4.

4.

Климат и погода в регионе

Вводный тест

Ex.6,7 p.34

Формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине, краю

Узнавать простые словообразовательные элементы. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Развитие способности отличать новое от уже известного

10.09

5.

5.

Вселенная: Земля и Солнечная система

Космос и человек.

Ex.8 p.34

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.  

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

12.09

6.

6.

Космос и человек.

Ex.9, 11p.34

Формирование ответственного отношения к учебе

 Формирование умения составлять небольшой рассказ   с опорой на план

Развитие способности слушать и понимать других.  

Умение проявить настойчивость и усилие.

Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие.

14.09

7.

7.

Артикль с названиями уникальных объектов

Ex.12 p.34

Ex.13 p.35

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения.

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

 

 Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

17.09

8.

8.

Глаголы прошедшего длительного времени

Ex.14 p.35

Ex.15 p.35

Формирование ответственного отношения к учебе

Понимать на слух известные глаголы в формах действительного залога и в изъявительном наклонении.

Принятие другой точки зрения.

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Формирование умения самостоятельного выведения правил.

19.09

9.

9.

Описание рисунка

Развитие навыков монологической речи

 Ex.16 р.35

Ex.17 р.35

Мотивация к самореализации в творчестве

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Отделять главные факты, отделяя второстепенные.

Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

Развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 Развитие способности к решению речемыслительных задач- иллюстрирование (приведение примеров)

21.09

10.

10.

Исследование космоса человеком

Ex.18 р.35

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Развитие   умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Развитие способности узнавать простые   элементы построения фразы.

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

24.09

11.

11.

Глаголы настоящего длительного .совершенного времени

Ex.19 р.35

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Учить выражать одобрение тому, что сделали другие

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

 Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

26.09

12.

12.

Развитие навыков чтения

Ex.21 р.35

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Формирование умения описывать свою квартиру, комнату.

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

28.09

13.

13.

Природные стихии. Введение новой лексики

Ex.22,23 р.35,36

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Выражать свое мнение о прочитанном.

Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

1.10

14.

14.

Землетрясение

Ex.24,25 р.36

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Формирование умения владеть основными правилами орфографии. Заполнять формуляр, анкету.

 Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

3.10

15.

15.

Торнадо

Тест в формате ГИА

Ex.26 р.36

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.  

Формирование умения различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях.

Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Развитие способности корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

5.10

16.

16.

ПРОЕКТ

Поведение человека в экстремальных ситуациях

Ex.27 р.36

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения различать существительные с определенным/неопределенным/нулевом артиклем и правильно их употреблять в речи.

Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ

8.10

17.

17.

Глаголы прошедшего совершенного времени

Ex.28 р.36

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения пользоваться сносками т лингвострановедческим справочником. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов.

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Использование знаково-символических средств представления информации

10.10

18.

18.

Чрезвычайные ситуации в жизни людей

Ex.29 р.36

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Выражать свое мнение о прочитанном.

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

12.10

19.

19.

Удивительные природные сокровища мира

Ex.30 р.36

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения распознавать по формальным при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия 1). Образовывать причастия при помощи правил.

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

15.10

20.

20.

Природа и человек

Ex.32 р.36

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения.

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

17.10

21.

21.

Природа англо-говорящих стран

Ex.33 р.37

Развитие самостоятельности

Формирование умения выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Выражать сомнения.

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

19.10

22.

22.

Информация о мировых чемпионах

Подг. сообщен.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

22.10

23.

23.

Природа моего края

Повт. гр. материал

Формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине, краю

Формирование умения сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем: выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

24.10

24.

24.

Контрольная работа №1

(аудирование)

Повт. лексику

Формирование ответственного отношения к учебе

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

26.10

25.

25.

Обобщающее повторение.

Анализ ошибок.

Повт. гр. материал

Формирование ответственного отношения к учебе

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

29.10

26.

26.

Обобщающее повторение.

Повт. гр. материал

Формирование ответственного отношения к учебе

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

30.10

2 четверть  

 Раздел 2 «Природа и проблемы экологии»  (24 часа)

27.

1.

Защита окружающей среды.

Ex.1-3p..56

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения.

 Формирование умения рассказывать о любимых настольных играх, домашних обязанностях

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Овладение основами самоконтроля

5.11

28.

2.

Влияние деятельности человека на природу

Ex.5 p.56

Ex.10 p.42

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль.

Формирование умения рассказывать о том, как  собираешься провести выходные с опорой на   речевые образцы.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение  основами самоконтроля, самооценки,  принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

7.11

29.

3.

Среда обитания

Ex.6,7,8 p.56

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формировать умение излагать результаты выполненной групповой работы

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника

9.11

30.

4.

Условные предложения 2 и 3 типа

Ex.9,10 p.56

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

 Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Развитие абстрактного мышления.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,   информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами

12.11

31.

5.

Экологические проблемы

Ex.11 p.56

Развитие способности в  предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Формирование умения выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

Формирование умения участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение.

14.11

32.

6.

Мое отношение к природе

Ex.14 p.57

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль.

Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

16.11

33.

7.

 «Экопроблемы нашего региона»

Ex.15 p.57

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение  форм познавательной и личностной рефлексии

19.11

34.

8.

Человеческие привычки

Ex.16,17 p.57

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Формирование умения запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Развитие способности контролировать и оценивать результаты своей деятельности

21.11

35.

9.

Взаимоотношения людей в обществе

Ex.18 p.57

Ex.19 p.57

Формирование целостного, социально-

ориентированного взгляда на мир 

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование первоначального опыта межкультурного общения

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

 Развитие способности уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

23.11

36.

10.

Тест в формате ГИА

Ex.20 p.57

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Формирование умения обсуждать в паре, что можно/нельзя делать на уроке в школе

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Развитие способности уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

26.11

37.

11.

Совершенный мир

Ex.21 p.57

Формирование элементарных представлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

 Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Формирование умения вести этикетный диалог: излагать просьбу

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

28.11

38.

12.

Промышленные отходы

Ex.22 p.57

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

30.11

39.

13.

Бытовые отходы

Key vocabulary p.58

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must).

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

3.12

40.

14.

Переработка бытовых отходов

Повт. лексику по теме

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания.

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

5.12

41.

15.

Усилия людей по защите природы

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

7.12

42.

16.

Защита окружающей среды

Подгот. Диалог.

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

10.12

43

17.

Экология Земли: мое отношение

Гот. к защите проекта

Развитие самостоятельности

Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

12.12

44.

18.

Проект «Как защитить природу»

w.b. ex. 2,3 p.30

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения понимать при чтении и на слух изученные глаголы ы страдательном залоге. В Рresent, Future, Past simple passive.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

14.12

45.

19.

Условные придаточные предложения

По 5 вопросов к 3предл.

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные     упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

17.12

46.

20.

Контрольная работа №2 (чтение)

По 2 предл. каждого типа

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

19.12

47.

21.

Анализ ошибок.

Граммат. правила

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

21.12

48.

22.

Контрольный срез знаний за 1 полугодие

Повторение лексики урока

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

24.12

49.

23.

Анализ ошибок.

Повторение лексики урока

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

26.12

50.

24.

Резервный урок

Повторение лексики урока

Развитие способности в  предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Формирование умения употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения.

 Формирование умения рассказывать о любимых настольных играх, домашних обязанностях

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Овладение основами самоконтроля

28.12

3 четверть        

Раздел 3 «Средства массовой информации» (30 час)

Резервный урок

51.

1.

Средства массовой информации

Ex.1,2,3 p.86

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения разыгрывать по ролям диалог, используя образец

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

9.01

52.

2.

СМИ: преимущества и недостатки

Ex.4, 5,6 p.86

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Формирование умения рассказывать о вебсайте клуба, опираясь на план

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

11.01

53.

3.

Радио

Ex.7, 13 p.86,87

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Формирование умения делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Формирование умения рассказывать о вести диалог-расспрос, спрашивая мнение собеседника о вебсайте клуба

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Установление аналогий и причинно-следственных связей

14.01

54.

4.

Популярные радиостанции России и Великобритании

Ex.9, 14 p.86, 87

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения рассказывать о популярных радио станциях в России и Великобритании опорой на план

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Установление аналогий и причинно-следственных связей

16.01

55.

5.

Телевидение

Ex.10, 11 p.86

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины

Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

18.01

56.

6.

Телевизионные передачи и каналы

Ex.16 p.87

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины

Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения писать небольшое сочинение о UK  

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам

21.01

57.

7.

Телевидение- способ увидеть мир

Ex.17 p.87

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст  

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Расширение общего лингвистического кругозора  

23.01

58.

8.

Любимые телепередачи

Ex.18 p.87

Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат

Формирование умения составлять небольшой рассказ   с опорой на план

Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст  

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

25.01

59.

9.

Пресса как источник информации

Ex.19,20 p.87

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Формирование умения выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must).

Формирование умения  кратко излагать результаты групповой работы

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

28.01

60.

10.

Популярные газеты и журналы

Ex.22, 23 p.87

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

30.01

61.

11.

Мое отношение к прессе

Ex.24 p.87

Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания.

Формирование умения  комментировать действия, изображенные на фотографиях

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

1.02

62.

12.

Профессия- репортер

Ex.25 p.88

Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения  разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

4.02

63.

13.

Известные журналисты мира

Ex.26 p.88

Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование умения  разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Готовность слушать собеседника и вести диалог

6.02

64.

14.

Чтение книг

Ex.27 p.88

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Формирование умения  передавать содержание прочитанной сказки

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

8.02

65.

15.

Книги в жизни современного подростка

Ex.28 p.88

Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому

Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

Формирование умения  комментировать основную мысль сказки, рассуждать о проблемах

Развитие умения пользоваться электронным приложением

  Составлять тексты в устной и письменной форме

11.02

66.

16.

Мое отношение к книгам

Ex.29 p.88

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения  вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

18.02

67.

17.

Любимые книги и жанры

Ex.38, 39 41 p.954

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение логическими действиями сравнения, анализа,   классификации по родовидовым признакам

20.02

68.

18.

Прямая и косвенная речь

Ex.42, 43 p.96

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.  

Формирование умения  рассказывать о своем свободном времени

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

22.02

69.

19.

Прямая и косвенная речь

Ex.45, 46 p.96

Формирование способности выражать свои эмоции.

Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения  вести комбинированный диалог: сообщать информацию, выражать согласие/несогласие

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использование знаково-символических средств представления информации

25.02

70.

20.

Употребление косвенной речи в устной речи

Ex.47, 48 p.94

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Формирование умения  разыгрывать диалог по прочитанному тексту

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

27.02

71.

21.

Тест

в формате ГИА

Ex.49 p.97

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

1.03

72.

22.

Школьная библиотека. Домашняя библиотека

Ex.50 p.97

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

4.03

73.

23.

Сложно-подчиненные предложения с союзами

Ex.52,53 p.97

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи устойчивые словосочетания.  

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

6.03

74.

24.

Аннотация книги

Ex.54 p.97

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

8.03

75.

25.

Любимые писатели сверстников

Ex.55 p.97

Развитие самостоятельности

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

11.03

76.

26.

Интернет как источник информации

Ex.56 p.98

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

13.03

77.

27.

Роль компьютера в жизни

Ex.134 p.90

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

15.03

78.

28.

Контрольная работа №3 (лексика и грамматика)

Повт. лексику по теме.

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

18.03

79.

29.

Анализ контрольной работы.

Гот. к защите проекта

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

20.03

80.

30.

Обобщающее повторение

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения разыгрывать по ролям диалог, используя образец

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

22.03

4 четверть                 

Раздел 4 «Успешные люди в твоем окружении» (25 часов)

Проект «СМИ в жизни человека»

81.

1.

Люди, добившиеся успеха  в жизни

Ex.1, 2, 3 p.120

Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности

Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования.

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Расширение общего лингвистического кругозора  

1.04

82.

2.

Что делает человека успешным

Ex.3, 4 p.120

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения вести этикетный диалог

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

3.04

83.

3.

Биографии знаменитых людей

Ex.5 p.120

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми

Формирование умения использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения рассказывать о походе, в котором принимал участие

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту

5.04

84.

4.

Вклад знаменитых людей в науку и культуру страны

Ex.6, 7 p.120

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками

Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы

Повышение устойчивости внимания

Готовность слушать собеседника и вести диалог

8.04

85.

5.

Взаимоотношения в семье

Ex.8 p.120

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран

Формирование умения выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

Формирование умения вести этикетный диалог

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

10.04

86.

6.

Взаимоотношения подростков в семье

Ex.9 p.120

Ex.10 p.121.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование умения передавать содержание прочитанного

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Установление аналогий и причинно-следственных связей

12.04

87.

7.

Проблемы молодых людей

Ex.11 p.121

Ex.12 p.121

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

15.04

88.

8.

Способы решения проблем подростков

Ex.13 p.121

Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей

Формирование умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Формирование умения вести диалог-расспрос

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

17.04

89.

9.

Межличностные конфликты

Ex.14 p.121

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Формирование умения участвовать в диалоге-расспросе

Повышение устойчивости внимания

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

19.04

90.

10.

Пути решения конфликтов

Ex.15,16 p.121

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

22.04

91.

11.

Проблемы конфликтов в литературе

Ex.17, 18 p.121

Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  

Формирование умения рассказывать об экспедиции

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

24.04

92.

12.

Семейные праздники

Ex.19 p.121

Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности

Формирование умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Формирование умения обсуждать в группе прочитанный текст

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

26.04

93.

13.

День Благодарения

Ex.20, 21 p.122

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Формирование умения опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами.

29.04

94.

14.

Семейные традиции

Ex.22, 23 p.122

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Формирование умения

Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использование знаково-символических средств представления информации

1.05

95.

15.

Тест в формате ГИА

Ex.24, 25 p.122

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной работы.

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

3.05

96.

16.

Легко ли быть независимым?

Ex.26 p.122

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

6.05

97.

17.

Карманные деньги

Повт. Лексику.(1четверть)

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл.

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

8.05

98.

18.

На что тратятся карманные деньги

Лексика по теме(2чеиверть)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль.

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

10.05

99.

19.

Контрольная работа №4 (письмо)

Подг. диалог

Развитие самостоятельности

Формирование умения высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

13.05

100.

20.

Покупки с семьей

Подготовить монолог

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения рассказывать о любимом виде спорта, объясняя свой выбор

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

15.05

101.

21.

Жизнь современного подростка

Гот. к защите проекта

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения различать степени сравнения наречий, в том числе образованных не по правилам и употреблять их в речи.

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

17.05

102.

22.

Проект «Жизнь современного подростка»

Повт. гр. материал

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения разбивать текст на самостоятельные смысловые части.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

20.05

103.

23.

Итоговый тест

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

22.05

104.

24.

Анализ контрольной работы

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

24.05

105.

25.

Резервный урок

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по ФГОС с УУД

В архиве представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе по УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны планируемые результаты и УУД...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 9 класса составлено к УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны Пр...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД. Рабочая программа содержит подробную пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в котором расписаны планирумые результат...

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС...