памятка для учеников при выполнении задания №40 (написание личного письма) ОГЭ по английскому языку
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)
Личное ПИСЬМО
Основной этап
1. Сначала напишите то, что связано с соблюдением формальных норм оформления личного письма;
Не забудьте написать:
адрес (можно краткий) в правом углу (адрес должен быть реальным);
дату (под адресом, дата текущая);
неформальное обращение к другу (его имя дано в инструкции) (Dear ….,);
благодарность за полученное письмо (Thanks for your letter);
фразу, указывающую на предыдущие контакты (I was glad to hear from you again);
2. Необходимо соблюдать неформальный стиль письма.
3. Затем переходите к написанию содержательной части письма, в которой вы должны дать ответы на три заданных вопроса.
4. Второй абзац начинайте с вводной фразы (Well, you asked me about … (тема вопросов);
5. При ответе на вопросы необходимо использовать вводные слова (In my opinion, as for me, also и т.д.) и использовать средства логической связи (and, but, because);
6. Не забывайте соблюдать грамматические основы при ответах и следить за правильной формулировкой;
7. Все ответы на вопросы лучше написать во втором абзаце (не забывайте);
8. После ответов, можете написать третий абзац (Sorry, I have to go now. I promised my friend to help with her homework.);
9. Не забудьте после этого абзаца упомянуть о надежде на дальнейшие контакты (Write me back soon.) на отдельной строке;
10. С левой стороны с красной строки напишите завершающую фразу (Best wishes), поставьте запятую и под этой фразой напишите свое краткое имя без точки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
памятка по выполнению задания 40 | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНОЕ ПИСЬМО
Подготовительный этап
- Внимательно прочитайте инструкцию по выполнению раздела «Письмо»;
- Следите за временем (не забывайте, что у вас на выполнение и переноса ответа в бланк ответов № 2 30 минут);
- Внимательно прочитайте письмо-стимул (отрывок из письма друга), найдите и подчеркните имя друга по переписке;
- Найдите в тексте письма вопросы, на которые вам необходимо будет ответить;
- Внимательно прочитайте эти вопросы и подчеркните ключевые слова, которые вы сможете использовать в своих ответах;
- Внимание! При обдумывании ответа не забывайте об объеме текста. Он не должен превышать заданные нормы больше, чем на 10 % в сторону уменьшения или расширения, т.е. 100-10%=90 слов; 120+10%=132 слова. При этом считаются не только значимые слова, но и предлоги, артикли, дата, адрес, имя и т.д.
Основной этап
1. Сначала напишите то, что связано с соблюдением формальных норм оформления личного письма;
Не забудьте написать:
адрес (можно краткий) в правом углу (адрес должен быть реальным);
дату (под адресом, дата текущая);
неформальное обращение к другу (его имя дано в инструкции) (Dear ….,);
благодарность за полученное письмо (Thanks for your letter);
фразу, указывающую на предыдущие контакты (I was glad to hear from you again);
2. Необходимо соблюдать неформальный стиль письма.
3. Затем переходите к написанию содержательной части письма, в которой вы должны дать ответы на три заданных вопроса.
4. Второй абзац начинайте с вводной фразы (Well, you asked me about … (тема вопросов);
5. При ответе на вопросы необходимо использовать вводные слова (In my opinion, as for me, also и т.д.) и использовать средства логической связи (and, but, because);
6. Не забывайте соблюдать грамматические основы при ответах и следить за правильной формулировкой;
7. Все ответы на вопросы лучше написать во втором абзаце (не забывайте);
8. После ответов, можете написать третий абзац (Sorry, I have to go now. I promised my friend to help with her homework.);
9. Не забудьте после этого абзаца упомянуть о надежде на дальнейшие контакты (Write me back soon.) на отдельной строке;
10. С левой стороны с красной строки напишите завершающую фразу (Best wishes), поставьте запятую и под этой фразой напишите свое краткое имя без точки.
Заключительный этап
1. Проверьте объем текста;
2. Проверьте наличие всех формальных компонентов личного письма в тексте (адрес, дата, обращение, ссылка на предыдущие контакты, содержательная часть, завершающая фраза, имя);
3. Проверьте наличие всех содержательных компонентов задания в тексте;
4. Проверьте языковую грамотность текста (лексику, грамматику, пунктуацию).
ШАБЛОН ПИСЬМО
Yekaterinburg
Russia
13.06.2019
Dear [name],
Thanks for your letter. It was lovely to hear from you again.
You asked me about [subject]. Well, [отвечаем на вопросы – у нас ~40 слов].
Well, I have to go now. I promised my Mum to clean the bathroom.
Love,
Masha
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для написания Личного письма 10 класс
задания к написанию личного письма в формате ЕГЭ...
Задания для части С (письмо) ОГЭ по английскому языку
Много разнообразных заданий для тренировки навыков еаписания письма в ОГЭ...
Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ОГЭ с развернутым ответом. Устная часть.Английский язык Учитель иностранного языка МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 12 о.Муром"
ОГЭ по английскому языку в 2016 году. Изменения. Содержание устной части ОГЭ по английскому языку. Обобщенный план демонстрационного варианта экзаменационной работы по английскому языку. Образцы Задан...
Шаблон и критерии оценивания личного письма ОГЭ по английскому языку
Данная презентация поможет учителю английского языка качественно подготовить обучающихся к написанию личного письма на английском языке....
Памятка по написанию личного письма на английском языке
В этой памятке коллеги из гимназии представили основные пункты написания личного письма при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ! Нахожу эту информацию очень нужной и полезной для себя, других коллег и уча...
Памятка по написанию личного письма на английском языке
Памятка по написанию личного письма...
Методика подготовки учащихся общеобразовательной школы к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языку
В современной методике все чаще можно встретить требования, то преподаватели должны использовать интерактивные формы обучения. Чтобы акцентировать внимание учащихся не на языковой форме высказывания, ...