Рабочая программа к учебнику "New Millennium English" 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа к учебнику « New Millennium English», 10 класс для общеобразовательных учреждений под редакцией Гроза О.Л., Дворецкой О.Б., титул 2011 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_klass_2014-2015.doc | 317.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Мархинская средняя общеобразовательная школа №1»
городского округа «Город Якутск»
«Рассмотрено» на заседании «Согласовано»: «Утверждаю»:
МО гуманитарного цикла Зам. директора по УВР Директор школы
рук. Манчурина О. С. /Левина Д. И./ /Илларионов С. Р./
Протокол № «__» 2014 г. Приказ №
от «__» 2014 г. «__» 2014 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
на 2014-2015 учебный год
10 класс
Составила: учитель английского языка
Загоруйко Марина Анатольевна
К учебнику « New Millennium English», 10 класс для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Гроза О.Л., Дворецкой О.Б., титул 2011 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова
Основная цель курса — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности5 учащихся на уровне -позволяющем успешно решать коммуникативные задачи6 в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.
Поскольку образование и, следовательно, ученик имеют дело с личностью ученика, развит; коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:
- умение учиться самостоятельно;
- умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
- умение организовывать и осуществлять коммуникацию;
- умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата
Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
- ценность образования в современном обществе;
- демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;
- активная жизненная и гражданская позиция;
- уважение к собственной культуре и к культурам других народов;
- бережное отношение к окружающей среде;
- семейные ценности;
- здоровый образ жизни как норма поведения.
Курс также способствует первичному профессиональному самоопределению учащихся.
Задачи курса
Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетентности:
- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
- способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
- оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
- углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;
- развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
- создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
- создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
- создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;
- создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;
- создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
- создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;
- оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
- создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
- создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;
- создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
- способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;
- задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
- способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях — учебной, исследовательской, общественной.
Задача первичного профессионального самоопределения:
• создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу
собственных интересов и возможностей.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 10 классе на базовом уровне, рассчитан на 102 часов при 3 часах в неделю.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Учебно-методическое обеспечение
УМК:
1. Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю.
Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2011.
2 . Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия» / О.Л.
Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Издание второе с изменениями. - Обнинск; Титул, 2003. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2003.
3. Кассеты
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | |||
теоретические | самостоятельные | контрольные | проект | ||
1 | A Good start in life. Хороший старт в жизни | 11 | 1 | ||
2 | Identity. Молодежные группировки | 10 | 1 | 1 | |
3 | A time to celebrate. Давайте праздновать. Традиции | 11 | 1 | 1 | |
4 | Тhe root of all evil? Корень зла. | 11 | 1 | 1 | |
5 | Family issues. Семейные ценности. | 11 | 1 | 1 | |
6 | Sports. Спорт. | 11 | 1 | 1 | |
7 | Animals. Мир животных | 11 | 1 | 1 | |
8 | Computers. Компьютеры | 12 | 1 | ||
Всего | 88 | 5 | 4 | 5 | |
Итого | 102 |
Календарно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Задачи по видам речевой деятельности | Письменный контроль | Лексико-грамматические требования | Учебные задачи | Планируемый результат | Тип урока | Виды контроля | Дата | |||
Аудирование | Говорение | Чтение | По плану | Фактически | ||||||||
Раздел 1. A Good start in life. Хороший старт в жизни (12 часов) Молодежь в современном обществе. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА | ||||||||||||
1 2 | Первые дни в школе. Прилагательные чувств. Оборот used to… . | Короткие диалоги: как мы чувствуем себя в первый день в школе | Мой первый день в школе | Стихотворение о школе – чтение и выполнение заданий | A feelings diary Дневник чувств | Лексика для описания чувств: Be anxious; be cheerful; be enthusiastic; Used to be + adjective (positive / negative feelings) | Знакомство с учебником и с учебными задачами. Советы для изучающих иностранный язык | Уметь определять свое отношение к прослушанной информации по теме Уметь использовать Уметь вести личный дневник | Комбинированный | Текущий | 02.09 05.09 | |
3 4 | Школьные правила. Модальные глаголы. | Выражение и отстаивание своих мнений | Статья в газете о том , как девочка вынуждена была надеть парик на экзамене | School rules Школьные правила | Лексика для описания внешности, обсуждения экзаменов и учебных умений: Put at risk; distract from; have a row; prohibit; rebellious; sit for exams; unacceptable; compelling evidence; integrate; contribute Модальные глаголы. | Resolving conflicts by coming to a consensus Решение конфликтных ситуаций Поиск компромиссных решений | Уметь выражать и подтверждать различные мнения; подводить итоги дискуссии. Уметь понимать текст: - общее содержание; - существенные детали. | Комбинированный | Конт- | 06.09 09.09 | ||
5 6 | Город и мантия. Сопоставление университетов. Практика аудирования. | A Narrative: A Cambridge resident :telling funny stories about student life Шуточный рассказ о школьной жизни | Picture story: Narrative Informal spoken discourse Составление рассказа по картине | Чтение буклетов и брошюр об университетах Англии и России и сравнительная характеристика | Сравнительная характеристика университетов | Expressions with comparatives and connectives Выражения в сравнительной степени: Connectives: On the one hand…, on the other hand…; whereas; while | University life in Russia and Britain Обсуждение университетской жизни в России и Британии | Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в тексте; Уметь извлекать специфическую информацию из текста; Уметь вести устное неформальное повествование. | Комбинированный | Текущий | 12.09 13.09 | |
7 8 | Программа по обмену студентами. Условные предложения. Структура письма. | Interview with a person in charge of an exchange program Прослушивание интервью с учеником обучающимся по обмену | Explaining choices Выражение отношения к программе обучения по программе обмена | A formal letter Правила написания личного письма | A formal letter: Statement of purpose \письмо с выражением своего мнения | Expressions and vocabulary for discussing the exchange programs: Adapt to; applicant; application form; apply for; apply knowledge; be nominated for; break a stereotype; build a bridge between the countries; represent Условные предложения с союзом if (not) | Знакомство с системой образования в Британии и сравнительный анализ с учебой в России | Уметь вести интервью со служащим программы образов-х обменов. Уметь объяснить свой выбор. Уметь понимать общее содержание официального письма. Уметь писать официальное письмо. | Комбинированный | Контроль написания эссе | 16.09 19.09 | |
9 | Повторение лексико-грамматического материала | 20.09 | ||||||||||
10 | Самостоятельная работа. | 23.09 | ||||||||||
11 | Работа над ошибками. | 26.09 | ||||||||||
12 | Резервный (Чтение “Дневник Адриана Моля”) | 27.09 | ||||||||||
Раздел 2 Identity. Молодежные группировки (12 часов) Молодежь в современном обществе. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА | ||||||||||||
13 14 | Жизнь на грани. Молодежные субкультуры. Префиксальное словообразование. | Problem solving: Giving an opinion Разрешение проблемных вопросов | A youth magazine article: Living on the edge Чтение и обсуждение статьи в молодежном журнале «жизнь на грани » | Мое отношение к субкультурам | Get one’s message across; hurt sb; like-minded; make a statement; narrow-minded; originate from/in; participate in; protest against; take one’s beliefs to extremes; tension Word-building: Prefixes un-; im-; in. Suffixes - ance, -ence, -ment. Derivatives(заимствования) Dealing with international words Словообразование Заимствованные слова Выражения : I think/believe/guess/suppose… In my opinion… | Reflecting on extreme opinions Субкультуры и отношение к ним | Уметь выражать свое мнение в устной речи. Уметь понимать общее содержание текста и прогнозировать на основе фоновых знаний. Уметь выражать свое мнение на письме и аргументировать его. | Комбинированный | Текущий | 30.09 03.10 | ||
15 16 | Неформалы. Наше отношение к ним. Структура эссе. | Обсуждение статьи и выражение своего мнения о молодежных группах | An article from a youth magazine Статья из молодежной газеты о молодежных группах | Process writing: For and against essay Эссе с элементом рассуждения | Linking words for expressing general statement of the problem, points for, points against, a decision, a conclusion Разговорные клише: As a result; besides; by contrast; finally; firstly; for example/for instance; furthermore; In conclusion; It is true; in fact; moreover; on the one hand/on the other hand; other people, however, disagree/have unfortunately; whereas; to summarize | Молодежные субкультуры и их принципы | Знать разговорные клише. Уметь понимать общее содержание текста. Уметь написать эссе с элементами рассуждения. | Комбинированный | Контроль написания сочинения «Belonging to a group: | 04.10 07.10 | ||
17 18 | Язык жестов. Словообразование существительных и прилагательных. | A psychologist's advice: What helps you look confident? Психологический совет: Что поможет тебе быть уверенным? | Describing feelings and body language Выражение чувств и язык жестов | A magazine article: The meaning of body language Обсуждение статьи в газете «Значение языка жестов» | Personal confidence building plan Составление плана действий, как выглядеть и быть уверенным | Word formation: Suffixes -ence/-ent, -ity, -ion, -ive Vocabulary for describing body positions Словообразование, суффиксы be perceived; be (un) sure of oneself; cover sth up; cross one’s legs; defensive; feel secure; feel (un) certain; feel (un) confident; fold one’s arms; give sth away; look someone in the eye; put on scratch one’s face; telltale | Discussing ways of building confidence Стратегии : как стать уверенным Жесты уверенного и неуверенного человека. | Уметь понимать специфическую информацию на слух. Уметь описывать свои чувства, жесты, позы. Уметь понимать прочитанною статью. Уметь написать план саморазвития. | Комбинированный | Контроль написания плана самосовершенствования | 10.10 11.10 | |
19 20 | Как достичь успеха? Прямая и косвенная речь. | An interview: Emily Watson talks of her way to success Интервью с Эмили Уотсон об ее пути к успеху | Обмен мнениями о том, как достичь успеха | A newspaper report Репортаж из газеты об известной личности | Writing a report Написать репортаж | Reporting speech Reporting verbs Косвенная речь Активизация лексики всего раздела | Thinking critically about success Рассуждение о том, как достичь успеха | Уметь понимать устную речь на слух и прогнозировать на основе фоновых знаний. Знать основные характеристики типа текста. Уметь написать репортаж. | Урок проверки и оценки знаний | Тест с выбором ответа | 14.10 17.10 | |
21 | Повторение лексико-грамматического материала | 18.10 | ||||||||||
22 | Контрольная работа | 21.10 | ||||||||||
23 | Работа над ошибками. | 24.10 | ||||||||||
24 | Резервный (Проект: «Интервью со знаменитостью») | 25.10 |
Раздел 3 A time to celebrate. Давайте праздновать. Традиции (13 часов) Культурные достопримечательности страны изучаемого языка. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА | ||||||||||||
25 26 | Что такое “традиция?” Практика устной речи. | An Interview: A student from Oxford talking about the role of traditions Прослушивание интервью о роли традиций в Британии | Giving opinions, reasons, examples Focus on fluency Обсуждение по теме. Выражение мнений. | Чтение и традиционных праздниках в Британии и о символах этих праздников | Translation: finding lexical correspondences for both languages | Vocabulary to describe a tradition Активный словарь по теме Слова клише для выражения мнений. Сочинительные союзы Be associated with; be reminded of; date back to; declining; define oneself; long – standing; protect against; survive/survival symbol; unique | Understanding the role of traditions Making cross-cultural comparisons Понятие о роли традиций | Уметь понимать на слух интервью об английских традициях. Уметь выражать свое мнение, обосновывать и приводить примеры. | Комбинированный | Текущий | 28.10 31.10 | |
27 28 | Давай поговорим. Синонимы. Практика речи с опорой на таблицу. | Expressing attitudes Distinguishing between formal / informal register Обсуждение проблемных вопросов. Формальная и неформальная речь. | Magazine interviews: understanding Attitudes Интервью в журнале о разных мнениях по поводу праздников. | Reporting results of a survey Note taking while surveying | Expressions for asking for and giving opinions Vocabulary of emotions Речевые сленги разных слоев населения. Молодежные сленги | Семейные традиции во время праздников в сравнении с другими странами | Уметь выражать свое мнение к традиционным праздникам. Уметь выделять отношение автора. Уметь вести записи во время опроса и сообщать о из результатах. | Комбинированный | Текущий | 11.11 14.11 | ||
29 30 | Семейный ужин. Модальный глагол may, might. | Short interviews: For and against the family meal Прослушивание и обсуждение по теме «Семейная еда» | Conducting a survey: Expressing and justifying opinions Обсуждение и выражение мнений по основной теме | A magazine article: Family meal Рассказ об исторических изменениях в семейных трапезах | Мои семейные традиции за столом | Ask permission to do sth; be forced to do sth; be held; be served; leftovers; on special occasions Модальные глаголы в значении догадки и предположения may/ might have done | Обсуждать и выражать мнение о семейных традициях во время трапезы | Уметь понимать на слух короткое высказывание о традициях семейной трапезы. Уметь выражать аргументированное мнение. Уметь читать и понимать статью о традициях семейной трапезы. | Комбинированный | Текущий | 15.11 18.11 | |
31 32 | Экзотические праздники. Страдательный залог. | Informal talk: Describing a local festival Обсуждение праздников вашего региона | Encyclopedia entries: Notting Hill carnival Карнавал чтение и выполнение заданий по прочитанному тексту | Рассказ о каком либо необычном празднике | Words meaning celebrations: Be in existence; carnival; celebration; essential; festival; festivities; parade; Времена глагола в прошедшем и настоящем временах | Appreciation of diversity of cultures Знакомство с культурой и традициями других народов в сравнении с культурой и традициями родного края | Уметь вести беседу о каком-либо празднике. Уметь читать и понимать прочитанное. Уметь написать статью о каком-либо празднике. | Комбинированный | Конт- | 21.11 22.11 | ||
33 | Повторение лексико-грамматического материала | 25.11 | ||||||||||
34 | Самостоятельная работа. | 28.11 | ||||||||||
35 | Работа над ошибками. | 29.11 | ||||||||||
36 | Работа с текстом | 02.12 | ||||||||||
37 | Резервный (Проект) | 05.12 |
Раздел 4 Тhe root of all evil? Корень зла. (13 часов) Проблемы выбора будущей профессии. (УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА) | ||||||||||||
38 39 | Материалист ли ты? Сотавление вопросов по схемам. | Short interviews: Are you materialistic? Прослушивание короткого интервью «Материалистичны ли вы?» | Разговор об отношении к вещам о погоне за модой собирать бессмысленные вещи | Краткий пересказ прослушанного текста | Be content (with sth); be into sth; be materialistic (about sth); be part of competitive; designer clothes/labels; grow be impressed possessions; promote sth/sb; worldwide trend Использование в речи выражения «бывало я…» I used to be | Thinking critically about value systems Критическое отношение к Системе цен | Уметь коротко высказываться об отношении к материальным ценностям. Уметь обобщать информацию. Уметь написать краткий пересказ прослушанного текста. | Комбинированный | Текущий | 06.12 | ||
40 41 | Борьба за жизнь. Причины и следствия. Герундий. Словообразование. | A political speech: Real change will come from the bottom up Бедность и его последствия | Speaking about causes and effects of poverty Making a speech Разговор о причинах и последствиях бедности | Чтение с извлечением основной идеи текста | Writing a politial speech Написание политической речи | Burglary; causes and effects; debts; disabled; facilities; fighting for sth; housing conditions; lack of sth; lone parent; low pay; poverty; human rights Герундий в функции глагола и сказуемого структура V-ing Словообразование: префиксы в значении отрицания | Raising awareness about social issues Обсуждение социальных проблем общества | Уметь понимать на слух пубдицистическое выступление о проблеме бедности. Уметь говорить о проблеме бедности. | Комбинированный | Контроль написания сообщения | 09.12 12.12 | |
42 43 | Планирование бюджета. Анализ текста. | Speaking about life values Expressing and justifying opinions Выражение своего отношения к проблеме выживания | A feature article Fighting for "high" life? Статья: Борьба за «лучшую» жизнь | Короткая речь на социальные проблемы | Money vocabulary: To spend on; to waste sth; essentials; to save; to budget; bank account; to economise; to do without Time expressions associated with tenses | Критическое мышление о бедности и об его последствиях. | Уметь выражать свое мнение к точке зрения автора. Уметь читать и понимать журнальное эссе по проблеме. | Комбинированный | Текущий | 13.12 16.12 | ||
44 45 | Нет легких путей к успеху. Условные предложения. | Supporting opinions with evidence Expressing probability Reporting a discussion Выражение своего мнения по проблеме | A success story: «No short cuts to success» Статья в жанре «success story» | Taking notes while listening Creative writing: Finishing a story Короткие заметки во время прослушивания рассказа. Ключевые слова и их роль. | Vocabulary to describe personal qualities: Ambitious-ambition; considerate-consideration; decisive-decisiveness; domineering-dominance/domination; easy-going; flexible-flexibility; obstinate-obstinacy; rebellious-rebellion; snobbish-snobbishness Conditionals+ if (not)/ unless Условные предложения | Thinking critically about ways of achieving success Критическое мышление о путях достижения цели | Уметь доказывать свою точку зрения в устной речи. Уметь понимать прочитанную статью детально. Уметь вести записи во время аудирования и дописать конец истории. | Комбинированный | Контроль написания заключительной части рассказа | 19.12 20.12 | ||
46 | Контрольная работа | 23.12 | ||||||||||
47 | Работа над ошибками | 26.12 | ||||||||||
48 | Повторение лексико-грамматического материала | 27.12 | ||||||||||
49 | Работа с текстом «Искусство телефонных розыгрышей» | 13.01 | ||||||||||
50 | Резервный (Проект «Наша будущая профессия») | 16.01 |
Раздел 5. Family issues. Семейные ценности. (13 часов) Общение в семье. (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) | ||||||||||||
51 52 | Семья и семейные проблемы. Настоящее продолженное время. | Прослушивание короткого интервью: Жизнь в приемной семье | Выражение согласия и несогласия В ходе обсуждения о семейном воспитании и о приемной семье | Обсуждение статьи в газете:Living with an extended (приемная) family | Лексика по основной теме Настоящее продолженное время | Background; caring (n); childcare; comfort (n); extended family; household; in-laws; Систематизация грамматического материала Unit 4 | Составление плана к прочитанному тексту | Уметь понимать на слух короткие рассказы о семейных ценностях. Уметь выражать согласие/несогласие. Уметь понимать прочитанную газетную статью. Знать как разделить текст на параграфы. | Комбинированный | Текущий | 17.01 20.01 | |
53 54 | Взросление. Взаимоотношения в семье. Практика говорения, письма. | Ролевая игра: A Family therapy session | Обсуждение письма подростка о конфликте в семье. | Активная лексика по основной теме: проблема подростков в семье | Lack of privacy; to show sb up; to make comments to nag sb about sth; to do one’s fair share; to treat sb; object to sth; to keep (sb) out; to keep doing sth; to keep sth neat and tidy; to keep sth secret Present continuous for annoying habits | Ответное письмо – совет в журнал для подростков | Уметь описать проблему в устной речи. Уметь понимать прочитанную статью детально. Уметь написать совет по проблеме в подростковый журнал. | Комбинированный | Конт- | 23.01 24.01 | ||
55
56 | Неблагополучная семья. Практика чтения. письма. | Guided dialogue: Sasha and Kelly Дискуссия о проблемах Саши и Келли | A letter to a teenage magazine: I keep my stuff in a suitcase. Письмо девочки в редакцию журнала о своей проблеме | Vocabulary on teenage family problems: Be on one’s own; feel jealous of sb; for a bit, bit, quite a bit; stuff; staff Have/get (modal verbs of obligation); V + toV V + V-ing patterns | A response letter to a teenage magazine Ответное письмо с советом | Уметь вести структуированный диалог: аргумент, совет, возражение, разъяснение, просьба. Уметь читать текст с пониманием основной идеи. Уметь написать ответ на письмо. | Комбинированный | Конт- | 27.01 30.01 | |||
57 58 | Конфликт поколений. Практика аудирования, письма. | A song: Generation Gap Прослушивание песни и обсуждение идеи песни | Giving advice Giving opinion Reasoning(выражение своей точки зрения, совет, обоснование) | Agony columns in Giving opinion Reasoning teenage magazines Знакомство с новым жанром (agony column) | Go o do teenage things; ut; focus on; get sb off one’s back; go out of one’s mind; hand out with (informal); make fun of sb Teenage colloquialisms should/shouldn't Речевые фразы для выражения совета | A letter of advice письмо- совет на проблему | Уметь понимать текст на слух детально. Уметь читать текст с детальным пониманием. Уметь вести запись во время аудирования. | Комбинированный | Контроль ответа на письмо | 31.01 03.02 | ||
59 | Повторение лексико-грамматического материала. | 06.02 | ||||||||||
60 | Самостоятельная работа. | 07.02 | ||||||||||
61 | Работа над ошибками | 10.02 | ||||||||||
62 | Работа с текстом “Looks and smiles” | 13.02 | ||||||||||
63 | Резервный. (Проект «Семейный журнал».) | 14.02 |
Раздел 6. Sports. Спорт. (13 часов) Здоровье и забота о нем. (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА) | ||||||||||||
64 65 | Почему спорт? Настоящее завершенное время. Практика письма. | Short talks: Why sports? Короткая дискуссия о спорте. Впечатления спортсменов о занятии спортом | Expressing attitudes Describing Preparing for a debate Подготовка к дебату | A leaflet: Sports in your region Брошюра: Спорт в вашем регионе | Дискуссия о спорте и об его роли в жизни человека | Название редких видов спорта. Overcome; improve; allow; fitness; weight; outlook on. Play a sport; do a sport; go V-ing; be into a sport; increase (V); decrease (V); acquire Present perfect и его отличие от настоящ. и прошедшего времен | Написать рассказ о роли спорта в жизни человека | Уметь понимать на слух короткие рассказы о роли спорта в жизни людей. Уметь выражать свое отношение к проблеме в речи. Уметь написать рассказ о роли спорта в жизни человека | Комбинированный | Конт- | 17.02 20.02 | |
66 67 | Стоит ли рисковать? Практика аудирования, письма. | Short interviews with famous sportswomen Интервью с известным и спортсменами-женщинами | Role play: Should professional sport be prohibited? Ролевая игра «Следует ли запретить професс-ый спорт?»Expressing polite disagreement | Чтение и обсуждение текста: "Professional sport has/ doesn't have the right to exist" | Преимущества и недостатки занятий спортом | Vocabulary for talking about advantages and disadvantages of sports: Coach (V); compete; indulge in/indulgence; injure/injury; inspire (to be inspired); moderate/moderation; role model | Преимущества и недостатки профессионального спорта | Уметь понимать на слух интервью со знаменитыми спортсменами. Уметь вести дебаты а профессиональном спорте. Знать структуру абзаца на письме. | Комбинированный | Конт- «Profes-sional sport has/doesn’t have the right to exist» | 21.02 24.02 | |
68 69 | Здоровый образ жизни или нет? Условные предложения 2, 3 типа. | Open discussion Expressing opinions Обсуждение проблемы | An article from a sports magazine Статья из спортивного журнала о спортсмене который употреблял наркотики | Promoting healthy life conditional style Размышление о ЗОЖ Выражать свое отношение к использованию наркотиков в профессиональном спорте | Conditional 2nd and 3rd type Условные предложения 2 и 3 типа | An open letter to professional athletes of the world: Persuasive writing Открытое письмо к профессиональным спортсменам Гипотезы | Уметь вести дискуссию по проблеме. Уметь читать с пониманием существенных деталей. Уметь написать открытое письмо профессиональным спортсменам. | Комбинированный | Конт- | 27.02 28.02 | ||
70 71 | Экстремальные виды спорта. Практика говорения, письма. | Short interviews: Opinions on risky sports Короткое интервью о спорте связанном с риском | Expressing attitudes Discussion Обсуждение «Для чего люди рискуют» | Two contrasting extracts from magazine articles Два противоположных мнения о спорте | Отношение и выражение мнений о спорте связанном с риском | Виды спорта связанные с риском: Desire (n); do risky things; excitement; be addicted; go to extremes; risk-taker; satisfy one’s curiosity; take risks; think twice before doing sth; thrill (n) 2nd and 3nd condi- to express hypothetical meaning | Эссе с элементом рассуждения «Для чего люди рискуют» | Уметь понимать на слух короткое интервью. Уметь обсуждать проблему. Уметь читать с пониманием прочитанного. Уметь написать эссе с элементами рассуждения. | Комбинированный | Контроль написания эссе | 03.03 06.03 | |
72 | Повторение грамматического материала. | 07.03 | ||||||||||
73 | Самостоятельная работа | 10.03 | ||||||||||
74 | Работа с текстом “A sound of thunder” | 13.03 | ||||||||||
75 | Контрольная работа | 14.03 | ||||||||||
76 | Работа над ошибками. | 17.03 |
Раздел 7 Animals. Мир животных (13 часов) Природа и экология. (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА) | ||||||||||||
77 78 | Роль животных в жизни человека. Пассивный залог. Практика речи. | Encyclopedia entry: Animals and Human Community Отношение людей к животным | Как использовали животных в древние времена в сравнении с сегодняшним днем | speaking about animals' role in human community. Роль животных в жизни человека Обсуждение о спекуляции на животных | Aesthetic pleasure; animal species; commercial exploitation; companionship; depend on sb/sth (for) sth;domestication; evidence (of); Medical research; selective breeding; spiritual strength Пассивный залог Passive Voice | Составить рассказ о роли животных в наше время | Уметь читать и понимать статью о роли животных. Уметь написать рассказ о роли животных Уметь вести беседу о роли животных. | Комбинированный | Конт- | 20.03 21.03 | ||
79 80 | Экзотические животные. Практика аудирования, письма. | Interview with Jim Stine from AVMA Интервью об экзотических животных | Role play "Opinion club" Ролевая игра | Экзотические животные и что нужно знать об этих животных | Млекопитающие, рептилии, птицы, рыбы, насекомые… Amphibians; carnivores; concern; consider; examine; investigate; insects; mammals; a matter of; oppose doing sth; regard; reptiles Should be V-ed Passive Voice | Составить брошюру о животном: - фотографию или рисунок; - факты из истории или биологии; - инструкции как ухаживать за животным | Уметь понимать на слух интервью об экзотических животных. Уметь сказать свое мнение, подвести итоги обсуждения. Уметь написать брошюру о животном. | Комбинированный | Конт- | 31.03 03.04 | ||
81 82 | Ответственность людей за животных. Практика письма, чтения. | Чтение и короткий пересказ текста. Обозначить ключевые слова. Выполнение заданий по прочитанному тексту | Анализ текста его цель и задачи. Ответственность к животным | Animal charity vocabulary: Abandon; appealing; be/become extinct; extinction; donation; nature reserve; rescue; shelter Passive voice | Writing different types of texts: chart, leaflet, poster Different ways of presenting information Презентации в виде чата, буклета, постера… | Уметь читать текст с пониманием основного смысла. Уметь делать анализ текста. | Комбинированный | Конт- | 04.04 07.04 | |||
83 84 | Животные в научной фантастике. Практика чтения. | Science fiction text: «A sound of Thunder» Прослушивание и выполнение заданий по прослушанному | A science fiction text: A Sound of Thunder Чтение научного фантастического рассказа в оригинале о динозаврах и работа по прочитанному | Стилистический анализ текста. Умение извлекать основную идею и делать выводы. | Responsibility for actions Stylistic means in a literary text Стилистический анализ текста | Уметь понимать текст на слух Уметь делать стилистический анализ текста. Уметь извлекать основную идею и делать выводы. | Комбинированный | Конт- | 10.04 11.04 | |||
85 | Повторение грамматического материала. | 14.04 | ||||||||||
86 | Самостоятельная работа. | 17.04 | ||||||||||
87 | Работа над ошибками. | 18.04 | ||||||||||
88 | Работа с текстом | 21.04 | ||||||||||
89 | Резервный. (Проект «Природа и экология».) | 24.04 | ||||||||||
Раздел 8. Computers. Компьютеры (13 часов) Научно-технический прогресс. (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА) | ||||||||||||
90
91 | Будущее книг и компьютеров. Выражения разной степени уверенности | Short talks: What people think about the future of books and computersПрослушивание интервью: что люди думают о будущем книг и компьютеров | Making predictions Выразить свое мнение по прослушанному разговору | A magazine article Статья в журнале «Капсула времени» Дискуссия по прочитанному тексту | Давать аргументированные ответы по теме | Access (sth); current; doubt; on-line; predict sth; provide (sb with sth); remain; replace (sth) Ways of expressing different degrees of certainty about the future: be going to/ will/ won't/ can't/ couldn't/ could/ may/ might/ may not/ might not | Рассуждение о будущем с разной степенью уверенности | Уметь понимать на слух высказывания о роли компьютеров в повседневной жизни. Знать способы выражения прогноза на будущее. | Комбинированный | Конт- time?» | 25.04 28.04 | |
92 93
| Компьютер: друг или враг? Средства логической связи. | Interview with Mike Philips Интервью с Майком Филипсом (журналист) о роли компьютера в его жизни | Составление рассказа по картине используя план составления рассказа | A narrative: Steve belonged to the Net Understanding coherence and the structure of a narrative Прочитать рассказ и проанализировать структуру | Рассуждать о роли компьютеров в современном мире | Narrative tenses : Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Компьютерная терминология: An integral part; keep track of life; plug into; reduce the time; search for info; user-friendly; Связующие слова для рассказа: Finally… One…day… Then… In any case… Later… So… | Написать юмористический рассказ о компьютере | Уметь извлекать специфич информац по прослушанному тексту. Уметь вести неформальную беседу с опорой на иллюстрацию. Уметь понимать структуры и связи между частями текста. | Комбинированный | Конт- | 05.05 08.05 | |
94 95 | Компьютеризированное образование. Как работают компьютеры. | Рассуждение по основной теме | Прочитать эссе о компьютеризации в образовании и выполнение заданий по прочитанному | Критическое мышление о компьютерах | Be cheated out of; challenge sb; date, be outdated, up-date, up-to-date; jog one’s brain; mind-expanding; rely on; solve a problem; solution Translation: finding Russian correspondences for English passive structures | An opinion essay: structure of an opinion essay Эссе с элементом рассуждения по образцу “Ban on computers in school” | Уметь сравнивать и противопоставлять идеи в устной речи. Уметь писать эссе по структуре. | Комбинированный | Конт- урока, заполнения таблицы по содержанию текста, | 12.05 15.05 | ||
96 97 | Проблема компьютерной зависимости. Развитие устной речи. | Radio programme: Short talks Радиопередача: разговор с психологом о компьютерной зависимости и об его симптомах | Ролевая игра – дискуссия на тему «Компьютерная зависимость» | Текст о компьютерной зависимости и выполнение заданий по нему | Критическое размышление о компьютерной зависимости и пути разрешения этой проблемы | Translation: dealing with unusual structures Vocabulary for speaking about addicts and addictions: Addict/addiction/addicted to; control; disorder; relief; suffer from Систематизация изученного грамматического материала | Написать эссе о компьютерной зависимости | Уметь извлекать специф информ из прослуш текста. Уметь описывать ситуации, дать совет. Уметь писать доклад | Комбинированный | Контроль проведения ролевой игры «Kicking computer addiction», контроль написания доклада | 16.05 19.05 | |
98 | Компьютерный язык. Сокращения. | Уметь переписать стихотворение «Spell checker», исправив лексико-грамматические ошибки; Уметь читать «Haiku» с полным пониманием Уметь пересказать | Урок обоб- | Текущий | 22.05 | |||||||
99 | Повторение лексико-грамматического материала | 23.05 | ||||||||||
100 | Итоговая контрольная работа | 26.05 | ||||||||||
101 | Работа над ошибками. | 29.05 | ||||||||||
102 | Резервный (Чтение текста) | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику для 7 класса «New Millennium English»
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе примерных программ среднего (общего) образования по английскому языку [1].Реализуется с помощью авторской программы к уче...
Рабочая программа по английскому языку 5 классе по УМК “New Millennium English"
Рабочая программа по английскому языку 5 классе по УМК “New Millennium English"...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебнику "Millennium"
Рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебнику "Millennium"...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...