Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnyy_angliyskiy_1_kl.docx | 35.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа «Занимательный английский» имеет общеинтеллектуальнуюнаправленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «SpotlightStarter» Быкова Н. И. для 1 класса.
Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю.
В процессе изучения английского языка реализуется следующие цели:
- Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести его с родной культурой;
- Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этомязыке;
- Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковыеспособности;
- Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видахдеятельности;
- Воспитыватьупервоклассниковкультуруобщения,учитьихвнимательнослушатьсобеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить ит.д.;
- Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуацийобщения.
Формы
Требования к уровню подготовки В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать
- алфавит, буквы, звуки изучаемогоязыка;
- особенности интонации основных типовпредложений;
- название страны/стран изучаемого языка, ихстолиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемогоязыка;
- наизустьрифмованныепроизведениядетскогофольклора(доступныепосодержаниюиформе);
уметьаудирование:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительнуюнаглядность;
говорение:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросысобеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье,друге.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устногообщениясносителямианглийскогоязыкавдоступныхмладшимшкольникампределах; развития дружелюбного отношения к представителям другихстран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемогоязыка.
К концу 1 класса учащиеся должны знать:
- алфавит;
- Определенный набор лексики по следующим темам: «Моя семья», «Моя школа», «Моя комната», «Мои питомцы», «Мояеда».
Календарно-тематическийплан
№ п/п | Темаучебногозанятия | Формазанятия | Часыучебноговремени | Характеристика деятельности обучающихся (основныеучебные умения идействия) | Плановыесрокипрохождения | Примечание | |
План | Факт | ||||||
«Моясемья» - 7часов | |||||||
1 | Привет | Занятие -игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами другихстран | |||
2 | Познакомься с семействомЧаклз | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | |||
3 | Познакомься с семействомЧаклз. | Занятие-соревнование | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | |||
4 | У меняесть… | Занятие-дискуссия | 1 | Формирование навыки аудирования иговорения. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | |||
5 | У меняесть… | Занятие-дискуссия | 1 | Формирование навыка аудирования и говорения. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | |||
6 | У тебяестьсестра? | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
7 | Веселые буквы A,B,C,D,E,F | Занятие-концерт | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | ||||
«Мояшкола!» - 7 часов | ||||||||
8 | Школьныепринадлежности. | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитиедоброжелательности ивнимательности клюдям | ||||
9 | Школьныепринадлежности. | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитиедоброжелательности ивнимательности клюдям | ||||
10 | Знакомство с цветами. | Занятие-сказка | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. |
Развитие доброжелательности и внимательности клюдям | |||||||
11 | Знакомство с цветами. | Занятие-конкурс | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | |||
12 | Сколькокарандашей? | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитие готовности к сотрудничеству идружбе | |||
13 | Сколькокарандашей? | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитие готовности к сотрудничеству идружбе | |||
14 | Веселые буквы G,H,I,J,K,L | Занятие-праздник | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитие доброжелательности и внимательности клюдям | |||
«Моякомната» - 6 часов | |||||||
15 | Давайпосмотримтелевизор! | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитие доброжелательности и внимательности клюдям | |||
16 | Давайпосмотримтелевизор! | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитие доброжелательности и внимательности клюдям |
17 | В моейкомнате. | Занятие-конкурс | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Формирование мотивов достижения и социального признания | |||
18 | В моейкомнате. | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Выбор оптимальных форм поведения вклассе | |||
19 | У тебяесть? | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Умение выделить нравственный аспект поведения | |||
20 | Теперь я знаю. Веселыебуквы M,N,O,P,Q,R | Занятие-концерт | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитие готовности к сотрудничеству идружбе | |||
«Моипитомцы» - 7 часов | |||||||
21 | ПитомцыняниШайн. | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка говорения Умение соотносить поступки с нормами | |||
22 | ПитомцыняниШайн | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка говорения Формирование мотивов достижениясоциального признания | |||
23 | Сколькопитомцев у няни? | Занятие-конкурс | 1 | Формирование навыка аудирования,чтения. Развитие готовности ксотрудничеству | |||
24 | Какогоцветакролик? | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка говорения Формирование мотивов достижения социального признания | |||
25 | Котенок умеет прыгать | Занятие-сказка | 1 | Формирование навыка говорения Формированиеустановки на бережное отношение к окружающему миру. | |||
26 | Теперь я умею | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка говорения Формирование мотивов достижениясоциального признания | |||
27 | Веселые буквы S,T,U,V | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка говорения Формирование мотивов достижениясоциального признания | |||
«Моя любимая еда» -7 часов | |||||||
28 | Что в твоей корзинке? | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитиеготовности к сотрудничеству идружбе | |||
29 | Что в твоей корзинке? | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитиеготовности к сотрудничеству идружбе | |||
30 | Я люблю кексы. Моя любимая еда. | Занятие-игра | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитие адекватного позитивного самовосприятия. | |||
31 | Я не люблю суп. Теперь я знаю. | Занятие-сказка | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитие адекватной позитивной самооценки. | |||
32 | Забавные буквы W,X,Y,Z. | Занятие-концерт | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитиеготовности к сотрудничеству идружбе | |||
33 | Давай все вспомним | Занятие-праздник | 1 | Формирование навыка аудирования иговорения. Развитие адекватного позитивного восприятия. |
Содержание курса
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.
Исходя из возрастных возможностей первоклассников, вводятся следующие темы: Модуль1: MyFamily!
-научиться называть членов своей семьи.
-Выучитьбуквы A,B,C,D,E,F. Модуль2: My School!
-познакомить с названиями школьных принадлежностей.
-Выучитьбуквы G,H,I,J,K Модуль3: My Room!
-научиться называть некоторые предметы мебели;
-Выучить буквы L,M,N,O,P,Q Модуль 4: MyPets!
-научится называть некоторых животных, говорить о том, что умеют\ не умеют делать люди и животные.
-Выучитьбуквы R,S,T,U,V Модуль5:My Food!
-научиться рассказывать о своей любимой еде. -Выучить буквы W,X,Y,Z
Учебно-методическиесредстваобучения
- Быкова Н. И. Английский язык. Английский в фокусе (SpotlightStarter): Учебники – английский язык для начинающих 1кл. общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение,2012.
- Быкова Н. И. Английский язык: аудиокассеты / Н. И. Быкова. - М: Просвещение,2012.
- Быкова Н. И. Английский язык. Кника для учителя. - М: Просвещение,2012.
- Обучающаяпрограмма“Spotlight”
- Сборник наглядных материалов. Английский в фокусе (SpotlightStarter).- М: Просвещение, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Волшебный Компьютер"
Основной целью программы «Волшебный компьютер» является:Осуществление индивидуально-личностного подхода к обучению школьников;Начальное формирование и развитие логического мышления и прост...
Рабочая программа по внеурочной деятельности (5 класс) "АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР"
Театральная деятельность или драматизация в наибольшей степени способствует снятию языкового барьера у школьников. Она способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения, доставляет...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Оригами"
Программа по внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Оригами» разработана с целью формирования художественно-творческих способностей, развития эстетических чувств и предста...
Рабочая программа по внеурочной деятельности, 5 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности, 5 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Мы - славяне!"
Данный курс направлен на освоение исторического, фольклорного, литературного материалов и даёт возможность познакомиться с духовной жизнью и художественной культурой русского народа....
Рабочая программа по внеурочной деятельности.5 класс
Цель программы внеурочной деятельности: активизация мыслительной деятельности учащихся, развитие интереса к предмету, расширение общего и биологического кругозора.Задачи программы внеурочной дея...