сценарий урока по теме "Numerals"
план-конспект урока по английскому языку
урок по английскому языку по теме "Числительные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_4_klass_chislitelnye.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Урок
«открытие» нового знания по английскому языку в 4 классе по теме «Изучаем числительные 30-100»
Выполнила:
учитель английского языка
1 категории
Галлямова А.В.
Пояснительная записка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4 класс (14 человек-6 мальчиков, 8 девочек, средний уровень подготовки)
УМК: «Английский в фокусе» авт. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. 4 класс
Тема урока: «Изучаем числительные от 30 до 100»
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель: познакомить со счетом от 30 до 100, сформировать умения и навыки в употреблении числительных в устной и письменной речи.
Планируемые результаты
Личностные :
-формировать осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания
- формировать учебную мотивацию
Метапредметные :
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели
-умение работать индивидуально и в группе, слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
-развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, выделять общий признак
Предметные:
-распознавать в тексте и употреблять в речи количественные числительные 20-100
-уметь писать количественные числительные 20-100
-различать способ словообразования при помощи суффикса -ty
Универсальные учебные действия:
Личностные УУД:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
-формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Учащиеся получат возможность научиться:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные УУД:
- формулирование собственного мнения и позиции,
организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
-использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Учащиеся получат возможность научиться:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Технологии обучения:
-личностно-ориентированная технология, здоровье-сберегающая технология, технология коммуникативного обучения, ИКТ технология, технология проблемного обучения, технология обучения в сотрудничестве
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха
систематизирующие: обобщения и систематизации знаний
Приемы обучения:
- «Корзина идей», «Яблоня»
Применение сингапурских обучающих структур:
Clock-Buddies, Timed-Pair-share, Rally-Robbin, Mixed-Pair -Share, Sort Cards
Ресурсы урока: учебник«Английский в фокусе» авт. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. 4 класс, презентация, компьютер, проектор, карточки с заданиями, карточки самоконтроля
Межпредметные связи – математика
Практическая ценность- к концу урока обучающиеся умеют считать до 100, решать математические примеры на сложение, называть свой номер телефона и возраст членов своей семьи.
Социальная значимость урока- в результате дети умеют составлять аналогии, классифицировать, анализировать, выделять общий признак
Сценарий урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 этап — мотивация к учебной деятельности Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. 1.Организационный момент: | |
- Good morning, children! I am glad to see you. Thank you, take your sits, please. -Pupils, smile to your face partner, please! Now look at your shoulder partner and say “Hello” | -Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning we are glad to see you! -дети выполняют команды |
2. Речевая зарядка(фронтальная работа с классом) | |
- How are you today? -What date is it today? -What is the weather like today? - Who is absent today? | -дети отвечают по очереди(I'm fine/OK/...) -отвечают …. -отвечают ….. -отвечают ….. |
2 этап – актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения Цель: Повторение изученного материала, необходимого для "открытия нового знания", и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий. Актуализация ЗУН и мыслительных операций | |
-Well, look at the board, and guess the theme of our lesson(на доске таблица с цифрами и буквами)Я называю цифры на английском-дети находят букву под этой цифрой и составляют тему урока. Записываю тему на доску -Children, what's the theme of our lesson? Why do we need to learn them? --How old are you? -What's your phone number? | -дети разгадывают таблицу и выводят тему урока -дети отвечают (Числа, чтобы уметь сосчитать, назвать возраст, номер телефона) -дети отвечают -отвечают |
- Ok. Look at the board? Count,write and say numbers in English! (На доске примеры ( 5+6=, 2+10=, 14+6, 20+10=, 50+3=, 60+7=, 80+20= ). (слайд 1) | -дети подходят к доске произносят и записывают ответы словами, но не могут назвать и написать некоторые числа |
-Do you have any problem?- What's the problem? | -Yes,we have a problem. Мы прошли числительные только 1до 20 |
3 этап - разработка проекта, плана по выхоу из создавшегося затруднения, поиск оптимального решения Цель: обсуждение затруднений; проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить | |
- What are we going to talk about at the lesson today? | -дети отвечают (Числительные от 30 -100) |
- Excellent, you have explained everything correctly. The theme of our lesson is «Numerals from 30 to 100». Мы с вами изучили числительные от 1 до 20(Слайд 2) -Что нам нужно сделать, чтобы научится считать до 100? - Yes, you are right, we must learn numerals from 30 to 100 (мы должны изучить десятки и составные числительные) | -дети отвечают(Надо выучить цифры от 30-100) |
- But first of all let’s think and remind what do you know about “Numerals” (прием «Корзина идей») -Now, find your partner at 6 o'clock and change your ideas -Now change your ideas in groups Опрашиваю по одному человеку из группы | -сначала каждый ребенок записывает в тетради все, что знает по теме, (1мин) - затем дети встают, находят партнера на 6 часов(Clock Buddies) и работают в паре.(1 мин) -дети работают в группе - обмениваются идеями(2 мин) |
- Well done, now look at the board and repeat after me (Слайд 2) 11-eleven,12-twelve,13-thirteen,14-fourteen,15-fifteen,16-sixteen,17-seventeen,18-eighteen,19-nineteen | -дети смотрят на доску, повторяют за учителем хором и вспоминают правило образования числительных при помощи суффикса -teen |
4 этап – реализация постороенного плана по разрешению затруднения («открытие нового знания”) Цель- решение УЗ и обсуждение проекта ее решения. | |
- Open your books on p.16 Ex.1 and try to guess the rule. - Что объединяет все эти числа? - А какое отношение эти числа имеет к тому что мы уже прошли? - Правильно, мы с вами изучили простые числительные (simple numerals) , а в основе числительных обозначающие десятки находятся простые числительные - Давайте с вами сформулируем правило «Образование десятков» -Yes, you are right. А какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по-другому? | -открывают учебник на стр.16 упр.1 и пытаются понять как образуются числительные от 20-90 - дети отвечают (суффикс -ty) -дети отвечают (в основе простые числительные 3,4,5,6,7,8,9) -дети (добавляем окончание –ty к простому числительному) -дети отвечают- thirty, forty, fifty. |
-You are right: thirty, forty, fifty. - Now, repeat after me (20-90)(слайд 3) -Open your copybooks, write down the date, the theme of the lesson and the rule | -дети повторяют -записывают правило в тетрадь |
- But do you know how to count from 20 to 30? (Слайд 6) | -дети отвечают(No) |
- Listen to me, please: twenty one, twеnty two, twenty three, …What is the next? (слайд 4) -Open your books p.16 Ex.2 and work in pairs -Make up your own dialogue | -фронтальный опрос, дети продолжают считать по образцу и объясняют правило образования составных числительных -работают в парах диалог упр.2 стр.16 -составляют свой диалог по образцу |
Физкульт минутка. Mixed pair share | |
- Well done! Are you tired? Stand up, push your chairs, mix round the room and touch 2 desks, 1 table and 3 chairs. - Назови все числа которые делятся на 2. Think for 10 sec. Pupil who is taller begins, every one has 15 sec for this task. (Timed pair share) - ……., what did your partner say? - Well done, mix round the room and touch 1 chair, 2 walls and 3 desks. - Назовите все десятки. Think for 10 sec. Pupil who has long hair begins. (Rally Robin). You have 15 sec. - ……., what numerals did your partner say? -Thank you, well done, take your seats, please. | -дети под музыку перемешиваются по классу, находят пару и выполняют задания -ученик, который выше ростом начинает называть числа которые делятся на 2 - ученик говорит, что ответил его партнер -снова под музыку перемешиваются по классу и находят нового партнера -ученик у кого волосы длиннее начинает называть десятки -ученик говорит, что ответил его партнер |
5 этап - первичное закрепление нового знания с проговариванием во внешней речи | |
- There is a flower in your tables , lets guess it (на доске «Цветик -семицветик») - Мы знаем что десятки образуются из простого числительного с суффиксом –ty. Например : берем число 7 – пишем seven , добавляем суффикс –ty, получается seventy -70. Now think and guess the flower
| -Работа в группах по 4 человека, каждый проговаривает в слух правило и разгадывает цветок и записывает числительное |
6 этап - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. Этап применения знаний и способов действий. Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет(6 мин) | |
- Your next task . Sort the cards in two columns. (слайд 5)
- Now look at the board and check | индивидуальная работа в тетрадях - дети работают самостоятельно в тетрадях и распределяют числа в 2 колонки и затем проверяют по эталону |
7 этап - включение нового знания в систему знаний и повторение | |
- Numbers can rime. Look at the screen and read the poem.(Слайд 6 ) (на слайде стихотворение. Контроль понимания: вставить пропущенные числительные и записать числительные цифрами). I am eleven, My brother is …........, My mother is thirty, My father is …...., My granny is seventy- two. How old are you? - Did you understand this poem? Can you replace words to numbers? Work Round table. Pupil №3 begins, you have 30 sec Let’s check your work. - Table № 1 , pupil № 3 recite the poem, please? (восстанавливают стихотворение с опорой на картинки) (Слайд 7) | -дети читают про себя работа в группах -вставляют пропущенные числительные -записывают числительные цифрами( по кругу по очереди вписывают цифры ) -ученик отвечает и все проверяют свой ответ с эталона |
8 этап — рефлексия деятельности Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | |
-Чему мы научились? - Can we count these numbers now? (раздаю индивидуальные карточки с примерами) -Предлагаю осуществить самооценку достижений (Прием "Яблоня") What marks would you put to yourselves, your classmates? Учитель вместе с детьми выводит домашнее задание.What do you think about our home task? Yes, you are right! домашнее задание. Инструктаж по его выполнению - Д/з - выучить числительные (20-100) на диктант и сочинить свой стих по образцу, используя числительные. - Выставление оценок.-The lesson is over.Good-bye!Have a nice day! | -дети отвечают что нового узнали на уроке -дети получают карточки и решают примеры, записывая числа словами в своей тетради - дети участвуют в беседе по обсуждению достижений. - каждому участнику раздаются яблоки трех цветов: красного (все понравилось и все понял), желтого (урок понравился, но кое- что не понял записывает что не понял), зеленого (ничего не понял) и дети вывешивают яблоки на яблоню. Запис.Д/з |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение игровых технологий на уроках французского языка в начальной школе.(Сценарий урока-конкурса по теме"осень"во 2 классе.)
Уроки-конкурсы в начальной школе можно использовать для проверки усвоения пройденного материала, для оптимизации процесса повторения, для осуществления принципа коммуникативной направленности изучения...
Сценарий урока "Построение чертежа основы фартука" с презентацией и технологической картой урока
Тема изучается на третьем занятии раздела «Конструирование и моделирование». Урок имеет важней шее значение в дальнейшем обучении учащихся, т. к. изучаются основы черчения и конструировани...
Сценарий урока-исследования (из серии «Уроки доброты») «Бобыль и Дружок» С. Есенина – «грустная сказка» о жизни и «чудная сказка» о дружбе
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОСов...
Методическая разработка (сценарий) урока. Программа: Школа России Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Класс: 4Б* (по программе VII вида)
Второй городской фестиваль учителей общеобразовательных учрежденийСанкт – Петербурга «Петербургский урок» в 2012 году Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образ...
Сценарий урока "Первая мировая война". Создаем учебный фильм. Урок-проект. 9 класс.
Конспект урока в 9 классе по теме "Первая мировая война". Урок выстроен с учетом требований новых стандатртов. Включает 4 этапа:этап актуализации знаний, этап - построение учебной задачи, этап - решен...
Сценарий урока в 10 классе «Щелочность мыла. Валеологический подход к выбору туалетного мыла» Проблемный урок с элементами исследования. 10 класс
Рассмотреть роль химии в повседневной жизни человека; выявить причинно-следственную связь между составом, строением и свойствами синтетических моющих средств (на примере туалетного мыла), действие мы...
Использование традиционных народных праздников как средства воспитания на уроках английского языка. Сценарий урока-праздника.
Урок-праздник как пример использования народных традиций для реализации воспитательной функции урока английского языка....