Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме «Чтение на полное понимание. Анализ структуры текста».
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Цель урока:
формирование и развитие лексических навыков говорения и чтения с выделением специфической информации.
Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации, гуманистическое развитие личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_7_klasse_legoland.docx | 23.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме
«Чтение на полное понимание. Анализ структуры текста».
Данная методическая разработка рассчитана на обучающихся 7-х классов.
УМК: Spotlight 7, Virginia Evans, Olga Podolyako, Москва, издательство «Просвещение»
Цель урока:
формирование и развитие лексических навыков говорения и чтения с выделением специфической информации.
Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации, гуманистическое развитие личности.
Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора школьников.
Воспитательный компонент цели урока: создание здоровых условий для формирования познавательной активности, поддержание интереса к учению, чтению и анализа прочитанного.
Практический компонент цели урока: практическое использование тематической лексики в монологическом и диалогическом высказывании.
Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная, индивидуальная, групповая.
Оборудование для урока: ноутбук учителя.
Ресурсы: Учебник, аудиоприложение к учебнику «Spotlight 7»;
Ход урока:
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. Организационный момент | Good morning, my dear friends! Nice to see you and learn English with you. | Good morning | Подготовка учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. |
2 . Введение в тему урока. Формулировка цели урока. | What do you usually do at your free time? Where do you go? Open your SB p.61. Look at the picture and the title of the text and say what is Legoland? and which country is it in? What are we going to talk about? Yes, today we are talking about Legoland , furthermore about fun activities there. | I usually do sport…. I usually go for a walk… I usually go to the park… Legoland is a theme park in California, USA. Учащиеся высказывают предположения о теме урока и цели урока -I think we will talk about having fun at Legoland. -I think we will talk about parks. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения, строить предположение, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
3. Изучение нового материала Физкультминутка Закрепление материала при выполнении заданий по тексту. | Look at the list of activities ( №2 )and listen to the text and say which of the following you can do at Legoland. Discuss in pairs. Look at some new words on the blackboard. Read the text again and say what each paragraph is about and find the key sentence for each. Will you explain the meaning of the words in bold without the using a dictionary. You should copy the words into the vocabulary section of their notebooks. № 4 Let’s work in pairs. One S imagines that he/she is at Legoland and telephones his/her partner to tell them about what they are doing and how much they like it. №5 Word formation: We use un- , il- , im-, in-, ir- to form opposite adjectives. Use them to make adjectives. | Учащиеся cлушают текст в записи, а затем отвечают на вопросы. Возможно прослушивание текста 2 раза.
1st para: is about LEGO bricks. Key sentence: You can build just about anything with LEGO bricks. 2nd para: is about the attractions at Legoland. Key sentence: Among the attractions at Legoland is … 3rd para: is about Miniland USA. Key sentences: Before you leave Legoland California, be sure not to miss Miniland USA. План текста записывают в тетрадь. Учащиеся объясняют значения новых слов и звписывают их в словари. Учащиеся работают в парах и записывают диалоги в тетрадях. Затем читают их в парах. -Hi, Jacky. How are you? - Fine thanks. How is Legoland? - It’s great. I’m having the time of my life here. - What kind of things have you done? - First, I went to Dino’s Island and took a ride on the Coastersauras, etc. Logical-illogical, responsible-irresponsible, possible-impossible, ,balanced-unbalanced, believable-unbelievable, active-inactive forgettable-unforgettable. | Выделять нужную информацию. Активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. Продуктивно работать в парах, оказывать поддержку и содействие во время выполнения коммуникативной задачи. |
Подведение итогов урока. Рефлексия – самооценка щбучающихся. | What famous theme park have you visited? What have you done or seen there? | I’ve visited theme park in Esenin park. | Закреплять пройденный материал, самооценка усвоения нового материала. |
Предъявление домашнего задания и выставление оценок | Your task for the next lesson is to do the ex.6 on page 61 in your workbooks. T: Your marks today are.... T: Thank you very much for the lesson. Now the lesson is over. | Анализ работы обучающихся, выставление оценок, объявление домашнего задания. Ученики записывают домашнее задание. Thank you for the lesson! Good bye! | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку в 3-м классе на тему "Мой домашний питомец"
План-конспект урока по английскому языку в 3-м классе (2-й год обучения) на тему "Мой домашний питомец"...
Конспект урока по английскому языку для 3-х классов на тему «The dragon party», учебник "Millie"
Урок составлен по программе "Millie". Урок закрепление через продуктивные виды деятельности. Включает в себя отработку лексического материла и грамматическую структуры "I\'m going to". Заключительный э...
План-конспект урока по английскому языку в 4 «В» классе по теме «Познакомьтесь с моей семьей»
Урок направлен на систематизацию знаний учащихся по теме «Моя семья»; на выработку знаний, умений и навыков в области устной и письменной речи с помощью грамматической конструкции have/ has to; ...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «а» классе по теме «Хэллоуин в Великобритании»
План-конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме «Праздник Хэллоуин в Великобритании» (УМК «Английский язык» для 5-го класса, авторы учебника В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа»). Lesson 19....
Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни"
Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни" ...
Конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Family"
Конспект урока с подробной технологической картой урока...
Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме Family
Задачи урока: Образовательные:– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have/ has (got);– формирование грамматических н...