Конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Family"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока с подробной технологической картой урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_vo_2-m_klasse.docx | 26.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Косулинская средняя общеобразовательная школа
План-конспект открытого урока английского языка
во 2 классе
Учитель:
Жернова Анна Сергеевна,
учитель английского языка первой категории
Дата проведения:
16.02.2016
Косулино
2016 год
Цели урока | Создать условия для совершенствования навыка устной речи и формирования умения рассказывать о своем родственнике. |
Задачи | Предметные:
Метапредметные: Создать условия для развития у учащихся умений:
|
Планируемые результаты | Предметные умения | УУД | |
Учащиеся научатся выполнять различные роли в парах, сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи. Оформлять свои мысли в устной речи, соблюдая нормы построения речевых диалогических высказываний, научатся давать взаимооценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
| ||
Основные понятия | Чтение: знать: правильное чтение буквосочетаний or, ar. Лексические единицы: мама, папа, дедушка, бабушка, личные местоимения (я, он, она, оно), изученные прилагательные (счастливый, грустный, маленький, большой, хороший, плохой). Владеть умениями и навыками построения специальных вопросов по теме. | ||
Межпредметные связи: русский язык, физическая культура, музыка | Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная | Ресурсы: основные:
Дополнительные:
| |
Технологии | Проектная деятельность Здоровьесберегающие Игровые Информационно- компьютерные |
Технологическая карта урока
Этапы урока | Продолжи-тельность | Содержание этапа | УУД | Основные виды учебной деятельности |
I.a Организационно-мотивационный | 1 мин. | T: Hello, boys and girls! You may sit down. Let us start our lesson. How are you, Nastya? Now, Nastya, ask Olya, how is she? Olya asks Andrew. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Учащиеся воспринимают на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, отвечают согласно нормам этикета и ситуации общения Слайд № 1 |
I.b фонетическая разминка | . Утро. Mr. Tongue просыпается и потягивается - I, my. Начинает приборку в своём домике. Mr. Tongue прыгает на горку и хлопает половичок: ten, two, a cat, a sister. Протирает окна в домике и дышит на них: he, a house, have. Подметает пол: she, a fish. Mr. Tongue закончил приборку, вышел в сад, а там были пчёлы. Они гудели так: the, in the, a mother, a father, a grandmother. Собачка стала прогонять пчёл и зарычала (язычок спрятался за горку): a river, a forest, a brother. Пчёлы улетели. Mr. Tongue стал заводить машину, чтобы поехать в гости: three. Когда Mr. Tongue вернулся из гостей вечером, он прыгнул на горку и слушал, как стучит дождик по крыше: a dog, a garden, a daughter, a grandfather. Потом Mr. Tongue потушил свечку и лёг спать: one, what, where. Open your books, please. Page 5, ex 5. Let us read | активизировать речемыслительную деятельность учащихся | Учащиеся повторяют слова и звуки за учителем, подготавливая свои органы речи к иностранному языку, вспоминают правильную артикуляцию при произношении определенных английских звуков. Учащиеся читают слова, словосочетания и предложения. Работа по учебнику. | |
II. Этап целепологания (определение темы урока, постановка целей) | 2 мин | T: Pupils, look on the screen, please. Ребята, попробуйте прочитать это слово. Как вы думаете, что оно означает? На какое русское слово похоже английское слово «family» | Регулятивные: Определение самооценки готовности к уроку Определение темы с помощью учителя, фиксация учебной задачи Познавательные: | Учащиеся при помощи наводящих вопросов учителя подходят к теме урока («Семья») и к постановке целей урока. Слайд №2 |
III.Создание проблемной ситуации. Выдвижение гипотезы. | Гость. Угадаем, что это за зверек. (ученики отгадывают) Слушаем рассказ зверька о его семье. Какой замечательный рассказ получился! Нашему гостю также интересно послушать рассказы о ваших мамах и папах. А сможете вы сразу также рассказать о ком-нибудь из своей семьи? Что для этого нужно? | Ученики тренируются в составлении вопросительных предложений (одновременно угадывая гостя-зверя). Затем прослушивают аудио-письмо, проверяя навыки ауидирования. Определяют свою дальнейшую деятельность на уроке | ||
IV.Актуализация знаний. Повторение , тренировочные упражнения. Этап локализации индивидуальных затруднений. | Open your books page 4 ex 4 | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь свою и других | Учащиеся повторяют лексику по теме «Семья». Тренируются в составлении рассказа от первого и третьего лица о каком-то сказочном герое и о челоке. | |
V. Физкультминутка Релаксация | 2 мин | T: Well, I think you are a bit tired. Let’s do some exercises. Stand up, please. | Познавательные - восприятие на слух английских слов Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Учащиеся выполняют зарядку по видеоролику, снимая умственное напряжение (песня с движениями) |
IV. Актуализация знаний. Повторение , тренировочные упражнения. Этап локализации индивидуальных затруднений | ||||
VI. Этап реализации построенного проекта. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | Итак, мы хорошо подготовились, чтобы составить красивый рассказ о семье. А теперь работа в парах - составляем рассказ о каком-нибудь члене семьи по схеме (слайд с моделями). | Познавательные умение действовать по образцу (составление мини-рассказов) Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция , формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать на оценку одноклассников Личностные – развитие самостоятельности оценки своей деятельности | Учащиеся выходят к доске с портретом своей мамы по одному и по плану-образу рассказывают о своей маме. Остальные одноклассники внимательно слушают и в конце оценивают выступление при помощи "светофора". | |
VII. Рефлексия Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания | Личностные: осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные: умение контролировать свою деятельность, адекватно принимать оценку учителя и одноклассников Познавательные: Умение проявлять инициативу, самостоятельность; умение ориентироваться в своей системе знаний | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. Дают оценку уроку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON
Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...
конспект урока по английскому языку с презентацией 4 класс
Конспект урока-обобщения по английскому языку с презентацией по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. и др. для 4 класса к UNIT 3....
«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)
Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...
«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...
Конспект урока по английскому языку "Части тела". 3 класс. Урок-путешествие в сказку
Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС...
Конспект урока по английскому языку "Рожденные свободными", 7 класс. УМК "Английский в фокусе".
Урок разработан для 7 класса, УМК "Английский в фокусе"....