разработка урока для 6 класса "Шотландия"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Лепшокова Лилия Абильваповна

Разработка урока "Шотландия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл разработка урока20.52 КБ
Файл презентация для урока1 МБ

Предварительный просмотр:

Поурочная разработка по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева в 6 классе согласно ФГОС

Тема урока: «We are going to visit Scotland»

Цель урока:

Образовательная: расширение представления учащихся о Шотландии (географическое положение, природа, промышленность, культура, Лохнесское чудовище как легенда), способность формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в парах, группах.

Развивающая: развитие способности к языковой догадке и выражение своего мнения, развитие познавательных интересов учащихся.

Воспитательная: развитие интереса и уважения к культуре и культурным ценностям другой страны, развитие уважительного отношения к товарищам, к выражению другого мнения.

Задачи урока:

Познакомить с новой группой лексики по теме «Шотландия» (географические названия, интересные места, предметы одежды).

Способствовать формированию фонетических навыков.

Способствовать формированию навыков чтения с полным пониманием.

Способствовать развитию умения систематизировать новые знания.

Воспитывать интерес к Шотландии как интересной страны изучаемого языка.

Способствовать формированию навыков аудирования с полным пониманием услышанного.

Развивать навыки монологической и диалогической речи с использованием знакомой лексики, специальных вопросов.

Планируемый результат

Предметные умения

  1. Правильно произносить новые слова – географические названия.
  2. Пересказывать содержание отрывка текста по плану.
  3. Понимать на слух содержание аудиотекста, сопровождаемое видеофильмом.
  4. Вести диалог-расспрос по содержанию услышанного.
  5. Рассказывать о Шотландии, используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые опорные речевые образцы.
  6. Выбрать правильный вариант ответа на поставленный вопрос.
  7. Подготовить мини-проект в группах по теме.

УУД:

Личностные УУД: 

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, учителю, партнерам по общению.
  • соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД: 

• формулирование собственного мнения и позиции,

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ПознавательныеУУД 

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение чтения с полным пониманием содержания.

Основные понятия: Шотландия как часть Соединенного королевства. Лексический материал по теме: «Географические названия», языковые реалии английского языка (kilt, Loch-Ness monster, bagpipe).

Межпредметные связигеография, история

Формы работы: Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Ход урока:

1. Организационное начало урока

–Good morning! I’m glad to see you! I hope you are OK! Today I’II teach you English. Will you help me? My name is Natalia Mihailovna. I want to know your names. Tell me your name and stick it on this SHIP. What is your name?...

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

--How do you think why we need this ship?

--We’ll travel to somewhere.

--But where will we travel? Do you know?

--no .

--I offer you to listen to MUSIC and guess the place.

Pupils are listening the music….

--What musical instrument have you heard?

---Волынка

--Don’t you know this word in English? It’s bagpipe. Look at the picture.

What country is associated with it?

--Scotland

-Right.

 Have you  ever been to Scotland?

Would you like to visit it?  Today we’ll visit Scotland by ship!

3. Актуализация лексических знаний

--Let’s see what you know about Scotland. Can you answer the questions? (questions are written on the board)


  1. What is the capital of Scotland?
  2. What is the biggest city of Scotland?
  3. What is the famous musical instrument of Scotland?
  4. What is the name of  Scottish skirt?
  5. What parts is Scotland divided into?
  6. What is the population of Scotland?
  7. Where does Nessie live?
  8. What is the highest mountain in Scotland?

--No

   

4. Введение лексических единиц по теме.

--If not I’ll help you. You are going to watch video about Scotland.

Учащиеся смотрят видео, во время просмотра учитель вешает на доску таблички с новыми словами, опоры, картинки.

--Did you like the film?

We come across some new words. Repeat them after me

Coat of arms

78,387 km2

5 million people

Edinburgh

Glasgow

Aberdeen

Highlands

mountainous area

Lowlands

flat area

Robert Burns

Ben Nevis 1344m

Loch Ness

Nessie

--Look at the picture (Slide1). What’s it?

--Bagpipe

--And this picture? (Slide2).

-- Kilt

--Now read and translate the words.

5.Первичная проверка понимания.

--Let’s answer the questions


  1. What is the capital of Scotland?
  2. What is the biggest city of Scotland?
  3. What is the famous musical instrument of Scotland?
  4. What is the name of  Scottish skirt?
  5. What parts is Scotland divided into?
  6. What is the population of Scotland?
  7. Where does Nessie live?
  8. What is the highest mountain in Scotland?

6.Физминутка

--I see you’re tired a bit. Let’s relax. (Slide3). (Играет музыка шотландской волынки)

Stand up, imagine…

We’re swimming by ship

…coming ashore

…at Scotland now

…at Highlands

…at Lowlands

…fishing

…putting on kilt

…playing the bagpipes

…waving goodbye. (Все сопровождается соответствующими движениями).

7.Активизация лексики. Работа в парах.

--I have cards for you. Work in pairs please. The task is to fill in the gaps. (Учащиеся получают карточки с проопусками и заполняют их в парах)

1.Scotland is devided into 2 parts : …………………. and …………………. .

2. The national musical instrument of Scotland is …………………

3. The capital city of Scotland is …………………

4. The biggest industrial city of Scotland is …………………

5. The most famous lake of Scotland is …………………

6. The name of the monster living in Loch Ness is …………….

7. The name of the highest mountains top is …………..

8. ………………… wrote the poem ‘’My heart is in Highlands’’

9. . The name of the famous Scottish skirt (юбка) is………….

10. …………………… is famous Scottish sports.

11. More than ……… million people live in Scotland.

8. Проект.

--Let’s play. You’re devided into 3 groups. I’ll give you sheets of paper. The task is to make mini-projects “My Scotland”. (Slide4).

 You may use new words, my pictures or draw your pictures. You have 3 minutes.

(Пока учащиеся выполняют проекты, играет музыка шотландской волынки)

--Show me your projects.

(учащиеся показывают и защищают свои мини-проекты)

  1. Домашнее задание

(Slide5).

--Ask 10 questions about Scotland.

10.Игра «Комплименты»

--Let’s play! I’ve got a magic balloon. Let’s say compliments to each other passing the balloon. (Slide6).

--You are …

--Now it’s my turn to say compliment to you. You’re good pupils. Thanks for your work.

11. Рефлексия

(Slide6).

--Let’s evaluate your work. You have 2 smiles.  If you worked good show your smile, if not…

I’ll put you such marks… thank you pupils! Goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Scotland

Слайд 2

Thistle is a symbol of Scotland

Слайд 3

The population of Scotland is about 5 million people

Слайд 4

The country of Scotland lies on the northern half of the Great Britain. Scotland, known as the land of romance, is full ofchurches and old castles. The lakes in Scotland are absolutely beautiful, which enhances the ambiance of the country. The sea inlets perforates the Scotland coast. The long inlets of the sea are called sea lochs. These sea lochs are formed by cliffs, which refers to the fjords of Norway. Scotland is surrounded by many islands like the Shetland Islands and Orkney Islands in the North. On the western side there are the Arran Islands and the Bute Islands. These physical features reflect a splendid grandeur on the geography of Scotland .

Слайд 5

Robert Burns (25 January 1759 – 21 July 1796) (also known as Robbie Burns , Rabbie Burns , Scotland's favourite son , the Ploughman Poet , Robden of Solway Firth , the Bard of Ayrshire and in Scotland as The Bard ) was a Scottish poet and lyricist. He is widely regarded as the national poet of Scotland and is celebrated worldwide. He is the best known of the poets who have written in the Scots language , although much of his writing is also in English and a light Scots dialect , accessible to an audience beyond Scotland. He also wrote in standard English, and in these writings his political or civil commentary is often at its bluntest. A Red Red Rose O my Luve’s like a red, red rose That’s newly sprung in June; O my Luve’s like the melodie That’s sweetly play’d in tune. As fair art thou, my bonnie lass, So deep in luve am I: And I will luve thee still, my dear, Till a’ the seas gang dry: Till a’ the seas gang dry, my dear, And the rocks melt wi ’ the sun: I will luve thee still, my dear, While the sands o’ life shall run. And fare thee well, my only Luve And fare thee well, a while! And I will come again, my Luve , Tho ’ it were ten thousand mile.

Слайд 6

Edinburgh, Scotland's capital

Слайд 7

The Loch Ness Monster is a cryptid - a creature whose existence has been suggested but is not recognized by scientific consensus. Nessie, is reputedly a large unknown animal that is said to inhabit Loch Ness in the Scottish Highlands.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...