Открытый урок "Где я был вчера".
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме «Where were you yesterday?»
Тема: Where were you yesterday? Где ты был вчера?
Цель урока: обобщение и повторение материала по теме
Задачи:
- образовательные:
- формировать навыки устной речи по теме;
- совершенствовать навыки аудирования на английском языке;
- совершенствовать навыки письменной речи;
- совершенствовать навыки употребления лексики и грамматики;
- совершенствовать навыки чтения
- воспитательные:
- создать условия для самостоятельной работы и работы в парах и группах;
- воспитание культуры труда;
- развивающие:
- развивать умения систематизировать знания;
- развивать коммуникативные навыки при работе в группах;
- развивать познавательный интерес
Оборудование: компьютер, проектор, видеозапись, картинки, карточки с заданиями, презентация
Ход урока
- Организационный момент.
T.: Stand up! Hello, children.
Ch.: Hello, Alyona Vitalievna.
T.: I am glad to see you. Sit down, please.
II. Речевая зарядка
T.: Answer my questions, please:
- What the date is it today?
- What day is it today?
- What is the weather like today?
Ch.: … (Дети отвечают на вопросы)
T.: Very well. Now three more questions:
- What the date was it yesterday?
- What day was it yesterday?
- What was the weather like yesterday?
Ch.: … (Дети отвечают на вопросы)
III. Постановка темы и цели урока.
T.: Well done. А теперь опираясь на последние три ваших ответа, скажите мне пожалуйста, о каком времени мы с вами сегодня будем говорить?
Сh.: О прошедшем времени.
T.: That’s right. And the topic of our today’s lesson is «Where were you yesterday?Где ты был вчера?» (1 cлайд) Посмотрите внимательно на нашу тему и скажите, какие подтемы мы с вами будем сегодня повторять.
Ch.: Прошедшее время, глаголы was/were. Места, которые мы посещаем. И эмоции при посещении этих мест. (Если дети затрудняются, я им подсказываю). (2 слайд)
IV. Повторение прошедшего времени, глаголов was/were.
T.: Let’s begin with the verbs was/were. В одних случаях мы выбираем глаголwas, в других – were. От чего зависит выбор того или иного глагола?
Ch.: От местоимения или существительного.
T.: You are right. Для того, чтобы вспомнить, какой глагол с каким местоимением употребляется, мы с вами выполним следующее задание. Look at the blackboard. Here you can see pronouns and nouns. You should add was orwere.
Ch.: … (Дети по очереди подходят к доске и присоединяют was или were).
T.: Excellent. Now tell me some examples – your own sentences.
Ch.: I was at the cinema yesterday. …
T.: Well done. Your next task will be to complete these sentences with was or were.
- It … last summer.
- There … two cakes in the fridge yesterday.
- The boys … in the library last week.
- Mum … at work last Wednesday.
- There … a cat at the window an hour ago.
- My friend … at school yesterday.
- James … at the party last night.
Ch.: … (Раздаю каждому карточки с 7 предложениями)
T.: Now let’s check.
Ch.: … (Дети читают предложения) (3 слайд)
V. Повторение названий мест.
T.: Well done. It’s time to revise our second topic – places. Look at the blackboard and name the places. (Cinema, theatre, café, circus, park, school, shop, Sports Centre) (4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 слайды)
Ch.: … (Дети отвечают индивидуально и затем хором)
T.: Very well. Let’s play now. You know, I was very happy yesterday. Can you guess where I was?
Ch.: (Дети по очереди задают вопросы) Were you at the cinema yesterday?
T.: No, I wasn’t.
Ch.: Were you at the theatre yesterday?
T.: No, I wasn’t. И т.д. пока не угадают.
T.: Now your turn. (Вместо меня выходят несколько учеников)
VI. Физкультминутка.
T.: Good. Now it’s time to have a rest and do some exercises. Stand up and repeat after our girls.
Ch.: … (Выполняют физкультминутку за девочками) (12 слайд)
VII. Повторение чувств и эмоций.
Т.: Когда мы посещаем различные места, у нас всегда возникают различные чувства и эмоции. Поэтому очень важно уметь выразить их на английском языке. И в качестве повторения мы с вами споем песню “I wasn’t happyyesterday”. Open your books at page 78, ex. 1. Listen to the song. (Слушаемпесню). And now let’s sing. (Поем песню).
T.: Well done. And now name the mood.
Ch.: … (bored, sad, tired, angry, hungry, scared – индивидуально и хором) (13, 14, 15, 16, 17, 18 слайды)
VIII. Повторение всех трех подтем.
T.: Excellent. Now we will revise all our topics. You’ll work in groups. You should describe the pictures.
Ch.: … (Дети работают в группах по 4 человека и описывают картинки) (19, 20, 21, 22, 23, 24 слайды) (cinema (bored), circus, park, cinema (scared), café,school)
IX. Рефлексия.
T.: So, today you worked hard. And now I suggest you telling your opinion about our lesson. Complete the sentences: Now I know…
Now I can …
I don’t know... (25 слайд)
Ch.: … (Если дети не смогут сказать на английском, то пусть говорят на русском)
Х. Домашнее задание и заключение.
T.: Very well. At the end of our lesson I can tell you that now you can say where you were yesterday and what feelings you had. Now open your diaries and write down your homework – ex. 3-4, p. 41 (WB). (26 слайд)
Ch.: … (Дети записывают домашнее задание)
T.: Stand up. The lesson is over. Good bye.
Ch.: Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого занятия с применением электронных технологий "Автомат Калашникова: вчера, сегодня, завтра."
Данная разработка была мной опробирована при проведении открытых уроков с воспитанниками объединения "Клуб юных разведчиков"....
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия (классного часа) по теме: «Москва вчера, сегодня, завтра»
Классный час «Москва вчера, сегодня, завтра» призван предоставить учащимся возможность получить представление о динамике изменений в городской жизни и перспективах ее развития на примере анализа предс...
Материалы открытого урока по обществознанию. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Семья вчера, сегодня, завтра.
Урок по обществознанию "Семья как социальный институт и малая социальная группа. Семья вчера, сегодня и завтра" Предлагается методический материал открытого урока по технологии "Социальный проек...
Открытый урок по теме :"Фонограмма вчера и сегодня", по дисциплине "Электронное музыкальное творчество"
В данном разделе я поделюсь опытом своей работы . Данные конспекты урок могут пригодиться педагогам дополнительного образования, учителям музыки, музыкантам....
Открытое заседание клуба "Поиск" "Российская армия: вчера, сегодня, завтра".
Мероприятие посвящено сохранению исторической памяти о Великой отечественной войне, войне в Афганистане и Чечне, а также проблемам воспитания будущих призывников....
Конспект открытого мероприятия по литературе "Орловщина литературная: вчера, сегодня, завтра"
Конспект открытого занятия по литературе на тему"Орловщина литературная: вчера, сегодня, завтра". Занятие проходило в форм литературно-музыкальной гостиной. Основная цель данного мероприятия - ...
Открытый Урок Мира "Астрахань вчера, сегодня, завтра" в 9 «А» классе, посвященный 300-летию Астраханской губернии.
1 сентября. (Урок-экскурсия)...