Открытый урок "Где я был вчера".
план-конспект урока по английскому языку

Серебрякова Юлия Анатольевна

План-конспект урока в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gde_ya_byl_vchera.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме «Where were you yesterday?»

Тема: Where were you yesterday? Где ты был вчера?

Цель урока: обобщение и повторение материала по теме

Задачи:

  • образовательные:
  • формировать навыки устной речи по теме;
  • совершенствовать навыки аудирования на английском языке;
  • совершенствовать навыки письменной речи;
  • совершенствовать навыки употребления лексики и грамматики;
  • совершенствовать навыки чтения
  • воспитательные:
  • создать условия для самостоятельной работы и работы в парах и группах;
  • воспитание культуры труда;
  • развивающие:
  • развивать умения систематизировать знания;
  • развивать коммуникативные навыки при работе в группах;
  • развивать познавательный интерес

Оборудование: компьютер, проектор, видеозапись, картинки, карточки с заданиями, презентация

Ход урока

  1. Организационный момент.

T.: Stand up! Hello, children.

Ch.: Hello, Alyona Vitalievna.

T.: I am glad to see you. Sit down, please.

II. Речевая зарядка

T.: Answer my questions, please:

- What the date is it today?

- What day is it today?

- What is the weather like today?

Ch.: … (Дети отвечают на вопросы)

T.: Very well. Now three more questions:

- What the date was it yesterday?

- What day was it yesterday?

- What was the weather like yesterday?

Ch.: … (Дети отвечают на вопросы)

III. Постановка темы и цели урока.

T.: Well done. А теперь опираясь на последние три ваших ответа, скажите мне пожалуйста, о каком времени мы с вами сегодня будем говорить?

Сh.: О прошедшем времени.

T.: That’s right. And the topic of our today’s lesson is «Where were you yesterday?Где ты был вчера?» (1 cлайд) Посмотрите внимательно на нашу тему и скажите, какие подтемы мы с вами будем сегодня повторять.

Ch.: Прошедшее время, глаголы was/were. Места, которые мы посещаем. И эмоции при посещении этих мест. (Если дети затрудняются, я им подсказываю). (2 слайд)

IV. Повторение прошедшего времени, глаголов was/were.

T.: Let’s begin with the verbs was/were. В одних случаях мы выбираем глаголwas, в других – were. От чего зависит выбор того или иного глагола?

Ch.: От местоимения или существительного.

T.: You are right. Для того, чтобы вспомнить, какой глагол с каким местоимением употребляется, мы с вами выполним следующее задание. Look at the blackboard. Here you can see pronouns and nouns. You should add was orwere.

Ch.: … (Дети по очереди подходят к доске и присоединяют was или were).

T.: Excellent. Now tell me some examples – your own sentences.

Ch.: I was at the cinema yesterday. …

T.: Well done. Your next task will be to complete these sentences with was or were.

  1. It … last summer.
  2. There … two cakes in the fridge yesterday.
  3. The boys … in the library last week.
  4. Mum … at work last Wednesday.
  5. There … a cat at the window an hour ago.
  6. My friend … at school yesterday.
  7. James … at the party last night.

Ch.: … (Раздаю каждому карточки с 7 предложениями)

T.: Now let’s check.

Ch.: … (Дети читают предложения) (3 слайд)

V. Повторение названий мест.

T.: Well done. It’s time to revise our second topic – places. Look at the blackboard and name the places. (Cinema, theatre, café, circus, park, school, shop, Sports Centre) (4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 слайды)

Ch.: … (Дети отвечают индивидуально и затем хором)

T.: Very well. Let’s play now. You know, I was very happy yesterday. Can you guess where I was?

Ch.: (Дети по очереди задают вопросы) Were you at the cinema yesterday?

T.: No, I wasn’t.

Ch.: Were you at the theatre yesterday?

T.: No, I wasn’t. И т.д. пока не угадают.

T.: Now your turn. (Вместо меня выходят несколько учеников)

VI. Физкультминутка.

T.: Good. Now it’s time to have a rest and do some exercises. Stand up and repeat after our girls.

Ch.: … (Выполняют физкультминутку за девочками) (12 слайд)

VII. Повторение чувств и эмоций.

Т.: Когда мы посещаем различные места, у нас всегда возникают различные чувства и эмоции. Поэтому очень важно уметь выразить их на английском языке. И в качестве повторения мы с вами споем песню “I wasn’t happyyesterday”. Open your books at page 78, ex. 1. Listen to the song. (Слушаемпесню). And now let’s sing. (Поем песню).

T.: Well done. And now name the mood.

Ch.: … (bored, sad, tired, angry, hungry, scared – индивидуально и хором) (13, 14, 15, 16, 17, 18 слайды)

VIII. Повторение всех трех подтем.

T.: Excellent. Now we will revise all our topics. You’ll work in groups. You should describe the pictures.

Ch.: … (Дети работают в группах по 4 человека и описывают картинки) (19, 20, 21, 22, 23, 24 слайды) (cinema (bored), circus, park, cinema (scared), café,school)

IX. Рефлексия.

T.: So, today you worked hard. And now I suggest you telling your opinion about our lesson. Complete the sentences: Now I know…

Now I can …

I don’t know... (25 слайд)

Ch.: … (Если дети не смогут сказать на английском, то пусть говорят на русском)

Х. Домашнее задание и заключение.

T.: Very well. At the end of our lesson I can tell you that now you can say where you were yesterday and what feelings you had. Now open your diaries and write down your homework – ex. 3-4, p. 41 (WB). (26 слайд)

Ch.: … (Дети записывают домашнее задание)

T.: Stand up. The lesson is over. Good bye.

Ch.: Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого занятия с применением электронных технологий "Автомат Калашникова: вчера, сегодня, завтра."

Данная разработка была мной опробирована при проведении открытых уроков с воспитанниками объединения "Клуб юных разведчиков"....

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия (классного часа) по теме: «Москва вчера, сегодня, завтра»

Классный час «Москва вчера, сегодня, завтра» призван предоставить учащимся возможность получить представление о динамике изменений в городской жизни и перспективах ее развития на примере анализа предс...

Материалы открытого урока по обществознанию. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Семья вчера, сегодня, завтра.

Урок по обществознанию "Семья как социальный институт и малая социальная группа. Семья вчера, сегодня и завтра"  Предлагается методический материал открытого урока по технологии "Социальный проек...

Открытый урок по теме :"Фонограмма вчера и сегодня", по дисциплине "Электронное музыкальное творчество"

В данном разделе я поделюсь  опытом своей работы . Данные конспекты урок могут пригодиться педагогам дополнительного образования, учителям музыки, музыкантам....

Открытое заседание клуба "Поиск" "Российская армия: вчера, сегодня, завтра".

Мероприятие посвящено сохранению исторической памяти о Великой отечественной войне, войне в Афганистане и Чечне, а также проблемам воспитания будущих призывников....

Конспект открытого мероприятия по литературе "Орловщина литературная: вчера, сегодня, завтра"

Конспект открытого занятия по литературе на тему"Орловщина литературная:  вчера, сегодня, завтра". Занятие проходило в форм литературно-музыкальной гостиной. Основная цель данного мероприятия - ...