Урок иностранного языка в 6-ом классе Тема: «Мой любимый день».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок проведён в 6 классе. Учебный план отводит 102 часа для изучения иностранного языка по 3 часа в неделю. Тема урока: «Мой любимый день», тип урока- урок открытия новых знаний и развития устной речи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 22 хутора Новотроицкого
муниципального образования Крымский район
Урок иностранного языка
в 6-ом классе
Тема: «Мой любимый день».
Ярыш Ирина Ивановна,
учитель иностранного языка (английского)
МБОУ ООШ №22
х. Новотроицкий
2018го
Конспект урока по иностранному языку (английскому)
(6 класс)
Тема урока: «Мой любимый день» («My favourite day»)
Тип урока: | урок открытия новых знаний и развития устной речи |
Авторы УМК: | “Английский в фокусе-6”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс |
Цели урока: | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Практическая: Развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о своём любимом дне недели |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): | Личностные: 1.Развить мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения. 2.Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 3.Осознать значение английского языка как средства международного межкультурного общения. 4.Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Метапредметные: Познавательные:
Регулятивные:
научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;
Коммуникативные:
Предметные: 1. Сформировать языковые, фонетические, орфографические, лексические навыки в рамках темы «Мой любимый день». 2. Совершенствовать навыки говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематическое изображение основной информации (spidergram), диалог – расспрос о своём любимом дне недели. 3. Освоить способы логической временной связи внутри текста - повествования при помощи слов - связок. |
Оборудование: | Ноутбук, проектор, стационарный экран. |
Образовательные ресурсы: | Учебник “Английский в фокусе-6”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями. Видео о лагере скаутов https://www.youtube.com/watch?v=T7qzWql3m3g |
Ход урока
Организационная структура урока | |||||||
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала Цель- создание эмоционального настроя к деятельности на уроке, вовлечение обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке, постановке проблемы и подведение к цели урока. | |||||||
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и обучающихся | Формируемые УУД | |||||
4 минуты
| 11. Организационно-мотивационный этап 2 мин Учитель приветствует детей. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, вводит в атмосферу англоязычной речи через речевую разминку: Good morning, children! I’m glad to see you! Thank you! Please, sit down! What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent and why? Дети приветствуют учителя. Goodmorning, teacher! 12 Постановка цели и задачи. Мотивация учебной деятельности (Речевая зарядка) – Учитель создаёт условия для осознания проблемы учениками, стремится создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся рассказать о любимом дне недели на английском языке, затем подводит детей к самостоятельному выведению темы урока: Please, look at the screen and say what the topic of our lesson is? 2.Дети отвечают на вопросы учителя, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока. The topic of our lesson is «My favourite day». Учитель: «How clever you are! Today we’ll remember words and learn new words on the topic «My favourite day» and do exercises! | Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета, формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные: формирование умений психологической готовности к переходу от отдыха к учебной деятельности, Личностные:формированиедействия смыслообразования Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели, общеучебные Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, формирование умения целеполагания как постановки учебной задачи, умений планирования своей деятельности в соответствии с целевой установкой. | |||||
Этап 2. Организация и самоорганизация обучающихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи. Цель -проверка и установление уровня усвоения обучающимися теоретических знаний, готовности к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действий,повторение и более глубокое осмысливание материала. | |||||||
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и обучающихся | Формируемые УУД | |||||
9 минут |
Учитель привлекает внимание детей к упражнению на схематическую организацию основных ЛЕ по теме “Perfectday?” (карточка №1): Look at the cards! You should complete the spidergram “Perfect day” using as many words as you know on the topic (in groups). Name the events which are perfect to you . Дети взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.Учитель просит детей заполнить следующую схему и назвать эти события Morning:have a big breakfast Afternoon: go to the park with friends Evening:have a party. Учитель просит перечислить возникающие трудности, назвать пути их решения. What’s difficult for you? Do you need new words? Ok, today we’ll learn some new words to speak about your favourite day Дети формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Формулируют, чему бы они хотели еще научиться. We need more words to know and speak about favourite day 22 Физкультминутка -2 мин Учитель.мAre you tired? Let’s do some physical exercises! Дети выполняют разминку. Please, stand up. Let`s do gymnastics Please, stand up .Let`s do gymnastics. Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Hands up, to the sides. Bent left, bent right. Step, step, step your feet together. Nod, nod, nod your heads together. Dance, dance a dance together. | Познавательные: Осуществление осознанного речевого высказывания. Выделение известной и неизвестной лексики. Осуществление актуализации, систематизации полученных ранее знаний по теме, формирование умений создавать и работать по схеме. Регулятивные: Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции, способности аргументировать её при выработке общего решения в совместной деятельности. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные: Осознание себя частью коллектива Умение работать в команде Регулятивные: Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности Умения слушать себя и собеседника, осуществлять само - и взаимо контроль | |||||
Этап 3. Практикум Цель – организация и построение алгоритма деятельности,осмысление нового материала и отработка его в письменной и устной речи, воспроизведение лексического материала на уровне высказывания | |||||||
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и обучающихся | Формируемые УУД | |||||
15 минут | 31. Осмысление нового материала -9 мин Учитель организует работу с текстом и контролирует развитие умения просмотрового чтения(упр.2 стр.40). Задает вопрос: Which is Ann’s favourite day? Дети выполняют задание учителя и отвечают на её вопрос: Saturday isAnn’sfavouriteday Учитель организует прослушивание текста( Ex. 2a, p. 40), затем чтение текста с полным его пониманием и задает вопросы по прочитанному тексту: Which is Ann’s perfect day? What does she do in the morning? What does she do in the afternoon? What does she do in the evening? Детивыполняют задания учителя. Учитель организует усвоение детьми понимания текста, употребляя выражения Ithink, I believe (делит класс на 4 группы с равными способностями. 3 2. Грамматика. Слова – связки -7 мин Учитель знакомит детей со словами – связками (timewords – linkers) и просит найти их в тексте. Затем выполняют упражнение 3b на стр. 40 | Познавательные: Формирование умений поискового и изучающего чтения. Умений построения логических рассуждений. Регулятивные: Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок. Готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Коммуникативные: Развитие коммуникативной компетентности обучающихся. Взаимодействие в группе. Формирование умений решать коммуникативную задачу. | |||||
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция Цель – проверка степени усвоенности полученных результатов на уроке, их коррекция и более глубокое осмысливание материала и правильности решения проблемы | |||||||
Длительность этапа | Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции | Формируемые УУД | |||||
7 минут | 4 1. Осмысление новой информации - 3 мин Учитель создаёт условия для самостоятельной работы обучающихся, организовывает работу в парах, Дети работают в парах, обсуждая тему «Прекрасный день», используя вопросы из упр.2б стр.40. 4 2.Совершенствование навыков говорения. Видеофильм «Скауты в России»2,5 мин Ребята смотрят видеофильм о жизни скаутов в России и отвечают на вопросы, используя новую лексику, (3,5 мин) | Регулятивные: Формулирование собственного мнения и позиции. Оценка Коммуникативные формирование навыков ведения дискуссии Личностные: самоопределение | |||||
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание Цель - фиксирование нового содержание урока; организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности. | |||||||
Длительность этапа | Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам | Формируемые УУД | |||||
3 мин | Учительсоздает условия для обратной связи : Today we have learnt many interesting things, facts about “Perfect day” What are they? Do you remember? We’ve also learnt some new words. Let’s remember. Затем учитель просит детей вспомнить и ответить на вопросы: Какова была цель данного урока? Достиг ли урок этой цели? Что нового узнали на уроке? Ребята соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока. Внимательно слушают своих одноклассников Учитель предлагает обучающимся выбрать окончания фраз: Now I know…Now I can… I don’t know… Дети выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой | Регулятивные: Формирование умений оценки результатов деятельности. умений структурировать знания; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Коммуникативные: умение выражать свои мысли, составлять небольшие устные монологические высказывания, Личностные: умение оценивать усвоенное содержание с духовно – нравственной точки зрения – умения учиться | |||||
Домашнее задание 2 мин Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | Написать краткую статью для школьного журнала о любимом дне недели. Написать: Почему ты любишь этот день и что ты делаешь утром, днём и вечером в этот день (50-80 слов) – упр. 5 стр.40. На выбор д/з:1. Защита своей работы с высказыванием своего мнения. 2. Пересказ своей статьи. |
Приложение1(раздаточный материал «Spidergram»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок русского языка в 10-м классе Тема: Роль языка в жизни общества.
урок русского языка...
Методические приёмы использования наглядного материала на уроках иностранного языка в 5-ом классе при изучении темы « Das Haus. Die Wohnung.»
Данный вид карточек может использоваться на этапе введения, закрепления лексики, а также как один из способов контроля, повышающий мотивацию, способствует более эффективному усвоению и закреплению лек...
Конспект урока русского языка в 10-11 классе. Тема: «Русский язык в России и за ее пределами»
Конспект урока русского языка, посвященный Дню славянской письменности и культуры....
Интегрированный урок английского языка и экологии 8 класс. Тема: «Земля и люди» Фрагмент урока.
Представленный фрагмент интегрированного урока английского языка и экологии может помочь в проведении подобного урока любому учителю английского языка....
Разработка урока русского языка для учащихся 6 класса Тема урока: «Истолкование и восприятие публицистического и художественного текстов на тему: «Человек и звёзды»
Разработка урока по формированию грамотного чтения литературного текста, развивающего умения формулировать тему текста и основную мысль, пон...
Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)
Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...
Конспект урока русского языка в 6 «А» классе Тема: Повторение изученного по теме «Глагол»
Ведущая технология : технология развития критического мышленияТип урока: повторение, закрепление и обобщение изученного по теме «Глагол»Вид урока: урок повторенияФормы рабо...