Конспект урока в 5 классе на тему "Healthy ways"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Тема урока: Healthy ways!
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Здоровый образ жизни».
Задачи урока:
Образовательные:
- обобщение лексического материала по теме «Healthy ways»,
- введение грамматического материала (оборот «let`s (let us) do»),
- развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме.
Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков по теме «Healthy ways»,
- развитие творческих способностей учащихся,
- развитие памяти, внимания и мышления,
- развитие умения обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
- воспитание здоровых привычек и культуры здорового образа жизни,
- воспитание умения работать в сотрудничестве.
Планируемые результаты
Предметные: тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении, построении предложений на английском зыке, используя знакомую лексику по теме.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные:
коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал;
регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу.
Сопутствующие задачи: cкрытый контроль развития речевых умений;
Тип урока: комбинированный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 27.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
Предгорного муниципального района Ставропольского края
Конспект урока
английского языка
в 5 классе.
Тема урока: «Healthy ways»
(по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English 5)
Учитель иностранного языка:
Хлебникова Юлия Петровна
2018 – 2019 год
с. Юца
Тема урока: Healthy ways!
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Здоровый образ жизни».
Задачи урока:
Образовательные:
- обобщение лексического материала по теме «Healthy ways»,
- введение грамматического материала (оборот «let`s (let us) do»),
- развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме.
Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков по теме «Healthy ways»,
- развитие творческих способностей учащихся,
- развитие памяти, внимания и мышления,
- развитие умения обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
- воспитание здоровых привычек и культуры здорового образа жизни,
- воспитание умения работать в сотрудничестве.
Планируемые результаты
Предметные: тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении, построении предложений на английском зыке, используя знакомую лексику по теме.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные:
коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал;
регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу.
Сопутствующие задачи: cкрытый контроль развития речевых умений;
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English 5, доска, магнитофон, компьютер, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент.
a) Вступительное слово учителя, постановка цели и задач урока. (2мин.)
T: – Good morning, everybody! I’m very glad to see you. How are you?
P1: – I’m fine, thanks. And how are you?
T: – I’m fine too. Thank you.
T: – Look at the screen and think what we are going to speak about. (На экране появляется видеоролик 1)
P1: About health.
T: - Yes, you are right. Today we’ll speak on the topic “Healthy ways”. We are going to discuss our lifestyle and the ways of taking care about our healthy. At the lesson you are going to speak a lot, using lexical and grammar material; to listen to an audio text and to discuss it. You are going to work in pairs. I wish you good luck.
Б) Фонетическаяразминка
[ᴂ] – examine, gymnastics
[ᴧ] – tongue, blood, recover, touch, suffer, lung, pulse, stomach
[ɒ] – swallow, cough, product, dairy product
[θ] – throat, throw-threw-thrown, overthrow-overthrew-overthrown
[i:] - sneeze
[ai] – diet, fry
[i] - bitter
[e] – chest, pressure, healthy, wealthy, temperature, medicine, wrestling
II. Основной этап урока.
- Актуализация лексико-грамматического материала по теме.
We`ll speak about your health. I`ll give you sheets of paper with questions and you`ll try to answer me.
- Do you do morning exercises every day? How much time do you spend on morning exercises?
- What sports and games are you good at? How often do you play these games?
- Do you eat healthy food? Do you eat many vegetables? What food do you like to eat?
- Do you walk a lot? Do you often run or ride your bike? How often?
- Do you take a cold shower in the morning? Do you swim a lot?
- Do you often visit doctors? How often?
- Is it difficult for you to keep regular hours? Do you try to do it?
- What sports do you like? Do you watch them on TV?
1Упр.2 Стр. 109-110 .(Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English 5).Ученики отвечают на вопросы учителя.
Well done! So, the theme of our lesson is a healthy lifestyle. Think and say what are the main rules of a healthy lifestyle.
Eat healthy food, go in for sports, keep regular hours, keep to a diet, go to bed early and get up early
And what shouldn’t you do to keep fit?
Smoke, drink alcohol, sit in front of the computer for a long time, eat fast food, sit too long…
- Развитие навыков аудирования по теме: Your task will be to listen to the dialogue and say if these facts are true, false or not stated. Then we are going to check your answers. You will listen to it twice
Упр.1.Стр.109
- Релаксирующая пауза. Песня “If you’re happy and you know it…”.Учащиеся исполняют песню и делают ряд физических упражнений, о которых речь идет в песни. (Песня)
- Развитие навыков монологической речи по теме.
I think you will agree with me if a person wants to be healthy he should have healthy habits. I suppose it will be interesting to know some information about lifestyle of William and Jerry from Exercise 4 on Page 111. We`ll speak about William and Jerry and say what style of life you like more. I want you to speak about your lifestyle. You`ll have 2 minutes to be ready to speak about your lifestyle. (Ученики рассказывают о своем образе жизни).
- Введение грамматического материала.
Если нужно предложить кому-то сделать что-то вместе, используется оборот let us (let`s) (Давайте сделаем). Обратите внимание на то, что инфинитив употребляется без частички to. (Правило на странице 112 учебника).
- Первичное закрепление материала.
Let`s work in pairs. Look at the pictures on Page 112 and say what ideas Alice has. (Упр.6 Стр.112)
- Final test. Well, let’s revise again. You`ll get cards with a test. Task:Fill in the missing words.
a).getup, b).hands, c).healthy, d).exercises, e).teeth, f).shower, g).fit, h).little, i).much, j).sweets, k).bad, l).smoke, m).go to bed, n).junk, o).skip |
Rules to Remember:
- ……..early and ……..early to keep fit.
- Take regular ………… to keep fit.
- Take a cool/cold ……….. to keep fit.
- Eat …………. food to keep fit.
- Never ……. To keep ……. .
- Clean your …….. every morning and every evening.
- Wash your ……… before meals.
- Too ……food makes you thin.
- Too ……. food makes you fat.
- ……… food make you ill.
- Too many ………. are ….. for your teeth.
- Never ……… breakfast.
Далее ученики обмениваются тестами и проверяют ответы. На экране дается ключ. (Картинка 1)Развитие навыка взаимоконтроля.
1. a, m. 7. b.
2. d. 8. h.
3. f. 9. i.
4. c. 10. n.
5. l, g. 11. j, k.
6. e. 12. o.
III. Заключительный этап урока.
Подведение итогов урока.
T: What new information have you learnt at our lesson?
Рефлексия.
T: What did you like most of all? What was difficult for you? What skills need training?
Выставление оценок.
Домашнее задание Дается дифференцированное домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...