Конспект урока в 11 классе на тему: "Страдательный залог"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
План – конспект (технологическая карта) урока по английскому языку для 11 класса
Подготовила студентка 2 курса магистратуры направления подготовки
«Педагогическое образование» профиль «Теория языка и технологии обучения иностранным языкам
(английский, немецкий, французский)
Назарова Т. В.
1. Класс: 11 Дата: 14.12.2017
2. Тема урока: «Грамматика. Страдательный залог».
3. Тип урока: введение нового материала, его отработка.
4. Дидактическая цель урока: обучить школьников правильному применению конструкций со страдательным залогом.
5. Задачи урока:
обучающие – отработать составление грамматической конструкции;
развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности;
воспитательные – воспитывать толерантность и умение работать в группе.
6. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 11» под редакцией Эванс, Дули, Оби, Афанасьевой и Михеевой, таблицы – раздаточный материал, карточки для групповой работы, тетради, доска.
7. Методы работы: аудиовизуальный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.
План урока:
1. Начало урока (3 мин.)
Приветствие, вопросы о дате и о погоде, сообщение темы урока.
2. Фонетическая зарядка (5 мин.)
Отработка скороговорки, подготовка речевого аппарата к чтению.
3. Речевая зарядка (5 мин.)
Разговор с учащимися на тему их отношения к современным технологиям.
4. Основная часть (30 мин.)
- повторить лексику предыдущего урока;
- проверить домашнее задание;
- ввести и отработать употребление страдательного залога
5. Окончание урока (2 мин.)
Конспект урока
Этап. Время. | Речь и действия учителя | Речь и действия учеников | Режим работы | Средства обучения ТСО |
1.Начало урока 8.30 | - Good afternoon! - Sit down, please! - How are you? - What is the date today? - What is the weather like today? - Look at the blackboard and read these sentences: What is the difference between them? And what is the theme of our lesson? | - Good afternoon! -Well/Very well/Excellent… - Today is the 16th of March. - The weather is sunny/rainy/cloudy…today. - One sentence is in Active and other is in Passive voice. | П. – Кл. Уч.1 П.→ Уч.2 Уч.3 | Доска: December, 14th (в правом верхнем углу), This prescription was given me by doctor Martin. Dr Martin gave me this prescription. |
2. Фонетическая зарядка 8.33 | - Let’s read and try to repeat a tongue twister. «The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday». | После прочтения преподавателем учащиеся повторяют хором, затем выборочно по одному. | П. – Кл. Уч.1 П.→ Уч.2 Уч.3 | Доска: «The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday ». |
3.Речевая зарядка 8.38 | - I’d like you to revise some words and phrases from our previous lesson. So, I’ll tell sentences in Russian and you have to interpret them in English. | Переводят на английский язык фразы и предложения. | П. – Кл. Уч.1 П.→ Уч.2 Уч.3 | |
4.Основная часть 8.43 | - Open your text – books on page 68 and let’s read and translate the text №1. - Well done! - Now, look at the tables, which I gave you at the beginning of the lesson, and tell me, how we form the Passive voice?
- Now, you have to be divided into 3 groups. Do you know how to play dominoes? You’ll play grammar dominoes – the right side is the beginning of the sentence, the left one – the end. You have to find correct ending of the sentences and match it with the beginning. Проверка составленных предложений, подсчёт правильных | Учащиеся по очереди читают и переводят текст. - form of the verb to be and past participle. Выполняют упражнения и комментируют свой ответ. В группах составляют предложения | П. – Кл. Уч.1 П.→ Уч.2 Уч.3 Уч.4 П. → Кл. Уч.1 П.→ Уч.2 Уч.3 Уч.4 групповая | Учебник, таблица, тетради, доска, карточки |
5.Окончание урока 9.13 | - Your work was rather good today and your marks are… - Write down your homework: p 144 № 1-3 | Учащиеся записывают домашнее задание. | П. – Кл. П. – Кл. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка в 7 классе по теме "страдательный залог. почему мы изучаем английский язык?"
конспект урока сопровождается презентацией...
Урок английского языка в 7 классе по теме " Страдательный залог"
Урок английского языка в 7 классе по теме " Страдательный залог"...
Технологичексая карта (конспект) урока в 8 классе на тему "Страдательный залог".
Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Страдательный залог". УМК К. Кауфман, М. Кауфман....
Задание к уроку по англ языку в 8 классе по теме "Страдательный залог" 2 варианта
Задание к уроку по англ языку в 8 классе по теме "Страдательный залог" 2 варианта...
Урок английского языка в 5 классе по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени.»
Содержание: правило образования страдательного залога в настоящем простом времени, построение предложений с данной конструкцией и употребление её в речи....
Презентация к уроку в 8 классе по теме "Страдательный залог" (УМК Спотлайт)
Презентация содержит фото-материалы, примеры, необходимые для закрепления темы "Страдательный залог"...
Конспект урока в 9 классе на тему "Страдательный залог"
Урок грамматики в 9 классепо теме: «The English Verb in the Passive Voice. Английский глагол в пассивном залоге» Тип урока:...