Технологичексая карта (конспект) урока в 8 классе на тему "Страдательный залог".
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Страдательный залог". УМК К. Кауфман, М. Кауфман.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока 8 класс | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по учебнику «Счастливый английский» 8 класс
Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела
Урок "открытия" нового знания
Тема урока | «Страдательный залог» | |||
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные: 1. Воспитание интереса к образованию как части культуры любой страны. 2. Воспитание бережного отношения к окружающей среде. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД (БУ и ПУ) | ||
| Личностные: Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к окружающей среде; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками). Смыслообразование («Какое значение, смысл имеет для меня окружающая среда?», уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию). Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других людей). Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами. Логические: умение логически рассуждать; умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации); умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. Коммуникативные: умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | |||
Основные понятия | Лексика: a storm, thunder, lightning, a gale, a shower, a hurricane, fog, humid, a heat wave, a flood, a tornado, hot, boiling, freezing, cool, warm, cold/chilly. Грамматика: Действительный и Страдательный залог. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык Экология География | Индивидуальная, фронтальная, парная | - учебник - компьютерная презентация - раздаточный материал (карточки с заданиями) |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап. Мотивационный | ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. | Слушать собеседника, строить понятные высказывания. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. | При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
2-й этап. Актуализация | ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Получать информацию из прочитанного текста и корректировать ее. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
3-этап. Исполнительский | ||||||
| Знакомятся с творческим заданием и выполняют его. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль выполнения задания. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. | |
| Вспоминают грамматический и лексический материал. | Осуществлять поиск и выделение информации. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
| Знакомятся с аутентичным текстом, соотносят вопросы и фрагменты текста друг с другом. | Уметь выделять существенную информацию. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диалога. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
| Соотносят материал с жизненным опытом. Выбирают учебную ситуацию в одной из форм. | Уметь учиться и организовывать свою деятельность. | ||||
| Закрепляют полученные знания о новом грамматическом материале. | |||||
Задает домашнее задание. | ||||||
4-й этап. Контрольный | ||||||
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | Аргументируют свое мнение. | Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. |
| Оценивают индивидуальную работу и работу групп, пар. | Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). | На основе предложенных критериев оценивают результаты индивидуальной учебной работы и работы групп, пар. | Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. | ||
5-й этап. Рефлексивный | ||||||
Организует рефлексию. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания. | Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость). |
Приложения к конспекту урока в 8 классе на тему:
"Страдательный залог".
Приложение 1.
Слайд презентации №2.
Tick the words you know.
a storm thunder lightning a gale a shower fog a hurricane humid a heat wave a flood a tornado |
Приложение 2.
Слайд презентации №4.
Put these words in order, starting with the coldest.
hot boiling freezing cool warm cold/chilly |
Приложение 3.
Work in groups. Discuss these questions.
1. Which countries often have really bad weather?
2. Have you ever experienced very bad weather?
3. Do you think the weather where you live has changed since you were a child? If so, how?
Приложение 4.
Read the web page of FAQs (Frequently Asked Questions) about global warming and climate change. Match questions a)-c) to paragraphs 1-3.
a) How has climate change changed the world's weather?
b) What is global warming?
c) How will climate change affect the world in the future?
1 _______________________________________________
Heat from the sun is held in the Earth's atmosphere by natural greenhouse gases. These keep the planet warm and without them the average temperature would be about -18°C instead of 14°C. However more and more heat is being kept in the atmosphere because of man-made greenhouse gases, particularly carbon dioxide (CO2), which is produced by burning oil, gas and coal. This global warming is already causing changes in the weather all over the world.
2__________________________________________________
Since the 1970s, average global temperatures have risen by about 0.6°C and many scientists believe that more extreme weather conditions have been caused by climate change in recent years. For example, New Orleans was hit by a huge hurricane in 2005. Many people were killed and thousands were made homeless. And in the summer of 2003, 15,000 people in France died as a result of a heat wave.
3___________________________________________________
Experts believe that more and more places are going to be affected by climate change in the future. And as the ice caps in the North and South poles melt and sea levels rise further, many towns and villages near the coast will be flooded. This is a frightening thought because more than half the world's populations live near the coast.
Приложение 5.
Put the verbs in the correct form of the passive.
These days, parts of Venice are flooded (flood) one day in three. People believe the water will rise another 20 cms in the next 50 years. This means that Venice ___________ (flood) much more often. A lot of money ________________________
(already collect) for the Save Venice Fund and many buildings ____________________ (now repair). However, more money must ___________________ (find) quickly and some people don't think the city can _____________________ (save). Most experts agree that if important work _______________ (not do) soon, some of the world's most beautiful buildings ______________________ (lose) forever.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта конспекта урока
Урок по теме "Низкий старт" для учащихся 5 класса. Тип урока образовательно-обучающийся. ...
План-конспект урока 7 класс по темпе:""Карты материков и океанов"
План-конспект составлен для 7 класса Рабочая программа по географии с региональным компонентом для 7 класса (на основе авторской программы И.В. Душина «Наш дом- Земля»)....
Технологическая карта конспекта урока по биологии 5 класс "Экологические факторы среды".
Технологическая карта конспекта урока по биологии 5 класс "Экологические факторы среды". с использованием элементов технологии смыслового чтения....
технологическая карта (конспект) урока по ФГОС 5 класс
технологическая карта (конспект) урока по русскому языку 5 класс ФГОС по теме "Предложения с обращениями"...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.
Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...
Технологическая карта (конспект) урока физической культуры 6 класс, Волейбол
Тема урока: «Передача мяча двумя руками сверху и снизу». Нижняя прямая подача....