конспект урока на тему Past tenses
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Назарова Татьяна Васильевна

Прошедшие времена одна из интереснейших тем в грамматике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл past_2.docx29.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя России Андрея Завьялкина»

(МБОУ СОШ №1)

142406, Московская обл., г. Ногинск, ул. Советской конституции, д.16

тел. 8 (496) 515-05-06, факс 8 (496) 515-05-04,

http//: mou_01_zawial@mail.ru

ОГРН 1035006105980, ИНН/КПП 5031024191/503101001

__________________________________________________________________

Конкурс «Поиск. Опыт. Мастерство»

«Английский язык «Past tenses»

Назарова Татьяна Васильевна,

учитель английского языка,

17.01.1994 г.р.

Стаж работы 5 лет.

8 926 755 88 17

tanya.loved17@mail.ru

Ногинск, 2019

План-конспект урока в 10 классе на тему: «Закрепление навыков употребления времён группы Past».

УМК: «Spotlight 10» Эванс В., Дули Дж., Оби Б., Афанасьева О., Михеева И.

Тип урока: Урок-применения предметных знаний, умений и навыков.

Цель урока:

Развивающая: - развивать умение анализировать и размышлять на уроке через работу с текстом;

 - развивать навыки самостоятельной деятельности через различные виды работ;

- развивать навыки самооценки и самоконтроля через различное оценивание своих знаний;

Обучающая:

 - активизировать и обобщить знания обучающихся по теме: «Прошедшее время»;

- формирование коммуникативной компетенции учащихся;

- создать благоприятные условия для совершенствования монологической речи через составление высказываний;

Воспитывающая:

- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.

Социализирующая:

- учить коммуникации друг с другом, уважительному отношению к мнению одноклассников.

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

-  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Задачи:         

•        научить детей применять полученные на уроке знания в практической деятельности;

•        Способствовать совершенствованию письменных навыков;

•        Обобщить знания детей об изученной ранее теме;

•        Научить самостоятельно выполнять упражнения, находить в тексте нужную информацию;

•        Активизировать употребление раннее изученной лексики в речи учащихся;

•        Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

•        Обогащать словарный запас обучающихся новыми словами и речевыми оборотами;

•        Развивать умения размышлять, анализировать на уроке;

•        Планировать свои действия;

•        Развивать навыки самооценки и самоконтроля через различное оценивание своих работ;

•        Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к изучаемому предмету;

•        Развивать орфографические навыки;

•        Развивать навыки чтения и аудирования.

Воспитывать:

•        чувство взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке;

•        Внимательное отношение друг к другу через работу в парах;

•        Расширять кругозор учащихся;

•        Формировать стойкую мотивацию к изучаемому языку.

Методы обучения: проблемный метод, методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала, метод учебной работы, игровой метод, метод самоконтроля и самооценки.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Средства обучения: учебник, тетради, карточки с заданием по аудированию (Приложение 1), (ИГРА) (Приложение 2), персональный компьютер, проектор, экран, авторская презентация, аудиозапись с текстом для аудирования.

Используемые учебники и учебные пособия: Spotlight 10 авторов: Эванс В., Дули Дж., Оби Б., Афанасьева О., Михеева И.

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями, доска, учебник, тетради, колонки.


                                                                            Ход урока (40 минут).

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1. Организационно - мотивационный

Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you today. Take your seats. Say me please who is absent today.

Is everybody ready to start? I hope you’re all ready for your English lesson.

Firstly, tell us please, why do we study English?

How do you think, why is English so popular?

Отвечают на поставленные вопросы.

2 минуты

2. Актуализация.

Your homework was to make up a story about your winter holidays. So, who wants to start and tell your story to us?

Рассказывают свои истории (выборочно).

4 минуты

3. Фонетическая разминка

Let’s warm up and move on.

Look at the screen and repeat these words after me.

To write-wrote-written

To eat-ate-eaten

To speak-spoke-spoken

To break-broke-broken

To come-came-come

To become-became-become

To run-ran-run

To swim-swam-swum

To know-knew-known

To throw-threw-thrown

To blow-blew-blown

To fly-flew-flown

To send-sent-sent

To spend-spent-spent

To sleep-slept-slept

To feel-felt-felt

To fight-fought-fought

To think-thought-thought

To buy-bought-bought

To bring-brought-brought

To cut-cut-cut

To shut-shut-shut

To cost-cost-cost

To lose-lost-lost

Смотрят на экран и повторяют слова за учителем.

2 минуты

4.  Постановка проблемы.

And now tell me please, what tenses did you use when you were telling your stories?

How many Past Tenses do you know?

When do we use each of them? And how do we form them? Let’s start with the Past simple.

What do we use the Past Continuous for?

And Past Perfect?

Past Perfect Continuous?

Now look at the screen and check your answers.

So, who can tell us the topic of our lesson?

Отвечают на вопросы.

По презентации сверяют свои ответы.

Отвечают на вопрос.

5 минут

5. Отработка навыков употребления времен группы Past.

Look at your worksheets on the desks. Who wants to read the task?

Now you will work in pairs. You have to discuss which Past Tens is more suitable for each gap. You’ve got three minutes to complete this task.

Now let’s listen and check. Put a plus next to correct answers.

Try to comment your choice.

Tell us please, what happened in the story?

Приложение 1.

Читают задание.

В парах выполняют задание.

Слушают аудиозапись с целью самопроверки.

Объясняют, почему подставили то или иное время.

Рассказывают о содержании прослушанного и прочитанного текста.

6 минут

6. Динамическая пауза

Let’s have a rest for a short time!

Repeat the actions after me.

Look up,

Look down,

Look around,

And around.

Close your eyes

And wink, wink, wink.

Look up,

Look down,

Look left,

Look right,

Close your eyes and count to ten.

Повторяют движения.

1 минута

7. Закрепление грамматических навыков.

Now, open your books at page 86. Let’s do exercises 2 and 3 orally. We’ll work one by one.

Let’s play a little bit. You have to be divided into groups of 3 or 4.

Here are cards. You have to put cards with numbers into correct order. You need to use them to complete the events on the cards with letters (their order is OK).

Once you’re ready, let us know.

Now it’s time to read your stories aloud.

Приложение 2 (карточки – необходимо разрезать. Фразы с буквами идут по порядку, действия нужно дополнить фразами с цифрами)

По очереди выполняют упражнения, комментирую свой ответ.

В группах составляют рассказ.

Читают вслух получившийся рассказ.

14  минут

8. Объяснение домашнего задания.

Open your books at page 174. Your homework is exercises 1 and 3. You need to them into your copybooks. You need to open the brackets using the Past Tenses.

Записывают в тетради домашнее задание.

1 минута

9. Рефлексия

What have we revised during this lesson?

Now put your hands up to answer my questions.

Who worked really hard and tried to answer all the questions?

Who worked hard in pairs?

Who worked hard in groups?

You’ve got “5”.

Who tried to work hard, but could make some mistakes?

You’ve got “4”.

Who did something only when I asked you to answer, made some mistakes and didn’t help your group?

You’ve got “3”.

I hope none of you were really lazy.

What did you like about the lesson most of all?

Отвечают на вопросы.

3 минуты


                                                                                                    Приложение 1

Open the brackets using correct Past Tenses. Then listen and check.

Boy: Mum?

Mother: Yes?

Boy: You know that Economics exam I ……………….. (have) last week?

Mother: The one you ……………………………. (not/ revise) for?

Boy: I did revise for it. I …………………………………. (work) on it all weekend. Don’t you remember?

Mother: Oh, yes, I remember. Apart from going out until four in the morning, you mean?

Boy: Well, I have to relax a little, even if I’m revising. Anyway, I ……………………….  (not/ pass) it.

Mother: You ………………………. (fail) it! But …………………………… (not/be) that an important one?

Boy: Yeah, I’m really sorry.

Mother: I’m really sorry too. What does that mean?

Boy: Well, I’ll probably have to retake the whole course.

Mother: Oh, Ryan! It’s a really expensive course. I’m not sure we can afford for you to take it again. Things are difficult enough as it is.

Boy: I know, Mum. I’m sorry. I’ll talk to the teacher again and see if I can retake it.

                                                                                                                         Приложение 2

  1. Ralph woke up

F. Ralph turned off the TV and looked around the room

  1. His head was aching

G. He knew that it wasn’t his.

  1. He looked at the clock

H. Then he remembered

  1. It was raining outside
  1. Ralph stood up and walked over to the guitar case
  1. He sat back down on the bed and turned on the TV
  1. When he looked inside he couldn’t believe his eyes.

1. and immediately knew something was wrong

2. It was 5.30.

3. what happened the previous evening.

4. A police officer was talking about a bank robbery

5. He got out of the bed and walked over to the window.

6. and he was still wearing all his clothes

7. Some friends of his had come to his house.

8. He realised that he had been asleep for over 20 hours.

9. In the corner there was a guitar case leaning against the wall.

10. £300000 had been stolen

11. There were 2 men he had never met before.

12. because he had never played the guitar in his life,

13. and people were hurrying home from work.

14. He quickly picked up the guitar case and run out of the door.

15. He laid it on the bed and opened it.

16. They had some tea and a cake which they had brought.

17. He realised that something strange happened yesterday.

18. and 2 people had been shot

19. He couldn’t remember what they were talking about.

20. It was full of £100 bills!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока на тему "Past Simple Tense"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Past Simple Tense"...

Урок на тему "Past Simple tense" (4 класс)

Урок направлен на закрепление полученных знаний по теме "Past Simple tense".Архив содержит презентацию, текстовый материал и раздаточный материал.При использовании данного материала просим ссылаться н...

Урок-презентация на тему: "Past Tense of Regular Verbs"

Файл формата "PPTX". Правила прибавления окончания -ed.Планируемые результаты: ориентирование в системе знаний....

План-конспект урока по теме « Past Simple . Home duties»

Цели  урока:- обобщить знания учащихся о формах правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени;-тренировать учащихся в применение Л.Е. по теме « Домашние обязанности» в устной реч...

Конспект урока английского языка по теме "Past Tenses"

Данный материал  представляет собой конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Past Tenses". УМК "Спотлайт" Афанасьевой О.В, Дули Д и др. Урок обобщения грамматичес...

Конспект урока по теме "The Past Progressive Tense".

Урок проводился в 5 -б классе. На уроке были использованы все виды учебной деятельности....