Конспект урока по теме: «Past Simple правильные глаголы» для 4 класса
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 4-а классе по теме "Past Simple правильныe глаголы"
Тип урока: вводный урок по теме: «Past Simple правильные глаголы», с опорой на сказку (“The tortoise and the hare”)
Обучающая цель:
Формировать умения употребления глаголов в Past Simple в утвердительной форме
Научить читать окончание глагола - ed
Развивающая цель:
Развивать умения говорить о действиях в прошлом.
Развивать умения находить необходимую информацию.
Развивать навыки чтения и говорения.
Воспитательная цель:
Развивать умения слушать и толерантно относиться к мнению других.
Ход урока
I. Начало урока
- Организационный момент
Good morning, boys and girls! I am glad to see you!
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
Фронтальный опрос учащихся. (Игра с мячом)
What date is it today?
What day of the week is it today?
What day of the week was it yesterday?
II Активизация изученной лексики. Речевая зарядка.
Were you sad (angry, hungry, tired) yesterday (last Friday) etc? (P1-P2)
Are you happy today? Smile, then!
- Фонетическая/речевая зарядка
Sing a song of Sixpence.
Sing a song of sixpence,
A pocket full of rye,
Four and twenty blackbirds
Backed in a pie.
When the pie was opened,
The birds began to sing;
Wasn’t that a dainty dish
To set before the king?
- Речевая зарядка
Фронтальная отработка употребление was\were с местоимениями. (с мячом)
III. Введение в тему и сообщение темы, целей и задач урока.
- Good, thank you!
- Look at the blackboard and find the odd word
(на доске написано
- today, tomorrow, yesterday
Was, is, will be
Last week, next Friday, this Saturday
Now, ago, always
- Children, try to guess what do we speak about this lesson? Right you are! Past Simple
- Look at the pictures on pages 90 and 91, please! Look at the words. Let's read them «Once upon a time…»
What do we start with the words «Once upon a time…»? (a fairy-tale)
We will read the fairy-tale at the lesson.
- What is the topic/name of our lesson today? The Hare and the Tortoise
- What will we do today?
Today we will revise the verb be (was/were) and read the fairy tale.
- I think it will be very useful and interesting! So, let’s go and see!
IV Отработка навыков чтения и аудирования. Чтение сказки по ролям.
(сказка «Заяц и черепаха» видеоролик)
- Student’s Book p. 90-91, ex.1-3
1) First, look at the fairy tale “The Hare and the Tortoise”, listen to the recording and try to understand it.
Then you read and do the tasks 2 and 3 about the tale.
- Ученики слушают сказку и следят по тексту.
2) ученики выполняют задания по сказке.
Ex.2, p. 91, then answer my questions.
Answer the questions.
1. Who was the main hero in the story?
2. Who laughed at the tortoise?
3. What was the weather?
4. Who was the winner in the story?
Say who in the story is:
1. Slow
2. Fast
Teacher: Now, I need three volunteers. Who wants to be a Hare? A Tortoise? A Narrator?
Учитель назначает уч-ся, которые будут читать сказку по ролям.
Teacher: Now, let’s read the tale by role and play it.
Желающие могут выполнить на выбор задания по сказке. (Приложение)
Teacher: What lesson do you learn from the story? (The slower you go the faster you get.)
V. Динамическая пауза. Зарядка для глаз
VI. Введение и закрепление лексики/ структур.
Teacher: Look at the words in bold, listen and repeat after me passed, closed, opened, added, started, talked, lived, shouted, danced, wanted, smiled, clapped
- А в каком времени написана сказка? Try to guess what tense is it (Past Simple) when do we use it? What do we add?
Look at the blackboard.
На доске написано I watched the film last night.
Уч-ся повторяют за учителем.
Teacher: How do we form Past Simple? You’re right, we add ending «ED», but how do we read the ending?
Совершенствование навыков говорения и аудирования. Выполнение упражнений на произношение окончания «ED».
Teacher: Let’s listen and repeat a poem (Ex.3 p.93 S. b. Spotlight – 4)
Chuckles painted the toy box brown,
Lulu helped and danced around,
Larry laughed and clapped his hand,
Chuckles stopped and dropped his paints.
Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель снова обращает их внимание на то, как читается окончание «ED». Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют за диктором. Затем самостоятельно читают, учитель следит за правильностью произношения.
Listen to me again (учитель повторяет слова). Yes, we pronounce it as /t/ /d/ and /id/ after some letters.
Teacher: Now, it’s your turn to read.
Teacher: We use the past simple to talk about actions, which happened at a specific time in the past. We form the past simple of most regular verbs by adding «ED». These verbs are called REGULAR (правильные).
Учащиеся читают образец в таблице и выполняют упражнение: записывают прошедшую форму глагола (раздаточный материал)
· Watch – watched
· Jump-
· Walk-
· Talk-
· Climb-
· Play-
Teacher: Now, check what you have written.
Учащиеся зачитывают слова.
VI. Закрепление употребления правильных глаголов в устной речи.
Учащиеся читают образец, соотносят слова и картинки, а затем устно составляют предложения. (Ex.2 p.92 S. b.)
· Watch TV
· Paint a picture
· Cook dinner
· Walk the dog
· Play basketball
· Listen to music
VII. Физкультминутка.
Teacher: I see you’re tired. Let’s have a rest. Проводит один из учащихся
The song “Yesterday” (если позволяет время)
Teacher: Now, look at the exercise 4 page 93 S. B. « Spotlight - 4»
Read. Then put the words passed, closed, opened, added, started, talked, lived, shouted, danced, wanted, smiled, clapped in the right column.
Учащиеся выполняют самостоятельно на листочках (раздаточный материал). Затем задание проверяется (взаимопроверка)
VII. Подведение итогов. Рефлексия.
Teacher: Well, it’s time to complete the lesson. - What is the conclusion?
Метод «Плюс-минус-интересно» Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
VIII. Домашнее задание.
Teacher: Well, it’s time to put down your homework for the next lesson. You have to prepare good reading and sound the story and to learn newwords.
I’m pleased with the answers and activities of some students. I hope the lesson was interesting for you. Thank you very much. Your marks are….. Well, the lesson is over. Smile and good-bye.
Приложение
· Find in the text opposite words.
Start------
Rainy-----
Fast-------
Yesterday----
Close
Night------
Cold------
· Translate into Russian.
· Laughed at-
· Were tired of-
· Surprised them-
· Can rest-
· Started the race-
· Jumped forward-
· Was far ahead of-
· Passed the sleeping hare-
· Opened his eyes-
· Looked around -
· Learned his lesson-
· Keep on going-
· Don’t stop-
· Cross the finish line-
Приложение 3
The Hare and the Tortoise.
Complete the sentence, using regular verbs
Past Simple.
Tired, started, laughed, passed, learned, surprised, opened, looked
Once upon a time, there was a very fast hare and a very slow tortoise.
The hare always ……. at the tortoise because he was so slow.
All the animals were …… of listening to the hare. Then one day the tortoise ……..them all: «Let’s have a race tomorrow then!»
The next day, when they…….. the race, the hare ………..forward. Very soon he was far ahead of the tortoise.
It was a very sunny day and the hare was very hot. «There’s a tree. I can rest under it!»
A few hours later, the tortoise ………the sleeping hare…
Suddenly, the hare ……. his eyes and …… around. He saw the tortoise at the finish line!
The tortoise was the winner! The hare……. his lesson that day:
«Keep on going and don’t stop until you cross the finish line!»
* Watch – watched
* Jump-
* Walk-
* Talk-
* Climb-
* Play-
Then put the words passed, closed, opened, added, started, talked, lived, shouted, danced, wanted, smiled, clapped in the right column.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК ПО ТЕМЕ "PAST SIMPLE" В 3 КЛАССЕ
ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ГРАММАТИЧЕСКОГОМАТЕРИАЛА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ СЛОЖНОСТИ, НО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ ИНТЕРЕСНЫМ..............
Конспект урока "Моя семья. Past Simple.Повторение"
Основная цель урока- активизация грамматики "Past Simple"...
Демонстрационный материал по теме "Past Simple" (неправильные глаголы)
Материал рекомендуется к УМК "Spotlight"...
Урок на тему "Past Simple tense" (4 класс)
Урок направлен на закрепление полученных знаний по теме "Past Simple tense".Архив содержит презентацию, текстовый материал и раздаточный материал.При использовании данного материала просим ссылаться н...
конспект проведения урока английского языка по теме "Past Simple Tense" в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English"
урок закрепления утвердительной и отрицательной форм времени, введение вопроительной формы на отнове текста "Волк и ягненок"...
План-конспект урока по теме « Past Simple . Home duties»
Цели урока:- обобщить знания учащихся о формах правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени;-тренировать учащихся в применение Л.Е. по теме « Домашние обязанности» в устной реч...
разработка урока по теме Past Simple - королевство Глаголов
Мероприятие нацелено на развитие и закрепление знаний и навыков по теме Past Simple. Ориентировано на учебник Spotlight 4 класс....