Конспект урока по теме "The Past Progressive Tense".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Бабешко Надежда Григорьевна

Урок проводился в 5 -б классе. На уроке были использованы все виды учебной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_the_past_progressive_tense.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Тема урока: The Past Progressive Tense

Учитель: Бабешко Надежда Григорьевна.

Класс: 5б

Цели и задачи урока:

-Обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала.

-Закрепить образование вопросительной формы  The Past Progressive Tense.

-Обобщить грамматический материал по теме (прошедшее длительное время).

-Развивать фонематический слух.

-Формировать навыки и умения межличностного общения.

-Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты:

-активно использовать в речи предложения с грамматическими конструкциями «The Past Progressive Tense».

-понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале.

-делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала.

Ход урока:

  1. Организационная часть урока:

Приветствие:

T: Good afternoon children!

P:  Good afternoon!

T: Thank you! I’m glad to see you today! Sit down, please! Let’s start our lesson!

What date is it today?

P:  Today is the 7 of May.

T: What day is it today?

P:  Today is Tuesday.

T: Who is absent today? What is the weather like today? What was your homework?

  1. Мобилизирующий этап.

Дети делятся на три группы, учитель раздает карточки с буквами и дети должны составить слово и вывесить на доску.

T.: If you put up the letters in the correct order you will receive the topic of our lesson.

Каждая группа составляет слово на доске.

T.: Well the topic of our lesson is the Рast progressive tense.

T.: What verb do we use in Past Progressive?

      P.: to be.

      T.: What forms?

      P.: We use WAS with I, he, she, it. We use WERE with we, you, they.

     T.: Can you name the special words we use in Past Progressive?

     P.: at that moment, at six o’clock yesterday, all day long, from 5 till 6, for 2 hours.    

  1. Фонетическая зарядка. ( Listen and repeat.  Дети слушают и повторяют за учителем).

a brave cosmonaut                                                            new neighbours

a kind farmer                                                                    good neighbours

a talented scientist                                                            helpful neighbours

a great musician                                                                friendly neighbours

     

      the English language                                                 to learn more about Russian culture

the French language                                                  to know Russian culture

the Italian language                                                   to like Russian culture

the Spanish language                                                 to be interested in Russian culture

  1. Проверка домашнего задания.

Now, let’s check up your homework. (стр. 116 упр. 4 В., стр. 117 упр. 5).

Дети читают вопросы и отвечают на них.

  1. Аудирование. (cтр. 119 упр.1) Listen to the dialogue, and say what Ann’s family were doing at the party.

Учитель раздает карточки. Дети слушают аудиозапись и проводят параллели. После проделанного задания дети меняются карточками и проверяют ошибки. Считают сколько ошибок и ставят оценки друг другу.

  1. Физминутка.

Учитель включает аудиозапись. Дети встают и повторяют движения на видео.

  1. Актуализация грамматического материала. (стр. 120 дети читают правило и записывают информацию в тетрадь).
  2. Этап закрепления грамматических навыков.

Работа в парах. Дети открывают учебник на стр. 117 упр. 6 и задают по очереди друг другу вопросы по образцу.

  1. Этап рефлексии.

T.: Our lesson has come to the end. To sum up our work tell me, please what grammar tense we have discussed today?

     What auxiliary verb do we use in Past Progressive?

     What forms? When?

      P.: was or were.  We use WAS with I, he, she, it. We use WERE with we, you, they.

      P.: Yes, They have ending – ing.

      T.: What can you do now?

      P.: We can make up sentences in Past Progressive.

9. Разъяснение домашнего задания  (стр. 120 упр. 3).

T.: Now your home task. It is p.120 ex. 3 in your Work Book.

Write down it, please.

10. Итог урока (выставление оценок, завершение работы).

T.: And now your marks.

У. называет оценки за урок

- Stand up, please! Our lesson is over. Good buy!

P.: Good buy!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест в 7 классе Past Simple или Past Continuous + Present Progressive Tense vs Past Progressive Tense

Past Simple или Past Continuous + Present Progressive Tense vs Past Progressive Tense Подборка упражнений для обучающихся 7 классов. Ссылка:https://drive.google.com/open?id=0B3ve7MTlc_N...

Открытый урок "Систематизация грамматического материала The Past Progressive Tense

Урок разработан для учащихся 7 класса. Цель- совершенствование грамматических навыков учащихся по теме Past Progressive....

Презентация к уроку Мы прекрасно провели время. Сравнение Past Simple Tense and Past Progressive Tense

Презентация к уроку "Мы прекрасно провели время. Сравнение Past Simple Tense and Past Progressive Tense" (5 класс 3 четверть УМК Кузовлев В.П.)...

Технологическая карта и презентация к уроку по теме : What were you doing for the whole day yesterday? Закрепление Past Progressive Tense

Технологическая карта урока в пятом классе по теме: What were you doing for the whole day yesterday? Закрепление Past Progressive Tense...

Урок по грамматике. "Past Progressive Tense".

Материал этого урока может быть полезен всем преподавателям английского языка. Особенно, работающими со взрослыми. Материал содержит все необходимые дополнительные раздаточные материалы....