Рабочая программа "Spotlight" 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа
села Сосновка Тандинского кожууна Республики Тыва
(МБОУ СОШ с.Сосновка)
Рассмотрено: На заседании ШМО Руководитель МО ______________/Брутян З.А./ Протокол №______ от «___» _________2018 год | Согласовано: Заместитель директора поУМР: ____________/Оюн А.С./ «_____»____________2018 год | «Утверждаю»: Директор школы _________/Оюн А.Ч./ Приказ №____________ от «___» ________2018 год |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2018-2019 учебный год предмет: английский язык
классы: 9 «б», «в»
Составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1087 от 17.12.2010 г.)
Всего на изучение: 102 часов
Количество часов в неделю: 3
Образовательная область: филология
Разработчик: Петрова Е.М., учитель
английского языка
Категория: СЗД
Пояснительная записка
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по английскому языку и типовой программы курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 9 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2010) и соотносится с образовательной программой гимназии.
Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.
Продолжительность учебного года в 5-9 классах составляет 34 учебных недели, продолжительность учебной недели- 6 дней, 3 урока в неделю.
Общая характеристика курса
На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки и умения, увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств, совершенствуется качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного зыка, формирование учебно-исследовательских умений.
Особенности построения курса иностранного языка в полной средней школе обусловлены сформулированными выше целями и динамикой развития школьников.
Таким образом, старшая школа, с одной стороны, создаёт условия для завершения общего среднего образования и, с другой стороны, одновременно ориентирует на развитие профессиональных устремлений и продолжение образования в среднем или высшем профессиональном учебном заведении.
Основные содержательные линии обусловлены составляющими коммуникативной компетенции как цели обучения. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.\
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предметное содержание речи и обеспечивают взаимопонимание в межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Описание места курса в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных организаций РФ отводит 210 часов для обязательного изучения предмета «Иностранный язык» на этапе среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 9 классах, соответственно по 102 учебных часов в год, по 3 часа в неделю. Стандарт среднего общего образования предусматривает самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками и предполагает возможность коррекции учебного плана.
Цели и задачи курса
Изучение иностранного языка в средней школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
* дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
речевой – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений использовать изучаемый язык как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире, необходимого для успешной социализации и самореализации; достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной форме как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующих данный язык как средство общения;
языковой – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурной – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторной – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке;
учебно-познавательной - развитие общих и специальных учебных умений; универсальных способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, удовлетворяя с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний;
* дальнейшее развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка:
развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка после окончания школы; совершенствование способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; дальнейшее личностное самоопределние в отношении будущей профессии; социальная адаптация; дальнейшее воспитание качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
- совершенствование умений использования двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудио тексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
-интерпритация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Содержание курса
Предметное содержание речи
- Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.
- Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни.
- Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи.
- Страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом.
- Природа и экология. Научно-технический прогресс.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги. Объём диалога – 6-7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога- 2-3 минуты.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: сообщения, рассказа, рассуждения с высказыванием своего мнения и аргументацией с опорой и без опоры на текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания – 12-14 фраз. Продолжительность монолога- 2-2,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и типа текста. Время звучания текстов для аудирования - до 1.5 мин.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации.
Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
- заполнять формуляры, бланки, писать резюме;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. Объём личного письма – 100-140 слов;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Совершенствование орфографических навыков. В том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, навыков правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы, проблемы и ситуации общения в рамках тематики полной средней школы, а также наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка.
Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов. Соблюдение правил лексической сочетаемости. Применение основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).
Грамматическая сторона речи
Расширение объёма значений изученных грамматических явлений: видовременных форм глагола, страдательного залога, сослагательного наклонения, косвенной речи. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация грамматического материала, изученного в средней школе.
Коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в средней школе, и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно. Знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Компенсаторные умения
Расширение диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также совершенствование следующих умений: использовать паралингвистические(вне языковые) средства (мимику, жесты);использовать риторические вопросы; использовать справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз, толкование, синонимы; находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Социокультурные знания и умения
Развитие социокультурных знаний и умений происходит при сравнении правил речевого поведения в ситуациях повседневного общения, сопоставлении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Социокультурные умения развиваются в процессе обучения старшеклассников общению на изучаемом языке, а также при чтении, аудировании и обсуждении содержания иноязычных текстов.
Метапредметные и специальные учебные умения
Дальнейшее развитие метапредметных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретении знаний: использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном тексте и аудиотексте; извлекать информацию на разных уровнях в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; выделять нужную информацию из различных источников на иностранном языке. В том числе и из Интернета, и обобщить её; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе; самостоятельно работать.
Дальнейшее развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; находить ключевые слова; семантизировать слова на основе языковой догадки и словообразовательного анализа; использовать выборочный перевод.
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
В соответствии с Программой для данного учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:
Учебник
Учебники «Английский в фокусе» для 10–11 классов имеют модульную структуру. Модуль включает в себя десять параграфов, которые содержат следующие разделы:
Рабочая тетрадь
Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.
Рабочая тетрадь выполнена в цвете.
В конце рабочей тетради представлен список неправильных глаголов и разделы Translator’s Corners, которые используются учащимися для выполнения заданий на перевод с русского языка на английский в письменном виде.
Книга для учителя
В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по организации работы с разделом Spotlight on Exams. В книгу для учителя также входят дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования.
Контрольные задания
Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.
Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ позволяет свести до минимума чувство страха и неуверенности.
CD для работы в классе
В CD включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.
CD для самостоятельных занятий дома
Диск включает в себя записи диалогов, текстов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, навыки произношения и интонацию, умение восприятия текста на слух.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
- УМК «Английский в фокусе» для 9 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009.
- УМК «Английский в фокусе» для 9 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
Планируемые результаты изучения предмета
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь: писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Домашнее задание | ||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1: CELEBRATIONS (Праздники) | |||||||||||||||||
1 | Вводный урок с. 9 | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. | Вводный урок. | WL 1a | |||||||||||||
2 | 1a Reading & Vocabulary с. 10–11 Праздники | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | У9 с11 | |||||||||||||
3 | 1b Listening & Speaking с. 12–13 Предрассудки и суеверия | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | У11 с13 | |||||||||||||
4 | 1c Grammar in Use с. 14–15 Настоящие времена глагола | Освоение формообразования и использования в связной речи Present tenses. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | У12 с15 | |||||||||||||
5 | 1d Vocabulary & Speaking с. 16–17 Праздники | Освоение лексических единиц по тебе «Особые случаи» и развитие монологической речи – описание праздника. | Комбинированный урок. | У 9 с17 | |||||||||||||
6 | 1e Writing skills Descriptive articles describing events с.18–19 Праздники в нашей стране | Развитие умений составить статью-описание о событиях. | Комбинированный урок. | У 7 с19 | |||||||||||||
7 | 1f English in Use с. 20 Английский в использовании | Освоение в формообразовании и использовании словообразования: прилагательные и причастия на -ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме (описание праздника). | Урок применения знаний и умений. | У 5 с20 | |||||||||||||
8 | Culture Corner 1 Pow-Wow. The Gathering of Nations с. 21 Культуроведение 1. Американский праздник “Pow-Wow” | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | У 4 с21 | |||||||||||||
9 | Spotlight on Russia 1 Special Days. Tatiana’s Day Sp on R с. 3 Татьянин день – День студентов | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | С.3 | |||||||||||||
10 | Across the Curriculum 1 PSHE Remembrance Day с. 22–23 День памяти | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | У8 с23 | |||||||||||||
11 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
12 | Progress Check Контрольная работа | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
13 | Книга для чтения | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | С.1 | |||||||||||||
МОДУЛЬ 2: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) | |||||||||||||||||
14 | 2a Reading & Vocabulary с. 26–27 Жизнь в космосе | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Образ жизни». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | У9 с27 | |||||||||||||
15 | 2b Listening & Speaking с. 28–29 Семья | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | У12 с29 | |||||||||||||
16 | 2c Grammar in Use с. 30–31 Неличные формы глагола | Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | У 10 с31 | |||||||||||||
17 | 2d Vocabulary & Speaking с. 32–33 Город и село | Освоение лексических единиц по теме «Город и деревня» и развитие навыков монологической речи (взаимоотношения с соседями). | Комбинированный урок. | У 8 с33 | |||||||||||||
18 | 2e Writing skills Informal letters/ emails с. 34–35 Личное письмо | Развитие умений написать электронное письмо личного характера. | Комбинированный урок. | У7 с35 | |||||||||||||
19 | 2f English in Use с. 36 Английский в использовании | Развитие навыков микровысказываний по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. | Урок применения знаний и умений. | У5 с36 | |||||||||||||
20 | Culture Corner 2 10 Downing Street с. 37 Культуроведение 2. Дом премьер-министра | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | У6 с37 | |||||||||||||
21 | Spotlight on Russia 2 Old Neighbours Sp on R с. 4 О старых северных русских деревнях | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | С.4 | |||||||||||||
22 | Going Green 2 In Danger с. 38–39 Животные в опасности | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере защиты животных. | Комбинированный урок. | У8 с39 | |||||||||||||
23 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
24 | Progress Check Контрольная работа | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
25 | Книга для чтения | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | С.2 | |||||||||||||
МОДУЛЬ 3: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | |||||||||||||||||
26 | 3a Reading & Vocabulary с. 42–43 В поисках Несси | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Загадочные существа». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | У8 с43 | |||||||||||||
27 | 3b Listening & Speaking с. 44–45 Сны и кошмары | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | У11 с45 | |||||||||||||
28 | 3c Grammar in Use с. 46–47 Видовременные формы глагола. Прошедшее время | Освоение формообразования и использования в связной речи Past Tenses. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | У10 с47 | |||||||||||||
29 | 3d Vocabulary & Speaking с. 48–49 Иллюзии | Освоение использования must/can’t/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины). | Комбинированный урок. | У 8 с49 | |||||||||||||
30 | 3e Writing skills Stories с. 50–51 Рассказы | Развитие умений написать историю. | Комбинированный урок. | У 11 с51 | |||||||||||||
31 | 3f English in Use с. 52 Английский в использовании | Освоение словообразования (сложные прилагательные) и развитие навыков изучающего чтения с использованием разных временных форм. | Урок применения знаний и умений. | У 5 с52 | |||||||||||||
32 | Culture Corner 3 The Most Haunted Castle in Britain с. 53 Культуроведение 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | У5 с53 | |||||||||||||
33 | Spotlight on Russia 3 Ghost Stories Sp on R с. 5 О домовых и русалках – русских призраках | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | С.5 | |||||||||||||
34 | Across the Curriculum 3 Art & Design Painting Styles с. 54–55 Стили в живописи | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | У 11 с55 | |||||||||||||
35 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
36 | Progress Check Контрольная работа | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
37 | Книга для чтения | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | С.3 | |||||||||||||
МОДУЛЬ 4: TECHNOLOGY (Современные технологии) | |||||||||||||||||
38 | 4a Reading & Vocabulary с. 58–59 Роботы | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Современные технологии». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | У9 с59 | |||||||||||||
39 | 4b Listening & Speaking с. 60–61 Компьютерные проблемы | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | У10 с61 | |||||||||||||
40 | 4с Grammar in Use с. 62–63 Будущие времена. Условные придаточные | Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | У 10 с63 | |||||||||||||
41 | 4d Vocabulary & Speaking с. 64–65 Интернет | Освоение лексических единиц по теме «Компьютер и интернет» и развитие навыков диалогической речи по заданной теме. | Комбинированный урок. | У 9 с65 | |||||||||||||
42 | 4e Writing skills Opinion essays с. 66–67 «Ваше мнение» Сочинение | Развитие умений написания письменного высказывания с изложением разных позиций (opinion essay). | Комбинированный урок. | У8 с67 | |||||||||||||
43 | 4f English in Use с. 68 Английский в использовании | Закрепление способов выражения будущего времени. | Урок применения знаний и умений. | У 5 с68 | |||||||||||||
44 | Culture Corner 4 The Gadget Show on five с. 69 Культуроведение 4. ТВ передача «Гаджет – шоу» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | У7 с69 | |||||||||||||
45 | Spotlight on Russia 4 Robot Technology Sp on R с. 6 Робототехника в России | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | С.6 | |||||||||||||
46 | Going Green 4 E-waste… why so much junk? с. 70–71 Электронный мусор и экология | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | У 2 с70 | |||||||||||||
47 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
48 | Progress Check Контрольная работа | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
49 | Книга для чтения | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | С.4 | |||||||||||||
МОДУЛЬ 5: ART & LITERATURE (Литература и искусство) | |||||||||||||||||
50 | 5a Reading & Vocabulary с. 74–75 Это искусство? | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Искусство». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | У 10 с75 | |||||||||||||
51 | 5b Listening & Speaking с. 76–77 Музыка | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | У10 с77 | |||||||||||||
52 | 5c Grammar in Use с. 78–79 Степени сравнения прилагательных | Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | У8 с79 | |||||||||||||
53 | 5d Vocabulary & Speaking с. 80–81 Фильмы | Освоение лексических единиц по теме «Кино» и развития монологической речи по заданной теме. | Комбинированный урок. | У 11 с81 | |||||||||||||
54 | 5e Writing skills Emails reviewing books, films, etc. с. 82–83 Рецензия на книгу/ фильм | Развитие умений письма – отзыв о книге или фильме. | Комбинированный урок. | У 7 с 83 | |||||||||||||
55 | 5f English in Use с. 84 Английский в использовании | Тренировка в использовании различных форм глаголов. | Урок применения знаний и умений. | У 5 с 84 | |||||||||||||
56 | Culture Corner 5 William Shakespeare с. 85 Культуроведение 5. Уильям Шекспир | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | У 5 с 85 | |||||||||||||
57 | Spotlight on Russia 5 Great Works of Art: the Tretyakov Gallery Sp on R с. 7 Произведения искусства: Третьяковская галерея | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | С.7 | |||||||||||||
58 | Across the Curriculum 5 Literature The Merchant of Venice с. 86–87 В.Шекспир Веницианский купец | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | У.10 с 87 | |||||||||||||
59 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
60 | Progress Check Контрольная работа | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
61 | Книга для чтения | Комбинированный урок. | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 6: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | |||||||||||||||||
62 | 6a Reading & Vocabulary с. 90–91 Благотворительность | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Люди в городе». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | У8 с91 | |||||||||||||
63 | 6b Listening & Speaking с. 92–93 Уличное движение | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | У9 с93 | |||||||||||||
64 | 6c Grammar in Use с. 94–95 Страдательный залог | Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | У9 с95 | |||||||||||||
65 | 6d Vocabulary & Speaking с. 96–97 Общественные услуги, работа | Освоение лексических единиц по теме «Услуги населению» и развитие диалогической речи по заданной теме с использованием новой лексики. | Комбинированный урок. | У8 с97 | |||||||||||||
66 | 6e Writing skills An email describing a visit to a place с. 98–99 Электронное письмо | Развитие умений письма - электронное письмо другу о впечатлениях от поездки. | Комбинированный урок. | У7 с99 | |||||||||||||
67 | 6f English in Use с. 100 Английский в использовании | Тренировка в использовании страдательного (пассивного) залога. | Урок применения знаний и умений. | У5 с100 | |||||||||||||
68 | Culture Corner 6 Welcome to Sydney, Australia с. 101 Культуроведение 6. Добро пожаловать в Сидней, Австралия | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | У6 с101 | |||||||||||||
69 | Spotlight on Russia 6 Beautiful buildings: the Moscow Kremlin Sp on R с. 8 Московский Кремль | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | С.8 | |||||||||||||
70 | Going Green 6 Green Transport с. 102–103 Экологически безопасные виды транспорта | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | У 8 с103 | |||||||||||||
71 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
72 | Progress Check Контрольная работа | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
73 | Книга для чтения | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | С.6 | |||||||||||||
МОДУЛЬ 7: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | |||||||||||||||||
74 | 7a Reading & Vocabulary с. 106–107 Страхи и фобии | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоциональные состояния: страхи и фобии». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | У 10 с 107 | |||||||||||||
75 | 7b Listening & Speaking с. 108–109 Скорая помощь | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | У 10 с 109 | |||||||||||||
76 | 7c Grammar in Use с. 110–111 Условные придаточные реального/ неральн. типа | Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений условия. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | У 12 с 111 | |||||||||||||
77 | 7d Vocabulary & Speaking с. 112–113 Привычки | Освоение лексических единиц по теме «Привычки в питании» и использования модальных глаголов. | Комбинированный урок. | У 8 с 113 | |||||||||||||
78 | 7e Writing skills For-and-against essays с. 114–115 «За и против». Сочинение. | Развитие письма – сочинение-рассуждение. | Комбинированный урок. | У 10 с 115 | |||||||||||||
79 | 7f English in Use с. 116 Английский в использовании | Тренировка в использовании временных форм глаголов. | Урок применения знаний и умений. | У 5 с 116 | |||||||||||||
80 | Culture Corner 7 Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals с. 117 Осторожно! Опасные животные США | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | У 5 с117 | |||||||||||||
81 | Spotlight on Russia 7 Problem Solving: the Telephone of Trust Sp on R с. 9 Решение проблем: телефон доверия | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | С.9 | |||||||||||||
82 | Across the Curriculum 7 PSHE Protect Yourself с. 118–119 Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | У 7 с 119 | |||||||||||||
83 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
84 | Progress Check Контрольная работа | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
85 | Книга для чтения | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | С.7 | |||||||||||||
МОДУЛЬ 8: CHALLENGES (Трудности) | |||||||||||||||||
86 | 8a Reading & Vocabulary с. 122–123 Никогда не сдавайся! | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Самоопределение». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | У9 с123 | |||||||||||||
87 | 8b Listening & Speaking с. 124–125 Идти на риск | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | У 10 с125 | |||||||||||||
88 | 8c Grammar in Use с. 126–127 Косвенная речь | Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | У 9 с127 | |||||||||||||
89 | 8d Vocabulary & Speaking с. 128–129 Выживание | Освоение лексических единиц по теме «Правила выживания» и развитие навыков устной речи с опорой на текст. | Комбинированный урок. | У 10 с129 | |||||||||||||
90 | 8e Writing skills Letters of application с. 130–131 Письмо – заявление | Развитие умений письма – заполнение анкеты для приема на работу. | Комбинированный урок. | У 7 с131 | |||||||||||||
91 | 8f English in Use с. 132 Английский в использовании | Тренировка в использовании косвенной речи и словообразования. | Урок применения знаний и умений. | У 5 с 132 | |||||||||||||
92 | Culture Corner 8 Helen Keller с. 133 Культуроведение 8. Хелен Келлер | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | У 7 с 133 | |||||||||||||
93 | Spotlight on Russia 8 Inspiring People: Irina Slutskaya Sp on R с. 10 Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | С.10 | |||||||||||||
94 | Going Green 8 The Challenge of Antarctica с. 134–135 Вызов Антарктиды | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | У 9 с 135 | |||||||||||||
95 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
96 | Progress Check Контрольная работа | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
97 | Книга для чтения | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | С.8 | |||||||||||||
98 | Итоговый тест (Exit Test) | Контроль усвоения лексического и грамматического материала за год. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
99-102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа7 класс Starlight
к учебникуЗзвездный английский, 7 класс 2019...