Рабочая программа "Spotlight" 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Петрова Елизавета Михайловна

Рабочая программа по английскому языку 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass.docx61.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

села Сосновка Тандинского кожууна Республики Тыва

(МБОУ СОШ с.Сосновка)

Рассмотрено:

На заседании ШМО

Руководитель МО

______________/Брутян З.А./

Протокол №______

от «___» _________2018 год

Согласовано:

Заместитель директора поУМР:

____________/Оюн А.С./

«_____»____________2018 год

«Утверждаю»:

Директор школы

_________/Оюн А.Ч./

Приказ №____________

от «___» ________2018 год

РАБОЧАЯ      ПРОГРАММА

на 2018-2019 учебный год                                                                                                                                                                                               предмет: английский язык

                                                                                                   класс: 10 «б»

Составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1087 от 17.12.2010 г.)

                                                                                                                                      Всего на изучение: 105 часов

                                                                                                                                        Количество часов в неделю: 3

                                                                                                                                                    Образовательная область: филология

                                                                                                                                                                    Разработчик: Петрова Е.М., учитель

                                                                                                                                                                    английского языка                                                                                                    

                                                                                                                Категория: СЗД

Пояснительная записка

Рабочая программа полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 31) и федеральному базисному учебному плану (Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 119)

Базируется на авторской программе О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, В. Эванс по английскому языку для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2011 г

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень).

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю).

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного  подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

Цели старшей ступени обучения

В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели: 

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач: 

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет. 

Содержание образования в 10-х классах

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик – клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

  • Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
  • Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
  • Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
  • Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

  • быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
  • иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
  • совершенствовать навыки письма;
  • становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
  • оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурную осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Требования к уровню подготовки учащихся средней школы

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Тематическое планирование

Повторение ранее изученного материала

4 часа

Раздел 1 «Прочные узы»

5 часов

Раздел 2 «Жизнь и деньги»

5 часов

Раздел 3 «Школа и работа»

5 часов

Раздел 4 «Экологические проблемы современного мира»

5 часов

Раздел 5 «Отдых»

5 часов

Раздел 6 «Еда и здоровье»

5 часов

Раздел 7 «Развлечения»

5 часов

Раздел 8 «Технология»

5 часов

Уроки контроля

8 часов

Подготовка к ЕГЭ

8 часов

Культура англоязычных стран

8 часов

Межпредметные связи

8 часов

Экологическое образование

8 часов

Лексический практикум

8 часов

Грамматический практикум

8 часов

Резервные уроки

5 часов

Итого

105 часов

Перечень учебно-методического обеспечения

УМК “Spotlight.  10 класс”   включает:

  1. Учебник английского языка для 10 класса «Spotlight» О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение», 2011.
  2. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса «Spotlight», О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Просвещение», 2011.
  3. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику “Spotlight” для 10 класса общеобразовательных учреждений, О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение», 2011.
  4. Аудиоприложение (CD MPЗ)
  5. Голицинский Ю. Б. «Сборник упражнений по грамматике» - СПб: «Каро», 2009.

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды, формы контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

I четверть (27 часов )                                                    МОДУЛЬ 1         Досуг молодёжи

план

факт

1

1а Чтение и лексика. Увлечения.

1

Урок изучения нового материала

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

Р.Т. с.4, упр.1-2

2

1

Р.Т. с.4, упр.3-4

3

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования.

Р.Т. с. 5, упр. 1-5

4

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

1

Урок формирования граммат-их навыков.

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест.

Диагностичес.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Р.Т. с.6 упр. 1,2

5

1

с. 7, упр. 4

6

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

Комбинированный опрос

Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

Р.Т. с.8, упр.1-3

7

1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля.

1

Урок развития навыков письма

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

Письменный опрос

Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля.

Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т.

8

Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

Комбинированный опрос

Знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны.

Журнал Spotlight onRussia Постер

9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

Р.Т. с.10, упр. 3-5

10

Экология.

Вторичное использование.

1

Урок развития языковых знаний

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение  пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Письменный

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

У.5 с.23

Проект «Вторая жизнь вещей»

11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

1

Урок обобщ-я и системати зации знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция по изученному материалу модуля1.

упр. 1

с 11 wb

12

П./р. по теме «Досуг молодёжи»

1

Контроль знаний

П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками.

Повторение изученного в гл.1

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

c158

1

c166

13

Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды, формы контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

МОДУЛЬ 2        Молодёжь в современном обществе.

14

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

1

Урок изучения нового материала.

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

Текущий

Устный опрос

Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс.

Р.Т. с 12, упр. 1-2

15

Р.Т. с 12, упр. 3-4

1

16

2b Аудирование и устная речь  Свободное время 

1

Урок формирования языковых и речевых навыков.

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.

Р.Т.

17

1

с.13, упр. 1-4

18

2с Грамматика  Инфинитив или герундий

1

Урок формирования грамматич. навыков

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Р.Т. с.

19

1

14-15, упр. 4-9

20

2d Литература  Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

1

Урок развития речевых умений

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный опрос

Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов.

Р.Т. с. 17, упр. 1-5

21

2е Письмо Короткие сообщения.

1

Комбинирован-ный урок

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

Письменный опрос

Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику.

Уч. С. 38, упр.9

22

Культуроведение 2  Спортивные события Британии.

1

Комбинирован-ный урок

Чтение с выборочным  извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

Комбинированный опрос

Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.

Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.

23

Межпредметные связи.

Дискриминация.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом

Журнал Spotlight on Russia

проект

24

Экология Чистый воздух

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи.

Уч.

Стр 41 упр 4

25

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция – подготовка к тесту.

с 19 р.т.

26

П/р по теме «Молодёжь в современном обществе». К/р

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) 

Контрольная работа по 1-2 главам.

Работа над ошибками.

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

с 159

 27

1

с 168

II четверть   (21 час)                                                  МОДУЛЬ 3      Школа и будущая профессия.

28/1

Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

1

Урок изучения нового материала. Первичное закрепление.

Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальныйопрос

Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным.

Р.Т. с.20, упр. 1-5

29/2

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3

30/3

3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных.

1

Урок формирования грамматических навыков

Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения  в устной и письменной речи.

Р.Т. с. 23 У.3

31/4

1

Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10

32/5

Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Комбинированный опрос

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным.

Р.Т. с. 24, упр. 1-4

33/6

3с Письмо Письмо официального стиля

1

Комбинирован-ный урок

Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

Письменный опрос

Уметь написать официальное письмо по плану.

Р.Т. 25, упр. 2,3;

34/7

Культуроведение 3. Американская школа

1

Комбинирован-ный урок

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Знать значение новых слов ,реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты.

Журнал Spotlight on Russia Оформить постер

35/8

Экология. Вымирающие животные

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи.

Р.Т. с. 26 упр.2

36/9

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ

1

Обобщение и систематизация знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Письменный опрос

Самокоррекция – подготовка к тесту.

Р.Т.

с. 27 упр.2

37/10

П/работа по теме «Общение в семье и в школе»

1

Контроль умений и навыков

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3)

Работа над ошибками.

Повторение изученного в гл.3

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

с.160

с 170

Модуль  4   Экология.  Защита окружающей среды.    

38/1

4а Чтение. Защита окружающей среды

1

Урок изучения нового материала. Первичное закрепление.

,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальныйопрос

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным.

Р.Т. с. 28, упр. 1-5

39/2

4b Аудирование  и устная речь. Окружающая среда

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога.

Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5

40/3

4c Грамматика. Модальные глаголы

1

Урок формирования грамматических навыков

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

Словообразование, выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

Р.Т. с. 20 у.1 – 3

41/4

1

С.21

У. 7,9. Р.т.

42/5

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.

Комбинированный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Р.Т. с.32, упр. 1-4

43/6

4eПисьмо. Письмо «За и против»

1

Комбинирован-ный урок

Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

Письменный опрос

Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение.

Р.Т. с. 33,

 упр. 2

44/7

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

1

Комбинирован-ный урок

Чтение с извлечением полной  нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики.

Журнал Spotlight on Russia

Постер

45/8

Экология. Джунгли.

1

Комбинирован-ный урок

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Развитие устной речи и  аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи.

Р.Т. с. 34, упр. 1-3,

46/9

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

1

Подготовка к ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Самокоррекция – подготовка к тесту.

с 35

р.т.

47/

10

П/р по теме «Природа и экология» 

К/р

1

Урок контроля умений и навыков

П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4)

 Контрольная работа по гл. 3,4

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

Уч. с. 80

48/

11

1

с 161

с 172

Ш четверть    (30 часов)                                                   МОДУЛЬ 5.           Путешествия.

1/49

5а Чтение Красивый Непал!

1

Урок изучения нового материала.

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

Текущий

Устный Фронтальный индивидуальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Р.Т.

2/50

1

с. 36, упр. 4,6

3/51

5bАудирова- ние и устная речь Путешествия.

1

Комбинирован-ный урок

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования.

Р.Т. с.37,

4/52

1

 упр. 2,3.5

5/53

5с Грамматика  Артикли. Прошедшие времена

1

Урок формирования грамматич. навыков

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.

уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Р.Т. с. 38

6/54

1

 упр.3,5

7/55

5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Комбинированный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором  нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Р.Т. с. 40 упр.1-5

8/56

5е Письмо Рассказы

1

Комбинирован-ный урок

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий.

Письменный опрос

Уметь написать рассказ по плану.

Уч. с. 94 упр. 14b

9/57

Культуроведение 5. 

Река Темза

1

Урок формир-я речев. и язык. навыков

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный  Устный Комбинированный опрос

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма.

Журнал Spotlight on Russia

10/ 58

География. Погода.

1

Урок разви тия речевых умений

Поисковое чтение, аудирование,  знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

Фронтальный  Устный опрос

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

Электронное письмо –

11/ 59

Экология Подводный мусор

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с полным понима- нием,  установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения.

Р.Т. с 43 упр.2

12/ 60

  ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ

1

Подготовка к ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

Подготовка тесту.

Уч. с. 95 упр. 4с  44 р.т.

 61

Проверочная работа по теме «Путешествия 

1

Контроль умений и навыков

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5)

Работа над ошибками.

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

с 162

 62

1

с 174

Модуль 6. Здоровье и забота о нём.

1/63

6а. Чтение. Полезная еда.

1

Урок изучения нового материала.

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

Текущий

Устный Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики.

Уч. Стр

2/64

1

103 упр.8

3/65

6b.Аудирование и устная речь. Диета

и здоровье подростков.

1

Урок формирования речевых и языковых навыков.

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Уч.Стр 105 упр

4/66

1

3,8;

5/67

6с. Грамматика.

Условные предложения.

1

Урок формирования грамматич-х навыков.

Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.

Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи.

стр.46

у 1.2.4;

6/68

1

стр 47 упр 5 рт.

7/69

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

1

Урок развития речевых умений.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

Комбинированный опрос

Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова.

Высказывать свою точку зрения.

Р.т. стр 48 упр.1,2,4,5

8/70

6е. Письмо. Доклады.

1

Урок развития навыков письма.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Письменный опрос

Уметь описывать явления, события, излагать факты.

Уч. Стр. 114 упр 12

9/71

Культуроведение.

Р. Бёрнс

1

Урок развития речевых умений.

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Фронтальный Устный Комбинированный опрос

Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Журнал Spotlight on Russia

проект

10/ 72

М/связи

Анатомия Здоровые зубы.

1

Урок развития навыков устной речи.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь извлекать необходимую информацию.

Р.т стр 50 упр 1,2,36

11/ 73

Экология.

Органическое земледелие

1

Комбинирован-ный.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

Письменный

Выполнение тренировочных заданий

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение.

Р.т. стр 51 упр 2

12/

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

С 52 р.т.

74 13/ 75

1

76/

 

Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» 

1

Обобщение, систематизация, контроль.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 )

Контрольная работа по 5-6 главам.

Работа над ошибками.

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

с 162

с 174

78

1

Модуль 7. Свободное время.

1/79

7а. Чтение. Досуг подростков.

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление.

Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Текущий

Устный Фронтальныопрос

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы.

Р.т. стр. 52 упр 2,3,4

2/80

7b. Аудирование и устная речь. Театр.

1

Урок формирования речевых умений.

Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

Р.т стр.53 упр.2,3,5

3/81,

4/82

7с. Грамматика. Пассивный залог.

2

Урок формирования грамматич-х навыков.

Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест.

Диагностичес.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

Р.т стр 54 упр. 1-4

5/83

7d. Литература.  Г. Лерукс. «Призрак оперы»

1

Урок изучения и закрепления нового.

Понимание основного содержания  отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.

Комбинированный опрос

Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Р.т. стр. 56 упр 1-3,6

6/84

7е. Письмо. Отзывы.

1

Урок развития навыков письма.

Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

Письменный опрос

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц.

Написать отзыв на фильм

7/85

Культуроведение.  

Музей мадам Тюссо.

1

Урок развития речевых умений.

Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры  и культуры страны изучаемого языка

Журнал Spotlight on Russia

8/86

Экология.

Природа и экология.

1

Урок развития речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

Уч. Стр.135 упр.4

9/87,

10/ 88

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ

2

Комбинирован-ный

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

Р.т стр 58

упр 5

11/ 89

12/ 90

Проверочная работа по теме «Развлечения»

2

Обобщение, систематизация, контроль

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 )

Работа над ошибками

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

с 162

с 174

Модуль 8.         Научно-технический прогресс.

1/91 2/92

8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы.

2

Урок-изучение нового и первичное закрепление.

Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

Текущий

Устный Фронтальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Р.т. стр.60 упр 1-4

3/93

8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

1

Урок формирования речевых умений.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

Р.т. стр. 61 упр.3-5

4/94 5/95

8с. Грамматика. Косвенная речь.

2

Урок формирования грамматич-х навыков.

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен.

Р.т. стр. 62

6/96

7/97

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»

1

Урок-развитие речевых и языковых навыков.

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи  с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте.

Комбинированный опрос

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

Р.р. стр. 65 упр. 1-4

8/98

9/99

8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»

2

Урок развития навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

Письменный опрос

Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

Уч. Стр. 150 упр.10

10/ 100

Культуроведение. Британские изобретатели.

1

Урок развития речевых умений.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

Фронтальный  Устный

Комбинированный опрос

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Журнал Spotlight on Russia

проект

11/ 101

Экология. Альтернативные источники энергии.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

Уч. Стр 154

12/ 102, 13/ 103

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

2

Комбинирован-ный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение.

 Р.т. стр 66 упр. 1,3,5

104.105

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа7 класс Starlight

к учебникуЗзвездный английский, 7 класс 2019...