рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя России Андрея Завьялкина» (МБОУ СОШ №1)
142406, Московская обл., г. Ногинск, ул. Советской конституции, д.16
тел. 8 (496) 515-05-06, факс 8 (496) 515-05-04,
http//: mou_01_zawial@mail.ru
ОГРН 1035006105980, ИНН/КПП 5031024191/503101001
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол от «_____» _____ 20__ г. № ____ Руководитель ШМО ___________ /Т. В. Назарова/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________ / Е.Г. Шабанова /
«_____» _______________ 20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №1 __________ /О.В. Жданкина/
«_____» _______________ 20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(базовый уровень)
5 «Б» класс
Составитель: Назарова Татьяна Васильевна,
Ф.И.О. учителя
учитель английского языка 1 квалификационной категории
предмет категория
2018 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основании образовательной программы школы, авторской программы В.Г. Апалькова, с учетом годового календарного учебного графика на 2018-2019 учебный год.
Цели обучения:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Согласно учебному плану на изучение английского языка в 5 Б классе отводится 105 часов из расчета: 3 часа в неделю (35 учебных недель), в том числе 11 часов на проведение контрольных работ.
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
№п/п | Виды учебной деятельности | Всего часов |
1. | Общая трудоемкость дисциплины | 105 |
2. | Аудиторные занятия | 94 |
3. | Контрольные работы | 10 |
4. | Итоговая контрольная работа | 1 |
Контроль знаний
Формы контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
Контрольные работы | 1 | 3 | 3 | 4 | 11 |
Диагностические работы | 1 | 1 |
Личностные результаты:
В результате изучения английского языка в 5 классе обучающиеся научатся:
• принимать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознавать свою этническую принадлежность, знать историю, язык, культуру своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества;
• формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формировать целостное мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоению социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участию в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитию морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формированию нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формированию коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формированию ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоению правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формированию основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознанию значения семьи в жизни человека и общества, принятию ценности семейной жизни, уважительному и заботливому отношению к членам своей семьи;
• развитию эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формированию мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремлению к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формированию коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развивать такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формированию общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремлению к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантному отношению к проявлениям иной культуры; осознанию себя гражданином своей страны и мира;
• готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовности и способности обучающихся к саморазвитию; сформированности мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
1. Регулятивные:
Ученик научится:
• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
•самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
Ученик получит возможность научиться:
• оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, устанавливать аналогии и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
2. Коммуникативные:
Ученик научится:
• организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
Ученик получит возможность научиться:
• развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развивать исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
3. Познавательные:
Ученик научится:
• создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• формировать и развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
• развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
Ученик получит возможность научиться:
• развивать смысловое чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Ученик научится:
- рационально планировать свой учебный труд;
работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- созданию целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознанию места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщению к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомлению представителей других стран с культурой своего народа; осознанию себя гражданином своей страны и мира.
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
- стремлению вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
- владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремлению к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитию чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Ученик получит возможность научиться:
- основным значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
- признакам изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основным нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- определять роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Основное содержание программы.
Курс английского языка в 5 классе включает в себя следующие темы и разделы:
- Вводный модуль (9 ч.) – Обзорное повторение материала 4 класса, «Алфавит», «Числительные», «Цвета», «Глаголы», «Места», «Школьные принадлежности», «Классноурочные выражения». - Школьные будни (9 ч.) – «Школа», «Снова в школу», «Любимые предметы», «Школы в Англии», «Школьная жизнь», «Приветствия» «Граждановедение. Работа в группах». - Это я (9 ч.) – «Я из…», «Мои вещи», «Моя коллекция», «Сувениры из Великобритании», «Наша страна», «Покупка сувениров», «Англоговорящие страны». - Мой дом – моя крепость (9 ч.) – «Дома», «С новосельем», «Моя комната», «Типичный английский дом», «Осмотр дома», «Тадж – Махал». - Семейные узы (12 ч.) – «Моя семья», «Кто есть кто», «Знаменитые люди», «Американские «телесемьи»», «Увлечения», «Описание людей», «Моя семья- стихотворение». - Животные со всего света. (9 ч.) – «Удивительные создания», «В зоопарке», «Мой питомец», «Пушистые друзья», «Животные», «Посещение ветеринарной лечебницы», «Из жизни насекомого». - С утра до вечера (9 ч.) – «Подъём», «На работе», «Выходные», «Главные достопримечательности», «Слава», «Приглашение к действию», «Солнечные часы». - В любую погоду (9 ч.) – «Год за годом», «Одевайся правильно», «Здорово», «Климат Аляски», «Времена года», «Покупка одежды», «Ну и погода». - Особые дни (9 ч.) – «Праздники», «Готовим сами», «У меня день рождения», «День благодарения», «Праздники и гулянья», «Заказ блюд в ресторане», «Когда я готовлю на кухне». - Жить в ногу со временем (9 ч.) – «За покупками», «Давай пойдём», «Не пропустите», «Оживлённые места Лондона», «Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде», «Как пройти? вопросы и ответы», «Математика». - Каникулы (12 ч.) – «Путешествия и отдых», «Летние удовольствия», «Просто записка», «Поехали», «Увидимся в летнем лагере», «Как взять напрокат велосипед/автомобиль», «Вокруг света: география». |
Тематическое планирование.
№ | Тема/Тема урока | Кол-во часов |
«Вводный модуль» | 9 | |
1 | Вводный урок. Задачи 5 класса. | 1 |
2 | Обзорное повторение материала 4 класса | 1 |
3 | Английский алфавит (I) | 1 |
4 | Английский алфавит (II,III) | 1 |
5 | Английский алфавит (IV) | 1 |
6 | Имена числительные (1–10) | 1 |
7 | Цвета | 1 |
8 | Глаголы места | 1 |
9 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | 1 |
Модуль №1 «Школьные будни» | 9 | |
10 | Школа | 1 |
11 | Снова в школу! | 1 |
12 | Любимые предметы | 1 |
13 | Школы в Англии | 1 |
14 | Школьная жизнь | 1 |
15 | Приветствия | 1 |
16 | Граждановедение. Работа в группах/парах | 1 |
17 | Подготовка к контрольному тесту | 1 |
18 | Контрольный тест №1 по теме модуля «Школьные будни» | 1 |
Модуль №2 «Это я» | 9 | |
19 | Анализ контрольного теста. Я из … | 1 |
20 | Мои вещи | 1 |
21 | Моя коллекция | 1 |
22 | Сувениры из Великобритании | 1 |
23 | Наша страна | 1 |
24 | Покупка сувениров | 1 |
25 | Подготовка к контрольному тесту | 1 |
26 | Контрольный тест №2 по теме модуля «Это я». | 1 |
27 | Анализ контрольного теста. Англоговорящие страны | 1 |
Модуль №3 «Мой дом-моя крепость» | 9 | |
28 | Дома | 1 |
29 | С новосельем! | 1 |
30 | Моя комната | 1 |
31 | Типичный английский дом | 1 |
32 | Дома | 1 |
33 | Осмотр дома | 1 |
34 | Тадж-Махал | 1 |
35 | Подготовка к контрольному тесту | 1 |
36 | Контрольный тест №3 по теме модуля «Мой дом – моя крепость» | 1 |
Модуль №4 «Семейные узы» | 12 | |
37 | Анализ контрольного теста Моя семья | 1 |
38 | Кто есть кто? | 1 |
39 | Знаменитые люди | 1 |
40 | Американские «телесемьи» | 1 |
41 | Увлечения | 1 |
42 | Описание людей | 1 |
43 | Моя семья (стихотворение) | 1 |
44 | Подготовка к контрольному тесту | 1 |
45 | Контрольный тест № 4 по теме модуля «Семейные узы» | 1 |
46 | Анализ контрольного теста. Практикум по грамматике | 1 |
47 | Защита проектов «Мой любимый герой мультфильма» | 1 |
48 | Обобщающее повторение | 1 |
Модуль №5 «Животные со всего света» | 9 | |
49 | Удивительные создания | 1 |
50 | В зоопарке | 1 |
51 | Мой питомец | 1 |
52 | Пушистые друзья | 1 |
53 | Животные | 1 |
54 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 |
55 | Из жизни насекомого | 1 |
56 | Подготовка к контрольному тесту | 1 |
57 | Контрольный тест № 5 по теме модуля «Животные со всего света» | 1 |
Модуль №6 «С утра до вечера» | 9 | |
58 | Анализ контрольного теста. Подъем! | 1 |
59 | На работе | 1 |
60 | Выходные | 1 |
61 | Главные достопримечательности | 1 |
62 | Слава | 1 |
63 | Приглашение к действию | 1 |
64 | Солнечные часы | 1 |
65 | Подготовка к контрольному тесту | 1 |
66 | Контрольный тест № 6 по теме модуля «С утра до вечера». | 1 |
Модуль №7 «В любую погоду» | 9 | |
67 | Анализ контрольного теста. Год за годом | 1 |
68 | Одевайся правильно | 1 |
69 | Здорово! | 1 |
70 | Климат Аляски | 1 |
71 | Времена года | 1 |
72 | Покупка одежды | 1 |
73 | Ну и погода! | 1 |
74 | Подготовка к контрольному тесту | 1 |
75 | Контрольный тест № 7 по теме модуля «В любую погоду» | 1 |
Модуль №8 «Особые дни» | 9 | |
76 | Анализ контрольного теста. Праздники | 1 |
77 | Готовим сами! | 1 |
78 | У меня день рождения! | 1 |
79 | День благодарения | 1 |
80 | Праздники и гулянья | 1 |
81 | Заказ блюд в ресторане | 1 |
82 | Когда я готовлю на кухне | 1 |
83 | Подготовка к контрольному тесту | 1 |
84 | Контрольный тест № 8 по теме модуля «Особые дни» | 1 |
Модуль №9 «Жить в ногу со временем» | 9 | |
85 | Анализ контрольного теста. За покупками | 1 |
86 | Давай пойдём… | 1 |
87 | Не пропустите! | 1 |
88 | Оживленные места Лондона | 1 |
89 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 |
90 | Как пройти …? (вопросы и ответы) | 1 |
91 | Математика | 1 |
92 | Подготовка к контрольному тесту | 1 |
93 | Контрольный тест № 9 по теме модуля «Жить в ногу со временем» | 1 |
Модуль №10 «Каникулы» | 12 | |
94 | Анализ контрольного теста. Путешествия и отдых | 1 |
95 | Летние удовольствия | 1 |
96 | Просто записка… | 1 |
97 | Поехали! | 1 |
98 | Увидимся в летнем лагере! Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) | 1 |
99 | Вокруг света: география | 1 |
100 | Подготовка к контрольному тесту | 1 |
101 | Контрольный тест № 10 по теме модуля «Каникулы» | 1 |
102 | Анализ контрольного теста. | 1 |
103 | Итоговый контрольный тест | 1 |
104 | Анализ контрольного теста. Лингвистическая игра «Я люблю английский язык» | 1 |
105 | Обобщающее повторение. | 1 |
Перечень учебно-методического обеспечения.
УМК «Английский в фокусе» для 5 класса включает в себя:
- Учебник [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. -М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 (Английский в фокусе)
- Тренировочные упражнения в формате ГИА
- Книгу для учителя
- Аудиокурс для занятий в классе
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)
- Контрольные задания.
Приложение № 1
к рабочей программе по английскому языку 5 «Б» класса
Календарно-тематическое планирование курса «английский язык»
№ | Тема/Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Модуль № 1 «Вводный модуль» | 9 | |||
1 | Вводный урок. Задачи 5 класса. | 1 | 03.09 | |
2 | Обзорное повторение материала 4 класса | 1 | 04.09 | |
3 | Английский алфавит (I) | 1 | 06.09 | |
4 | Английский алфавит (II,III) | 1 | 10.09 | |
5 | Английский алфавит (IV) | 1 | 11.09 | |
6 | Имена числительные (1–10) | 1 | 13.09 | |
7 | Цвета | 1 | 17.09 | |
8 | Глаголы места | 1 | 18.09 | |
9 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | 1 | 20.09 | |
Модуль №2 «Школьные будни» | 9 | |||
10 | Школа | 1 | 24.09 | |
11 | Снова в школу! | 1 | 25.09 | |
12 | Любимые предметы | 1 | 27.09 | |
13 | Школы в Англии | 1 | 01.10 | |
14 | Школьная жизнь | 1 | 02.10 | |
15 | Приветствия | 1 | 04.10 | |
16 | Граждановедение. Работа в группах/парах | 1 | 08.10 | |
17 | Подготовка к контрольному тесту | 1 | 09.10 | |
18 | Контрольный тест №1 по теме модуля «Школьные будни» | 1 | 11.10 | |
Модуль № 3 «Это я» | 9 | |||
19 | Анализ контрольного теста. Я из … | 1 | 15.10 | |
20 | Мои вещи | 1 | 16.10 | |
21 | Моя коллекция | 1 | 18.10 | |
22 | Сувениры из Великобритании | 1 | 22.10 | |
23 | Наша страна | 1 | 23.10 | |
24 | Покупка сувениров | 1 | 25.10 | |
25 | Подготовка к контрольному тесту | 1 | 06.11 | |
26 | Контрольный тест №2 по теме модуля «Это я». | 1 | 08.11 | |
27 | Анализ контрольного теста. Англоговорящие страны | 1 | 08.11 | |
Модуль № 4 «Мой дом-моя крепость» | 9 | |||
28 | Дома | 1 | 12.11 | |
29 | С новосельем! | 1 | 13.11 | |
30 | Моя комната | 1 | 15.11 | |
31 | Типичный английский дом | 1 | 19.11 | |
32 | Дома | 1 | 20.11 | |
33 | Осмотр дома | 1 | 22.11 | |
34 | Тадж-Махал | 1 | 26.11 | |
35 | Подготовка к контрольному тесту | 1 | 27.11 | |
36 | Контрольный тест №3 по теме модуля «Мой дом – моя крепость» | 1 | 29.11 | |
Модуль № 5 «Семейные узы» | 12 | |||
37 | Анализ контрольного теста Моя семья | 1 | 03.12 | |
38 | Кто есть кто? | 1 | 04.12 | |
39 | Знаменитые люди | 1 | 06.12 | |
40 | Американские «телесемьи» | 1 | 10.12 | |
41 | Увлечения | 1 | 11.12 | |
42 | Описание людей | 1 | 13.12 | |
43 | Моя семья (стихотворение) | 1 | 17.12 | |
44 | Подготовка к контрольному тесту | 1 | 18.12 | |
45 | Контрольный тест № 4 по теме модуля «Семейные узы» | 1 | 20.12 | |
46 | Анализ контрольного теста. Практикум по грамматике | 1 | 24.12 | |
47 | Защита проектов «Мой любимый герой мультфильма» | 1 | 25.12 | |
48 | Обобщающее повторение | 1 | 27.12 | |
Модуль № 6 «Животные со всего света» | 9 | |||
49 | Удивительные создания | 1 | ||
50 | В зоопарке | 1 | ||
51 | Мой питомец | 1 | ||
52 | Пушистые друзья | 1 | ||
53 | Животные | 1 | ||
54 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | ||
55 | Из жизни насекомого | 1 | ||
56 | Подготовка к контрольному тесту | 1 | ||
57 | Контрольный тест № 5 по теме модуля «Животные со всего света» | 1 | ||
Модуль № 7 «С утра до вечера» | 9 | |||
58 | Анализ контрольного теста. Подъем! | 1 | ||
59 | На работе | 1 | ||
60 | Выходные | 1 | ||
61 | Главные достопримечательности | 1 | ||
62 | Слава | 1 | ||
63 | Приглашение к действию | 1 | ||
64 | Солнечные часы | 1 | ||
65 | Подготовка к контрольному тесту | 1 | ||
66 | Контрольный тест № 6 по теме модуля «С утра до вечера». | 1 | ||
Модуль № 8 | 9 | |||
67 | Анализ контрольного теста. Год за годом | 1 | ||
68 | Одевайся правильно | 1 | ||
69 | Здорово! | 1 | ||
70 | Климат Аляски | 1 | ||
71 | Времена года | 1 | ||
72 | Покупка одежды | 1 | ||
73 | Ну и погода! | 1 | ||
74 | Подготовка к контрольному тесту | 1 | ||
75 | Контрольный тест № 7 по теме модуля «В любую погоду» | 1 | ||
Модуль № 9 «Особые дни» | 9 | |||
76 | Анализ контрольного теста. Праздники | 1 | ||
77 | Готовим сами! | 1 | ||
78 | У меня день рождения! | 1 | ||
79 | День благодарения | 1 | ||
80 | Праздники и гулянья | 1 | ||
81 | Заказ блюд в ресторане | 1 | ||
82 | Когда я готовлю на кухне | 1 | ||
83 | Подготовка к контрольному тесту | 1 | ||
84 | Контрольный тест № 8 по теме модуля «Особые дни» | 1 | ||
Модуль №10 «Жить в ногу со временем» | 9 | |||
85 | Анализ контрольного теста. За покупками | 1 | ||
86 | Давай пойдём… | 1 | ||
87 | Не пропустите! | 1 | ||
88 | Оживленные места Лондона | 1 | ||
89 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | ||
90 | Как пройти …? (вопросы и ответы) | 1 | ||
91 | Математика | 1 | ||
92 | Подготовка к контрольному тесту | 1 | ||
93 | Контрольный тест № 9 по теме модуля «Жить в ногу со временем» | 1 | ||
Модуль № 11 «Каникулы» | 12 | |||
94 | Анализ контрольного теста. Путешествия и отдых | 1 | ||
95 | Летние удовольствия | 1 | ||
96 | Просто записка… | 1 | ||
97 | Поехали! | 1 | ||
98 | Увидимся в летнем лагере! Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) | 1 | ||
99 | Вокруг света: география | 1 | ||
100 | Подготовка к контрольному тесту | 1 | ||
101 | Контрольный тест № 10 по теме модуля «Каникулы» | 1 | ||
102 | Анализ контрольного теста. Обобщающее повторение. | 1 | ||
103 | Итоговый контрольный тест | 1 | ||
104 | Анализ контрольного теста. Лингвистическая игра «Я люблю английский язык» | 1 | ||
105 | Обобщающее повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...