рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Назарова Татьяна Васильевна

программа к учебнику Spotlight5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.docx57.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя России Андрея Завьялкина» (МБОУ СОШ №1)

142406, Московская обл., г. Ногинск, ул. Советской конституции, д.16

тел. 8 (496) 515-05-06, факс 8 (496) 515-05-04,

http//: mou_01_zawial@mail.ru

ОГРН 1035006105980, ИНН/КПП 5031024191/503101001

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол  от «_____» _____ 20__ г. № ____

Руководитель ШМО  

___________ /Т. В. Назарова/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по  УВР

________ / Е.Г. Шабанова /

                     

«_____» _______________ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №1

__________ /О.В. Жданкина/

                     

«_____» _______________ 20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)

5 «Б» класс

Составитель: Назарова Татьяна Васильевна,

                                                                                             Ф.И.О. учителя

учитель английского языка  1 квалификационной категории

                                                                предмет                                             категория

2018 г.

Пояснительная записка. 

Рабочая программа составлена на основании образовательной программы школы, авторской программы В.Г. Апалькова, с учетом годового календарного учебного графика на 2018-2019 учебный год.

Цели обучения:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Согласно учебному плану на изучение английского языка в 5 Б классе отводится 105 часов из расчета: 3 часа в неделю (35 учебных недель), в том числе 11 часов на проведение контрольных работ.

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

№п/п

Виды учебной деятельности

Всего часов

1.

Общая трудоемкость дисциплины

105

2.

Аудиторные занятия

94

3.

Контрольные работы

10

4.

Итоговая контрольная работа

1

Контроль знаний

Формы контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Контрольные работы

1

3

3

4

11

Диагностические

работы

1

1

Личностные результаты:

В результате изучения английского языка в 5 классе обучающиеся научатся:

• принимать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознавать свою этническую принадлежность, знать историю, язык, культуру своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества;

• формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формировать целостное мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоению социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участию в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитию морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формированию нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формированию коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формированию ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоению правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формированию основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознанию значения семьи в жизни человека и общества, принятию ценности семейной жизни, уважительному и заботливому отношению к членам своей семьи;

• развитию эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формированию мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремлению к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формированию коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развивать такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формированию общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремлению к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантному отношению к проявлениям иной культуры; осознанию себя гражданином своей страны и мира;

• готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовности и способности обучающихся к саморазвитию; сформированности мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

1. Регулятивные:

Ученик научится:

• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

•самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Ученик получит возможность научиться:

• оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, устанавливать аналогии и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

2. Коммуникативные:

Ученик научится:

• организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Ученик получит возможность научиться: 

• развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развивать исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

3. Познавательные:

Ученик научится:

• создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• формировать и развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

Ученик получит возможность научиться: 

• развивать смысловое чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Ученик научится:

  •  рационально планировать свой учебный труд;

работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • созданию целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознанию места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщению к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомлению представителей других стран с культурой своего народа; осознанию себя гражданином своей страны и мира.
  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
  • стремлению вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
  • владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремлению к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитию чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

Ученик получит возможность научиться: 

  • основным значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
  • признакам изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основным нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • определять роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Основное содержание программы.

Курс английского языка в 5 классе включает в себя следующие темы и разделы:

- Вводный модуль (9 ч.) – Обзорное повторение материала 4 класса, «Алфавит»,  «Числительные»,  «Цвета»,  «Глаголы»,  «Места»,  «Школьные принадлежности», «Классноурочные выражения».

- Школьные будни (9 ч.) – «Школа», «Снова в школу»,  «Любимые предметы», «Школы в Англии», «Школьная жизнь», «Приветствия» «Граждановедение. Работа в группах».

- Это я (9 ч.) – «Я из…», «Мои вещи», «Моя коллекция», «Сувениры из Великобритании», «Наша страна», «Покупка сувениров», «Англоговорящие страны».

- Мой дом – моя крепость (9 ч.) – «Дома», «С новосельем», «Моя комната», «Типичный английский дом», «Осмотр дома», «Тадж – Махал».

- Семейные узы (12 ч.) – «Моя семья», «Кто есть кто», «Знаменитые люди», «Американские «телесемьи»», «Увлечения», «Описание людей», «Моя семья- стихотворение».

- Животные со всего света. (9 ч.) – «Удивительные создания», «В зоопарке», «Мой питомец», «Пушистые друзья», «Животные», «Посещение ветеринарной лечебницы», «Из жизни насекомого».

- С утра до вечера (9 ч.) – «Подъём», «На работе», «Выходные», «Главные достопримечательности», «Слава», «Приглашение к действию», «Солнечные часы».

- В любую погоду (9 ч.) – «Год за годом», «Одевайся правильно», «Здорово», «Климат Аляски», «Времена года», «Покупка одежды», «Ну и погода».

- Особые дни (9 ч.) – «Праздники», «Готовим сами», «У меня день рождения», «День благодарения», «Праздники и гулянья», «Заказ блюд в ресторане», «Когда я готовлю на кухне».

- Жить в ногу со временем (9 ч.) – «За покупками», «Давай пойдём», «Не пропустите», «Оживлённые места Лондона», «Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде», «Как пройти? вопросы и ответы», «Математика».

- Каникулы (12 ч.) – «Путешествия и отдых», «Летние удовольствия», «Просто записка»,  «Поехали», «Увидимся в летнем лагере», «Как взять напрокат велосипед/автомобиль»,  «Вокруг света: география».

Тематическое планирование.

Тема/Тема урока

Кол-во часов

«Вводный модуль»

9

1

Вводный урок. Задачи 5 класса.

1

2

Обзорное повторение материала 4 класса

1

3

Английский алфавит (I)

1

4

Английский алфавит (II,III)

1

5

Английский алфавит (IV)

1

6

Имена числительные (1–10)

1

7

Цвета

1

8

Глаголы места

1

9

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения

1

Модуль №1 «Школьные будни»

9

10

Школа

1

11

Снова в школу!

1

12

Любимые предметы

1

13

Школы в Англии

1

14

Школьная жизнь

1

15

Приветствия

1

16

Граждановедение. Работа в группах/парах

1

17

Подготовка к контрольному тесту

1

18

Контрольный тест №1 по теме модуля «Школьные будни»

1

Модуль №2 «Это я»

9

19

Анализ контрольного теста. Я из …

1

20

Мои вещи

1

21

Моя коллекция

1

22

Сувениры из Великобритании

1

23

Наша страна

1

24

Покупка сувениров

1

25

Подготовка к контрольному тесту

1

26

Контрольный тест №2 по теме модуля «Это я».

1

27

Анализ контрольного теста.

Англоговорящие страны

1

Модуль №3 «Мой дом-моя крепость»

9

28

Дома

1

29

С новосельем!

1

30

Моя комната

1

31

Типичный английский дом

1

32

Дома

1

33

Осмотр дома

1

34

Тадж-Махал

1

35

Подготовка к контрольному тесту

1

36

Контрольный тест №3 по теме модуля «Мой дом – моя крепость»

1

Модуль №4 «Семейные узы»

12

37

Анализ контрольного теста Моя семья

1

38

Кто есть кто?

1

39

Знаменитые люди

1

40

Американские «телесемьи»

1

41

Увлечения

1

42

Описание людей

1

43

Моя семья (стихотворение)

1

44

Подготовка к контрольному тесту

1

45

Контрольный тест № 4 по теме модуля «Семейные узы»

1

46

Анализ контрольного теста. Практикум по грамматике

1

47

Защита проектов «Мой любимый герой мультфильма»

1

48

Обобщающее повторение

1

Модуль №5 «Животные со всего света»

9

49

Удивительные создания

1

50

В зоопарке

1

51

Мой питомец

1

52

Пушистые друзья

1

53

Животные

1

54

Посещение ветеринарной лечебницы

1

55

Из жизни насекомого

1

56

Подготовка к контрольному тесту

1

57

Контрольный тест № 5 по теме модуля «Животные со всего света»

1

Модуль №6 «С утра до вечера»

9

58

Анализ контрольного теста. Подъем!

1

59

На работе

1

60

Выходные

1

61

Главные достопримечательности

1

62

Слава

1

63

Приглашение к действию

1

64

Солнечные часы

1

65

Подготовка к контрольному тесту

1

66

Контрольный тест № 6 по теме модуля «С утра до вечера».

1

Модуль №7 «В любую погоду»

9

67

Анализ контрольного теста. Год за годом

1

68

Одевайся правильно

1

69

Здорово!

1

70

Климат Аляски

1

71

Времена года

1

72

Покупка одежды

1

73

Ну и погода!

1

74

Подготовка к контрольному тесту

1

75

Контрольный тест № 7 по теме модуля «В любую погоду»

1

Модуль №8 «Особые дни»

9

76

Анализ контрольного теста.  Праздники

1

77

Готовим сами!

1

78

У меня день рождения!

1

79

День благодарения

1

80

Праздники и гулянья

1

81

Заказ блюд в ресторане

1

82

Когда я готовлю на кухне

1

83

Подготовка к контрольному тесту

1

84

Контрольный тест № 8 по теме модуля «Особые дни»

1

Модуль №9 «Жить в ногу со временем»

9

85

Анализ контрольного теста. За покупками

1

86

Давай пойдём…

1

87

Не пропустите!

1

88

Оживленные места Лондона

1

89

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

90

Как пройти …? (вопросы и ответы)

1

91

Математика

1

92

Подготовка к контрольному тесту

1

93

Контрольный тест № 9 по теме модуля «Жить в ногу со временем»

1

Модуль №10 «Каникулы»

12

94

Анализ контрольного теста. Путешествия и отдых

1

95

Летние удовольствия

1

96

Просто записка…

1

97

Поехали!

1

98

Увидимся в летнем лагере!

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

1

99

Вокруг света: география

1

100

Подготовка к контрольному тесту

1

101

Контрольный тест № 10 по теме модуля «Каникулы»

1

102

Анализ контрольного теста.

1

103

Итоговый контрольный тест

1

104

Анализ контрольного теста. Лингвистическая игра «Я люблю английский язык»

1

105

Обобщающее повторение.

1

Перечень учебно-методического обеспечения.

УМК  «Английский в фокусе» для 5  класса включает в себя:

  • Учебник [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. -М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 (Английский в фокусе)
  • Тренировочные упражнения в формате ГИА
  • Книгу для учителя
  • Аудиокурс для занятий в классе
  • Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)
  • Контрольные задания.

Приложение № 1

к рабочей программе по английскому языку 5 «Б» класса

Календарно-тематическое планирование курса «английский язык»

Тема/Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Модуль № 1 «Вводный модуль»

9

1

Вводный урок. Задачи 5 класса.

1

03.09

2

Обзорное повторение материала 4 класса

1

04.09

3

Английский алфавит (I)

1

06.09

4

Английский алфавит (II,III)

1

10.09

5

Английский алфавит (IV)

1

11.09

6

Имена числительные (1–10)

1

13.09

7

Цвета

1

17.09

8

Глаголы места

1

18.09

9

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения

1

20.09

Модуль №2 «Школьные будни»

9

10

Школа

1

24.09

11

Снова в школу!

1

25.09

12

Любимые предметы

1

27.09

13

Школы в Англии

1

01.10

14

Школьная жизнь

1

02.10

15

Приветствия

1

04.10

16

Граждановедение. Работа в группах/парах

1

08.10

17

Подготовка к контрольному тесту

1

09.10

18

Контрольный тест №1 по теме модуля «Школьные будни»

1

11.10

Модуль № 3 «Это я»

9

19

Анализ контрольного теста. Я из …

1

15.10

20

Мои вещи

1

16.10

21

Моя коллекция

1

18.10

22

Сувениры из Великобритании

1

22.10

23

Наша страна

1

23.10

24

Покупка сувениров

1

25.10

25

Подготовка к контрольному тесту

1

06.11

26

Контрольный тест №2 по теме модуля «Это я».

1

08.11

27

Анализ контрольного теста.

Англоговорящие страны

1

08.11

Модуль № 4 «Мой дом-моя крепость»

9

28

Дома

1

12.11

29

С новосельем!

1

13.11

30

Моя комната

1

15.11

31

Типичный английский дом

1

19.11

32

Дома

1

20.11

33

Осмотр дома

1

22.11

34

Тадж-Махал

1

26.11

35

Подготовка к контрольному тесту

1

27.11

36

Контрольный тест №3 по теме модуля «Мой дом – моя крепость»

1

29.11

Модуль № 5 «Семейные узы»

12

37

Анализ контрольного теста Моя семья

1

03.12

38

Кто есть кто?

1

04.12

39

Знаменитые люди

1

06.12

40

Американские «телесемьи»

1

10.12

41

Увлечения

1

11.12

42

Описание людей

1

13.12

43

Моя семья (стихотворение)

1

17.12

44

Подготовка к контрольному тесту

1

18.12

45

Контрольный тест № 4 по теме модуля «Семейные узы»

1

20.12

46

Анализ контрольного теста. Практикум по грамматике

1

24.12

47

Защита проектов «Мой любимый герой мультфильма»

1

25.12

48

Обобщающее повторение

1

27.12

Модуль № 6 «Животные со всего света»

9

49

Удивительные создания

1

50

В зоопарке

1

51

Мой питомец

1

52

Пушистые друзья

1

53

Животные

1

54

Посещение ветеринарной лечебницы

1

55

Из жизни насекомого

1

56

Подготовка к контрольному тесту

1

57

Контрольный тест № 5 по теме модуля «Животные со всего света»

1

Модуль № 7 «С утра до вечера»

9

58

Анализ контрольного теста. Подъем!

1

59

На работе

1

60

Выходные

1

61

Главные достопримечательности

1

62

Слава

1

63

Приглашение к действию

1

64

Солнечные часы

1

65

Подготовка к контрольному тесту

1

66

Контрольный тест № 6 по теме модуля «С утра до вечера».

1

Модуль № 8

9

67

Анализ контрольного теста. Год за годом

1

68

Одевайся правильно

1

69

Здорово!

1

70

Климат Аляски

1

71

Времена года

1

72

Покупка одежды

1

73

Ну и погода!

1

74

Подготовка к контрольному тесту

1

75

Контрольный тест № 7 по теме модуля «В любую погоду»

1

Модуль № 9 «Особые дни»

9

76

Анализ контрольного теста.  Праздники

1

77

Готовим сами!

1

78

У меня день рождения!

1

79

День благодарения

1

80

Праздники и гулянья

1

81

Заказ блюд в ресторане

1

82

Когда я готовлю на кухне

1

83

Подготовка к контрольному тесту

1

84

Контрольный тест № 8 по теме модуля «Особые дни»

1

Модуль №10 «Жить в ногу со временем»

9

85

Анализ контрольного теста.

За покупками

1

86

Давай пойдём…

1

87

Не пропустите!

1

88

Оживленные места Лондона

1

89

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

90

Как пройти …? (вопросы и ответы)

1

91

Математика

1

92

Подготовка к контрольному тесту

1

93

Контрольный тест № 9 по теме модуля «Жить в ногу со временем»

1

Модуль № 11 «Каникулы»

12

94

Анализ контрольного теста. Путешествия и отдых

1

95

Летние удовольствия

1

96

Просто записка…

1

97

Поехали!

1

98

Увидимся в летнем лагере!

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

1

99

Вокруг света: география

1

100

Подготовка к контрольному тесту

1

101

Контрольный тест № 10 по теме модуля «Каникулы»

1

102

Анализ контрольного теста. Обобщающее повторение.

1

103

Итоговый контрольный тест

1

104

Анализ контрольного теста. Лингвистическая игра «Я люблю английский язык»

1

105

Обобщающее повторение.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...