ФГОС среднего и общего образования на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

доклад по теме ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon doklad_po_teme_fgos.ppt501.41 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФГОС - ФГОС среднего и общего образования на уроках английского языка

Слайд 2

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятью Л. Толстой Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький Конфуций Teachers open the door but you must enter by yourself Chinese proverb

Слайд 3

С 1 сентября 2011 г. введение ФГОС НОО обязательно во всех образовательных учреждениях РФ

Слайд 4

Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности , т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Слайд 5

Коммуникативная компетентность Речевая компетенция Языковая компетенция Компенсаторная компетенция Учебно-познавательная компетенция Социокультурная компетенция

Слайд 6

Речевая компетенция Говорение Аудирование Письмо Чтение

Слайд 7

Виды речевой деятельности Выпускник научится Умения (компетентности учащихся) Выпускник получит возможность научиться говорение Монологическая речь * Делать сообщения по теме * Кратко передавать содержание полученной информации * Рассуждать о фактах /событиях, приводя аргументы, делая выводы Диалогическая речь * Осуществлять запрос информации * Выражать свое мнение по обсуждаемой теме • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной работы. аудирование * понимать основное содержания текстов по теме * выборочно понимать необходимую информации • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. чтение * понимать основное содержания текстов по теме * выборочно понимать необходимую информации* понять текст полностью • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. письмо * делать выписки из текста * писать короткие поздравления * заполнять формуляр * писать личное письмо • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Слайд 8

Организация самостоятельной деятельности обучающихся 4.Развитие коммуникативной компетенции через метод проектов 1. Технология критического мышления (ТРКМ) на уроках 2.Проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетенции 3.Дифференцированное обучение как способ развития коммуникативной компетенции

Слайд 9

Урок урок- брейн- ринг урок -экскурсия урок-зачёт урок-КВН урок-пресс-конференция урок-лекция видео-урок урок -путешест-вие урок-защита проекта урок - игра урок-викторина

Слайд 10

Творческая мастерская Клуб интернациональной дружбы Драматизация Театральные постановки Предметная неделя, декада Конкурсы КВН Кружок Секция Праздники Фестивали Клуб знатоков англ. языка Литературный вечер Внеучебная деятельность

Слайд 11

Учебная деятельность Внеучебная деятельность Урочные формы Внеурочные формы Формы Дискуссия Ролевая и учебная игра Решение проблемных задач и обсуждение проблемных ситуаций Мини-проект Мозговой штурм, «Дерево предложений» Скетч Инсерт, карта памяти Викторины Олимпиады Конкурсы, КВН Предметная неделя, декада Научно-исследовательская деятельность Проект Круглый стол Интервью Драматизация Театральные постановки Клуб интернациональной дружбы Праздники, Фестивали Клуб знатоков англ. языка Кружок, секция Консультации с обучающимися высоких и низких учебных возможностей Творческая мастерская Литературный вечер Основные методы, формы и приёмы организации учебной и внеучебной деятельности по английскому языку

Слайд 12

незаконченное предложение ( Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…) тезис кластер подбор афоризма или выбор из списка предложенных оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…) анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… ) стихотворение (синквейн , даймонд, хайку), которое помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысленное новое Эффективные приемы, формы рефлексии

Слайд 13

Языковой портфель ученика Это дневник или папка: Красочно и ярко оформлена; Содержит красочно выполненные работы и проекты; Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений( для 5-8 классов на русском языке, для 9-11 классов - на иностранном языке)

Слайд 14

1. I get better marks at school. 2. I can pass an examination in English. 3. I can travel to other countries. 4. I can speak to foreign people. 5. I can get a better job when I leave school. 6. I can learn about Britain. 7. I can learn about the USA 8. I can understand pop songs in English. 9. I can read English books in original. 10. I can understand technical instructions in English. 11. I can work on computer. 12. I can play computer games. 13. because my parents want me to learn English. 14. because I enjoy learning English. 15. because I want to be an English teacher. 16. because English is an important world language. 17. because I want to understand English films. Why do I learn English? Почему я изучаю английский язык?

Слайд 15

My language passport Мой паспорт First name__________________ Surname ___________________ Date of birth________________ Place of birth________________ My school _________________ My hometown_______________ My country_________________ I began to learn English________ Когда я слушаю,…

Слайд 16

Я умею писать…

Слайд 17

Я умею поздороваться и попрощаться. Я умею называть некоторые имена людей, предметы и места Я умею представиться, назвать своё имя, узнать имя своего собеседника Я умею называть цвета, животных, продукты питания Я умею отвечать на вопросы собеседника о том, где я живу и что мне нравится Я умею поблагодарить своего собеседника Я умею задавать простые вопросы Я умею попросить своего собеседника дать мне тот или иной предмет, понять, что просят у меня Я умею односложно отвечать на простые вопросы Я умею считать до 100 Я умею рассказывать о том, что мне нравиться и не нравиться Я умею рассказать стихотворение Я умею рассказать о том, что я делаю Я умею общаться в магазине, делать покупки Я умею Когда я разговариваю,…

Слайд 18

Проект рабочего журнала Система оценивания (накопительная) учебных достижений № п/п Список учащихся Урочная деятельность Внеурочная деятельность Работа с проектом Итог Аудирование Чтение Письмо Устная речь Тест 1 Самооценивание Рабочая тетрадь Тест №2 Грамматика Оформление Дополнительный материал Лексическое наполнение Презентация проекта Проект (общий балл) Баллы (средний) Оценка 1 Авыр-оол Айсуу 2 Сержи Сайдам 3 Кужугет АйКыс 4 Куулар Доржу 5 Ооржак Байынды 6 Ооржак Буяна 7 Саая Азиана

Слайд 19

85-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5» 75-85% выполненной работы – « очень хорошо» и оценка «5» 70-85% выполненной работы – «хорошо» и оценка «4» Шкала оценивания достижений обучающихся 60 – 70% выполненной работы –«хорошо» - «4» 50-60% выполненной работы – «нормально» - «3»

Слайд 20

Спасибо за внимание! Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Формирование УУД на этапах начального и основного общего образования на уроках английского языка"

Презентация содержит перечень педагогических технологий, используемых для формирования УУД, а также краткое описание некоторых приёмов, которые просты в исполнении, но эффективны в обучении иностранно...

Рабочая программа для 10 класса составлена на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего полного общего образования по рус¬скому языку (базовый уровень); для 10 класса, кроме вышеперечисленного, - на основе «Програм

Наименование курса: Русский языкКласс: 10-11Учитель русского языка и литературы Рябченко Наталья викторовнаСрок реализации программы: 2015-2016  учебный годКоличество часов по учебному плану: все...

Из опыта работы по оцениванию достижений обучающихся при реализации ФГОС общего образования на уроках английского языка

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации требований ста...

Статья «Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»

Принципы построения учебного предмета в системе развивающего обучения для всех предметов одинаковы, тогда как формы, методы и приемы организации контроля могут отличаться. Таким образом возникла необх...

«Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»

Наша школа имеет многолетний опыт внедрения технологии развивающего обучения. На начальных этапах становления системы в школе приоритетным направлением выделялась контрольно-оценочная деятельность на ...

Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС основного общего образования по предмету «Английский язык»

Антонина Петровна рассказала о целях обучения английскому языку во внеурочной деятельности и формах её организации....